Wowan писал(а):Ну и хрен бы с ними, с властями. ) Перво-наперво нужно станцию поставить, а пути укладывать можно и без согласия властей. Запустятся поезда — власти и подобреют. А если надо срочно, то можно и деревьев насажать, тоже помогает.STD писал(а):Тут наверное дело привычки скорее всего, когда строю ближе к центру города, отношение властей сразу становится плохим, а при строительстве путей от станции и вовсе ужасным.
В принципе так и стараюсь делать. Вообще использую использую следующий алгоритм строительства в любом поселке или городе:
1. сначала автобусные (трамвайные, троллейбусные) остановки - в основном никак не влияет на рейтинг и отношение властей
2. строю станцию охватом от 2 до 4 путей, длина станции обычно 6-7 клеток, в дальнейшем по возможности удлиняю до 10 клеток.
3. строю пути из населенного пункта в сторону другого.
4. власти уже негативно реагируют на мое вмешательство в жизнь (обычно доходит до очень плохого); я сажаю деревья по периметру или уничтожаю все имеющиеся и сажаю новые (этот способ требует большего количества денег, применяется в дальнейшей игре)
Anthrax писал(а):Wowan писал(а):Ну и хрен бы с ними, с властями. ) Перво-наперво нужно станцию поставить, а пути укладывать можно и без согласия властей. Запустятся поезда — власти и подобреют. А если надо срочно, то можно и деревьев насажать, тоже помогает.STD писал(а):Тут наверное дело привычки скорее всего, когда строю ближе к центру города, отношение властей сразу становится плохим, а при строительстве путей от станции и вовсе ужасным.
А я обычно коррупцию еще сею, взятки направо и налево раздаю всем подряд.
Редко использую метод взятки, обычно местный прокурор раскрывает мои хитрости и рейтинг в населенном пункте становится ужасным.
Рекламные компании тоже играют немалую роль в развитии. Часто провожу рекламные компании.
Эксклюзивные права нужны в том случае, если вы играете с противником. А так я их не использую.
Wowan писал(а):Деревья дешевле, а взятки денег стоят, да могут и штрафануть. А какой профит от максимального рейтинга властей (не станции!), кроме возможностей строить где угодно?
Наверное генерация большего числа жителей на остановках, от этого больший доход вашего ПС при перевозке от одной до другой остановки. Это пять же связано с рейтингом на станции.
Город ваш быстрее развивается от максимального отношения властей к компании. Здания чаще строятся в городе, от чего растет в общем населенный пункт, в свою очередь вы уже можете строить новые остановки, через которые пускаете текущие ПС или новые. У вас растет общий доход с города, увеличивается общее число перевезенных пассажиров. Я так думаю
Иногда хочу организовать маршрут в городе как в жизни. Но возникают неудобства из-за особенности самой игры. В жизни как едет автобус: от начала до конца маршрута через промежуточные остановки, затем обратно. Если маршрут кольцевой, то транспорт отходит от начальной остановки, проходит промежуточные остановки в городе, возвращается в начальную остановку. Пример: троллейбусный маршрут в Киеве, в Оболонском районе, 8 вроде. Троллейбус начинает свой маршрут на остановке (метро Героев Днепра), едет по городе, затем приезжает обратно на эту же остановку с той же стороны.
Еще один пример: в Самаре 34 маршрут автобуса. Отходит от завода Металлург, проходит длинный маршрут по всему городу через основные улицы, доезжает до конечной "Площадь революции". После отстоя, возвращается обратно.
Как в игре организовать такое движение, чтобы транспорт (автобус, трамвай, автомобиль, такси (есть грф, сделанный давно), троллейбус) проезжал по всем остановкам от начала до конца (это не проблема - не ставим идти без остановок в настройках маршрута транспорта), затем возврат через те же остановки до начала без пропуска этих остановок?