Cities Skylines

Форум о других транспортных стратегиях, таких как Simutrans, Mobility, Truck Tycoon и т.п. Здесь также обсуждаются симуляторы различных видов транспорта, в том числе железнодорожные.

Модератор: Группа модераторов

Re: Cities Skylines

Сообщение Kozak » Пт апр 22, 2016 11:21

Автомагистрали - по умолчанию две штучки - трехполосная и однополосная (+ с шумовыми экранами).
Ограничения при постройке есть (слишком близко два перекрестка не строятся, под очень острым углом дороги не соединяются, крутость подъемов и спусков ограничена), лучше перед строительством сложных развязок сохранятся. Подсоединение на земле, под землей и над ней дорог не отличаются (кроме самой простой грунтовой). Все развязки на скриншотах выше построены вручную.

Про перекрестки - использую мод "Traffic Manager: President Edition" (по ссылке есть описание (на английском)), позволяет убирать светофоры с любых перекрестков (на загруженных лучше этого не делать).

Мод "Network Extensions Project" добавлеят около 20 новых дорог (включая автомагистрали), но на моей игре он не запустился.
Аватара пользователя
Kozak
Директор
Директор
 
Сообщения: 354
Зарегистрирован: Сб дек 15, 2007 01:07
Откуда: Запорожье

Re: Cities Skylines

Сообщение Kozak » Ср фев 15, 2017 09:47

Потихоньку играю дальше в Cities Skylines.
Недавно (месяца два назад :) ) вышло дополнение Natural Disasters.

Добавляет различные катастрофы, нападающие на город, например метеорит (красиво падает :) ), торнадо, землетрясение и ряд других. В настройках их случайность можно отключить (к примеру я так и сделал), заказывать по желанию.
Появились новые дефолтные здания, из полезных понравился резервуар для хранения воды и слив чистой воды. Также вертолетные площадки для вертолетов медиков, пожарных и полиции, для них пробки не страшны :)
Изменилась в лучшую сторону (реалистичности) логика пожаров, теперь огонь перекидывается на соседние здания, если не тушить вовремя.
Аватара пользователя
Kozak
Директор
Директор
 
Сообщения: 354
Зарегистрирован: Сб дек 15, 2007 01:07
Откуда: Запорожье

Re: Cities Skylines

Сообщение Kozak » Пт фев 17, 2017 14:01

Пример тушения лесного пожара (раньше их не было, "катастрофой" не является) вертолетами.
Изображение
Если не загасить вовремя, огонь массово дойдет до зданий и пожарные машины могут не справиться.
Изображение

Также в саму игру из редактора карт перешел терраформинг местности (наконец-то), модами он был не очень.
Аватара пользователя
Kozak
Директор
Директор
 
Сообщения: 354
Зарегистрирован: Сб дек 15, 2007 01:07
Откуда: Запорожье

Re: Cities Skylines

Сообщение Aleksey » Вс фев 19, 2017 19:27

Я также примерно начал играть в новое дополнение. Понравилось. Реалистичнее стало в игре. Особенно когда выставить ползунок бедствий в конец.
Советую смотреть канал Римаса в ютубе по игре Cities Skylines :D . Можно много чему начиться, узнать разные нюансы игры. Есть обзор других игр у этого пользователя.
Я создал одну карту через редактор. Если кому интересно, то карты не обязательно делать вручную:
1. Вы можете использовать карты высот OpenTTD.
2. Заходите в редактор карт в игре Cities Skylines, выбираете импорт, нажимаете на значок "папка". Появится папка "Heightmaps", в которую вам и следует копировать карту высот. У меня находится по следующему пути: C:\Users\Дом\AppData\Local\Colossal Order\Cities_Skylines\Addons\MapEditor\Heightmaps. В данном случае на это не следует обращать внимание и искать. Заходите в OpenTTD, выбираете любую понравившуюся карту и копируете в папку "Heightmaps".
3. Карта загружается сразу, вам лишь надо все подровнять и сгладить средствами редактора карт,
Как проложить дороги, ж/д пути, морские и авиа пути, разберетесь. Ничего сложного, все очень понятно. Также надо создать зоны сельского хозяйства, горнорудной промышленности, нефти и леса накидать. Сохраняете после всех манипуляций (называете как вам нравится).
4. открываете в редакторе сценариев вашу карту, сохраняете готовый сценарий (английское или русское название). Предварительно можно редактировать: 1. ландшафт, 2. лесные ресурсы, 3. размещение катастроф, 4. триггеры, 5. настройка сценария (только этот пункт я менял) - начальная сумма денег, модификации разные (все разблокировано, бесконечные деньги)
5. Не забудьте выбрать кнопку "опубликовать сценарий", чтобы иметь возможность выбрать его перед начало новой игры.
6. Вы можете играть в ваш готовый сценарий.
Аватара пользователя
Aleksey
Президент
Президент
 
