Спасибо за совет, а то совсем без поломок не интересно играть. Поиграю с обычными поломками.
На другом форуме заходил в тему Разработка для OpenTTD : патч Улучшенные поломки версия 2.5.6 от 28 ноября 2015 года. Попробуй ее использовать.
Wowan писал(а):На вид неплохо. Хотя принципиально ничего нового, ведь длина ВПП осталась стандартной.STD писал(а):Вот такие пожелания у меня :
1. А как насчет включения этого патча в сборку - Terminus Airports?
Я тоже мечтаю о более реалистичном аэропорте. Но тут хотя бы сам тип более разнообразный. В идеале так вижу - строим по клеткам, каждая выполняет свою задачу: взлет/посадку самолета, заезд/выезд из ангара, погрузка/разгрузка пассажиров и других ресурсов и другие клетки. Иными словами, все клетки взаимодействуют между собой, не как обычные статичные или анимационные объекты.
Если говорить с точки зрения программиста: вызываются нужные функции с необходимыми параметрами в зависимости от того, что построено на определенной клетке. И так до тех пор, пока не будет полностью построен весь аэропорт. Думаю, что при таком взаимодействии могут увеличиться ресурсы игры, что приведет к тормозам или вылетам с крашем.
Наверное это очень сложно реализовать для игры.. На словах легче