Как правильно строить единую ж/д сеть?!

OpenTTD - современная игра, клон Transport Tycoon Deluxe с открытым исходным кодом, написанный на C и С++. Содержит ряд ключевых улучшений и возможность игры по сети. На данный момент это главное направление развития игры.

Модераторы: eraserkry, Mihamster, Smoky555, Группа модераторов

Re: Как правильно строить единую ж/д сеть?!

Сообщение Aleksey » Чт окт 06, 2016 20:33

Доиграл вчера вечером свою текущую игру. Решил остановиться на 1 января 1990 года. Вся карта освоена полностью. Появляются новые предприятия время от времени, забыл убрать создание новых в меню. Да это и не мешает в процессе игры :)
Список изменений после предыдущей записи от 1 января 1978 года:
- освоил несколько новых предприятий - на острове Зеландия (расположена на этом острове столица Дании Копенгаген) два пункта приема отходов в районе городов Slagelse и Holbek, связал их с заводом по переработке отходов рядом с городом Koge, а выходной продукт "материалы" решил отправлять поездами до рыболовного порта в прибрежном городе Nykobing, расположенном на острове Falster (южнее острова Зеландия, чтобы понятнее было :) ); нефтяную скважину на острове Men, от которой корабли перевозят нефть на нефтезавод в районе города Slagelse на острове Зеландия; еще одну нефтяную скважину на востоке полуострова Ютландия восточнее города Aarhus - доставка нефти кораблями до нефтяного завода, расположенного на западе острова Зеландия рядом с городом Kalundborg; почти рядом с этим же городом шахту железной руды - пункт доставки сталелитейный завод в городе Esbjerg на западе полуострова Ютландия; шахту железной руды на том же полуострове в центральной части почти рядом с городом Viborg - пункт доставки сталелитейный завод на западе полуострова в городе Herning; участок углубления дна на востоке полуострова Ютландия - пункт доставки порт рядом с городом Aalborg на востоке полуострова Ютландия.
- доделал оформление городов (парки, набережные), станции пассажирские и грузовые (включая новые в связи освоением новых предприятий), порты и аэропорты.
- осуществил замену на более новый транспорт среди всех типов (поезда, корабли, самолеты, автобусы и грузовики)
- заменил все ж/д полотно на более скоростное - современная средне-скоростная главная 159 км/ч.
- закупка нового транспорта для разных целей - перевозка пассажиров, грузов.
Это основное, что было сделано :D А теперь несколько скриншотов из финальной версии игры:
Общая карта сценария на начало 1990 года. Численность населения - 722 666 человек.
Изображение
Финансовая статистика компании. Приведу немного информации из скриншота. Общая стоимость компании - 11 921 030 814 датских крон, общий баланс - 10 973 899 167 датских крон.
Кол-во транспорта: 360 поездов (пассажирских и грузовых), 2313 автомобилей (автомобили, автобусы, грузовики, трамваи пассажирские и грузовые). 302 корабля (пассажирских и грузовых) и 36 самолетов.
Изображение
Копенгаген и пригороды весной в начале апреля
Изображение
Изображение
Молочная ферма на юге Дании рядом с Германией
Изображение
Молочная ферма в центральной части полуострова Ютландия
Изображение
Молочная ферма на севере полуострова Ютландия
Изображение
Морской путь между Данией и Скандинавским полуостровом
Изображение
Овцеводческая ферма на острове Зеландия на западе от города Holbek
Изображение
Город Frederikshavn - полуостров Ютландия
Изображение
Нефтяная скважина на острове Men (южнее острова Зеландия)
Изображение
Город Aabenraa - полуостров Ютландия, южная часть
Изображение
Город Roskilde - остров Зеландия
Изображение
Город Holbek - остров Зеландия
Изображение
Город Varberg, Швеция, западная часть.
Изображение
Сейв игры :) :
MacDonald & Co., 1-е янв 1990 г..sav
(1.5 Мб) Скачиваний: 544

Версия игры - JGR's Patch Pack 0.15.0.

В дальнейшем начну в новую игру. Возьму какой-нибудь из своих сценариев, которые доступны в онлайн-контенте игры :D Как вариант - Швейцария, что-то тропическое, включая большую карту Ближний Восток. В общем есть из чего выбирать.
Аватара пользователя
Aleksey
Президент
Президент
 
Сообщения: 760
Зарегистрирован: Ср дек 07, 2011 19:53
Откуда: Россия Самара

Re: Как правильно строить единую ж/д сеть?!