Сообщения: 760
Зарегистрирован: Ср дек 07, 2011 19:53
Откуда: Россия Самара

Re: Cities Skylines

Сообщение Kozak » Пн фев 20, 2017 12:56

Можно и свои карты создавать, или выбрать из уже готовых (которые на любой вкус, в т.ч. реальная местность).

Аналогично с дополнениями (Assets) ,из которых можна выбрать как упрощающие игроку управление городом, так и приближенные к реальности (игровой) объекты.

Водозаборные мощные станции, дороже в строительстве и обслуживании:
Изображение
Заменили ряд стандартных (еще столько же качало из другого источника):
Изображение
Водоочистные сооружения, требуют дорогу и накапливают мусор:
Изображение
Стандартные (в центре), выбрасывают грязь в воду (настоящий город такого себе не позволит):
Изображение
И это только пара примеров.
Аватара пользователя
Kozak
Директор
Директор
 
Сообщения: 354
Зарегистрирован: Сб дек 15, 2007 01:07
Откуда: Запорожье

Re: Cities Skylines

Сообщение Kozak » Вт фев 21, 2017 22:51

В плане транспорта к старым модам добавил Extended Public Transport UI и Transport Lines Manager, помогают изменять линии общественного транспорта и расширяют видимость этих линий.
Иллюстрировать к ним нечего, потому просто развязка (самодельная и рабочая :) ):
Изображение

И очень (как по мне) полезный мод One-Way Train Tracks, который к стандартным двухпутным двусторонним жд путям добавляет односторонние одно- и двухпутные и двустороннюю однопутную:
Изображение
Это позволяет развести встречные потоки поездов и уменьшить заторы:
Изображение
Но блок-участков и семафоров (рабочих) не сделали, поэтому до OpenTTD еще расти и расти :D
Аватара пользователя
Kozak
Директор
Директор
 
Сообщения: 354
Зарегистрирован: Сб дек 15, 2007 01:07
Откуда: Запорожье

Re: Cities Skylines

Сообщение Aleksey » Ср фев 22, 2017 21:27

Решил тоже добавить несколько скриншотов города Сан-Рико:
Автовокзал - отправляет автобусы в разные районы города Сан-Рико
Изображение
Грузовой порт - экспорт товаров и ввоз сырья
Изображение
Общий вид на пассажирский и грузовые порты
Изображение
Вид на район Элм-Хайтс
Изображение
Районы Уиллоу-Хайтс и Вермонт-Дистрикт
Изображение
Жилые дома низкой плотности и коммерческие здания высокой плотности справа (торговые галереи, торговые комплексы, торговые центры) в Уиллоу-Хайтс
Изображение
Промышленная зона - район Крест-Парк
Изображение
Сельское-хозяйство - район Броуд-Сквер.
Изображение
Небольшой город около района горнорудной промышленности:
Изображение
Горнорудная промышленность:
Изображение
Вид с высоты "птичьего полета":
Изображение
Основной въезд в город - развязки: двухуровневая и кольцо справляются со своей задачей. Светофоры убраны с помощью мода - Traffic President.
Изображение
У меня стоит мод на бесконечные деньги (играю в свое удовольствие), население составляет 34 418 человек (Столица), приближаюсь постепенно к Огромному городу с населением в 42 000 человек. В игре несколько стадий развития вашего города. За достижение каждой у вас открываются новые сооружения, политики, расширение участка и другое.
Политики - условия для района: влияние на бизнес, наложение налогов, датчики дыма, запрет грузового транспорта и другое. Сооружения - здания разных видов: аварийные службы, скорая помощь, полиция, энергетика, водопровод, отопление и канализация, транспорт (автобусы, трамваи, метро, корабли, поезда, самолеты). Расширение участка - больше площадей для строительства новых районов.
В общем много всего есть в игре, все и не расскажешь здесь. Основная цель - следить за тремя показателями внизу - 1. жилые зоны, 2. коммерция, 3. промышленность и деловые зоны. И строить разные здания для улучшения условий жизни ваших жителей - сфера отдыха, разные службы, энергетика, водопровод, транспорт и многое другое. Позже еще покажу скриншоты, только дневные :)
Аватара пользователя
Aleksey
Президент
Президент
 
