STD, молодец, большое спасибо, что взялся! Это очень вовремя.
Я думаю, весь ПС можно не описывать, это лишний труд. Достаточно по одной картинке добавить и сделать ссылки на Википедию.
Модераторы: eraserkry, Smoky555, ihim4, Wowan, Группа модераторов
Wowan писал(а):STD, молодец, большое спасибо, что взялся! Это очень вовремя.
Я думаю, весь ПС можно не описывать, это лишний труд. Достаточно по одной картинке добавить и сделать ссылки на Википедию.
George писал(а):Я думаю вагоны надо сгруппировать по типам (платформы, цистерны, рефы, самосвалы, полувагоны, крытые, ...). Пассажирские тоже разбить.
Отдельные разделы по ДМВПС и ЭМВПС.
Скриншоты с полутора составами на заднем плане это как-то не впечатляет. Я бы старался формировать виды с большим количеством разнообразного ПС. Кроме того, скриншоты хорошо бы делать эпохами, помещая на скриншот ПС, использовавшийся в это время. Что-то вроде дореволюционная эпоха (1900-1920), довоенная эпоха (1920-1940), послевоенная (1940-1960), застой (1960-1980), перестройка (1980-2000), наши дни (2000-). Названия утрированы, просто чтобы идею показать.
И ещё. Скриншоты надо делать с чистой игры. Тогда никакого "На данный момент набор включает следующие виды железнодорожных путей (см. скриншот): Неэлектрифицированная ж/д." не будет. Нет в xUSSR set "Неэлектрифицированная ж/д".
По меню: "грузы для локомотивов (выпадающий список): зависящие от типа локомотива (товары, пассажиры, почта)." Не точно. вариантов 4.
зависящие от типа локомотива, товары, пассажиры, почта. Это взаимоисключающие пункты. И надо пояснить, что они значат.
А значат они "груз по умолчанию". И хотя вместимость локомотивов 0, этот тип определяет, что на что можно менять при обновлении. Если всё на всё, то вам нужен один из 3-х последних вариантов.
Ну зачем так буквально-то? Я лишь концепт предложил.STD писал(а):следующие эпохи: 1900-1920 Дореволюционная эпоха ...
Думаю надо делить на условно 1 2 3 класса.STD писал(а):Вопрос: пассажирские делить на мягкие купейные, жесткие купейные, купейные, жесткие некупейные, плацкартные, пригородные, сидячие и ресторан?
я думаю тут особенно важно расписать про различные типы питания, их плюсы и минусы, про типы локомотивов и какой где выбрать на какой местности.STD писал(а):Опишу разные нюансы работы сета: плавающее обслуживание, с каких путей и какого ПС нужно начинать в зависимости от эпохи, как зарабатывать с начала игры и другое. Пока еще не придумал. Пожалуй этот раздел по идее будет самым большим.
Я думаю, надо оставить группы примерно как у нас в сводной таблице. Вагоны ведь и в меню покупки так сгруппированы:George писал(а):Думаю надо делить на условно 1 2 3 класса.
Wowan писал(а):Я думаю, надо оставить группы примерно как у нас в сводной таблице. Вагоны ведь и в меню покупки так сгруппированы:George писал(а):Думаю надо делить на условно 1 2 3 класса.
- СВ и мягкие;
- купейные;
- некупейные (плацкартные);
- сидячие и пригородные;
- РИЦы (для международного сообщения)
- рестораны
- почтовые и багажные
и так далее, как в грузовых разделах.
George писал(а):Ну зачем так буквально-то? Я лишь концепт предложил.STD писал(а):следующие эпохи: 1900-1920 Дореволюционная эпоха ...Думаю надо делить на условно 1 2 3 класса.STD писал(а):Вопрос: пассажирские делить на мягкие купейные, жесткие купейные, купейные, жесткие некупейные, плацкартные, пригородные, сидячие и ресторан?