Сообщение Aleksey » Вс ноя 13, 2016 13:19

Моя новая игра - сценарий Western Russia and the Baltic States. Скачать можно через онлайн-контент игры или на бананах. Решил попробовать играть на патчпаке pi1985 - OpenTTD Spring 2013 pp v2.4.276 win32. В начале игры версия патчпака была другая. Переход на новую версию был связан с багами, которые были позже исправлены автором патчпака :D А теперь о самой игре :)
Я начал играть 9.10.2016. Снова захотелось поиграть на реальной местности. Для этого выбрал собственный сценарий Western Russia and the Baltic States. Площадь карты меня вполне устраивала, так как в основном играю на картах не более 1024 на 1024. Сперва я решил соединить все населенные пункты и города между Санкт-Петербургом и Турку (Финляндия). Сначала были построены пассажирские станции, затем грузовые.
Я соединил фермы с заводами в городах, леса с лесопилками, шахты угля и железа со сталелитейным заводом и так далее. Получилась хорошая единая сеть, местами улучшения сделал, чтобы не было пробок на пути следования составов. Осуществил обновление ж/д полотна на магистральное постоянного тока. Благодаря обновлению купил более скоростные пассажирские поезда - электрические МВПС и тепловозы. Это произошло ближе к концу 1960 года. В начале 60-х годов охватил железной дорогой всю карту. Строил теми же маршрутами, что и в реальной жизни. Но развязки не стал строить особо реалистично, главное, чтобы поезда свободно проезжали. А дальше буду думать, как их оптимизировать под более красивый вариант :) Еще активно использую точки пути для следования составов.
Для справки вот карта железных дорог СССР, на основе которой я и строю сеть железных дорог в сценарии.
Изображение
Также освоил все районы рыбного лова. Связал их с портами - Санкт-Петербург, Таллин, Хельсинки, Клайпеда, Рига, Пярну. Почти все порты модернизировал с помощью разных ГРФ. Получилось довольно красиво, ниже покажу на скриншотах :)
Дальнейшими задачи являются:
- освоение все районов добычи разных ресурсов по всей карте, соединение этих районов с перерабатывающими предприятиями.
- строительство транспортной инфраструктуры во всех населенных пунктах - почта, перевозка пассажиров, аэропорты, порты.
- строительство разных украшений или элементов дизайна в населенных пунктах - набережные, парки, парковки и многое другое
- ЛЭП по всей карте
- дизайн всех станций (грузовые и пассажирские)
- обновление транспорта на более новый
- модернизация ж/д сети
- много разных мелких прочих деталей :)
Еще походу игры я добавлял новые ГРФ, обновлял XUSSR set на новые версии. Тем самым немного тестировал. В планах доиграть как минимум до начала 1990 годов и до конца этого года :) Переход XUSSR set на новые версии буду и дальше делать для проверки в игре и добавления информации на Вики. Последние изменения смотрите в пункте 6 :D
Несколько скриншотов из игры и сейв в самом конце.
Список использованных ГРФ на начало 1962 года
Изображение
Санкт-Петербург - построил порт, набережную, несколько автобусных остановок и две ж/д станции - Ладожская и Московская.
Изображение
Череповец
Изображение
Рига - порт, набережная, причалы для кораблей, ж/д станция, ж/д развилка рядом с городом.
Изображение
Псков - ж/д станция, ж/д развилка
Изображение
Клайпеда - рыбный порт, ж/д станция
Изображение
Карта сценария и список населенных пунктов.
Изображение
Экономическая информация о компании, доходах и грузоперевозках.
Изображение
Численность транспорта: 112 пассажирских и грузовых поездов, 156 автомобилей (грузовики, автобусы), 171 корабль (только перевозка разных грузов - рыба, продукты, лесоматериалы).
Доход за 1961 год - 367 648 400 рублей, общий доход компании с начала 1950 годов - 2 616 117 950 рублей. Стоимость компании - 2 718 099 300 рублей.
Талинн - порт, грузовые и пассажирские станции, первая автобусная линия
Изображение
Южная Финляндия, Лохья - пассажирские и грузовые составы.
Изображение
Турку, южная Финляндия - пассажирская ж/д станция, отправка металла и лесоматериалов, скота и молока на предприятия.
Изображение
Сало, южная Финляндия - перевозка шерсти, скота и молока на ж/д станции, пассажирская станция города Сало.
Изображение
Хельсинки, южная Финляндия - порт, промышленная зона на западе рядом с городом, набережная, парк, автобусная линия и вокзал.
Изображение
Сейв игры:
Gribble & Co., 1-е янв 1962 г..sav
(816.03 Кб) Скачиваний: 497

Напоминаю, что версия игры для открытия сейва OpenTTD Spring 2013 pp v2.4.276 win32
Аватара пользователя
Aleksey
Президент
Президент
 
Сообщения: 760
Зарегистрирован: Ср дек 07, 2011 19:53
Откуда: Россия Самара

Re: Как правильно строить единую ж/д сеть?!

Сообщение Aleksey » Чт дек 22, 2016 21:18

Продолжение текущей игры :) В этом месяце нашлось время, чтобы доиграть хотя бы до 1 января 1975 года.
С момента последней записи сделал много изменений в сценарии:
1. Обновление ПС на новые (железнодорожный, дорожный, водный). Есть особенности обновления у xUSSR set. Весь ПС кроме МВПС обновляется без проблем. Но когда обновлял МПВС, то возникли разные сложности: ПС должны быть одинаковой длины, собранные ПС проще просто продать и купить более новую модель (например, был ЭР1, стал ЭР2, масса других примеров). Тут один совет при замене МВПС - делайте замену в депо отдельно у каждого, иначе будет ошибка замены.
2. Модернизация железнодорожной сети, замена полотна на магистральное пост. тока, модернизация всех пассажирских станций, строительство новых грузовых станций (добыча угля, железной руды, нефти, перевозка металла, бензина, лесоматериалов, древесины, продуктов, продукции ферм - сахарная свекла, скот, шерсть, молоко).
3. Развитие всех населенных пунктов западной части региона, а точнее Прибалтика, Финляндия, приграничные области России - Псковская, Ленинградская, Новгородская.
4. В населенных пунктах построены пассажирские и грузовые остановки. Во все населенные пункты доставляются продукты как на поездах, так на грузовиках. Между населенными пунктами построены дороги, запущено движение легковых автомобилей и автобусов. В будущем будет запущена доставка почты, а также будет созданы автобусные и трамвайные линии в крупных городах с населением свыше 2000 человек.
5. Прибрежные населенные пункты и предприятия были обустроены. Построены набережные, парки, коммерческие зоны для городов, для предприятий - порты грузовые со всей необходимой инфраструктурой.
6. Начато освоение восточной части региона. Планируется соединить все города и предприятия дорогами. Запустить легковые автомобили и автобусы, а также грузовики с почтой и продуктами (еще доставка бензина, товаров :) ) В каждом городе построить парки, автобусные и трамвайные линии.
7. Это задел на будущее финальное развитие региона в целом: строительство аэропортов, ЛЭП, электростанций, подстанций (благодаря ГРФ-объектам), замков и стен (ГРФ - Town Walls Objects) обновление ПС на новые. Попробую доиграть до 1990 года за январские праздники.
А теперь скриншоты из игры (в этот раз будет побольше :D ) и описание к ним. В конце будет сейв :)
Юрмала - построена грузовая станция рядом с предприятиями, на предприятия доставляются продукции ферм на грузовых автомобилях, а продукты отвозят как на поездах, так и на грузовиках; создана ж/д развязка, построена набережная и парки, порт, запущена автобусная линия как в городе, так и в более маленьких населенных пунктах, находящихся недалеко от Юрмалы.
Изображение
Город Шауляй - построены дороги между населенными пунктами, в городе действует ж/д станция, на востоке лесопилка по приему древесины.
Изображение
Паневежис (находится восточнее Шауляя) - построена автомагистраль, связывающая Паневежис и Шауляй, и другие населенные пункты
Изображение
Рига - город сильно вырос по численности населения, является самым большим в регионе. Является крупным транспортным узлом - пассажиры, почта, железная руда, уголь, металл, древесина, лесоматериалы, товары, продукты, рыба (доставка в порт из районов лова). Часть ресурсов отправляются транзитом по морю на другие предприятия в другие населенные пункты - лесоматериалы, уголь, железная руда, древесина, по суше грузовиками и поездами те же ресурсы. В общем постарался организовать как в реальной жизни. В будущем буду так делать часто, так как становится играть намного интереснее с применением транзита в 1 и более этапы (например, доставка поездом на промежуточную станцию, затем через город на грузовиках в порт, а кораблем до конечной станции на предприятие).
Изображение
Парну (Parnu) - доставка на промежуточную станцию древесины и лесоматериалов, отправка древесины на лесопилку, лесоматериалов на мебельную фабрику в город Kohtla-Jarve (расположен между Таллином и Нарвой). Перевозка продукции ферм на предприятия в Таллин, доставка рыбы в рыбный порт, отправка продуктов в разные населенные пункты морем, доставка угля и железной руды из Риги.
Изображение
Железная дорога Таллин-Нарва, разные населенные пункты. Построена набережная, порт, автомагистраль и дороги, парки, модернизированы ж/д станции и сама железная дорога.
Изображение
Санкт-Петербург - город и пригороды выросли значительно по размерам, построены новые дороги, запущены автобусы, автомобили, грузовики (продукты на текущий момент, далее - другие грузы). Построен склад рядом с рыбным портом, модернизирована ж/д развязка и пассажирские станции.
Изображение
Пригороды С.-Петербурга и ж/д развязка
Изображение
Добыча ресурсов на севере от города Тихвин
Железная руда, транзит угля и железной руды грузовиками с соседних шахт на востоке
Изображение
Перевозка ресурсов по воде в сталелитейный завод рядом с городом Волхов, грузовиками на шахту железной руды.
Изображение
Населенные пункты севернее Парну - доставка продуктов, пассажиров, продукции с ферм; движение автомобилей, грузовиков по дорогам
Изображение
Вся карта с высоты "птичьего полета". Как вы видите, наиболее развита западная часть региона, а восточная менее развита. Все изменится в будущем.
Изображение
Изображение
Развитие города Псков - построена новая железнодорожная развязка для улучшения пропускной способности, выросло население города, модернизирована ж/д станция.
Изображение
Пригород Великого Новгорода - ж/д развязка, грузовая станция по приему угля, железной руды, нефти
Изображение
Великий Новгород - пассажирская и грузовая ж/д станции
Изображение
Ярославль - построена пассажирская и грузовая ж/д станция. Поезда перевозят бензин и металл в механический завод в Твери
Изображение
Добыча железной руды под Костромой (на юге от города)
Изображение
Тверь - построена ж/д развязка, грузовая станция рядом с механическим заводом и мебельной фабрикой, пассажирская станция в городе.
Изображение
Экономическая информация о компании, доходах и грузоперевозках.
Изображение
Численность транспорта: 251 пассажирский и грузовой поезда, 918 автомобилей (грузовики, автобусы, автомобили, трамваи), 225 кораблей (только перевозка разных грузов - рыба, продукты, лесоматериалы, уголь, железная руда, древесина).
Доход за 1974 год - 1 791 138 700 рублей, общий доход компании с начала 1950 годов - 16 624 434 400 рублей. Стоимость компании - 17 062 136 100 рублей.
Внес изменения в список используемых ГРФ - все новые стоят между Road Hog и LV Signal Set, а также Auz Landscape and terrain objects, Auz Slope Aware Ground Tiles, Auz Water Objects. Обновлял XUSSR set на новые версии.
Изображение
Общая численность населения на конец 1974 года оставила - 112 824 человек. Самые крупные города - Череповец, Гатчина, Хельсинки, Юрмала, Рига, С.- Петербург, Таллин, Великий Новгород, Вологда.
Изображение
Сейв игры (OpenTTD Spring 2013 pp v2.4.276 win32):
Gribble & Co., 1-е янв 1975 г..sav
(1.32 Мб) Скачиваний: 459


