Cities XL

Форум о других транспортных стратегиях, таких как Simutrans, Mobility, Truck Tycoon и т.п. Здесь также обсуждаются симуляторы различных видов транспорта, в том числе железнодорожные.

Модератор: Группа модераторов

Re: Cities XL

Сообщение AK747 » Вс мар 17, 2013 17:45

...Свяжись немедленно с противовоздушной обороной и передай что в воздухе летит... паровоз!
Аватара пользователя
AK747
Диспетчер
Диспетчер
 
Сообщения: 205
Зарегистрирован: Вс окт 11, 2009 14:49

Re: Cities XL

Сообщение AK747 » Вс июл 21, 2013 12:00

После перерыва, связанного с переустановкой системы и т.п., возобновил игру.
Город - все тот же, теперь его население достигло 7 миллионов
А вот и новые скрины

Общий вид на один из районов города. Стояла на обоях
Изображение

Когда-то здесь был горный массив, по которому петляла узенькая двухполосная дорожка к аэропорту. Ее можно увидать на обзорном видео города
Расширение города потребовало новых пространств. Все неровности были срыты, а дорожка была заменена на мощную транспортную связку двух автомагистралей.
Ниже - процесс строительства
Изображение
Изображение
Развязка должна быть компактна в направлении связывающей трассы - ведь она короткая, а туда еще и съезд для жилого района надо уместить
Прототип развязки - съезд Западного Скоростного Диаметра
Изображение
Изображение
Изображение
Для аэропорта требовался отдельный съезд - его первоначально планировалось сделать отдельным кольцом, а дороги съезда вытащить под эстакадами
Изображение
Однако был принят другой вариант. Здесь кольцо "наложено" на Т-образную развязку
Изображение\
Изображение
А это финальный вид магистрали.
В чистом поле. Пока. Очень скоро здесь пролягут широкие проспекты и поднимутся башни многоэтажек...
Изображение
...Свяжись немедленно с противовоздушной обороной и передай что в воздухе летит... паровоз!
Аватара пользователя
AK747
Диспетчер
Диспетчер
 
Сообщения: 205
Зарегистрирован: Вс окт 11, 2009 14:49

Re: Cities XL

Сообщение AK747 » Вс июл 21, 2013 18:04

Скриншоты мегаполисов еще будут, и немало, а пока напишу о модах, о которых, на мой взгляд, должен знать каждый ситиз-эксельщик (список будет дополняться):
1) Realistic Highway Mod - наверное, самый важный и нужный мод во всей игре. Мод кардинально меняет всю часть геймплея, связанную с построением транспортной сети, и делает игру намного увлекательнее. Еще бы, ведь мод добавляет в игру:
  1. новые односторонние автострады, шириной от одной до пяти полос, с высокой пропускной способностью;
  2. гибкие, компактные и удобные (а также недорогие) эстакады шириной от одной до четырех полос, с заранее предустановленным уровнем возвышения над землей. Громоздкие и дорогие мосты остаются в прошлом;
  3. комплект наземных съездов-выездов для строительства развязок. Он включает в себя развилки и слияния дорог, позволяющие отводить от магистрали одну или две полосы (при этом полосы делятся, а не ветвятся, т.е. из 5 полос получаются 3 и 2 полосы), переходники для увеличения и уменьшения числа полос на 1 (4->5 или 3->2), а также переходник для разветвления стандартного игрового шоссе на два трехполосных направления;
  4. комплект надземных эстакадных развилок для одно- и двухполосных эстакад.
Установка: стандартная - распаковка в папку /*папка игры*/Paks. Для работы необходимо предварительно поставить XL Nation User Interface Mod
Ссылка на домашнюю страницу мода: http://xlnation.net/content/realistic-highway-mod-0

2) XL Nation User Interface Mod - мод, изменяющий интерфейс. Необходим для Realistic Highway Mod и некоторых других
Установка: инсталлятор (на всякий случай лучше выбрать при установке поддержку модов Crime&Leisure и Health)
Ссылка на домашнюю страницу мода: http://xlnation.net/content/xl-nation-u ... 99370691=1

