OpenTTD HardPack 0.8 (Сборка сложной игры)

OpenTTD - современная игра, клон Transport Tycoon Deluxe с открытым исходным кодом, написанный на C и С++. Содержит ряд ключевых улучшений и возможность игры по сети. На данный момент это главное направление развития игры.

Модераторы: eraserkry, Mihamster, Smoky555, Группа модераторов

Re: OpenTTD HardPack 0.8 (Сборка сложной игры)

Сообщение Vaulter » Сб сен 07, 2013 17:37

Здоровье приносит ту свободу, которую очень немногие понимают, пока не теряют его.
skype: andrey-zaharov
Аватара пользователя
Vaulter
Директор
Директор
 
Сообщения: 439
Зарегистрирован: Вт авг 02, 2005 14:35
Откуда: Санкт-Петербург

Re: OpenTTD HardPack 0.8 (Сборка сложной игры)

Сообщение Beichtvater » Пн сен 09, 2013 10:24

Здравствуйте, дорогие и любимые Ж)
Очередной виток в ottd (после предыдущего пропадания роста городов, надеюсь, жизненно необходимая штука была возвращена). Да и грф на эту тему уже видел.

У меня, внезапно, вопрос.
Блок настроек опять потерял некоторые важные пункты.
1. day_length_factor больше нет в интерфейсе, зато он остался в файле.
Почему он был убран? Приведет ли его ручное изменение к каноничным 10 к тому же эффекту, как в 0,7 (то есть он работает вообще)?

2. Исчезла "крутизна склонов для поездов". Опять же, вкуда? И для чего?
Понятно, можно вкрутить число руками. Но может за исчезновением этой настройки в интерфейсе скрыт некий сакральный смысл?

Скрин:
http://farm8.staticflickr.com/7379/9705572499_69184f21ca_o.jpg
Beichtvater
Машинист
Машинист
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 16:52

Re: OpenTTD HardPack 0.8 (Сборка сложной игры)

Сообщение pi1985 » Пн сен 09, 2013 11:27

На месте всё.
Без имени, 2010-01-01.png
Крутизна склона для поездов
Без имени, 2010-01-01.png (8.28 Кб) Просмотров: 7615

Без имени, 2010-01-01#1.png
Длина дня
Без имени, 2010-01-01#1.png (6.8 Кб) Просмотров: 7615
pi1985
Президент
Президент
 
Сообщения: 676
Зарегистрирован: Вт апр 03, 2012 23:10
Откуда: Донбассъ - Забайкалье

Re: OpenTTD HardPack 0.8 (Сборка сложной игры)

Сообщение Beichtvater » Пн сен 09, 2013 11:54

огоблин.
значит спец еще больше, чем просто расширенные.
ну вот и выяснилось, спасибо Ж) а то я чую, что чего-то не хватает, и черт пойми, чего еще.

Тогда сразу еще вопрос. "слишком много модулей newgrf" - где задан, как можно обойти?
Beichtvater
Машинист
Машинист
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 16:52

Re: OpenTTD HardPack 0.8 (Сборка сложной игры)

Сообщение pi1985 » Пн сен 09, 2013 12:55

Beichtvater писал(а):"слишком много модулей newgrf" - где задан, как можно обойти?

Насколько я знаю, тут никак не обойти. Закодировано жёстко. Для этого есть патч.
pi1985
Президент
Президент
 
Сообщения: 676
Зарегистрирован: Вт апр 03, 2012 23:10
Откуда: Донбассъ - Забайкалье

Re: OpenTTD HardPack 0.8 (Сборка сложной игры)

Сообщение Beichtvater » Вт сен 10, 2013 13:28

pi1985 писал(а):Для этого есть патч.

AaaaaaaanD???
Не гуглится никаких патчей. Что за патч, где взять?
Beichtvater
Машинист
Машинист
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 16:52

Re: OpenTTD HardPack 0.8 (Сборка сложной игры)

Сообщение pi1985 » Вт сен 10, 2013 15:17

Вот.
Вложения
255GRFs.7z
(1.92 Кб) Скачиваний: 260
pi1985
Президент
Президент
 
Сообщения: 676
Зарегистрирован: Вт апр 03, 2012 23:10
Откуда: Донбассъ - Забайкалье

Re: OpenTTD HardPack 0.8 (Сборка сложной игры)

Сообщение Beichtvater » Ср сен 11, 2013 03:41

Вот за это я вас всех люблю тут %))
Спасибо, есть Щастье в жизни.
Beichtvater
Машинист
Машинист
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 16:52

Re: OpenTTD HardPack 0.8 (Сборка сложной игры)

Сообщение Ivan-r » Ср сен 11, 2013 15:50

Beichtvater писал(а):Вот за это я вас всех люблю тут %))
Спасибо, есть Щастье в жизни.