Продолжение следует... :)
Аватара пользователя
Aleksey
Президент
Президент
 
Сообщения: 760
Зарегистрирован: Ср дек 07, 2011 19:53
Откуда: Россия Самара

Re: Как правильно строить единую ж/д сеть?!

Сообщение Aleksey » Сб дек 31, 2016 21:07

Еще играю в параллельную игру для создания скриншотов на Вики для английской страницы с использованием xUSSR set. Осталось еще одну эпоху скриншотов добавить - 2000- наши дни (2015-2016 года). Карту создал случайную в редакторе через генерацию, а предприятия стандартные сам размещал. Начал играть в 1910 году. Коэффициент дня - 1. Сборка - OpenTTD Spring 2013 pp v2.4.276 win32. Сами скриншоты вы можете поглядеть в разделе "Галерея скриншотов - Screenshots gallery".
Еще общий скриншот из игры - 23.02.1996
Полная карта. Просто архив распакуете и посмотрите скриншот :D
Аватара пользователя
Aleksey
Президент
Президент
 
Сообщения: 760
Зарегистрирован: Ср дек 07, 2011 19:53
Откуда: Россия Самара

Re: Как правильно строить единую ж/д сеть?!

Сообщение Aleksey » Вт янв 03, 2017 23:25

Решил показать движение различных железнодорожных составов из xUSSR set из текущей игры, скриншоты от которой есть в разделе "Галерея скриншотов - Screenshots gallery".
В конце есть вся информация о компании. Приятного просмотра :D
Аватара пользователя
Aleksey
Президент
Президент
 
Сообщения: 760
Зарегистрирован: Ср дек 07, 2011 19:53
Откуда: Россия Самара

Re: Как правильно строить единую ж/д сеть?!

Сообщение Aleksey » Ср фев 08, 2017 13:05

Я решил закончить на начале 1979 года. Как-то поднадоела карта уже, хотя играю в нее иногда. Сначала опишу, что удалось достичь из задуманного:
1. все населенные пункты были соединены дорогами
2. запущен разный транспорт между всеми населенными пунктами - легковые автомобили, автобусы
3. населенные пункты развиваются благодаря большим финансовым вложениям (например, в 1978 году было вложено 3,6 млрд рублей, что позволило увеличить численность общего населения региона)
4. почти все предприятия охвачены сетью разных дорог (автомобильные и ж/д)
5. построены новые ж/д развязки (например, на юге Санкт-Петербурга рядом с предприятиями)
6. в прибрежные населенные пункты осуществляется доставка продуктов кораблями (растут зимой)
7. все прибрежные населенные пункты имеют набережную, порты.
8. произведена замена транспорта (всегда происходит, когда появляются более новые модели)
Чего не получилось:
1. охватить все предприятия сетью разных дорог
2. построить аэропорты
3. построить разные объекты для визуальной красоты - ЛЭП, парки в каждом населенном пункте и другое.
4. осуществлять вывоз разных грузов со всех предприятий (добывающие, перерабатывающие)
5. дальнейшее улучшение ж/д (скоростная - до 250 км/ч), строительство 4-х путных дорог
6. развитие транспортной инфраструктуры каждого населенного пункта - перевозка почты, товаров, бензина, продуктов, пассажиров.
7. переход на современный транспорт - 90-е года и до наших дней.
Еще одна причина окончания игры - появившиеся тормоза (при движении по карте транспорт слегка тормозит, сам курсор также) из-за большого количества транспорта (см. ниже количество). Наверное нужна 64-битная сборка патчпака, чтобы быстрее работала игра. Просто мне нравится, когда одновременно в игре много самого разного транспорта - до 3000 и более единиц. Если выйдет 64-битная версия, то попробую проверить эту игру на ней. Может не будет тормозов, как сейчас. Тормозить сильней начинает после выхода из паузы, когда в основном строю новые станции (так удобней и быстрее), что осложняет дальнейшую игру, тем самым отбивает желание дальше играть. У меня так уже было, когда играл на карте Транссибирская магистраль с готовой компанией.
Несколько скриншотов и сейв.
Финансовая статистика компании на начало 1.01.1979:
Транспорт: 230 поездов (пассажирских и грузовых), 1893 автомобиля (грузовики, пассажирские и грузовые трамваи, автобусы, легковые автомобили), 250 кораблей (грузовые).
Бюджет: 21 394 847 850 рублей.
Изображение
Общая карта сценария на начало 1.01.1979:
Изображение
Список населенных пунктов и общая численность населения:
Изображение
Список использованных GRF's:
Изображение
Сейв игры:
Gribble & Co., 1-е янв 1979 г.rar
(1.71 Мб) Скачиваний: 460
Аватара пользователя
Aleksey
Президент
Президент
 