В 3 закинуть сидячку и общие, во второй плацкарты, в 1 купе и выше, в том числе рестораныя думаю тут особенно важно расписать про различные типы питания, их плюсы и минусы, про типы локомотивов и какой где выбрать на какой местности.STD писал(а):Опишу разные нюансы работы сета: плавающее обслуживание, с каких путей и какого ПС нужно начинать в зависимости от эпохи, как зарабатывать с начала игры и другое. Пока еще не придумал. Пожалуй этот раздел по идее будет самым большим.
EDIT:
ПС представлен не весь. Например, цистерн в сете 14, а не 9. Они доступны под разные грузы. Если в игре нет груза, который может везти ПС, то этот ПС не доступен для покупки.
15-031, 15-1443, 15-1547, 15-1566, 15-289, 15-871, 15-886, 15-897, 15-c862, 15-c863, 15-xx, type1908, type1931-25m3, type1945-25m3
https://dev.openttdcoop.org/projects/xu ... rc/freight вам в помощь
Разве меняет? Он вроде бы меняет вид на пустой/груженый...STD писал(а):Аналогично про автомобильный вагон, который меняет внешний вид при использовании ECS.
В идеале, наверное, всё нужно расписывать. Вики должна быть рассчитана на то, что любой, самый ламерский ламер зайдёт, почитает и получит исчерпывающую информацию, разобравшись, что к чему. Но это в идеале.STD писал(а):А про то, как собирать МВПС надо писать? Или хватит того, что уже есть в сете в виде обозначений?
Я думаю, можно запустить игру и посмотреть цены на постройку и обслуживание 1 стандартной клетки каждого пути — будет примерно ясно, что почём. В общем случае — постоянка дороже в содержании, чем переменка, но подвижной состав дешевле, чем переменный схожих характеристик. Пути без электрификации самые дешёвые, но ПС — самый дорогой: паровозы очень дороги в содержании, тепловозы подешевле, но всё равно не так эффективны, как электровозы.STD писал(а):Еще: где можно взять инфу про особенности типов питания, их плюсы и минусы. Просто особо этого не знаю.
Да, верно. Можешь ещё посмотреть общие статьи ОпенТТД-Вики по мощности и силе тяги — есть ли у них русские аналоги? Опен в значительной степени сам рассчитывает силу тяги.STD писал(а):А что касается типа лока на местности - то это прямая зависимость от тяги и мощности как для грузовых, так и пассажирских локов. При большее тяге и мощности лок быстрее преодолевает возвышенность. Как понимаю сам, так и напишу.
Wowan писал(а):Разве меняет? Он вроде бы меняет вид на пустой/груженый...STD писал(а):Аналогично про автомобильный вагон, который меняет внешний вид при использовании ECS.
Wowan писал(а):В идеале, наверное, всё нужно расписывать. Вики должна быть рассчитана на то, что любой, самый ламерский ламер зайдёт, почитает и получит исчерпывающую информацию, разобравшись, что к чему. Но это в идеале.
А в реальности делай так, как тебе удобнее. ) В зависимости от своего времени и желания наполнять инфой статью. Можно и постепенно ведь, не в гонках участвуем.
Wowan писал(а):Я думаю, можно запустить игру и посмотреть цены на постройку и обслуживание 1 стандартной клетки каждого пути — будет примерно ясно, что почём. В общем случае — постоянка дороже в содержании, чем переменка, но подвижной состав дешевле, чем переменный схожих характеристик. Пути без электрификации самые дешёвые, но ПС — самый дорогой: паровозы очень дороги в содержании, тепловозы подешевле, но всё равно не так эффективны, как электровозы.STD писал(а):Еще: где можно взять инфу про особенности типов питания, их плюсы и минусы. Просто особо этого не знаю.
Поэтому при малой интенсивности движения электрификация, наверное, себя не окупит. Но это при условии того, что включена опция затрат на инфраструктуру (в транке такая точно есть). Если отключена, то никакого содержания нет, а есть затраты только на строительство.
