djsuper писал(а):А смысл какой? Я реализовал только 20% от задуманного мной транспортного потока. Мелкие вагоны выискивать бессмысленно - их нет.
Не знаю вашей цели. Количество перевозимого груза на том же количестве вагонов можно увеличить раза в полтора (учитывая, что у вас длинные поезда). Нужно, чтобы ТС ездили, а не стояли на погрузке.
Неоднократно наблюдал следующее:
Допустим, производство (с учетом рейтинга) - 600 в месяц.
Состав состоит из 40 вагонов по 30 (всего 1200).
Путь в обе стороны занимает 2 месяца.
Запущено 2 поезда.
Получается что второй поезд возвращается к отправлению первого.
Получается самый высокий возможный рейтинг.
Но поезд (и вагоны) половину времени стоят.
Если на тот же маршрут запустить 5 маленьких поездов (на тех же условиях; то есть поезд прибывает в момент отбытия предыдущего), то вагоны будут стоять не половину времени, а только 1/5. в результате каждый вагон перевезет больше. В данном примере понадобится пять поездов по 10 вагонов (всего 50 вагонов + 5 локомотивов), а было 2 локомотива и 80 вагонов.
Еще один способ увеличения перевозимого груза - избавления от "встречных перевозок" (иногда сам их организовывал). Выгоднее возить груз далеко. Если о выгоде не думать и возить к ближайшему потребителю, то на том же количесве ТС можно перевезти в несколько раз больше груза...