Сообщения: 760
Зарегистрирован: Ср дек 07, 2011 19:53
Откуда: Россия Самара

Re: Cities Skylines

Сообщение Aleksey » Пт фев 24, 2017 14:55

Скриншоты раннего утра города Сан-Рико (очень красивые получаются снимки, которыми можно долго любоваться :D ):
Вид на пассажирский порт и южную часть города
Изображение
Северная часть города с высотками - жилые дома, коммерция, деловые зоны
Изображение
Вид на другой пассажирский порт в северной части города
Изображение
Вид на город с высоты "птичьего полета"
Изображение
Центральный въезд в Сан-Рико
Изображение
Утренняя поездка жителей города
Изображение
Горнорудная промышленность на востоке
Изображение
Промышленность в центре
Изображение
Разный транспорт в промышленной зоне
Изображение
Небольшие пробки утром, как в любом крупном городе, когда люди отправляются на работу
Изображение
Район сельского хозяйства. Если поглядеть внимательнее, то можно увидеть животных (лошадей в данном случае)
Изображение
Одна из основных дорог, проходящих рядом с районом сельского хозяйства
Изображение
Вид на мост (севернее района сельского хозяйства)
Изображение
Здание университета в северной части города. Студенты спешат на учебу :)
Изображение
Водохранилища и ветряные двигатели
Изображение
Аватара пользователя
Aleksey
Президент
Президент
 
Сообщения: 760
Зарегистрирован: Ср дек 07, 2011 19:53
Откуда: Россия Самара

Re: Cities Skylines

Сообщение Kozak » Пт фев 24, 2017 17:34

Симпатично.

Метро используешь?
Как-то тестовую линию проложил - очень мало жителей ездило, предпочитают автобусы.
Аватара пользователя
Kozak
Директор
Директор
 
Сообщения: 354
Зарегистрирован: Сб дек 15, 2007 01:07
Откуда: Запорожье

Re: Cities Skylines

Сообщение Aleksey » Пт фев 24, 2017 19:58

Kozak писал(а):Симпатично.

Метро используешь?
Как-то тестовую линию проложил - очень мало жителей ездило, предпочитают автобусы.

Да, она у меня проложена почти по кругу. Автобусные маршруты есть как внутри районов, так и между ними. Также есть автовокзал, чтобы быстрее доставлять пассажиров в разные районы. Еще у меня есть несколько депо такси. Сейчас покажу общую схему маршрутов и список всех маршрутов с числом пассажиров, немного подробнее расскажу.
Изображение
Транспортный трафик - только на некоторых улицах есть небольшие пробки. Но в целом транспорт без проблем движется по городу. Только на въезде наблюдается наибольшее количество транспорта. Оно и понятно :D . У меня в основном обычные перекрестки с широкими 3-х полосными дорогами. Есть пара развязок, один мост на севере, 3 тоннеля. В дальнейшем при необходимости буду строить больше развязок.
Изображение
Список автобусных маршрутов с числом перевезенных пассажиров
Изображение
Список маршрутов метро с числом перевезенных пассажиров
Изображение
Ожидание метро на станции. Как вы видите, пассажиров достаточно много стоит на платформе. Это говорит о популярности этого вида транспорта и его востребованности для более быстрой доставки в другие районы по сравнению с автобусами.
Изображение
Автовокзал - 5 маршрутов в 5 районов города. Тоже много пассажиров ожидает, что уехать.
Изображение
Маршруты метро и автобусов в восточной части города, где находится горнорудная промышленность и небольшой поселок рядом.
Изображение
Северо-восточная часть города с маршрутами метро и автобусов.
Изображение
Северная часть с главным въездом
Изображение
Северо-западная часть города, где находятся пассажирский и грузовой порты. Также есть несколько тоннелей, проходящих через весь город. Это позволяет транспорту быстрее добираться.
Изображение
Центральная часть города, где по середине кругового метро (на самом деле больше на овал похоже, так получилось :D ) проходит маршрут, позволяющий быстро добраться от западной части до восточной части.
Изображение
Южная часть метро и автобусные маршруты
Изображение
Решил показать общее расположение разных зон в разных районах города Сан-Рико. Зеленый цвет - жилые дома, синий - коммерция, желтый - промышленность и деловые зоны - голубой.
Изображение

Это мой первый удачный город, где стало получаться играть, удовлетворять все потребности жителей. Не скрою, бывают разные проблемы, которые стараюсь решать, как настоящий мэр :) Параллельно учусь лучше играть в эту игру.