3) Alvinheriadi RHM Addon - без этого аддона возможности Realistic Highway Mod не могли раскрыться полностью. Он добавляет наземные съезды-выезды с ветвлением полос. То есть - позволяет сделать от шоссе однополосную отводку без уменьшения его числа полос и двухполосную - с уменьшением числа полос на одну
Преимущества аддона хорошо демонстрирует эта картинка со стековой накопительной развязкой:
Изображение
Как видно, здесь пересекаются две автострады, имеющие ширину по 4 полосы в каждую сторону. При использовании стандартных развилок, отведя дороги для правого и левого поворота шириной по две полосы, от дороги бы остался...0 полос. Здесь же - две. Выигрыш очевиден.
Установка: стандартная - скопировать в папку /*папка игры*/Paks
Ссылка на домашнюю страницу мода: http://xlnation.net/content/alvinheriadis-rhm-addon

4) Ultimate Omnicorp Mod - небольшой, но очень полезный мод для отучения дона Мадальфа от жадности. Позволяет торговать с Omnicorp и не вылетать при этом в трубу
Мод устанавливает равные цены за жетоны, увеличивает пропускную способность и т.д.
Установка: стандартная - скопировать в папку /*папка игры*/Paks
Ссылка на домашнюю страницу мода: http://xlnation.net/content/ultimate-omnicorp-mod

5) Retail Demand Booster - тоже очень полезный мод, который позволяет увеличить спрос на магазины на 20, 40 или 60 процентов.
Установка: стандартная - скопировать в папку /*папка игры*/Paks один из трех файлов для необходимого увеличения спроса
Ссылка на домашнюю страницу мода: http://xlnation.net/content/retail-demand-booster

6) The Crime and Leisure add-on (CLM) - мод,который заметно разнообразит скудные возможности игры по созданию мест досуга горожан, добавляя различные развлекательные учреждения - от маленьких баров до огромного казино "Рояль"
Особенности:
  1. Новый тип досуга - развлекательный (Entertainment Leisure). В отличие от культурных и спортивных учреждений, финансируемых из городского бюджета, развлекательные учреждения являются частными и платят в бюджет налоги
  2. Значительное увеличение спроса на розничную торговлю
  3. Новый негативный эффект - Преступность, создаваемая развлекательными учреждениями и влияющая на выручку ближайших магазинов и офисов и удовлетворенность жителей. Так что, дабы алкаши не тревожили местных жителей, пивняк лучше строить подальше от элитных домов и офисов и поближе к полиции ))
  4. И, несомненно - новые здания
Установка: стандартная - скопировать файлы в папку /*папка игры*/Paks. Для работы необходимо предварительно поставить XL Nation User Interface Mod с включенной поддержкой мода
Ссылка на домашнюю страницу мода: http://xlnation.net/content/crime-and-leisure-mod
Последний раз редактировалось AK747 Вс сен 22, 2013 09:05, всего редактировалось 1 раз.
...Свяжись немедленно с противовоздушной обороной и передай что в воздухе летит... паровоз!
Аватара пользователя
AK747
Диспетчер
Диспетчер
 
Сообщения: 205
Зарегистрирован: Вс окт 11, 2009 14:49

Re: Cities XL

Сообщение Fennek » Пн июл 29, 2013 23:39

Здравствуйте! У меня такая проблема, при постройке моста над дорогой, текстуры насыпи наползают на дорогу, движению не мешает, но вид никакой, есть ли способ избавиться от этого? (может патч или мод какой?)
Fennek
Пассажир
Пассажир
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пн июл 29, 2013 23:27

Re: Cities XL

Сообщение AK747 » Ср июл 31, 2013 20:07

Fennek писал(а):Здравствуйте! У меня такая проблема, при постройке моста над дорогой, текстуры насыпи наползают на дорогу, движению не мешает, но вид никакой, есть ли способ избавиться от этого? (может патч или мод какой?)