Сообщения: 760
Зарегистрирован: Ср дек 07, 2011 19:53
Откуда: Россия Самара

Re: Как правильно строить единую ж/д сеть?!

Сообщение Aleksey » Вт фев 28, 2017 11:41

Мой новый сценарий "Samara and suburbs" (скачать можете в теме Карты реального мира - Samara and suburbs.scn). Сначала были разные проблемы при игре на патчпаке OpenTTD Spring 2013 pp v2.4.276 win32. После обновления до версии v2.4.291 и изменения алгоритма поиска пути для автомобилей, я смог продолжить играть :D Еще раз спасибо автору патчпака pi1985!
Это было небольшое отступление :) Теперь о самом сценарии. Начал с промышленности, расположенной на западе города Новокуйбышевск. Туда идет доставка грузовыми составами на паровозной тяге следующих товаров - уголь, нефть, песок, глина, известняк, песок, древесина и металлолом. А из промышленной зоны автотранспортом вывозятся - бензин на АЗС самого города и близлежащих населенных пунктов, химикаты на склад лесоматериалов в Новокуйбышевске, бумажную фабрику в Подстепновке, стекольный завод в промышленной зоне Новокуйбышевска, стройматериалы на склады стройматериалов и хоз. магазинов города и близлежащих населенных пунктов, а также на мебельные фабрики в Воскресенке и Верхней Подстепновке. Промышленная зона полностью сделана. Пока только не вывозится металл, так как заводы по приему этого груза находятся в Самаре. Доставкой разных грузов (бензин, стройматериалы) охвачены все населенные пункты южной части карты - Гранный, Сухая Самара, Соцгород, Подстепновка, Верхняя Подстепновка, Преображенка, Яицкое, Воскресенка, Новокуйбышевск, Придорожный, Лопатино, Николаевка, Новоберезовский и Рощинский. В Самаре еще не построена железная дорога до промышленной зоны. Позже все сделаю :). В городе организованы автобусные маршруты: 1. Кольцевая - вокруг города; 2. Ульяновская - Западная - от склада стройматериалов на востоке города до промышленной зоны на западе; 3. 2-я кольцевая - небольшое кольцевой маршрут из северной части в южную; 4. кольцевая через ж/д вокзал - через ж/д вокзал до центра города мимо склада стройматериалов на востоке; 5. Службы Новокуйбышевск - полиция, пожарные, скорая помощь (охват - весь город); 6. автомобильный транспорт - автомобили, которые ездят по всему городу. Есть две ж/д станции - "Химик" в промышленной зоне и "Новокуйбышевск" на севере города. Запуск электропоездов планирую начать позже. Еще организованы областные маршруты: 5. Воскресенка - Новокуйбышевск; 6. Воскресенка - Самара; 7. Воскресенка - Подстепновка; 8. Новокуйбышевск - Гранный (поселок); 9. Новокуйбышевск - Сухая Самара (район города, который находится на рекой Самара возле реки Волга, ближайший ориентир на карте яндекс - остров Коровий); 10. Сухая Самара - Гранный; 11. Сухая Самара - Соцгород (одноименная ж/д станция рядом, расположен рядом с рекой Татьянка, текущей от реки Волга); 12. Сухая Самара - Шмидта (поселок Шмидта, который расположен за железной дорогой в Самаре, рядом с рекой Самара); 13. Сухая Самара - Яицкое (поселок, который расположен после проезда первого кольца слева при выезде из города по улице Аврора, далее Южному шоссе; напротив поселка в реальной жизни строится новый жилой район "Южный город", который я в игре не добавил, но через редактор карт потом может добавлю). Описание маршрутов сделано для общего ознакомления. Сами маршруты по нумерации для автобусов отличаются у меня. Потом может переделаю :) Буду пробовать делать, как в реальной жизни. А теперь собственно несколько скриншотов из игры. То, что уже сделано у меня за почти два с половиной игровых города.
Экономическая информация о компании. К моему удивлению я сумел достичь звания "магнат" с рейтингом 1000 за короткий промежуток времени. Буду пробовать сохранить это звание :) Численность транспорта - 44 грузовых поезда и 333 автомобиля (грузовики, автобусы, легковые автомобили, спецслужбы Новокуйбышевска).
Изображение
Промышленная зона Новокуйбышевска и станция "Новокуйбышевск".
Изображение
Промышленная зона Новокуйбышевска и станция "Химик".
Изображение
Вид на город Новокуйбышевск. Автобусные маршруты, движение разного транспорта. Благодаря доставке разных грузов город еще быстрее - бензин на АЗС, стройматериалы на склад стройматериалов и в три хоз. магазина.
Изображение
Поселок Воскресенка
Изображение
Общая карта сценария. Численность населения - 60 774.
Изображение
Железная дорога, идущая от Новокуйбышевска. Район добычи ресурсов, о которых выше было написано.
Изображение

Позже еше покажу скриншоты, постараюсь более подробно все описать. Конечно же добавлю сейв игры :D
Аватара пользователя
Aleksey
Президент
Президент
 
Сообщения: 760
Зарегистрирован: Ср дек 07, 2011 19:53
Откуда: Россия Самара

Re: Как правильно строить единую ж/д сеть?!

