Решил показать еще одну свою игру
Пару вечеров по полтора часа поиграл. В качестве сценария использовал вот этот
Версия с полным списком графики, где основной сет - xUSSR Railway set из темы Сценарии для OpenTTD.
Сначала решил соединить прилегающую промышленность на севере от города Киев: карьеры, угольные шахты, шахты железной руды, лес. В копеечку приличную влетело строительство железной дороги (цена за единицу - 500000 рублей).
В верхней части региона связал карьер и цементный завод. Также карьер соединил с промышленными предприятиями рядом с Киевом (стекольный, механический и другие заводы).Шахту железной руды со сталитейным заводом. Параллельно потихоньку закупал составы (цена за один состав: паровоз плюс 8 вагонов составляла 5 с лишним миллионов) для отгрузки товаров (стройматериалов, металла) от перерабатывающих предприятий до других, расположенных ближе к Киеву. Еще соединил нефтяную шахту с нефтяным заводом, от которого пустил поезда с бензином и химикатами также до перерабатывающих заводов Киева. Все изменения произошли в течение 5 лет (см. схему сети на скриншоте)
Промышленная зона Киева
Железнодорожный вокзал - пока есть направления до Житомира и до Борисполя.
Дальше я решил развивать часть региона, где находится Крым - Севастополь, Симферополь, Одесса, Белгород-Днестровский и другие прибрежные города (см. скриншот ниже). На полуострове Крым построил железнодорожную сеть от города Черноморское, далее Евпатория, Севастополь, Симферополь, затем на север острова до Красноармейское, а на восток - до Феодоссии. Думаю сделать раньше времени мост с Крыма в Краснодарский край или нет. Пока не решил еще.
Вот пару скриншотов:
Железнодорожная развязка рядом с Симферополем - решил усложнить ее, так как простой разъезд начал затруднять движение поездов на поворотах из промышленной части до городов и ферм. Собственно южнее дороги начинается горнолыжная трасса с канатными дорогами - прекрасное место как для жителей полуострова, так и для туристов.
Железнодорожный вокзал Симферополя, рядом с городом была построена еще одна развязка на Красноармеское и Феодоссию. К середине 1955 года пробки в виде ж/д составов исчезли.
Карьер недалеко от Севастополя
Вся информация о компании. Как видите, в начале игры брал кредит в размере 200 000 000 рублей. Через 2 с лишним года погасил его. В этом мне сильно помогли морские суда на черном море. которые приносят очень хорошую прибыль. Практически каждые три месяца растет прибыль, количество перевезенного груза. Пока что большее всего денег мне приносят корабли, которых почти в три раза больше, чем ж/д составов.
Порты Севастополя и железнодорожный вокзал. Город сильно растет благодаря регулярной доставке продуктов из рыболовного порта. Также со станции осуществляется перевозка агротехсредств на фермы. Иными словами вокзал не только принимает/отправляет пассажиров, но и отправляет промышленные товары (химикаты, агротехсредства)
Промышленная зона недалеко от Черноморское. Пока что играю без каргодиста. Без него хочется, чтобы товары везде принимались, где нужно
Вид на Черноморское - ж/д вокзал
Часть морского пути недалеко от Евпатории, рыболовный порт, благодаря которому продукты получают близлежащие города
Добыча ресурсов в море - нефть, известняк, песок
Заводы рядом с Белгород-Днестровский - обеспечивают необходимыми ресурсами прибрежные города
Порт и заводы недалеко от города Скадовск. В дальнейшем планирую отправлять поездами строительные материалы, бензин и химикаты в глубь суши до других предприятий
Портовый грузовой терминал, от него построил небольшую ж/д ветку до завода удобрений по производству агротехсредств
Рыболовный порт и портовый грузовой терминал южнее Белгорода-Днестровского. Как видно на скриншоте, здесь проходит морской путь до стекольного завода в одну сторону, в другую до мест рыболовного лова, нефтяных скважин.
Мне еще предстоит много работы по освоению карты, планирую сделать следующее: освоить все морское пространство, от прибрежных зон пустить поезда, связать их с городами и другими предприятиями в глубине суши, попробую как можно реалистичней построить пассажирскую ветку. Закончил играть в начале 1956 года 3 января. Вот собственно сейв моей игры
Позже еще будут другие скриншоты
Edit. Решил выложить на файлообменнике (отдельное спасибо pi1985 за ссылку, где он хранит свои файлы, включая разные сборки OpenTTD
) список недостающих файлов для игры в созданные мною сценарии
Графика из папки Data в архиве. А остальная графика доступна в онлайн контенте игры