Cities Skylines

Форум о других транспортных стратегиях, таких как Simutrans, Mobility, Truck Tycoon и т.п. Здесь также обсуждаются симуляторы различных видов транспорта, в том числе железнодорожные.

Модератор: Группа модераторов

Cities Skylines

Сообщение Kozak » Чт мар 24, 2016 10:19

Cities Skylines - стратегия про строительство городов (аналог Simcity).
Разработка фирмы Colossal Order (предыдущая игра - Cities in Motion 2).

Недавно выпустили дополнение Snowfall, которое позволяет играть на зимних картах с решением игроком проблем зимы (собственно снегоуборки и отопления) и добавлеят погоду для всех (типа дождя и тумана).
Плохо, что зима на карте - постоянная, но, благодаря модам, можно старый сейв конвертировать в зимний (а потом обратно, когда зима надоест).
Аватара пользователя
Kozak
Директор
Директор
 
Сообщения: 354
Зарегистрирован: Сб дек 15, 2007 01:07
Откуда: Запорожье

Re: Cities Skylines

Сообщение Aleksey » Сб мар 26, 2016 23:54

Kozak писал(а):Cities Skylines - стратегия про строительство городов (аналог Simcity).
Разработка фирмы Colossal Order (предыдущая игра - Cities in Motion 2).

Недавно выпустили дополнение Snowfall, которое позволяет играть на зимних картах с решением игроком проблем зимы (собственно снегоуборки и отопления) и добавлеят погоду для всех (типа дождя и тумана).
Плохо, что зима на карте - постоянная, но, благодаря модам, можно старый сейв конвертировать в зимний (а потом обратно, когда зима надоест).

Нормальная игра, пробовал играть. Также и с модами, включая со снегом. Очень похожа на симсити. Надо следить за всем, чтобы не было проблем в ваших городах. Есть одно облегчение для игроков - встроенный мод на бесконечные деньги и мод почти все открытые здания (больницы, школы, полиция, вокзалы, парки и другое). Игра затягивает сильно. Можно покупать участки на карте, тем самым расширяя ваш город. Очень удобно, а то раньше в сим сити помню, застроишь весь участок и все. Сидишь думаешь, как оптимизировать все построенное. Про игру можно много говорить :) В общем, я думаю, что найдутся игроки, которых заинтересует Cities Skylines. Лично мне понравилась игра :) . Приятно, что выходят дополнения и разные моды (новые здания, например, Европейский стиль).
Аватара пользователя
Aleksey
Президент
Президент
 
Сообщения: 760
Зарегистрирован: Ср дек 07, 2011 19:53
Откуда: Россия Самара

Re: Cities Skylines

Сообщение Kozak » Пн мар 28, 2016 13:12

Если сравнить с разными стратегиями, то:
Симсити последняя (2013) - карты маленькие, быстро застраивается,
Симсити 4 Рушхаур - карты от маленьких до больших, но, несмотря на моды, нельзя произвольно застраивать (дороги),
Ситиес Иксэл - карты большие, но (на моем компе) тормозит даже в начале развития.

Согласен, затягивает, мой лучший (и единственный крупный) город - включил игру поклацать, получился город почти 100к населения, строился, как настоящий - без плана :)
Аватара пользователя
Kozak
Директор
Директор
 
Сообщения: 354
Зарегистрирован: Сб дек 15, 2007 01:07
Откуда: Запорожье

Re: Cities Skylines

Сообщение Kozak » Чт апр 07, 2016 23:42

Немного про город Рокфилд.

Карта - одна из стандартных - Лагуна, стартовый участок:
Изображение

График развития (45 игровых лет):
Изображение
Город после ~100к жителей не растет, производятся постоянные реконструкции с деструкцией существующих районов.