Что дальше планирую делать в городе:
1. создавать новые районы - как обычные, так и для развлечения, туризма.
2. строить новые маршруты - включая трамвайные, которых пока у меня нету.
3. новые развязки
4. освоение природных ресурсов на карте.
5. достижение новых уровней города, чтобы построить аэропорты, новые сооружения и другое.
Аватара пользователя
Aleksey
Президент
Президент
 
Сообщения: 760
Зарегистрирован: Ср дек 07, 2011 19:53
Откуда: Россия Самара

Re: Cities Skylines

Сообщение Aleksey » Сб фев 25, 2017 15:55

Достиг нового уровня города - Огромный город, теперь население Сан-Рико составляет более 42000 жителей. Купил новую землю на северо-востоке от города. Построил новую развязку, теперь стало два въезда в город. Новый въезд частично разгрузил первый.
Это новая двухуровневая кольцевая развязка, которая находится на юге от поселка, расположенного рядом с районом горнорудной промышленности. Позволяет транспорту свободно ехать в любую часть города. Форма хоть и странная, но зато нет пробок, развязка справляется с потоком транспорта. Пока не особо много едет, но скоро и здесь будет много машин. Рядом проложены велосипедные дорожки. Я заметил, что с постройкой этих дорожек по всем районам городам, жители стали охотно пользоваться велосипедами. Чтобы лучше было, выставил в политике каждого района - поощрение велосипедистов.
Изображение
Решил освоить еще один район горнорудной промышленности. Это поселок рядом. К нему проложена линия метро, от автовокзала есть прямой маршрут. Также есть внутренний маршрут и маршрут до района добычи руды. Есть парки, коммерция, полиция, пожарное депо, начальная школа. Сделан упор на политику - школы достаточно, чтобы были только рабочие.
Изображение
Собственно сам район горной руды.
Изображение
Еще одна новая развязка стандартная рядом с кольцевой двухуровневой. Транспорт по ней едет в район промышленности, расположенный в центре города.
Изображение
Вид на восточный въезд в город, на новые развязки.
Изображение
Северо-западная часть города, станция метро, люди спешат по своим делам
Изображение
В этой части города я создал первый трамвайный маршрут. Сначала при прокладке жители были недовольны (шум при строительстве наверное), но после создания маршрута стали пользоваться трамваями.
Изображение
Жители ожидают прибытие трамвая на остановке
Изображение
Карта всех маршрутов в городе. Также вы можете увидеть новые районы - Вермонт-Дистрикт (поселок) и Спрус-Хайтс (горнорудная промышленность)
Изображение
Трафик транспорта. В основном движение без пробок, только на первом въезде есть небольшие пробки и южнее в Шеффилд-парк мимо района сельского хозяйства Броуд-сквер. Благодаря отсутствию светофоров, транспорт долго быстро проезжает места, помеченные красным цветом на дороге. Есть такая полезная политика - запрет грузовикам. Позволяет разгрузить поток транспорта в городе. Но надо иметь другие дороги, по которым будут ездить грузовики. Эту политику вы можете задавать в виде небольшого района на тех въездах, где очень много грузового транспорта. Еще рекомендую делать больше развязок и тоннелей в городе.
Изображение

Следующая задача - достичь 60000 жителей, чтобы построить аэропорт. И много попутных задач разного характера как обычно :)
Аватара пользователя
Aleksey
Президент
Президент
 
