(IX)
1 марта 1935 года.
Последний сэйв на данный момент (12 ноября 2015 года нашего времени).
Добавил несколько новых newgrf к игре. Это:
https://yadi.sk/i/FZ8JjziykRDCuSquid Ate FISH 2.0.2
redFISH 0.4
Very large ships 0.1
Hot Air Balloon
PURR Universal Rainbow Rails 0.0.3
VAST: VAST Assortment of Station Tiles - with extras
VAST + Fences 0.2.0
Что-то качал с онлайн-контента из самой игры, что-то было уже у меня.
На всякий случай, вся новая подключенная графика здесь:
https://yadi.sk/d/io2i_ocHkN3Skopenttd.cfg:
https://yadi.sk/d/NDYZLxZFkN3TbПлюс!! В железнодорожном сете 2CC Trainset v2.0.0 Beta 5 поменял параметры одного поезда, который буду использовать после 2000 игрового года, если игра доживет до него.
Ну вот тяга у меня иногда что-то менять во время игры. Можно играть и со старым, они прекрасно взаимозаменяются. Хотел кстати провести задуманные изменения на отдельном маленьком grf Brianum_SH_50__SH_60-1.0.1, но чет не берет его мои ни grf2html, ни grfcodec, которым собственно все изменения в графике и делал. Он кстати не первый такой grf, последние авиасеты av8 тоже не берутся, сволочи. В общем, крайним под раздачу в итоге оказался тот самый 2СС.
Обновленный 2CC Trainset:
https://yadi.sk/d/XgsI-ahxkPtV9Сэйв:
https://yadi.sk/d/q26BX54ykRBzoКарта ЕЖДС сейчас выглядит так:
https://yadi.sk/i/NmT1M0S6kRDFn
Были естественно промежуточные этапы/сэйвы, но решил скакнуть в текущий последний сэйв, дабы не мурыжить себя и читателей, т.к. концептуально по большому счету ничего не изменилось. Активно строю отдельные участки ЕЖДС, соединяя ими основные магистрали. Активно присоединяю к сети всю "добывающую" промышленность + хочу подсоединить и подсоединяю к сети все города на карте, строя в них вокзал и аэропорт. Активно исправляю всякие мелкие недочеты, немного перерисовываю развязки, немного переделываю въезды/выезды на станциях, особенно крупных, и дорабатываю инфраструктуру сети вокруг них. В общем, вся работа очень рутинная, продвигается медленно в моем реальном времени, от того скорее всего следующая (X) часть моего повествования будет не скоро. Да и эта часть скорее обзорная, подведение т.с. промежуточных итогов на день сегодняшний. И в общем и целом, свой стиль игры и его основные ньюансы, считаю, мне раскрыть удалось. Даже отдаленно не припоминаю, что такого важного для своего стиля игры я мог забыть здесь поведать.
445 поездов - добавил три штуки, возят нефть от Среднего Запада до Западного нефтезавода.
Западная часть карты.
Было:
https://yadi.sk/i/7WXb105skRDd2Стало:
https://yadi.sk/i/P07EPv1IkRDkq1 - Явенга
https://yadi.sk/i/t0GKSvxDkRDov2 - участок сети Топорня - Немцово
https://yadi.sk/i/YZrueo3rkRDsG3 - Топорня шахта железной руды - Липицы
https://yadi.sk/i/x5vSBqmkkRDu64 - участок Липицы - Зимник
https://yadi.sk/i/JRCE8tTMkRDw65 - участок на юг от Карджина, где на острове будет бумажная фабрика, плюс развязка и станция у Карджина
https://yadi.sk/i/pZM4qCxNkRDzZ6 - участок Ильинск - Кудинов
https://yadi.sk/i/2WCyTLgtkRE4Ghttps://yadi.sk/i/UBeBZLu-kRE577 - район станции Центральная. Здесь снова оптимизировал движение возле станции.
Было:
https://yadi.sk/i/bqefeTptkRDawСтало:
https://yadi.sk/i/mF2Focx9kRE8ihttps://yadi.sk/i/X1OQjOSbkREAYПостроил в Кленово вокзал и аэропорт.
https://yadi.sk/i/PnLlERBFkRECzС аэропортом произошла целая история. На один город больше одного аэропорта ставить нельзя, а и мой корпоративный аэропорт, который вообще за тридевять земель, что возле моей членомерки, оказался приписан именно к Кленово. Чтобы сохранить собственный аэропорт, пришлось незапланированно добавлять в игру новый город Валищево, для чего пришлось временно менять настройки патча минимального расстояния между городами, и приписывать корпоративный аэропорт к нему. Все получилось. Позже добавлю сюда же и собственный пафосный вокзал.
https://yadi.sk/i/cXpvmRAhkREEYПлюс очередная оптимизация развязки возле Ярково из-за магистрали на Западный Остров, укомплектование самого Ярково нормальным аэропортом.
https://yadi.sk/i/qebrH724kREGEНа восточной части карты практически ничего не происходило, устранял мелкие ошибки, оптимизировал.