То что смайлик не рабочий ладно, но "щастье" начинается с двух согласных букв : СЧастье.
Хоть это нужно знать.
Всё начинается с 200`000 $
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Ivan-r
Директор
Директор
 
Сообщения: 432
Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 15:58
Откуда: МО

Re: OpenTTD HardPack 0.8 (Сборка сложной игры)

Сообщение Vaulter » Ср сен 11, 2013 18:23

Ivan-r писал(а):
Beichtvater писал(а):Вот за это я вас всех люблю тут %))
Спасибо, есть Щастье в жизни.


То что смайлик не рабочий ладно, но "щастье" начинается с двух согласных букв : СЧастье.
Хоть это нужно знать.

у некоторых начинается с Ща
Здоровье приносит ту свободу, которую очень немногие понимают, пока не теряют его.
skype: andrey-zaharov
Аватара пользователя
Vaulter
Директор
Директор
 
Сообщения: 439
Зарегистрирован: Вт авг 02, 2005 14:35
Откуда: Санкт-Петербург

Re: OpenTTD HardPack 0.8 (Сборка сложной игры)

Сообщение Wowan » Ср сен 11, 2013 22:25

В качестве компромисс предлагаю: пішыце па-беларуску: шчасьце. :mrgreen:
Аватара пользователя
Wowan
Почетный тайкунер
Почетный тайкунер
 
Сообщения: 1383
Зарегистрирован: Вт сен 18, 2007 14:43
Откуда: трасса М1, Минск — Москва

Re: OpenTTD HardPack 0.8 (Сборка сложной игры)

Сообщение Beichtvater » Чт сен 12, 2013 14:34

Ivan-r писал(а):но "щастье" начинается с двух согласных букв : СЧастье.
Хоть это нужно знать.

Вообще, прежде чем выступать с замечаниями о языке, неплохо бы самому иметь хотя бы смутное представление об этом языке, его сленге, сетевом сленге или хотя бы просто об устоявшемся юморе и применяемых сокращениях.
Вы понятия не имеете, как и насколько я владею этим языком, однако, не имея никакого знания, на основании банальной шутки делаете человеку замечание. И это не говорит вообще ни о каком уме.
Стыдно должно быть.
Вот, примите. Вам это явно необходимо.

pi1985 писал(а):Вот.

Тут сюрприз получился. Там просто diff-файл. Как его в клиент-то воткнуть простому смертному?
Beichtvater
Машинист
Машинист
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 16:52

Re: OpenTTD HardPack 0.8 (Сборка сложной игры)

Сообщение Ivan-r » Чт сен 12, 2013 14:55

Beichtvater писал(а):Вообще, прежде чем выступать с замечаниями о языке, неплохо бы самому иметь хотя бы смутное представление об этом языке, его сленге, сетевом сленге или хотя бы просто об устоявшемся юморе и применяемых сокращениях.
Вы понятия не имеете, как и насколько я владею этим языком, однако, не имея никакого знания, на основании банальной шутки делаете человеку замечание.
Вот, примите. Вам это явно необходимо.


Я имею более чем смутное представление о русском языке, до сленга я покамест не дорос, с основами сетевого сленга знаком, ничего юморного не увидел, и сокращать две буквы в одну… Ну не учат нас, не учат. Я только русский подтягиваю. Английский только на шпорах держу. Однако если спорить придётся продолжить давайте хоть в специально отведённой теме.
п.с. над вашей сылкой потом поколдую.
Всё начинается с 200`000 $
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Ivan-r
Директор
Директор
 
Сообщения: 432
Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 15:58
Откуда: МО

Re: OpenTTD HardPack 0.8 (Сборка сложной игры)

Сообщение pi1985 » Чт сен 12, 2013 21:29

Beichtvater писал(а):Тут сюрприз получился. Там просто diff-файл. Как его в клиент-то воткнуть простому смертному?

Нужно, чтобы автор его включил с сборку. Либо самому брать и компилить из исходников, наложив на них этот патч.
pi1985
Президент
Президент
 
Сообщения: 676
Зарегистрирован: Вт апр 03, 2012 23:10
Откуда: Донбассъ - Забайкалье

Re: OpenTTD HardPack 0.8 (Сборка сложной игры)

Сообщение Beichtvater » Пт сен 13, 2013 13:52

Ivan-r писал(а):Ну не учат нас, не учат.

То, что Вас так не учат, никоим образом не означает, что другие должны жить именно так, как учат вас. Это так, минимальный хороший тон.
Спорить смысла не вижу. Достаточно, чтобы стало понятно, что искажения могут вноситься не только по глупости, но и умышленно. На худой конец, перед замечанием открыть предыдущие посты человека и оценить адекватность выступления своего. Большего ведь не требуется.

pi1985 писал(а):Нужно, чтобы автор его включил с сборку. Либо самому брать и компилить из исходников, наложив на них этот патч.

Ох блин. Прямо дискриминация по кодерскому признаку %)
Так ведь и знал, что без этого не выйдет.
Вы (последний раз, обещаю) не пнете меня вкуда-нибудь к годному компилятору для всей этой радости?
Попробую тряхнуть стариной. С робкой надеждой не наделать ректальных шлакоблоков в процессе.
Beichtvater
Машинист
Машинист
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 16:52

Пред.След.

Вернуться в Общие вопросы по OpenTTD

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9

cron