Сообщения: 760
Зарегистрирован: Ср дек 07, 2011 19:53
Откуда: Россия Самара

Re: Cities Skylines

Сообщение Aleksey » Ср мар 01, 2017 20:32

Пока население города постепенно растет до 60000 жителей (сейчас 48 539 человек), решил как обычно попутные проблемы, включая перестановку строений, строительство развязок, дорог и другое. Для начала несколько скриншотов из игры. Погода установилась дождливая с грозой.
Горит предприятие в районе горнорудной промышленности Купер-Сквер. Приехала пожарная машина тушить возгорание.
Изображение
Ветряные двигатели были переставлены в восточную часть города в горную местность. Здесь выше скорость ветра, каждый двигатель вырабатывает по 8 Мегаватт. И вид получился очень красивые. Рядом проходят велосипедные дорожки.
Изображение
Растет новый микрорайон в северной части города. Этому способствуют: два порта недалеко - пассажирский и грузовой, транспортные маршруты - автобусы, такси. Если проехать на север района, где стоят одни небоскребы, то можно пересесть на трамвай, другой автобус или метро. Зависит от того, куда надо доехать. Либо житель может самостоятельно добраться на личном автомобиле. Также в микрорайоне есть парки, набережная, школы - начальная и старшая, здание полиции, пожарная часть, больница.
Изображение
Общий вид на северный район Элм-Хайтс.
Изображение
В результате пробок пришлось немного перестраивать главный въезд в город. Вместо треугольного разъезда было принято решение сделать две шоссейные дороги с экранами до перекрестка. Часть зданий было снесено, но постепенно они все построятся на новом месте вдоль дороги. В дальнейшем будет еще сделана работа по перестройке развязки после покупки нового участка на севере города.
Изображение
Карта трафика транспорта.
Изображение
Карта маршрутов транспорта. Маршрут был добавлен в северный микрорайон, где находятся жилые дома малой плотности (частные дома).
Изображение
Решил строить железную дорогу, которую планирую скоро соединить со внешней железной дорогой после покупки нового участка. Новая грузовая ж/д станция в районе горнорудной промышленности на востоке города.
Изображение
Промышленная зона в центре города Сан-Рико, район Крест-парк. Планируется после полной очистки свалок их удаление, так как есть много заводов по переработке мусорных отходов (плюс они вырабатывают электричество до 12 Мегаватт)
Изображение
Северная часть города - район Элм-Хайтс. Старшая школа.
Изображение
Общий вид на город Сан-Рико. Более заметны изменения, которые я сделал, особенно в западной части.
Изображение
Автомобильная дорога недалеко от пригородного автовокзала (крыша вверху справа). Район Шеффилд-парк (см. общую карту с маршрутами транспорта)
Изображение
Вид не деловую зону, расположенную в западной части под районом сельского хозяйства и перед южным районом с жилыми зонами и коммерции. На общей карте маршрутов транспорта - Шеффилд-парк, сверху - Броуд-Сквер, снизу - Саммит-Хиллз.
Изображение
Сквер в районе Шеффилд-парк, где деловые зоны.
Изображение
Автомобильная дорога в промышленной зоне Крест-парк.
Изображение
Вид на южный район Саммит-Хиллз города Сан-Рико
Изображение
Есть разные модификации по улучшению графики в игре. Их вы можете скачать на сайте - Steam - раздел "Мастерская". Модов очень много: здания, автомобили, деревья, парки, станции ж/д, для электричества, канализации и водоснабжения, пожарная, скорая помощь, полиция и другое. Чтобы установить модификацию, следует подписаться на нее, затем через меню игры добавить.
Еще скоро выйдет новое дополнение к игре - Cities: Skylines - "Mass Transit" (трейлер).
Общественный транспорт будет включать:
Sick Transit, Glorious Money: Добавить множество новых вариантов транзита в Ваш город, и добавить богатство к доходам Вашего города! Пусть ваши граждане проезжают через весь город на паромах, дирижаблях, канатных дорогах, монорельсах!
Orderly Hub, Bub: в новых массовых транспортно-пересадочных узлах можно привести все свои сервисы воедино, позволяя гражданам менять железнодорожные линии в одном здании, или прыгать с автобуса на паром, или даже найти свой путь через движение монорельсовая дорога-поезд-метро.

Скоро еще будут скриншоты :D Планов много по городу Сан-Рико: развязки новые, чтобы было меньше пробок, новые районы, аэропорт и другое.
Последний раз редактировалось Aleksey Ср мар 01, 2017 20:50, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Aleksey
Президент
Президент
 
Сообщения: 760
Зарегистрирован: Ср дек 07, 2011 19:53
Откуда: Россия Самара

Re: Cities Skylines

Сообщение Kozak » Ср мар 01, 2017 20:47

Своя специфика спроительства, когда финансово не ограничен :D

Насчет модов - Colossal Order молодцы ,что разработали легкое их создание и добавление в игру.
Каждый может выбрать себе по вкусу :).
Единственно, не стоит забывать, чем больше модов, тем больше требования к компьютеру.
Аватара пользователя
Kozak
Директор
Директор
 
Сообщения: 354
Зарегистрирован: Сб дек 15, 2007 01:07
Откуда: Запорожье

Re: Cities Skylines

Сообщение Aleksey » Ср мар 01, 2017 20:56

Kozak писал(а):Своя специфика спроительства, когда финансово не ограничен :D

Насчет модов - Colossal Order молодцы ,что разработали легкое их создание и добавление в игру.
Каждый может выбрать себе по вкусу :).
Единственно, не стоит забывать, чем больше модов, тем больше требования к компьютеру.