Из заслуживающего внимание доработанная развязка возле г. Важное
https://yadi.sk/i/i9SPMAaOkREHqПлюс наша старая знакомая станция Ближний Восток. Очередная волна оптимизации движения в районе станции в сторону Удобное сталелитейного завода. Добавил аэропорт побольше Аньково, что рядом с Ближним Востоком.
Было:
https://yadi.sk/i/HPCQwkvkkRDZzСтало:
https://yadi.sk/i/YzjC-l-2kREKHТут же добавил и первое судно - конечно нефтетанкер, который будет курсировать от Ближнего Востока до Ясный нефтезавода.
Ну и переработал инфраструктуру вокруг Удобное сталелитейного завода. Уж очень в его районе оказался плотный трафик, а главное сама станция начала проседать.
Было:
https://yadi.sk/i/15DfnfqgkRDYfСтало:
https://yadi.sk/i/Evqi_riJkREM3Вот собственно о текущей игре и все.
Планы на будущее по текущей игре, выход продолжения № X:
- Посижу игровой годик-другой на жопе, за это время должно капнуть несколько десятков мильенов денег. Опять же через парочку лет выходит новый локомотив, который фактически будет топовым в игре аж до середины 60 годов, если память не изменяет. Интересующие меня самолеты появятся в 80-х годах, ну и топовый поезд в 2000 году.
- Наверное, создам единый шаблон въезда-выезда с крупных станций, в зависимости от числа платформ, и буду вставлять эти въезды/выезды и в старые и в новые станции копипастом, как сейчас делаю это с развязками. У меня для шаблонов развязок даже есть спецполигон на северо-западе карты.
- Присоединю к ЕЖДС все производства и города в игре. Все города одновременно снабжу аэропортами, вкл. всякое захолустье. Когда у каждого города будет по аэропорту, продумаю авиадвижение (что откуда и куда будет летать), и собственно его и запущу.
- Построю несколько сортировочных станций, несколько станций лесопилок, ибо леса на карте тьма.
- Построю несколько станций у обрабатывающих предприятий, связанных с пищевой промышленностью.
- Построю два новых города на северо-западном и северо-восточном краях карты.
- Построю т.н. Золотое Кольцо - кольцевую железную дорогу вокруг всего континента (частично будет в себя включать уже некоторые построенные участки). Это у меня вообще фишка, которую нельзя было реализовать в TTD (она просто вылетала), но то, что я первое сделал еще в версии OTTD 0.5.0.
- Полностью закончу паутины ЕЖДС, т.е. фактически полностью закончу создание всей сети целиком и в окончательном варианте, в дальнейшем буду только править в ней ошибки и оптимизировать.
- Посмотрю, где можно будет запустить судоходное движение (скорее всего это в основном так же будет пассажирское движение прежде всего), и его запущу.
- Когда все будет готово, либо разлочу открытие новых предприятий, либо буду сам создавать новые по мере надобности и желания. Несколько туристических центров открою обязательно.
- Разное.
Когда все это сделаю, тогда и выложу здесь десятую часть моих шпалоукладческих похождений. Хотя вполне и скорее всего может быть что-то промежуточное. Сделаю это я скорее всего не скоро, через несколько месяцев (а там как пойдет, может и раньше гораздо), ибо все мои планы - очень муторная и объемная работа. Фактически, к сети надо будет еще присоединить под сотню новых объектов-станций, некоторые из которых разработать надо будет с нуля - подобрать место, подвести инфраструктуру и все такое. Те же развязки хоть и использую частично шаблонные, но львиную долю все равно создавать придется с нуля, как практически и все в игре. Плюс, постепенный переход на четырехколейку там, где это необходимо (на центральной континентальной магистрали так точно необходимо). Запустить рой новых поездов/самолетиков - тоже нужно время.
В общем, в игре еще есть чем заняться.
Буду играть под настроение. Текущей игре уже и так почти год реального времени. Вот где удобства игры на маленьких картах - быстро все построил, запустил, исправил, оптимизировал - и вуаля, можно снова делом каким полезным заняться, а не этими бесконечными поездатыми поездами.
Продолжение когда-нибудь последует.