Новый вектор, или воспоминания о будущем

Графические дополнения (NewGRF) для OpenTTD: наборы графики поездов, автомобилей, предприятий, самолетов, городских знаний и т.п. Разработка, обсуждение и совместимость.

Модераторы: eraserkry, Smoky555, ihim4, Группа модераторов

Новый вектор, или воспоминания о будущем

Сообщение Nubreed » Чт авг 22, 2013 17:48

друзья, это мое первое сообщение на данном форуме. играю в Ттд еще со времен ТТ. игра очень нравилась тогда, а с появлением ОТТД - просто приобрела новую жизнь...так вот...о чем я хотел написать.
себе я установил набор ECS, и все мне в нем нравится, но...есть предложение ввести новый тип(цепочку) интустрий, как "атомная цепочка", или что-то в этом духе...
идея примерно похожа на угольную, но с учетом того, что с АЭС нужно будет увозить отработанное топливо в могильники.
прошу по лицу сильно не бить.
заранее спасибо
Nubreed
Пассажир
Пассажир
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Чт авг 22, 2013 17:23

Re: Новый вектор, или воспоминания о будущем

Сообщение Vaulter » Чт авг 22, 2013 18:01

хорошее предложение
Здоровье приносит ту свободу, которую очень немногие понимают, пока не теряют его.
skype: andrey-zaharov
Аватара пользователя
Vaulter
Директор
Директор
 
Сообщения: 439
Зарегистрирован: Вт авг 02, 2005 14:35
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Новый вектор, или воспоминания о будущем

Сообщение ziond » Чт авг 22, 2013 18:19

Да уже вроде предлагалось тыщщу раз на забугорном форуме. Но чето както не пошло. ИМХО сама идея не очень, т.к. на АЭС в реальной жизни топливо завозится крайне редко и его достаточно несколько вагонов. Хотя конечно если абстрагироваться от реализьма можно и замутить. Другой вопрос кто рисовать будет и кодировать. Короче игровой выхлоп не очень :| Можно с таким же успехом уголь например в уран переименовать.
ziond
Директор
Директор
 
Сообщения: 355
Зарегистрирован: Пт мар 13, 2009 15:59

Re: Новый вектор, или воспоминания о будущем

Сообщение Ghost » Чт авг 22, 2013 23:20

Тут больше проблема в том, что грузов пока возможно только 32 штуки. Для увеличения этого количества потребуется допиливание движка в плане поддержки GRF (новая версия NewGRF, несовместимость со старыми наборами и т.д.). В ECS эти грузы уже расписаны по векторам, поэтому что-то новое может появиться только взамен чему-то старому.

АЭС - еще одна бесполезная цепочка, которая не ведет ни к чему (имхо, полезными следует считать те, которые ведут к росту городов). Максимальная длина - 3 этапа (руда-уран-отходы). Для воссоздания правды жизни нужен механизм в ядре, который не даст создавать рядом с могильниками города и предприятия.

Уголь нельзя в уран переделывать, он кое-где в качестве одного из необходимых видов сырья используется (стекольный завод, металлургия).
Ghost
Директор
Директор
 
Сообщения: 385
Зарегистрирован: Сб сен 26, 2009 00:21
Откуда: Рыбинск

Re: Новый вектор, или воспоминания о будущем

Сообщение Nubreed » Пт авг 23, 2013 07:04

большое спасибо за приведенные аргументы. но это была лишь идея, не более того. интересно было услышать(прочитать) мнение опытных игроков, и создателей графики. еще раз, спасибо
Nubreed
Пассажир
Пассажир
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Чт авг 22, 2013 17:23

Re: Новый вектор, или воспоминания о будущем

Сообщение Ghost » Пт авг 23, 2013 13:14

Nubreed писал(а):интересно было услышать(прочитать) мнение опытных игроков

16 лет игры, начиная с ТТ, потом ТТD, потом некоторый перерыв на CivIII, потом опен. Играю до сих пор на сборке от Anon'а версии 1.0.4, которую допилил под некоторые свои нужды (городам для роста требуется товары или продукты). Все никак не перееду на аналогичную сборку 1.2.3. Поэтому ECS старые, версии 0.9. Карта 2048х2048, продолжительность дня K=127. Начинал в 1940, сейчас 1951.
Пришел к выводу, что на таких больших картах стоит уделять внимание только тому, что может влиять на рост городов (у меня это продукты и товары, плюс пассажиры и почта). К сожалению, строительная часть или электростанции бесполезны в игре, разве что на первоначальном этапе зарабатывания денег. Потом они только отвлекают внимание и захламляют магистрали. Возможно, ситуация немного лучше при использовании сборки от pi1985, он там расширял список потребностей городов для роста, если я все правильно путаю.
Ghost
Директор
Директор
 
Сообщения: 385
Зарегистрирован: Сб сен 26, 2009 00:21
Откуда: Рыбинск

Re: Новый вектор, или воспоминания о будущем

Сообщение kraks » Пт авг 23, 2013 20:25

Ghost писал(а):К сожалению, строительная часть или электростанции бесполезны в игре, разве что на первоначальном этапе зарабатывания денег.

Или когда временно прекращен прием, например, угля на Сталелитейном... Чтобы прорва угольных поездов не простаивала, можно их направить на электростанцию...
Аватара пользователя
kraks
Президент
Президент
 
Сообщения: 889
Зарегистрирован: Вт окт 03, 2006 01:05
Откуда: Москва

Re: Новый вектор, или воспоминания о будущем

Сообщение Ghost » Сб авг 24, 2013 02:02

kraks писал(а):Или когда временно прекращен прием, например, угля на Сталелитейном... Чтобы прорва угольных поездов не простаивала, можно их направить на электростанцию...

При K продолжительности 128 такого практически не бывает. Да и нет никакой прорвы, есть перевалочные станции. Чаще возникает проблема с исчерпанием ресурсов, но и тут перевалка спасает - по крайней мере, нет резкого проседания в обеспечении сырьем.
Ghost
Директор
Директор
 
Сообщения: 385
Зарегистрирован: Сб сен 26, 2009 00:21
Откуда: Рыбинск

Re: Новый вектор, или воспоминания о будущем

Сообщение kraks » Сб авг 24, 2013 12:14

Ну это при К = 128 и перевалочных станциях... А если К = 3 и уголь доставляется напрямую?
Аватара пользователя
kraks
Президент
Президент
 
Сообщения: 889
Зарегистрирован: Вт окт 03, 2006 01:05
Откуда: Москва

Re: Новый вектор, или воспоминания о будущем

Сообщение Ghost » Сб авг 24, 2013 17:49

kraks писал(а): уголь доставляется напрямую?

Сначала именно так и было. Потом ощутил недостаток такой схемы, когда в одном большом районе все запасы угля и песка исчерпались. Пришлось бросить литейку и стекольный завод, т.к. тянуть пути пришлось бы очень издалека. Переключился на другие предприятия. Тогда и пришла в голову идея создавать локальные накопительные станции для грузов, по которым падение цены доставки меньше всего (уголь, песок, руда, нефть). Пусть прибыль меньше, зато нет резких проблем в случае исчерпания одного из источников сырья. Заодно выгребается все, что доступно, т.к. можно по-разному организовать доставку с места добычи ресурса (можно длинными поездами, можно короткими), что-то все время есть на погрузке.
Ghost
Директор
Директор
 
Сообщения: 385
Зарегистрирован: Сб сен 26, 2009 00:21
Откуда: Рыбинск


Вернуться в Новая графика в OpenTTD

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6