2
pi1985:
Решил поиграть в последнюю сборку, т.к. в моей любимой Тини сборке столкнулся с тем, что поезда на больших картах едут больше года из одного конца в другой.
Причем это на картах 2048*1024, на больших даже запускать боюсь. А в новых сборках у тебя можно крутить длинну дня без затрагивания производственных таймингов, + еще всякие новые вкусности. Скачал, запустил, начал разбираться..
1) Самое самое главное - не нашел патч "Clipboard" -
https://www.tt-forums.net/viewtopic.php?t=45488Без него на больших картах тяжко играть, т.к. много одинаковой инфраструктуры приходится строить каждый раз с нуля, вместо того, чтобы просто скопировать уже построенное. Можно ли снова добавить этот патч в сборку? Для меня он оказался самым критическим.
2) Не удалось ли адаптировать генератор мира TerraGenesis original к последним сборкам? Хотя с ним я выход нашел, генерю мир в другой сборке, сохраняю его как карту высот и потом с редакторе сценариев уже адаптирую к данной сборке.
3) В Тини сборке есть очень приятный патч "Снег в умеренном климате"
https://www.tt-forums.net/viewtopic.php?t=24574Тоже, по возможности, хотелось бы увидеть его и здесь, очень уж он глаз радует, не приходится выбирать между обычным и арктическим климатом.
4) Это уже больше вопрос а не пожелание: можно ли как-то отменить правило "один город - один аэропорт"? А то у города вокзалов 100500 может быть, а аэропорт только один. И если он в городе, то отдельный аэропорт, скажем, к какому то предприятию, относящемуся к городу, уже не построишь. Или построишь, но он будет привязан к другому городу, и уже в том городе новый аэропорт не построить - очень неудобно.
5) Для особо зажравшихся: 1 млрд. на старте - мало! Дайте 10!!
upd.
6) Давно об этом думал, но все забывал озвучить. Можно ли как-то ограничить/запретить городам расти, при этом развернув в них достаточно бурную деятельность? Типа, деревня не растет, а все новые люди мигрируют в мегаполисы.
Почему такой вопрос вообще возник? На больших картах есть идея развивать региональные жд/авиа сети мелких городов. Но если эти сети развивать, города начинают расти, и вот уже спустя N лет деревня Гадюкино становится почти мегаполисом, т.н. "одноэтажная америка" там больше не живет. Можно конечно врубить настройки роста города от потребляемых грузов, и эти грузы в деревни просто не возить, но тогда эти грузы надо будет возить (т.е. заморачиваться с ними) в мегаполисы, которые хотелось бы, чтобы росли, но без лишних гиморов и телодвижений. Давно просто хочу организовать схему пассажиропотока, завязанную на несколько крупных и связанных между собой мегаполисов, и кучи мелких деревень-саттелитов у каждого такого мегаполиса, которые транспортно завязаны только друг с другом и с "материнским" мегаполисом. Транспортная сеть тогда логичная получается, можно даже сказать: как в жизни.