это вроде глюк самой игры. Бывает, что и при постройке дороги по холмам земная поверхность "выпирает" поверх дороги
Как вариант - поставить мод Realistic Highway Mod и использовать эстакады из него (кстати, они намного удобнее_
...Свяжись немедленно с противовоздушной обороной и передай что в воздухе летит... паровоз!
Аватара пользователя
AK747
Диспетчер
Диспетчер
 
Сообщения: 205
Зарегистрирован: Вс окт 11, 2009 14:49

Re: Cities XL

Сообщение AK747 » Пн сен 09, 2013 22:33

Город с высоты птичьего полета а-ля гугельмапс. Напоминает китайские города.....
Изображение
Чтобы сделать такой снимок, надо нажать Ctrl и F11
...Свяжись немедленно с противовоздушной обороной и передай что в воздухе летит... паровоз!
Аватара пользователя
AK747
Диспетчер
Диспетчер
 
Сообщения: 205
Зарегистрирован: Вс окт 11, 2009 14:49

Re: Cities XL

Сообщение Edd.Dragon » Чт сен 12, 2013 16:36

Это ты что, все 10х10 застроил?!
Аватара пользователя
Edd.Dragon
Директор
Директор
 
Сообщения: 266
Зарегистрирован: Сб янв 14, 2012 06:09

Re: Cities XL

Сообщение AK747 » Сб сен 14, 2013 07:12

Edd.Dragon писал(а):Это ты что, все 10х10 застроил?!

В смысле 10х10?
Да, застроено почти все. Сначала строил на равнине, когда денег поднакопил на терраформинг - стал застраивать неудобья, это, например, районы в форме отпечатка сапога или район в нижней правой части карты, с тремя проспектами в форме веера.
Сейчас в городе 7,4 млн. жителей
...Свяжись немедленно с противовоздушной обороной и передай что в воздухе летит... паровоз!
Аватара пользователя
AK747
Диспетчер
Диспетчер
 
Сообщения: 205
Зарегистрирован: Вс окт 11, 2009 14:49

Re: Cities XL

Сообщение Edd.Dragon » Пн сен 16, 2013 20:21

Ну карта считается 10х10 км. Жесть. Сильно тормозит?
Аватара пользователя
Edd.Dragon
Директор
Директор
 
Сообщения: 266
Зарегистрирован: Сб янв 14, 2012 06:09

Re: Cities XL

Сообщение AK747 » Вт сен 17, 2013 19:58

Edd.Dragon писал(а):Ну карта считается 10х10 км. Жесть. Сильно тормозит?

Тормозит заметно, особенно при смене видов и близком просмотре, но пока играть можно.
Китай)) Для строительства микрорайонов в советско-российском стиле не хватает многосекционных домов.
...Свяжись немедленно с противовоздушной обороной и передай что в воздухе летит... паровоз!
Аватара пользователя
AK747
Диспетчер
Диспетчер
 
Сообщения: 205
Зарегистрирован: Вс окт 11, 2009 14:49

Re: Cities XL

Сообщение AK747 » Вт сен 17, 2013 23:23

Реконструкция развязки: из клевера в 4-уровневуую лапшу
http://www.youtube.com/watch?v=vKHH4lAX0zA
(к сожалению, ю-туп почему-то запорол качество в 360, хотя заливалось 720р)
...Свяжись немедленно с противовоздушной обороной и передай что в воздухе летит... паровоз!
Аватара пользователя
AK747
Диспетчер
Диспетчер
 
Сообщения: 205
Зарегистрирован: Вс окт 11, 2009 14:49

Re: Cities XL

Сообщение AK747 » Сб сен 21, 2013 22:32

Строительство компактной кольцевой развязки "собачья косточка"
http://www.youtube.com/watch?v=8PtODatX ... detailpage
...Свяжись немедленно с противовоздушной обороной и передай что в воздухе летит... паровоз!
Аватара пользователя
AK747
Диспетчер
Диспетчер
 
Сообщения: 205
Зарегистрирован: Вс окт 11, 2009 14:49

Re: Cities XL

Сообщение AK747 » Вс сен 22, 2013 00:42

Кроме команды CTRL+F11, которая делает небольшой по размеру скриншот всего города, есть еще и Shift+F11.
Она делает МЕГАСКРИН, разрешение которого в 4 раза по горизонтали и по вертикали превышает разрешение монитора (напр., для монитора 1600х900 скрин будет 6400х3600 - полкарты в высоту и вся - в ширину). На картинке можно превосходно рассмотреть развязки и даже типы зданий

Картинка очень тяжелая (40 МБ), ни на один хостинг картинок не влезла, поэтому залил на быстрый обменник ВебФайл. Никакой рекламы, капч и таймеров - достаточно перейти и нажать "скачать", картинка отобразится прямо в браузере
Скачать megascreen0003.PNG с WebFile.RU