Текущее состояние, общий вид, открыты и куплены все расширения территории:
Изображение

Здания по зонам:
Изображение

Траффик (авто и ж/д):
Изображение

Загрязнения (видно, где расположена промышленность):
Изображение

Транспорт (использовал автобусы, грузовые и пассажирские поезда и грузовые порты):
Изображение


PS Кто хочет скрины подробнее (5 последних по 7680х4320), вот ссылка (03-07.7z - 171.4 MB), на фотохостинг такое не влазит.
Аватара пользователя
Kozak
Директор
Директор
 
Сообщения: 354
Зарегистрирован: Сб дек 15, 2007 01:07
Откуда: Запорожье

Re: Cities Skylines

Сообщение SeaWolf » Пт апр 08, 2016 00:51

Игра хорошая, если порыться в мастерской, можно найти много чего интересного.
Из того что мне не нравится, это некоторая "топорность" в строительстве автодорог, тупой ИИ у автомобилей и больно уж сложная система изменения ландшафта. Кроме того, довольно слабо реализована железная дорога. Не знаю как обстоит дело с трамваями, последнее обновление не покупал (хотя дожди у меня все равно появились) :D
SeaWolf
Машинист
Машинист
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Ср авг 27, 2014 02:49
Откуда: Москва

Re: Cities Skylines

Сообщение Kozak » Пт апр 08, 2016 02:03

Автомобильный ИИ можно улучшить модами, например:
SOM - Services Optimization Module (улучшает маршруты спецтранспорта)
Traffic Manager President Edition (с встроенным Advanced Venicle AI)
Traffic Report Tool (чтобы понять зачем куча транспорта едет через конкретную дорогу)

C поездами хуже, они просто тупые, по сравнению с ОпенТТД. И нельзя строить одноколейный путь. И сигналы.

Тянучка из поездов возле пассажирской станции:
Изображение

Развязка на выезде на главную линию (идет сверху справа), в ОпенТТД хватило бы обычного выезда (с приоритетом):
Изображение

Из хорошего понравился порт с встроенной ж/д станцией:
Изображение
Аватара пользователя
Kozak
Директор
Директор
 
Сообщения: 354
Зарегистрирован: Сб дек 15, 2007 01:07
Откуда: Запорожье

Re: Cities Skylines

Сообщение Kozak » Вс апр 10, 2016 19:47

Автомобильные развязки в Рокфилде довольно просты.

Основной траффик дают грузовики, несмотря на наличие ж/д терминалов, второй скриншот в сообщении выше показывает, что остается, когда промзона выводится из центра.

Разница между левой и правой "Y-образными", ведущими к промзонам - в пропускной способности:
Изображение

Здесь пришлось достроить (те же грузовики заставили) левоповоротную эстакаду к "ромбовидной" развязке:
Изображение

Вместо усложнения первого (правого) "клевера со светофорами" к жилым районам, построена простая вторая (левая к зрителю):
Изображение

Левая - классическая "трубовидная", правая когда-то была "Y-образной", обе в перспективе будут снесены:
Изображение
Аватара пользователя
Kozak
Директор
Директор
 
Сообщения: 354
Зарегистрирован: Сб дек 15, 2007 01:07
Откуда: Запорожье

Re: Cities Skylines

Сообщение Aleksey » Пн апр 11, 2016 10:51

Красиво строишь развязки. Пробок нет :) А ты далеко выносишь промышленные районы от города (жилых районов)? И как обычно строишь сами районы жилые (для жителей с начальным образованием, средним и высшим)

Где располагаешь деловую зону? Где Коммерцию - низкой и высокой плотности? Как строишь зоны отдыха?

У меня сначала все шло нормально (играю с модом бесконечные деньги, исключительно для удовольствия):
Для бедных районов (для работы на заводах) строил одну школу, пару больниц, пожарных частей и полиции.

На некотором расстоянии другой район для жителей со средним и большим достатком. Там уже достаточно школ, больниц, полиции и пожарных частей. Люди довольны.

Оба района условно говоря расположены были слева от автомагистрали

Между районами широкая автомагистраль с развязками как у тебя, чтобы связать районы между собой.
С удобствами все в порядке всегда - воды, электричества хватает. Мусор во время вывозится.

Справа - промышленная зона, южнее промышленной зоны - коммерция.

Может потому районы не далеко находятся, но при строительстве старших школ и университетов идет большой охват района. У меня случайно эти учреждения зацепили бедный район. После чего через некоторое время появился острый недостаток рабочих на заводе, а потом и в коммерции тоже не стало хватать образованных людей. Еще в промышленной зоне появились пробки большие (я сам виноват, не подумал как следует сначала, хотя все дороги односторонние).

