http://www.train-fever.com/
Английская вики:
http://en.wikipedia.org/wiki/Train_Fever
С официальных сайта и форума удалось узнать следующие факты об этой игре.
Старался переводить без "отсебятины". На форуме информацию брал только из постов непосредственных разработчиков.
ИНФОРМАЦИЯ С САЙТА
Релиз будет во второй четверти 2014.
Будет включён грузовой транспорт.
- На текущий день есть уголь, железная руда, сталь, дерево, скот, товары.
Сырьевые материалы добываются в нескольких местах в игровом мире, свозятся на заводы, где перерабатываются в готовые товары, после чего доставляются в торговые строения в городах, из которых их потом покупают жители.
Каждое строение, завод, шахта/рудник производит продукт, если к нему подвозятся люди и необходимые ресурсы; спрос и предложение реалистично симулируются; все производимые продукты, хотя и могут быть доставлены игроком, также доставляются самими "внутриигровыми" людьми ("агентами"), правда, с более низкими скоростью и объёмами.
Будет 256 кв. км территории с разрешением в 1 м.
- Это больше, чем, например, в SimCity или в Cities in Motion 2; воплотить в реальность идею о такой огромной карте - серьёзный вызов (это ж сколько деревьев-то будет!), но мы уверены в достижении цели, причём без увеличения минимальных системных требований.
Также можно будет создавать свою территорию путём моддинга и играть на знакомых, "родных", локациях.
Более 50 средств передвижения в первом релизе.
- Транспорт - поезда, автобусы, грузовые машины, трамваи, кареты и трамваи с лошадьми.
История будет идти от 1850 года до наших дней.
Не будет ни открытой беты, ни демоверсии, так как нет времени.
Первый релиз будет сфокусирован на транспорте средней европы.
Будут сигналы; мы стараемся сделать лёгкую в использовании систему сигналов, в то же время достаточную для создания сложных конфигураций, способную решать проблемы, знакомые вам по похожим играм.
Технология обновления транспорта будет намного легче, чем в Transport Tycoon.
Будут субсидии между городами и внутри городов (конкурсные предложения).
Cимуляция пассажиров.
- Каждый "человечек" в игре симулируется; получая адрес дома и место работы, "человечки" решают, как им перемещаться - пешком, на машине, или же используя общественный транспорт. Метод выбора - самый быстрый и дешёвый путь.
Динамически развивающийся город.
- Чем до бОльших мест работы люди могут добраться, используя транспорт, тем более привлекательным выглядит их адрес проживания, что ведёт к повышению цены земли и увеличению плотности застройки.
Подсоедини к городу неподсоединённый квартал - и он вырастет! Соедини 2 города железкой - и они оба вырастут.
Динамически строящиеся здания.
- Здания не являются статичными моделями. Вы не увидите двух одинаковых зданий! Симуляция использования земли решает, где строить жилые, где индустриальные, а где коммерческие районы. Например, жилые дома не будут строиться при загрязнённом воздухе, но в то же время людям нужны рабочие места.
Прочие особенности.
- RPG-система: получайте достижения, копите бонусные очки, чтобы изучить новые навыки; четыре базовых навыка влияют на такие параметры, как доступ к рынку инфраструктуры и транспорта, уровень цен, доступ к статистике, продуманность организации и прочее.
ИНФОРМАЦИЯ С ФОРУМА
Эта игра позиционируется как современный Transport Tycoon.
Поддерживаемые операционные системы - Linux, Windows, Macintosh.
Игра будет стоить около 25 евро.
Закрытый бета тест запланирован на 1 четверть 2014.
Мультиплеера пока не будет, но сделаем, если соберём достаточно денег.
Водный и воздушный транспорт не будут доступны в 1 релизе.
В первом релизе будет только 1 ширина колеи ж/д, тем не менее, будут разные типы ж/д - различного профиля, шпалы и т.д., определяющие максимальную скорость и осевую нагрузку, доступность типов зависит от игровой даты. При строительстве можно включить требование строить дорогу, исходя из необходимой скорости движения, которое будет подсказывать, если дорога слишком круто поворачивает. Также будут инструменты определения максимальной скорости на участке.
Возможно будет добавлять новые платформы станций к уже существующим (параллельно к ним), но есть ограничения в зависимости от типа станции. Например, маленькая станция не может иметь более 3 платформ. Автобусные остановки могут быть модифицированы тоже, например разъездами/тупиками.
Соседние (смежные) станции/остановки можно будет объединить в одну, но при этом, так как эта конструкция будет "многосложной" (хаб), внешний вид зданий не изменится [то есть станция + остановка = единый элемент, но при этом разные здания, выполняющие разные функции]. Магазины и киоски нельзя размещать напрямую, но они сами появятся при увеличении числа пассажиров. Транзитные остановки (когда всё под одной крышей) не в приоритете, так как схожие задачи решаются только что описанными "хабами".
Будет возможность моддинга игры - как минимум, можно будет делать свой транспорт и менять параметры симуляции.
Будет 5 DLC, первый выйдет через 3 месяца после релиза, будет содержать новый транспорт, строения и, возможно, карты/сценарии. В эти DLC может быть включён транспорт других стран.
Если есть несколько маршрутов, пассажиры выбирают в зависимости от сочетания общего времени поездки, стоимости, числа пересадок и т.д.
Здания, построенные игроком, могут создавать рабочие места и приносить прибыль. Размах этого явления будет зависеть от величины трафика. Они будут как обычные городские здания, влияют на рост квартала. Но новые города так создавать нельзя.
Если поезд длиннее платформы, могут быть заблокированы развязки позади, также погрузка-выгрузка будет медленнее. Длина станции выбирается при строительстве, но не когда станция уже построена.
Прямая железка строится достаточно легко. Что касается кривых участков, они будут без уклона, так как эта деталь малозаметна.
Можно будет автоматически заменять весь транспорт с одинаковыми возрастом, надёжностью, типом и т.д.
Многоуровневые станции не являются целью первого релиза, но в будущем всё возможно.
Города в начале игры (1850) маленькие, растут в течение игры в зависимости от действий игрока.
Пока что терраформинг земли во время игры происходит при строительстве инфраструктуры (соответственно повышая стоимость постройки); если будет нужно, мы сделаем отдельный инструмент для этого.
Мосты уже есть, над туннелями работаем.
Будет несколько типов сигналов.
Можно будет сносить НЕ свои здания и дороги, но это будет очень дорого.
Специальные полосы для движения автобусов - в разработке.
Городские светофоры строятся сами.
Дороги будут 1-, 2-, 3-, и 4-полосные. Автобусные и прочие дороги без автомобильных линий - только в 4-полосном варианте.