Сообщение Aleksey » Ср мар 15, 2017 11:59

Gameplay OpenTTD

Решил показать видео геймплея текущей игры, всего того, что уже сделано на карте :)
Играю в сценарий почти 4 игровых года с длительностью дня, равной 5. За это время обустроил полностью промышленную зону Новокуйбышевска, запустил автобусные маршруты и перевозка почты в этом городе. Также в город доставляется бензин на АЗС, стройматериалы в хоз. магазины и склад стройматериалов. Это способствует более быстрому росту. В будущем планирую привозить продукты с предприятий соседних населенных пунктов. Все населенные охвачены пассажирскими маршрутами. Автобусы курсируют между поселками, а также ездят от них в два крупных города - Новокуйбышевск и Самара. Освоены районы лова рыбы, корабли доставляют рыбу в порты Рождествено и Красная Глинка. Продукты возят грузовые автомобили из портов во все близлежащие поселки. В следующих видео попробую показать следующее:
1. перевозка других грузов с ферм, лесов, шахт, карьеров и др.
2. новые пассажирские маршруты в Самаре, включая трамваи.
3. доставка почты, продуктов, бензина, стройматериалов и других грузов в Самаре и промышленной зоне.
4. железнодорожные станции в пригородах и в Самаре.
5. список созданных маршрутов: пассажирских и грузовых.

Приятного просмотра :D

Насчет продолжения передумал, другие идеи по игре есть :) . Позже буду пробовать их реализовать. Одна из которых - сценарий с компанией (пример - сценарий "Транссибирская железная дорога"). Чтобы было правильно, излагать буду в другой теме, чтобы здесь не создавать беспорядок.

Сейв от игры, про которую показано выше видео (OpenTTD Spring 2013 Patchpack v2.4.291 win64):
Green & Co., 1-е окт 1954 г..sav
(2.07 Мб) Скачиваний: 509

Статистика о компании есть также в видео :) .
Аватара пользователя
Aleksey
Президент
Президент
 
Сообщения: 760
Зарегистрирован: Ср дек 07, 2011 19:53
Откуда: Россия Самара

Re: Как правильно строить единую ж/д сеть?!

Сообщение Aleksey » Сб дек 16, 2017 22:08

Решил показать другие свои игры :) Сегодня завершил второй сезон с xUSSR Railway set - OpenTTD Gameplay Season 02 with xUSSR Railway set. Описание карты:
1 часть. Прохождение игры с 1950 года в субарктическом климате. Карта - 512х512. Коэффициент длительности дня равен 5. Местность равнинная с различными перепадами высот - холмы, реки, озера. Множество населенных пунктов с различной численностью населения. Различные предприятия (используется FIRS 2.1.5) расположены на всей карте: добыча ресурсов, переработка ресурсов и выпуск разной продукции.
Изображение
Изображение
Возможно дальше будут еще другие части с другими картами. Скорее всего с зимним ландшафтом.
Всего вышло 12 серий, чтобы полностью освоить карту. Ниже буду скидывать ссылку на каждую серию с небольшим описанием.
1. OpenTTD Gameplay Season 02 Series 01 (Subarctic map) - The beginning. Development of water space..
Начало. Развитие водного пространства.
Перевозка различных ресурсов с использованием судов (песка, известняка, рыбы, нефти, инженерных материалов, производственных материалов, строительных материалов). Экономическая информация о предприятии. Общая карта.
2. OpenTTD Gameplay Season 02 Series 02 (Subarctic map) - Passenger lines.
Пассажирская линия.
Пассажирские линии на западе и юге карты:
1. "Кышик" - "Нижний Теребуж"
2. "Тактагулово" - "Нижний Теребуж"
3. "Нижний Теребуж" - "Троицкая"
4. "Тактагулово" - "Кип"
5. "Шелемишево" - "Дубенский"
Экономическая информация о компании и NewGRF.
3. OpenTTD Gameplay Season 02 Series 03 (Subarctic map) - Suburban lines
Пригородные линии.
Пригородные линии на юге, востоке и севере карты:
1."Обнорское" - "Кормовище"
2. "Шангала" - "Дутово"
3. "Троицкая" - "Шангала"
4. "Шангала" - "Калининская"
Регулировка маршрута Нижний Теребуж - Троицкая.
Экономическая информация о компании.
4. OpenTTD Gameplay Season 02 Series 04 (Subarctic map) - Intercity routes
Междугородные маршруты.
Новые междугородние маршруты, транспортировка продовольствия из рыболовных портов в населенные пункты (грузовой поезд, судно). Декорации: аллеи, площади с елками (в дальнейшем будет больше декоративных элементов, это только начало).
В следующую серию попутно пойдут дальнейшие работы по транспортировке продовольствия в населенных пунктах.
Планируется транспортировка крупного рогатого скота и шерсти на скотобойни и текстильные фабрики. С этих предприятий пойдут перевозки товаров и продуктов питания в населенные пункты.
5. OpenTTD Gameplay Season 02 Series 05 (Subarctic map) - Freight trains
Грузовые поезда.
Перевозка шерсти и скота на текстильную фабрику и скотобойню. Доставка товаров и продуктов питания в разных населенных пунктах. Поддержка фермы для повышения производительности.
6. OpenTTD Gameplay Season 02 Series 06 (Subarctic map) - Oil and scrap metal
Нефть и металлолом.
В начале показана небольшая модернизация грузового вокзала для повышения пропускной способности поездов. Если вы заметили, то в конце 5-й серии возникла небольшая проблема с этим грузовым вокзалом. Теперь все хорошо.
Далее идет транспортировка нефти и металлолома. Попутно в другом месте решалась проблема с пропускной способностью - не было размещено светофоров на рельсах.
Еще одно - в середине записи видео произошел небольшой глюк с драйвером Nvidia GeForce. Экран мигал. Пожалуйста - не обращайте внимания! Иногда это происходит с программным обеспечением.
7. OpenTTD Gameplay Season 02 Series 07 (Subarctic map) - The production chain
Производственная цепочка.
Новые маршруты для перевозки различных грузов (угля, глины, железной руды, химических веществ, бензина, металла и т. д.).
Решена проблема с железнодорожным узлом возле нефтеперерабатывающего завода. Сейчас пропускная способность увеличилась.
8. OpenTTD Gameplay Season 02 Series 08 (Subarctic map) - Freight routes
Грузовые маршруты.
Транспортировка древесины на лесопилку и бумажный комбинат, лес - на мебельную фабрику, глина -
в промышленную зону на побережье на северо-западе, строительные материалы - на склад строительных материалов и хозяйственный магазин.
Перевозка грузов в населенные пункты. Оказание поддержки разным предприятиям в повышении производительности труда (инженерные и сельскохозяйственные поставки - оборудование и агротехсредства).
9. OpenTTD Gameplay Season 02 Series 09 (Subarctic map) - Road vehicles
Дорожно-транспортные средства.
Перевозка различных грузов на грузовиках (агротехсредства, оборудование, продукты питания и другие). Строительство дорожной сети, охватывающей все населенные пункты на карте. Доставка строительных материалов на грузовых поездах в города на склад строительных материалов.
Так что этот эпизод получился дольше, чем предыдущие восемь. В следующий раз будет как обычно один час и от 10 до 12 минут. Может быть, я сделаю серию короче времени, чтобы показать только самое основное. Теперь я имею дело с населенными пунктами (декорация разными объектами) и станциями (декорация разными объектами). Я могу сделать дизайн в населенных пунктах и на грузовых станциях за пределами серии. А потом я покажу две серии отдельно, про населенные пункты и грузовые станции возле промышленных предприятий.
10. OpenTTD Gameplay Season 02 Series 10 (Subarctic map) - Christmas towns and cities
Рождество в городах и поселках.
Показ всех населенных пунктов на карте, оформленных к предстоящим рождественским праздникам.
11. OpenTTD Gameplay Season 02 Series 11 (Subarctic map) - Industry and company information
Отрасли и информация о компании.
Показ всей промышленности на карте. Информация о компании - количество транспорта, экономическая информация. Общая карта с различными настройками.
12. OpenTTD Gameplay Season 02 Series 12 (Subarctic map) - Carriage of mail, food and passengers.
Перевозка почты, продуктов питания и пассажиров. Финальная серия.
Добавлена перевозка продукции в населенных пунктах автотранспортом из рыболовецкого порта в районе города Куштиль. На карте были произведены проверки на доставку продукции во все населенные пункты. Там, где не было поставки продукции, были запущены новые грузовики.
Добавлены почтовые перевозки во всех населенных пунктах (в крупных городах и междугородние перевозки)
На пассажирские маршруты (как городские, так и междугородние) добавлены автомобили, пожарные службы, скорая помощь и полиция. Во всех населенных пунктах с населением более 900 жителей установлены светофоры на перекрестках в зависимости от трафика.
Вот такой сезон вышел :D
Кому надо, вот карта для скачивания:
Arctic map_xUSSR set.rar
(392.61 Кб) Скачиваний: 441