Может как-нибудь еще начну играть. Интересная игра. Скачивал зимний мод, смену дня и ночи. Вот бы еще придумали смену времен года, как в жизни :) И разных других плюшек (больше видов общественного транспорта - троллейбусы например.) И хочется увидеть улучшений в плане строительства железной дороги.
Аватара пользователя
Aleksey
Президент
Президент
 
Сообщения: 760
Зарегистрирован: Ср дек 07, 2011 19:53
Откуда: Россия Самара

Re: Cities Skylines

Сообщение Kozak » Пн апр 11, 2016 19:42

STD писал(а):Красиво строишь развязки. Пробок нет :)
Конечно, спасибо, но есть развязки и получше ;)
STD писал(а):У меня сначала все шло нормально ...
... После чего через некоторое время появился острый недостаток рабочих на заводе, а потом и в коммерции тоже не стало хватать образованных людей. Еще в промышленной зоне появились пробки большие (я сам виноват, не подумал как следует сначала, хотя все дороги односторонние).
Жители очень хотят получить образование и ,если есть места в университете или школе, едут туда за знаниями.
Нехватка рабочих решается сносом части коммерческих зданий, работники, требуя коммерческие зоны, перейдут работать в промышленный сектор. Затем подрастает новое обученное поколение и можно восстановить коммерцию.
К крупным промзонам лучше строить шоссе плюс ж/д терминалы плюс порт, (грузы как пассажиры в автобусы не запихиваются :) ), или строить промышленность малыми секторами.
Вот бы еще придумали смену времен года, как в жизни :) И разных других плюшек (больше видов общественного транспорта - троллейбусы например.) И хочется увидеть улучшений в плане строительства железной дороги.
Согласен, есть что добавлять (особенно хочется улучшения ж/д)
Аватара пользователя
Kozak
Директор
Директор
 
Сообщения: 354
Зарегистрирован: Сб дек 15, 2007 01:07
Откуда: Запорожье

Re: Cities Skylines

Сообщение Kozak » Вт апр 12, 2016 07:30

STD писал(а): А ты далеко выносишь промышленные районы от города (жилых районов)? И как обычно строишь сами районы жилые (для жителей с начальным образованием, средним и высшим)
Где располагаешь деловую зону? Где Коммерцию - низкой и высокой плотности? Как строишь зоны отдыха?

Вначале, когда территория была 2х2 км, промышленность располагалась в нижнем правом (лесная), верхнем правом (с/х) углу и в центре, вокруг неё - коммерция (н.п.), всё остальное - жилой сектор (низкой плотности).
На данный момент город разросся, и на скринах в 4-м сообщении (здания по зонам) видно, что где находится.
После открытия добывающей промышленности располагаю её, логично, над нефтью и рудой. По мере выработки ресурсов индустриальная зона сноситься, строится коммерческая, затем или сносится (остаток такой зоны - правый нижний угол Рокфилда) или добавляется жилой сектор (правый верхний угол, раньше весь район был нефтедобывающим).

Деловые районы - вокруг мусоросжигающих заводов, которые оказались в жилом секторе.
Они вместе с коммерцией - хороший "буфер" для загрязнения.

Обучение старался ставить равномерно, сначала везде школы, потом колледжи, и, когда позволили финансы, университеты.
Аватара пользователя
Kozak
Директор
Директор
 
Сообщения: 354
Зарегистрирован: Сб дек 15, 2007 01:07
Откуда: Запорожье

Re: Cities Skylines

Сообщение Kozak » Чт апр 14, 2016 20:32

Дополнение к развязкам, вариант "Бесполезная" (слева):
Изображение
Представляет собой прямой туннель плюс две односторонние дороги (на земле) плюс полную круговую развязку (над замлей).
После её постройки (для чего были снесены продвинутые здания высшего уровня), пробка, существуюшая на въезде в город, переместилась на следующие перекрестки, прямо как в жизни :).
Но сносить жалко (симпатичная), так и стоит.