Wowan писал(а):Да, верно. Можешь ещё посмотреть общие статьи ОпенТТД-Вики по мощности и силе тяги — есть ли у них русские аналоги? Опен в значительной степени сам рассчитывает силу тяги.STD писал(а):А что касается типа лока на местности - то это прямая зависимость от тяги и мощности как для грузовых, так и пассажирских локов. При большее тяге и мощности лок быстрее преодолевает возвышенность. Как понимаю сам, так и напишу.
Это потому что в FIRS нет груза автомобили/машины (или больше нет?). Vehicles (VEHI) есть только в ECS. Поэтому и вагон для автомобилей (VEHI в коде) появляется в меню покупки, только если установлен ECS.STD писал(а):1. при обычном использовании и с FIRS, доступен один только тип вагона для перевозки авто, хотя и используется для перевозки товаров, агротехсредств и иных грузов.
Вот тут даже теряюсь в догадках, почему так. Видимо, какие-то настройки о базовых ценах подкручены...STD писал(а):У меня еще странная особенность с ценами в сборках pi1985. В OpenTTD Spring 2013 Patchpack v1.7.98 Full win32 совсем недорого стоит ПС, даже сапсан стоил от силы сто миллионов со стоимостью обслуживания около полутора миллионов. Ничего в настройках не менял. Зато в OpenTTD Spring2013 Patchpack v2.2.192 Full win32 все норм с ценами и обслуживанием.
Я глянул, всё вроде ок навскидку. Но я бы посоветовал не мучиться и не высматривать вручную, а просто брать из таблицы нашей, там ведь уже всё распределено по типам:STD писал(а):Я тебе сейчас отошлю в личку скриншоты того, как распределил все локи по типам. Проверь пожалуйста на правильность
Wowan писал(а):Это потому что в FIRS нет груза автомобили/машины (или больше нет?). Vehicles (VEHI) есть только в ECS. Поэтому и вагон для автомобилей (VEHI в коде) появляется в меню покупки, только если установлен ECS.STD писал(а):1. при обычном использовании и с FIRS, доступен один только тип вагона для перевозки авто, хотя и используется для перевозки товаров, агротехсредств и иных грузов.
http://newgrf-specs.tt-wiki.net/wiki/CargoTypes
http://bundles.openttdcoop.org/firs/rel ... argos.html
Wowan писал(а):Вот тут даже теряюсь в догадках, почему так. Видимо, какие-то настройки о базовых ценах подкручены...STD писал(а):У меня еще странная особенность с ценами в сборках pi1985. В OpenTTD Spring 2013 Patchpack v1.7.98 Full win32 совсем недорого стоит ПС, даже сапсан стоил от силы сто миллионов со стоимостью обслуживания около полутора миллионов. Ничего в настройках не менял. Зато в OpenTTD Spring2013 Patchpack v2.2.192 Full win32 все норм с ценами и обслуживанием.
Вообще, если не сложно, лучше в Вики писать такие цены/параметры, которые видны в транке, так оно честнее.
Wowan писал(а):Я глянул, всё вроде ок навскидку. Но я бы посоветовал не мучиться и не высматривать вручную, а просто брать из таблицы нашей, там ведь уже всё распределено по типам:STD писал(а):Я тебе сейчас отошлю в личку скриншоты того, как распределил все локи по типам. Проверь пожалуйста на правильность
https://dev.openttdcoop.org/projects/xussrset/files (Сводная таблица вверху списка.)
Ну пока вам спасибо, что помогаете. Дело важное.STD писал(а):Скачал, там очень удобно все расписано, наглядно и понятно А насчет вручную, то там было всего пару вопросов у меня. Теперь есть таблица, с ее помощью все будет проще. Как раз пригодится при описании раздела "Экономика". Спасибо большое
Наверное, скрины нужны... Или под спойлеры их спрятать, если там есть такая функция.STD писал(а):А в разделе "Пути" может еще что-то написать? Мне кажется, что мало просто перечислить наименование.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1