16-видовые вагоны!
Повороты класс!!! Вы супер кодировщики!
Добавил для сравнения слева 16-видовые справа 8-видовые
Модераторы: eraserkry, Smoky555, ihim4, Wowan, Группа модераторов
ВЛ23: 1956-1961, растянем до 1966.Joyrider писал(а):Кстати, поясни, что ты имел в виду насчёт ВЛ23 и ВЛ60 несколькими постами выше. Что-то я не вполне понял...
Опредлённо вагоны 22.5 выглядят смещёнными к игроку. Joyrider, не мог бы ты попробовать их отодвинуть?Grigory писал(а):16-видовые вагоны!
Исправил, повороты класс!!! Вы супер кодировщики!
[offtop]ААААА...! За нами следят... за нами следят, следят... за нами?! Они за нами следят! Кто-то следит... Они... Кто они? Ты их видишь? И я не вижу - а они есть... [убегает в ужасе]George писал(а):Обратите внимание.
...
За нами и так следят
Что за идентификаторы, что за код ландшафта, как все это работает? Иначе мне нечего сказать.George писал(а):Предлагаю отдельно рассмотреть тему поддержки toyland. учитывая способы представления груза, целесообразно делать проверку графики по идентификаторам грузов, а не коду ландшафта (как я это сделал в LV4)
Значит, будет toyland plastic.George писал(а):tropic wood тебя не смущает? также и два пластика
см в ECS-2.xls четырёхбуквенный код (большими буквами)AgRiG писал(а):Обнаружил неотвеченный пост, отвечаю:Что за идентификаторы,George писал(а):Предлагаю отдельно рассмотреть тему поддержки toyland. учитывая способы представления груза, целесообразно делать проверку графики по идентификаторам грузов, а не коду ландшафта (как я это сделал в LV4)
0- temperate, 1-arctic, 2 -tropic, 3 - toylandAgRiG писал(а):что за код ландшафта,
Через таблицы опредлений. например, так (это в файле на 3-ей странице)AgRiG писал(а):как все это работает? Иначе мне нечего сказать.
тогда tropic plastic, так как основной в toylandAgRiG писал(а):Значит, будет toyland plastic.George писал(а):tropic wood тебя не смущает? также и два пластика
Это понятно, но для чего их ввели и что теперь изменилось в обработке грузов? Заданы ли идентиф. для стандартных грузов?George писал(а):см в ECS-2.xls четырёхбуквенный код (большими буквами)
ИМХО китайская грамота, натурально... Я не спрашивал "как это закодить", вопрос был "как это работает". Чем задается соответствие груза и идентиф., когда его можно проверять и т.п.? Т.е. общие принципы без конкретных примеров.George писал(а):Через таблицы опредлений. например, так:
Чтобы можно было ссылаться не по номеру. Груз может оказаться в любом из 32 слотов, так что, делать столько проверок?AgRiG писал(а):Это понятно, но для чего их ввели и что теперь изменилось в обработке грузов?George писал(а):см в ECS-2.xls четырёхбуквенный код (большими буквами)
ДаAgRiG писал(а): Заданы ли идентиф. для стандартных грузов?
Таблицей. Кодируешь, какой груз (код) соответсвует у тебя в grf (а не в игре) какому номеру и далее для этого номера всё вешаешь, а патч в игре возьмёт груз, возьмёт его код, возьмёт у тебя из таблицы номер (внутренний) и найдёт для него графику. И не надо ничего проверять, кроме существования груза, и опять таки по его коду (а можно и этого не делать, только спрайты расходуются).AgRiG писал(а):ИМХО китайская грамота, натурально... Я не спрашивал "как это закодить", вопрос был "как это работает". Чем задается соответствие груза и идентиф., когда его можно проверять и т.п.? Т.е. общие принципы без конкретных примеров.George писал(а):Через таблицы опредлений. например, так:
Каковы они и где задано?George писал(а):Да
Зачем нужны индентиф. как посредники если ты их все равно задаешь на основе номеров? Или идентиф. задаются в одном grf, а проверяются в другом?George писал(а):Таблицей. Кодируешь, какой груз (код) соответсвует у тебя в grf (а не в игре) какому номеру и далее для этого номера всё вешаешь, а патч в игре возьмёт груз, возьмёт его код, возьмёт у тебя из таблицы номер (внутренний) и найдёт для него графику. И не надо ничего проверять, кроме существования груза, и опять таки по его коду (а можно и этого не делать, только спрайты расходуются).
http://wiki.ttdpatch.net/tiki-index.php?page=CargoTypesAgRiG писал(а):Каковы они и где задано?George писал(а):Да
Именно так. Задаёшь где грузы, проверяешь где ПСAgRiG писал(а):Зачем нужны индентиф. как посредники если ты их все равно задаешь на основе номеров? Или идентиф. задаются в одном grf, а проверяются в другом?George писал(а):Таблицей. Кодируешь, какой груз (код) соответсвует у тебя в grf (а не в игре) какому номеру и далее для этого номера всё вешаешь, а патч в игре возьмёт груз, возьмёт его код, возьмёт у тебя из таблицы номер (внутренний) и найдёт для него графику. И не надо ничего проверять, кроме существования груза, и опять таки по его коду (а можно и этого не делать, только спрайты расходуются).
По-моему, нормально смотрятся... Напиши, pls, тогда, в каких поворотах куда сдвинуть (к примеру, NE->E, 2 пикселя вверх, 1 пиксель влево), и я сделаю.George писал(а):Опредлённо вагоны 22.5 выглядят смещёнными к игроку. Joyrider, не мог бы ты попробовать их отодвинуть?
Я правильно понимаю, что если ни один ВЛ23 не будет куплен до 1966, то и 2ВЛ23 игроку будет недоступен? Т.е. я выставляю год создания ВЛ23 на 1956, срок жизни модели 11 лет, но разрешено строить только одиночные ВЛ23 за исключение периода 1987-1990, когда можно делать также 2ВЛ23. Так? Просто иного способа увязать все эти даты я не вижу...AgRiG писал(а):ВЛ23: 1956-1961, растянем до 1966.
2ВЛ23: 1987-1990
Это значит, что ВЛ23 доступен к покупке 1956-1966, (...). При этом до 1987 стоит запрет на сцепление, а с 1987 можно сцеплять по 2 с получением 2ВЛ23 (...).
По сути верно, хотя сказано неправильно. Если я не ошибаюсь, 2ВЛ23 - это переделки из ВЛ23, т.е. в его "период" новых локов не было произведено, только доработаны и сцеплены некоторые имевшиеся.Joyrider писал(а):Я правильно понимаю, что если ни один ВЛ23 не будет куплен до 1966, то и 2ВЛ23 игроку будет недоступен?
Именно так.Joyrider писал(а):Т.е. я выставляю
...
Так? Просто иного способа увязать все эти даты я не вижу...
Потому что а)это либо две бригады либо очередное "ж/д извращение" для двухсекционной работы б) такие мощности в TTD вряд ли потребуются. Если вдруг будет надо, тогда и вернемся к обсуждению.Joyrider писал(а):Кстати, возник вопрос: почему у нас ЧС2 допускается только одинарным?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2