Ресурсы в ECS

Графические дополнения (NewGRF) для OpenTTD: наборы графики поездов, автомобилей, предприятий, самолетов, городских знаний и т.п. Разработка, обсуждение и совместимость.

Модераторы: eraserkry, Smoky555, ihim4, Группа модераторов

Re: Ресурсы в ECS

Сообщение George » Вс янв 27, 2013 20:11

kraks писал(а):Если кому интересно, я завершил-таки перевод wiki по ECS. Смотреть здесь.
Я бы рекомендовал (раз уж ты имеешь VSD) картинки перевести :roll:
Аватара пользователя
George
Почетный тайкунер
Почетный тайкунер
 
Сообщения: 1384
Зарегистрирован: Пн сен 20, 2004 12:02
Откуда: SPb, Russia

Re: Ресурсы в ECS

Сообщение George » Вс янв 27, 2013 20:28

kraks писал(а):Если кому интересно, я завершил-таки перевод wiki по ECS. Смотреть здесь.
"Пулково Меридиан"
промтом переводил что-ли? :(
http://soviet-trawler.narod.ru/pages_r/ ... ian_r.html
Аватара пользователя
George
Почетный тайкунер
Почетный тайкунер
 
Сообщения: 1384
Зарегистрирован: Пн сен 20, 2004 12:02
Откуда: SPb, Russia

Re: Ресурсы в ECS

Сообщение kraks » Вс янв 27, 2013 20:53

Да не. Просто не подумал. :) Разве тогда он не должен называться "Pulkovo's Meridian"?
Аватара пользователя
kraks
Президент
Президент
 
Сообщения: 889
Зарегистрирован: Вт окт 03, 2006 01:05
Откуда: Москва

Re: Ресурсы в ECS

Сообщение Виктор179 » Пн июл 29, 2013 12:37

Добрый день!
Заметил странность в ECS 1.2: район лова принимает пассажиров как работников. Имеется ограничение на количество принимаемых пассажиров. При достижении максимального количества в 1.1.2 пассажиры больше не принимались, пока эти работники не перешли в разряд пассажиров. Сейчас получается так: приходит корабль с пассажирами и тупо выкидывает их в море, потому что их не принимают из-за отсутствия свободного места! Получается, что корабль вместо того, чтобы везти этих пассажиров к следующей точке своего маршрута и выгрузить их при условии свободного места, просто освобождает свой трюм. Корабль становится пустым, а Район лова этих пассажиров не принял из-за превышения максимального количества пассажиров для приема.
Виктор179
Начальник станции
Начальник станции
 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: Вс янв 22, 2012 19:11

Re: Ресурсы в ECS

Сообщение George » Пн июл 29, 2013 19:39

Виктор179 писал(а):Добрый день!
Заметил странность в ECS 1.2: район лова принимает пассажиров как работников. Имеется ограничение на количество принимаемых пассажиров. При достижении максимального количества в 1.1.2 пассажиры больше не принимались, пока эти работники не перешли в разряд пассажиров. Сейчас получается так: приходит корабль с пассажирами и тупо выкидывает их в море, потому что их не принимают из-за отсутствия свободного места! Получается, что корабль вместо того, чтобы везти этих пассажиров к следующей точке своего маршрута и выгрузить их при условии свободного места, просто освобождает свой трюм. Корабль становится пустым, а Район лова этих пассажиров не принял из-за превышения максимального количества пассажиров для приема.
насколько я могу судить по коду и тестам индустрия работает правильно. Она перестаёт принимать как на уровне станции, так и на уровне предприятия.
А вот станция, встроенная в предприятие, как раз принимает пассажиров вне зависимости от того, что предприятие и его части перестали принимать груз. Поэтому пассажиры и уходят в никуда.
Надо сообщить разработчикам об ошибке. (http://bugs.openttd.org/task/5682)
Аватара пользователя
George
Почетный тайкунер
Почетный тайкунер
 
Сообщения: 1384
Зарегистрирован: Пн сен 20, 2004 12:02
Откуда: SPb, Russia

Re: Ресурсы в ECS

Сообщение Vaulter » Вт авг 20, 2013 20:36

"Деревянный вектор" это норм?

Кстати, в самой игре не переведены предприятия из ECS Industries Addon
как быть?
Здоровье приносит ту свободу, которую очень немногие понимают, пока не теряют его.
skype: andrey-zaharov
Аватара пользователя
Vaulter
Директор
Директор
 
Сообщения: 439
Зарегистрирован: Вт авг 02, 2005 14:35
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Ресурсы в ECS

Сообщение kraks » Вт авг 20, 2013 21:07

Vaulter писал(а):"Деревянный вектор" это норм?

