Я бы рекомендовал (раз уж ты имеешь VSD) картинки перевестиkraks писал(а):Если кому интересно, я завершил-таки перевод wiki по ECS. Смотреть здесь.
Модераторы: eraserkry, Smoky555, ihim4, Группа модераторов
Я бы рекомендовал (раз уж ты имеешь VSD) картинки перевестиkraks писал(а):Если кому интересно, я завершил-таки перевод wiki по ECS. Смотреть здесь.
"Пулково Меридиан"kraks писал(а):Если кому интересно, я завершил-таки перевод wiki по ECS. Смотреть здесь.
насколько я могу судить по коду и тестам индустрия работает правильно. Она перестаёт принимать как на уровне станции, так и на уровне предприятия.Виктор179 писал(а):Добрый день!
Заметил странность в ECS 1.2: район лова принимает пассажиров как работников. Имеется ограничение на количество принимаемых пассажиров. При достижении максимального количества в 1.1.2 пассажиры больше не принимались, пока эти работники не перешли в разряд пассажиров. Сейчас получается так: приходит корабль с пассажирами и тупо выкидывает их в море, потому что их не принимают из-за отсутствия свободного места! Получается, что корабль вместо того, чтобы везти этих пассажиров к следующей точке своего маршрута и выгрузить их при условии свободного места, просто освобождает свой трюм. Корабль становится пустым, а Район лова этих пассажиров не принял из-за превышения максимального количества пассажиров для приема.
Vaulter писал(а):"Деревянный вектор" это норм?
kraks писал(а):Vaulter писал(а):"Деревянный вектор" это норм?
А как бы ты хотел?
Vaulter писал(а):предприятия из ECS Industries Addon
Да, надо бы сделать ECS 2pi1985 писал(а):На руднике вот есть тепловоз и полувагоны. А я их строить не смогу до середины 40-х и 60-х соответственно. Видимо, заказали из будущего.
А ещё, рельсы явно не той ширины, которая нужна. Как-будто состав едет по шпалам.
потому что надо возвращаться к старому кодуWowan писал(а):А почему нельзя поправить рельсы в рамках ECS 1?
Вернуться в Новая графика в OpenTTD
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2