Еще планирую выложить первый сезон и карты, которые сделал вручную в редакторе. Есть несколько у меня готовых и видео к ним. Кому интересно, есть ссылка на ютуб в подписи :D Приятного просмотра :wink:
Аватара пользователя
Aleksey
Президент
Президент
 
Сообщения: 760
Зарегистрирован: Ср дек 07, 2011 19:53
Откуда: Россия Самара

Re: Как правильно строить единую ж/д сеть?!

Сообщение Aleksey » Сб дек 16, 2017 23:36

Первый сезон с xUSSR Railway set - OpenTTD Gameplay Season 01 with xUSSR Railway set [FINISHED]. Описание (состоит из нескольких частей):
1 часть. Прохождение игры с 1930 года в умеренном климате. Карта размером 2048 на 2048. Местность равнинная с небольшим перепадом высот.
Играл с использованием ECS. OpenTTD Spring 2013 Patchpack v2.4.291 win64.

1. OpenTTD Gameplay Season 01 Series 01 - Rail routes
Прохождение игры с 1930 года на случайной карте размером 2048 на 2048. Умеренный климат, равнинная местность с небольшими перепадами высот. В первой серии построено три железнодорожных маршрута, охватывающих как крупные города (свыше 1000), так и мелкие (менее 1000). Также в нескольких населенных пунктах проложены автобусные маршруты.
Список использованных GRF's будет показан в следующей серии.
2. OpenTTD Gameplay Season 01 Series 02 - Freight rail routes (oil)
Прохождение игры с 1930 года на случайной карте размером 2048 на 2048. Умеренный климат, равнинная местность с небольшими перепадами высот. Во второй серии показан маршрут по перевозке нефти от нефтяных скважин до нефтезавода. Построен новый пассажирский ж/д маршрут "Байбек-Шевелево". Во всех населенных пунктах на этом маршруте созданы автобусные линии. В конце видео я решил показать дальнейшие планы по освоению карты:
1. два новых пассажирских маршрута "Вырубово-Тугозвоново" и "Романовка-Большой Бейсуг";
2. грузовые маршруты до стекольного завода около Новоуральска;
3. маршрут от нефтезавода (Трифоновка) от химического комбината (Филя), организация новых маршрутов от ближайших нефтяных скважин до нефтезавода;
4. грузовой маршрут до цементного завода около Дегонки;
5. доставка минеральных ресурсов до сталелитейного завода около Шевелево от шахт по добыче угля и железной руды.
Список использованных GRF's будет показан в следующей серии.
Видео в дальнейшем будет в таком же формате без подробного строительства, я буду показывать то, что было запланировано в предыдущих сериях. Дабы не утомлять долгим просмотром пользователей.
3. OpenTTD Gameplay Season 01 Series 03 - Freight rail routes (iron ore, coal, sand)
Прохождение игры с 1930 года на случайной карте размером 2048 на 2048. Умеренный климат, равнинная местность с небольшими перепадами высот. В этом видео сначала показан план развития, затем по очереди каждый пункт этого плана:
1. доставка на сталелитейный завод около Мешково минеральных ресурсов, производство стали; доставка на цементный завод песка, производство стройматериалов и их перевозка на грузовых поездах и грузовиках в населенные пункты
2. перевозка нефтеперегонки с нефтезавода на химический комбинат около Фили, доставка нефти с нефтяных скважин
3. пассажирская линия "Большой Бейсуг - Романово" (во всех населенных пунктах построены автобусные маршруты)
4. пассажирская линия "Тугозвоново - Вырубово" (во всех населенных пунктах построены автобусные маршруты)
5. доставка минеральных ресурсов на стекольный завод около Новоуральска, производство стекла и перевозка в пивоваренный завод в Новоуральске.
В консервный завод около Кропачево доставляется сталь и скот для производства продуктов. Грузовые машины перевозят продукты в ближайшие населенные пункты. На животноводческую ферму недалеко от консервного завода доставляются зерновые и сельхозкультуры, чтобы увеличилась численность скота и количество шерсти.
Список использованных GRF's будет показан почти в конце видео.
4. OpenTTD Gameplay Season 01 Series 04 - Passenger rail routes
Прохождение игры с 1930 года на случайной карте размером 2048 на 2048. Умеренный климат, равнинная местность с небольшими перепадами высот. В этом видео сначала показан развития, затем по очереди каждый пункт этого плана:
1. Пассажирский железнодорожный маршрут- "кольцевая Осташево".
2. Пассажирский железнодорожный маршрут - "Дурново - Губарево".
3. Проектируемый железнодорожный маршрут - "Левобережный - Воробьевка".
4. Пассажирский железнодорожный маршрут - "Левобережный - Микяшево".
5. Пассажирский железнодорожный маршрут - "Ашага- Стал - Казмаляр- Етыш".
6. Пассажирский железнодорожный маршрут - "Ергенинский - Рудавский".
7. Пассажирский железнодорожный маршрут - "Белый Ануй - Поляны"
8. Пассажирский железнодорожный маршрут - "Жигули - Поляны".
На всех готовых маршрутах в населенных пунктах построены автобусные и трамвайные маршруты.
Показаны будущие грузовые маршруты по перевозке разных грузов - до продуктового завода, стекольного завода, сталелитейного завода и другие.
Была произведена замена подвижного состава на более новый среди автомобильного транспорта, у грузовых поездов были заменены платформы на полувагоны (чтобы перевозить больше грузов).
В следующем видео будут показаны остальные готовые маршруты из текущего плана развития транспортной компании. Всем приятного просмотра!