А как бы ты хотел?
Аватара пользователя
kraks
Президент
Президент
 
Сообщения: 889
Зарегистрирован: Вт окт 03, 2006 01:05
Откуда: Москва

Re: Ресурсы в ECS

Сообщение Ghost » Вт авг 20, 2013 22:35

kraks писал(а):
Vaulter писал(а):"Деревянный вектор" это норм?

А как бы ты хотел?

1. Лесной
2. Лесоперерабатывающий
2. Деревообрабатывающий
Ghost
Директор
Директор
 
Сообщения: 385
Зарегистрирован: Сб сен 26, 2009 00:21
Откуда: Рыбинск

Re: Ресурсы в ECS

Сообщение шумелка мышь » Вс авг 25, 2013 07:10

Vaulter писал(а):предприятия из ECS Industries Addon

А это что такое кстати? Новые предприятия для ECS? Где можно почитать и где скачать? :o
И где можно скачать TTRS3 ? Я так понял это новая версия... :?:
Изображение
Аватара пользователя
шумелка мышь
Директор
Директор
 
Сообщения: 303
Зарегистрирован: Ср июл 15, 2009 18:31

Re: Ресурсы в ECS

Сообщение pi1985 » Чт окт 24, 2013 15:10

На руднике вот есть тепловоз и полувагоны. А я их строить не смогу до середины 40-х и 60-х соответственно. Видимо, заказали из будущего.
А ещё, рельсы явно не той ширины, которая нужна. Как-будто состав едет по шпалам.
«Безъ имени», 1920-01-01.png
«Безъ имени», 1920-01-01.png (60.5 Кб) Просмотров: 12210
pi1985
Президент
Президент
 
Сообщения: 676
Зарегистрирован: Вт апр 03, 2012 23:10
Откуда: Донбассъ - Забайкалье

Re: Ресурсы в ECS

Сообщение George » Вт окт 29, 2013 21:54

pi1985 писал(а):На руднике вот есть тепловоз и полувагоны. А я их строить не смогу до середины 40-х и 60-х соответственно. Видимо, заказали из будущего.
А ещё, рельсы явно не той ширины, которая нужна. Как-будто состав едет по шпалам.
«Безъ имени», 1920-01-01.png
Да, надо бы сделать ECS 2
Только вот даже xUSSRset как-то почти не движется ...
Аватара пользователя
George
Почетный тайкунер
Почетный тайкунер
 
Сообщения: 1384
Зарегистрирован: Пн сен 20, 2004 12:02
Откуда: SPb, Russia

Re: Ресурсы в ECS

Сообщение Wowan » Вт окт 29, 2013 22:01

А почему нельзя поправить рельсы в рамках ECS 1? :)
Аватара пользователя
Wowan
Почетный тайкунер
Почетный тайкунер
 
Сообщения: 1383
Зарегистрирован: Вт сен 18, 2007 14:43
Откуда: трасса М1, Минск — Москва

Re: Ресурсы в ECS

Сообщение George » Чт окт 31, 2013 13:05

Wowan писал(а):А почему нельзя поправить рельсы в рамках ECS 1? :)
потому что надо возвращаться к старому коду
Аватара пользователя
George
Почетный тайкунер
Почетный тайкунер
 
Сообщения: 1384
Зарегистрирован: Пн сен 20, 2004 12:02
Откуда: SPb, Russia

Re: Ресурсы в ECS

Сообщение Osceola » Пт янв 02, 2015 13:23

Не могу найти информацию по появлению новых предприятий в ECS. У меня на сервере что то многовато их создается. Как можно уменьшить количество создаваемых предприятий?
Как отключить появление вроде на форуме есть а вот как уменьшить...

И еще отдельный вопрос. Зачем нужен параметр определяющий процент прибыли от трансфера, зачем он в принципе вообще сделан?
Osceola
Диспетчер
Диспетчер
 
Сообщения: 121
Зарегистрирован: Вс мар 22, 2009 13:56

Re: Ресурсы в ECS

Сообщение Tsar_Evgen » Вс дек 10, 2017 20:45

В теме по xUSSR set где-то есть нарисованная шахта по производству поташа. Она будет когда-либо добавлена? И как скоро ожидать каких-либо обновлений ECS?
Tsar_Evgen
Машинист
Машинист
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Чт окт 05, 2017 15:24
Откуда: Минск, РБ

Пред.След.

Вернуться в Новая графика в OpenTTD

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0