Напоследок, ночной вид центральной улицы Рокфилда с юга:
Изображение

И с севера:
Изображение
Аватара пользователя
Kozak
Директор
Директор
 
Сообщения: 354
Зарегистрирован: Сб дек 15, 2007 01:07
Откуда: Запорожье

Re: Cities Skylines

Сообщение Aleksey » Чт апр 14, 2016 20:48

Очень красиво, понравились ночные панорамы города :)
Аватара пользователя
Aleksey
Президент
Президент
 
Сообщения: 760
Зарегистрирован: Ср дек 07, 2011 19:53
Откуда: Россия Самара

Re: Cities Skylines

Сообщение Aleksey » Сб апр 16, 2016 13:36

А ты играл в дополнение со снегом? Понравилось? Какие достоинства нашел по сравнению с обычной игрой? Какие недостатки? Я так и не пробовал до сих пор. Играл только в обычную версию, еще где меняется время дня.
Было бы неплохо увидеть скриншоты с зимними пейзажами из игры.
Еще жду скриншоты ночных пейзажей городов :)
Мне нравится графика в игре, очень хорошо прорисованы текстуры. Приятно, когда стараются делать игру :) Хоть и есть недостатки.
Аватара пользователя
Aleksey
Президент
Президент
 
Сообщения: 760
Зарегистрирован: Ср дек 07, 2011 19:53
Откуда: Россия Самара

Re: Cities Skylines

Сообщение Kozak » Вс апр 17, 2016 16:24

STD писал(а):А ты играл в дополнение со снегом? Понравилось? Какие достоинства нашел по сравнению с обычной игрой? Какие недостатки?
Играл, потом увидел новый европейский стиль и переключил на него, при этом уничтожились здания, связанные с уборкой улиц от снега (депо и снежная свалка), и еще какието (или школы или пожарные части, не помню точно).
Изменяется внешний вид города, плюс погода зимой типа падающего снега и метели (при которой строить сложно, видимость маленькая).
По сравнению с обычными картами добавляется борьба со снегом, если не делать, машины будут очень медленно ездить.
Центральное отопление не использовал, ничего не скажу.

Один раз утром была чудесная слабоветренная погода и пошел снежок, небольшое похолодание с ночи не проходило, город начал просыпатся... и не проснулся полностью :mrgreen: , электричество закончилось.
На тот момент работала одна ГЭС, пытались работать две СЭС (утром включились, но снег срезал их эффективность), два кластера ВЭС (ветер уменьшился, выработка энергии тоже), МСжЗ к утру всегда слабо работают (мусор ночью почти сожгли). А утром происходит скачок потребления плюс морозы (нужна электрика для отопления), и готов блэкаут на треть жилого сектора. Пришлось временно строить ТЭС на нефти.
Пример к тому что планировать нужно с запасом :)
Аватара пользователя
Kozak
Директор
Директор
 
Сообщения: 354
Зарегистрирован: Сб дек 15, 2007 01:07
Откуда: Запорожье

Re: Cities Skylines

Сообщение AK747 » Пт апр 22, 2016 01:28

Звучит интересно. Надо будет попробовать.

Вопрос: а как там с автомагистралями? В Cities XL при подключении мода RHM2 появляются колоссальные возможности по строительству хайвэев. Причем одновременно очень реалистичных и очень полезных - за это Cities XL мы и любим (остальной геймплей там средний). Единственная проблема - строить не очень удобно (подключиться к эстакаде нельзя, мало эстакадных развилок, все развилки прямые - нет изогнутых и т.д.).
Здесь по скриншотам автобаны не впечатляют. Но (предполгаю) строить их проще.
И еще - как обстоят дела набором больших проспектов из односторонних дорог и с примыканиями? Это чтобы присоединить второстепенную улицу к главной без образования перекрестка. В Cities XL с этим огромные проблемы - внутриквартальный проезд присоединяется к 6-полосной дороге всегда с образованием перекрестка, на котором тормозится движение
...Свяжись немедленно с противовоздушной обороной и передай что в воздухе летит... паровоз!
Аватара пользователя
AK747
Диспетчер
Диспетчер
 
Сообщения: 205
Зарегистрирован: Вс окт 11, 2009 14:49

След.

Вернуться в Другие Tycoon-ы и транспортные симуляторы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5