Полностью согласен с тобой :D С ограничением финансов появляется больше проблем самого разного характера, включая банкротство из-за халатности и не правильного распределения бюджета города.
Поэтому у меня немного модов в игре, чтобы работала нормально. Ранее пробовал добавить еще больше, но стала очень медленно работать, пришлось удалить. Комп у меня не супер современный (Pentium (R) Dual-Core CPU E5700 3.00 GHz, 2 ядра, память 8,00 ГБ, видеокарта Nvidia GeForce GTX 560 1ГБ), поэтому играю по возможностям :)
Аватара пользователя
Aleksey
Президент
Президент
 
Сообщения: 760
Зарегистрирован: Ср дек 07, 2011 19:53
Откуда: Россия Самара

Re: Cities Skylines

Сообщение Aleksey » Чт мар 02, 2017 20:24

Сумел достичь численность населения в 60 000 человек. Благодаря этому купил новую участок земли и построил аэропорт и новый район на это участке.
Новый район Крещент-сквер был построен в первую для деловых зон, затем были добавлены коммерция высокой плотности и жилые зоны высокой плотности. Справа и слева построены две развязки, позволяющие с двух направлений заехать в этот район. Также я провел прямой автобусный маршрут с пригородного автовокзала и построил станцию метро.
Изображение
Вид на район с более близкого расстояния
Изображение
В промышленной зоне в центре города были разрушены две свалки после полной очистки. Теперь используются только заводы по переработке мусора, расположенные в разных частях города.
Изображение
Еще одна небольшая развязка около района горнорудной промышленности Купер-сквер. Теперь в этом район транспорт может приезжать как напрямую с района с жилыми и коммерческими зонами Айви-Хиллз, так и с развязок, расположенных на северо-западе и северо-востоке (см. общую карту трафика или маршрутов пассажирского транспорта)
Изображение
Вокруг грузовой станции в этом районе были построены коммерческие зоны. Также вы можете заметить, что возросло количество транспорта грузового транспорта, проезжающего на станцию и на развязку. Если будет много его, то буду расширять дороги.
Изображение
Достижение уровня города "Мегаполис" - 60 000 жителей. Открылся новый тип транспорта - самолет, стал доступен аэропорт и новый участок 2 км на 2 км.
Изображение
Я капитально реконструировал самый первый въезд в город, так как пробок стало еще больше. Сделал два выезда из двух тоннелей (другая часть тоннелей заканчивается около района сельского хозяйства) на основную дорогу, а также построил отдельно развязку от основной дороги до районов, расположенных справа и слева, заканчивающуюся односторонними шоссейными дорогами с экранами (слева район - выезд, справа - въезд). Сейчас большого скопления транспорта не наблюдается. Посмотрю, как дальше будет :)
Изображение
Общий вид на город Сан-Рико. Лучше видно, что изменилось: главный въезд, построены новые два района, новые развязки для этих районов.
Изображение
Карта трафика транспорта
Изображение
Карта маршрутов пассажирского транспорта. Добавил два новых автобусных маршрута в два новых района - Элм-Хиллз и Крещент-сквер. а также два маршрута метро до этих районов.
Изображение
Вид на район Элм-Хиллз.
Изображение

Теперь надо достичь населения в 75 000 человек, чтобы открыть международный аэропорт и купить все оставшиеся участки земли, всего доступно 25 благодаря подключенному моду. А стандартно можно купить только 9 участков. А также в стиме есть мод, позволяющий купить 81 участок, то есть всю карту. Как обычно буду показывать скриншоты с изменениями в городе :D
Аватара пользователя
Aleksey
Президент
Президент
 
Сообщения: 760
Зарегистрирован: Ср дек 07, 2011 19:53
Откуда: Россия Самара

Пред.След.

Вернуться в Другие Tycoon-ы и транспортные симуляторы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

cron