На снимке часть карты, претерпевшая в последнее время изменения:
1) Проложена новая магистраль от четырехуровневой развязки возле АЭС к левой части города (Собачья косточка с видео - на ней)
2) Клевера перестроены в стеки (см. ролик)
3) Построена распределительно-собирающая магистраль в правой части карты. Реконструирован жуткий съезд
Изображение
теперь он в составе этой магистрали
4) Продолжается застройка бывших сельскохозяйственных полей. Застройка - микрорайонная, микрорайоны ограничены 10-полосными проспектами
...Свяжись немедленно с противовоздушной обороной и передай что в воздухе летит... паровоз!
Аватара пользователя
AK747
Диспетчер
Диспетчер
 
Сообщения: 205
Зарегистрирован: Вс окт 11, 2009 14:49

Re: Cities XL

Сообщение AK747 » Вс сен 22, 2013 00:58

На десерт - немного свежих скриншотов

Лапша из эстакад. Совсем недавно здесь были плавные листья клевера...
Изображение
Новый район на окраине. Вид с земли. Слева направо: многоэтажки для опытных рабочих, торговый центр, кукурузины для неквалифицированных, медицинский центр
Изображение
Вид на него же сбоку
Изображение
Хайвей, ведущий к нему из промзоны
Изображение
Долина с идущей по ней автострадой. Сверху висит эстакада еще одной, распределительно-собирающей магистрали
Изображение
Реконструированная магистраль. По эстакаде можно свернуть налево и доехать до АЭС. А рядом - типовые офисные башни нового делового района
Изображение
Новые микрорайоны: вид с крыши телестудии...
Изображение
...и рядом с ней
Изображение
...Свяжись немедленно с противовоздушной обороной и передай что в воздухе летит... паровоз!
Аватара пользователя
AK747
Диспетчер
Диспетчер
 
Сообщения: 205
Зарегистрирован: Вс окт 11, 2009 14:49

Re: Cities XL

Сообщение AK747 » Вс сен 22, 2013 09:29

Еще полезные моды (список обновлен)

1) Ultimate Omnicorp Mod - небольшой, но очень полезный мод для отучения дона Мадальфа от жадности. Позволяет торговать с Omnicorp и не вылетать при этом в трубу
Мод устанавливает равные цены за жетоны, увеличивает пропускную способность и т.д.
Установка: стандартная - скопировать в папку /*папка игры*/Paks
Ссылка на домашнюю страницу мода: http://xlnation.net/content/ultimate-omnicorp-mod

2) Retail Demand Booster - тоже очень полезный мод, который позволяет увеличить спрос на магазины на 20, 40 или 60 процентов.
Установка: стандартная - скопировать в папку /*папка игры*/Paks один из трех файлов для необходимого увеличения спроса
Ссылка на домашнюю страницу мода: http://xlnation.net/content/retail-demand-booster

3) The Crime and Leisure add-on (CLM) - мод,который заметно разнообразит скудные возможности игры по созданию мест досуга горожан, добавляя различные развлекательные учреждения - от маленьких баров до огромного казино "Рояль"
Особенности:
  1. Новый тип досуга - развлекательный (Entertainment Leisure). В отличие от культурных и спортивных учреждений, финансируемых из городского бюджета, развлекательные учреждения являются частными и платят в бюджет налоги
  2. Значительное увеличение спроса на розничную торговлю
  3. Новый негативный эффект - Преступность, создаваемая развлекательными учреждениями и влияющая на выручку ближайших магазинов и офисов и удовлетворенность жителей. Так что, дабы алкаши не тревожили местных жителей, пивняк лучше строить подальше от элитных домов и офисов и поближе к полиции ))
  4. И, несомненно - новые здания
Установка: стандартная - скопировать файлы в папку /*папка игры*/Paks. Для работы необходимо предварительно поставить XL Nation User Interface Mod с включенной поддержкой мода
Ссылка на домашнюю страницу мода: http://xlnation.net/content/crime-and-leisure-mod
...Свяжись немедленно с противовоздушной обороной и передай что в воздухе летит... паровоз!
Аватара пользователя
AK747
Диспетчер
Диспетчер
 
Сообщения: 205
Зарегистрирован: Вс окт 11, 2009 14:49

Пред.След.

Вернуться в Другие Tycoon-ы и транспортные симуляторы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12