Joyrider писал(а):Графику ЭР22, о чём я писал выше, я подправил сам, поставив на место трёх красных конечных огней четвёртый, потушенный.
Cпасибо, а то у меня руки так и не дошли. Но дойдут!
Joyrider писал(а):ТЭ10 по годам распределён так:
Обновил таблицу, вставил в некоторые ячейки столбца "ОФ/составность" примечания.
Поскольку между годами производства "дыры", то ничего лучше совета игроку "включить enginepersist" я придумать не могу. А из этого сделует, что после "года запрета", когда из одного ID пропадает много-секционный лок и остается менее-секционный, при autorenew многосекционый лок выдаст непонятно что. Поэтому возникает выбор: либо запретить autorenew, либо ставить всем локомотивам внутри одного ID единый год окончания. На мой взгляд, лучше второе, оно и на играбельности не сильно скажется, т.к. "вдруг потерять" мощную версию локомотива, но сохранить слабую просто неприятно.
Из этого предлагается такое "правило" чтения таблицы: для всех многовариантных локов год окончания варантов единый - максимальный из вариантов.
И второе о годах, "не в тему" - если локомотив рельно производится менее 5 лет, то он в игре стоит задать ровно 5 лет.
Итого:
1958-196
1: ТЭ10,
2ТЭ10(условность для играбельности)
1962-1973: 1/2 2ТЭ10Л, 2ТЭ10Л
1974-1978: 1/2 2ТЭ10
В/М, 2ТЭ10
В/М
1979-1982: 1/2 2ТЭ10В/
М, 2ТЭ10В/
М, 3ТЭ10М
1983-1989: 1/2 2ТЭ10В/
М, 2ТЭ10В/
М, 3ТЭ10М, 4ТЭ10С
1990-1996: 1/2 2ТЭ10У, 2ТЭ10У, 3ТЭ10У, 4ТЭ10С.
"У" я выделил отдельно, поскольку НЯЗ они были ярко-красными - т.е. графика другая. Будет, есссно, потом.
Плюс о списке: не существовало 3ТЭ10С, равно как и 4ТЭ10М и У. 2ТЭ10С было очень мало, и они не "производились", а "расцеплялись" из 4ТЭ10С. Список и без них вполне связный.
Joyrider писал(а):Кстати, почему-то средняя часть от 3ТЭ10М/С/У выглядит аналогично части от ТЭ10Л, а не от ТЭ10М/С/У. AgRiG, так и нужно?
Вижу. Исправлю.