На этом прохождение на текущей карте завершил. Надоело просто. Привычней играть на картах меньших размеров :)
Аватара пользователя
Aleksey
Президент
Президент
 
Сообщения: 760
Зарегистрирован: Ср дек 07, 2011 19:53
Откуда: Россия Самара

Re: Как правильно строить единую ж/д сеть?!

Сообщение Aleksey » Вс дек 17, 2017 00:22

Первый сезон с xUSSR Railway set - OpenTTD Gameplay Season 01 with xUSSR Railway set [FINISHED]. Описание (состоит из нескольких частей):
2 часть. Прохождение игры с 2000 года в умеренном климате. Карта размером 128 на 128. Местность равнинная. На всей карте расположен город, состоящий из 5 районов. OpenTTD Spring 2013 Patchpack v2.4.291 win64.
OpenTTD Gameplay - scenario City.scn
Карта: 128 x 128. Умеренный климат. OpenTTD Spring 2013 Patchpack v2.4.291 win64. Городская черта, прибрежная зона, пляжи, набережная. В городе есть аллеи, закусочные, школы, парки, дома различной плотности, коммерция, офисы. Общественный транспорт - автобусы, трамваи, частные автобусы (в следующий раз покажу), автомобили.
Ccылка - Город.
3 часть. Прохождение игры с 2000 года в умеренном климате. Карта размером 256 на 256. Местность с разным уровнем перепада высот - холмы, равнины, реки. На карте есть четыре населенных пункта - Ахтубинск, два небольших города - Cтарый Мичан и Мильгидун, один поселок Берегаево. OpenTTD Spring 2013 Patchpack v2.4.291 win64.
OpenTTD Gameplay - scenario City on the coast.scn
Ccылка - Город на побережье.
4 часть. Прохождение игры с 1968 года в умеренном климате. Карта размером 256 на 256. Местность равнинная без перепадов высот. Мегаполис охватывает 2/3 от всей площади карты. Мегаполис состоит из нескольких районов, разделенных каналами. Каналы проходят по всей территории города. OpenTTD Spring 2013 Patchpack v2.4.291 win64.
OpenTTD Gameplay - scenario Urban river channels.scn
Ccылка - Городские каналы
5 часть. Прохождение игры с 1950 года в тропическом климате. Карта - 1024х1024. Коэффициент длительности дня равен 5. Местность равнинная с различными перепадами высот - холмы, реки, озера. Множество населенных пунктов с различной численностью населения. Различные предприятия (используется FIRS) расположены на всей карте: добыча ресурсов, переработка ресурсов и выпуск разной продукции, фермы, леса, порты и много другое. OpenTTD Spring 2013 Patchpack v2.4.291 win64.
1. OpenTTD Gameplay Season 01 Series 05 (Tropical map) - Passenger route
Серия 05 (Тропическая карта) - Пассажирский маршрут Ильиновка - Косяково-Челны. Электропоезда серии Ср "Коломбина" курсируют по данному маршруту. Маршрут проходит по главной магистральной железной дороге, по которой курсируют грузовые поезда с различными грузами (нефть, бензин, химия и др.).
2. OpenTTD Gameplay Season 01 Series 06 (Tropical map) - Review of map.
Серия 06 (Тропическая карта) - Обзор карт и информации о компании. Отображение всей карты, общей информации о компании и экономической информации.
Показ движения грузовых поездов до станции рядом с нефтеперерабатывающим заводом, механическим заводом, портовым грузовым терминалом и др.
Решение с выездом грузового поезда со станции, расположенной недалеко от карьера.
3. OpenTTD Gameplay Season 01 Series 07 (Tropical map) - Different routes
Серия 07 (Тропическая карта) -Разные маршруты.
В этом видео я покажу маршруты различных типов транспортных средств, которые находятся в игре. Все автобусные маршруты в разных населенных пунктах, маршруты различных грузовых поездов, кораблей, самолетов и грузовиков. Также кольцевой пассажирский маршрут Косяково-Челны.
4. OpenTTD Gameplay Season 01 Series 08 (Tropical map) - Overview of new passenger routes
Серия 08 (Тропическая карта) - Обзор новых пассажирских маршрутов.
Обзор новых пассажирских маршрутов на начало 1965 года.
Kozyakovo - Челны - Ламерье (Электровозы ЧС1 и ФП)
Кочелейка - Верхнеимбатск (Электровоз ФП)
Стеревнево - Петраковка (Электропоезд ЭР1)
Енский - Канютино (Тепловоз ТЭП60)
Мещеряковский - Старобухарово (Дизель-поезд Д)
Енский - Можайка (Дизель-поезд Д)
Дергачи - Верхнеимбатск (Дизель-поезд Д)
Стеревнево - Нижние Ачалуки (Электровоз ЧС1)
Евсеевский - Новые Пески (Электровозы ЧС1 и ФП)
5. OpenTTD Gameplay Season 01 Series 09 (Tropical map) - Overview freight routes
Обзор грузовых маршрутов на начало 1970 года:
Агротехсредства (Тепловозы 2TЭ10Л, ТЭП10Л, ЧМЭ3)
Бензин (Тепловозы 2TЭ10, 2TЭ10Л)
Бокситы (Тепловоз ТГ102)
Глина (Тепловозы M62, 2TЭ10, TЭП10Л)
Древесина (Тепловозы ТГ102, 2ТЭ10Л, M62)
Железо (Электровоз ВЛ10)
Зерно (Тепловозы 2TЭ10Л, ЧМЭ3, электровоз ВЛ80T)
Известняк (Тепловозы 2TЭ10, ТГ102, ЧМЭ3)
Металл (Тепловозы 2TЭ10Л, ТГ102)
Металлолом (Тепловоз 2TЭ10Л, электровоз ВЛ23)
Молоко (Тепловозы ТГ102, 2TЭ10Л, электровозы ВЛ60, ВЛ80K, ВЛ10)
Нефть (Электровоз ВЛ22M,тепловоз 2TЭ10Л)
Оборудование (Тепловозы TЭ3, ЧМЭ3, ТЭП10Л)
Песок (Тепловоз TЭ3)
Еда (Тепловозы ТГ102, 2TЭ10Л, TЭП10Л, электровозы ВЛ60, ВЛ80, ВЛ80K, ВЛ10)
Растительные волокна (Тепловозы TЭ3, TЭ10, 2TЭ10Л, электровоз ВЛ10)
Сахарная свекла (Тепловозы 2TЭ10Л, ЧМЭ3, электровоз ВЛ80T)
Скот (Тепловозы ЧМЭ3, 2TЭ10Л, TЭM2, электровоз ВЛ10)
Стройматериалы (Тепловозы ТГ102, TЭ2, TЭП10Л)
Товары (Тепловозы ТГ102, TЭ3, 2TЭ10Л, M62, электровоз ВЛ82)
Уголь (Тепловозы ТГ102, ЧМЭ3, электровоз ВЛ10)
Фрукты (Тепловозы ТГ102, 2ТЭ10Л, электровоз ВЛ60)
Химикаты (Тепловозы ТГ102, 2ТЭ10Л)
Шерсть (Тепловозы ТГ102, ТЭ3)
В конце видео я решил показать, как кнопка ускорения перестала работать из-за большого количества транспортных средств в игре. В дальнейшем скорость игры несколько уменьшилась. Я покажу в ближайшем 10 видео :) Я наверное 10 видео разделю на две части: #10 - Обзор населенных пунктов, #11 - Обзор горнодобывающей и обрабатывающей промышленности. В этих роликах все будет украшено различными предметами, которые находятся в наборах GRF. Вот так я обычно делаю во всех своих играх, так хорошо и приятно смотреть :) Я завершил эту карту 22 августа 1977 года.
5. OpenTTD Gameplay Season 01 Series 10 (Tropical map) - An overview of the industry
Обзор отрасли.
Это видео показывает всю отрасль, которая была задействована в текущей карте. Все украшено различными объекты и станциями. Я думаю, получилось неплохо :)
6. OpenTTD Gameplay Season 01 Series 11 (Tropical map) - An overview of all settlements
Обзор всех населенных пунктов.
В этом видео показаны все населенные пункты, расположенные на карте. Есть большие города, средние и малые.
Так завершился первый сезон :)
Аватара пользователя
Aleksey
Президент
Президент
 
Сообщения: 760
Зарегистрирован: Ср дек 07, 2011 19:53
Откуда: Россия Самара

Re: Как правильно строить единую ж/д сеть?!

Сообщение Aleksey » Чт янв 11, 2018 20:47

У меня возник вот такой вопрос по строительству единой ж/д сети в игре (см. скриншот)
Перевозка грузов.png
Перевозка грузов.png (19.27 Кб) Просмотров: 16165

Либо проще говоря: Поезд 1 и поезд 2 едут к транзитной станции от добывающих предприятий к поезду 3, который ожидает на транзитной станции. Еще на этой станции могут быть как маневровые поезда для доставки грузов к предприятиям в городе А, так и грузовики. Аналогично все организовано около города Б.
Как перевозить от одного предприятия к другому понятно. Но ведь можно перевозить как в реальной жизни, используя грузовые поезда с разными типами вагонов.
Пример. У нас есть магистральная железная дорога между двумя городами А и Б. Субарктический климат. Стандартные типы предприятий. В принципе можно показать на ECS, FIRS или AuzInd. Но суть будет примерно та же. В каждом городе есть свои предприятия: нефтезавод, продуктовый завод и типография в А, банк и бумажная фабрика в Б. На некотором расстоянии расположены добывающие предприятия с определенным типом грузов (лес и золотая шахта сверху на некотором расстоянии от А, снизу нефть и ферма на некотором расстоянии от Б). Есть две транзитные станции по загрузке-разгрузке грузов. Можем применять маневровый состав или грузовики. Для большего удобства в качестве примера использоваться будет xUSSR Railway set. Почему? Чтобы вагоны могли переоборудоваться в случае необходимости. Хотя можно подцепить разные вагоны с разными грузами. Еще одно - для большего удобства следует играть на патчпаках с увеличенным коэффициентом дня. Тогда поезда будут успевать привезти и увезти грузы.
Насколько такой метод перевозки эффективен в игре? Напишите те, кто применял его. Ведь так играть становится еще интереснее :) Я еще только планирую попробовать с применением FIRS в будущих играх такую схему.
Аватара пользователя
Aleksey
Президент
Президент
 
Сообщения: 760
Зарегистрирован: Ср дек 07, 2011 19:53
Откуда: Россия Самара

Re: Как правильно строить единую ж/д сеть?!

Сообщение Kozak » Сб янв 13, 2018 13:01

Если предприятия не изменяют производительность (по добыче) такая схема вполне удобна, один раз настроил количество вагонов в сборном поезде и он перевозит грузы, не занимая лишнее место на магистрале (имеется в виду холостой пробег без груза в обратную сторону).
Если предприятия изменяют производительность, сильно зависит от конкретных параметров добычи и выдачи сырья. Будет требоваться постоянная "настройка" сборного поезда между транзитными станциями, что при большом количестве поездов будет напрягать игрока.
Аватара пользователя
Kozak
Директор
Директор
 
Сообщения: 354
Зарегистрирован: Сб дек 15, 2007 01:07
Откуда: Запорожье

Re: Как правильно строить единую ж/д сеть?!

Сообщение Aleksey » Вс янв 14, 2018 09:25

Либо можно в задании назначить переоборудовать вагон под другой груз, если есть таковая возможность. Тогда уже не будет холостой пробег в обратную сторону.
Согласен насчет изменения производительности. Надо будет загонять состав в депо, чтобы добавить или убрать вагоны. А это уже не каждому игроку понравится делать.
Наверное поэтому многие применяют схему прямой перевозки от источника до места назначения, либо сборка одного типа груза на транзитной станции с ближайших добывающих предприятий.
Какие еще схемы приходилось использовать в игре для перевозки грузов? :)
Аватара пользователя
Aleksey
Президент
Президент
 
Сообщения: 760
Зарегистрирован: Ср дек 07, 2011 19:53
Откуда: Россия Самара

Re: Как правильно строить единую ж/д сеть?!

Сообщение Kozak » Пн янв 15, 2018 04:03

Основныя - вот эти :) :
Aleksey писал(а):Наверное поэтому многие применяют схему прямой перевозки от источника до места назначения, либо сборка одного типа груза на транзитной станции с ближайших добывающих предприятий.
И третий вариант - на одной транзитной станции собирается несколько грузов с соседних предприятий, и, если этих грузов не очень много, одним смешанным поездом, по местным путям.
А по магистральным на каждый тип груза - свои поезда. Чаще всего это - фермы с "добычей" зерна и скота (когда без ECS).
Аватара пользователя
Kozak
Директор
Директор
 
Сообщения: 354
Зарегистрирован: Сб дек 15, 2007 01:07
Откуда: Запорожье

Пред.След.

Вернуться в Общие вопросы по OpenTTD

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7

cron