Обсуждение дополнительной графики (newgrf)

Графические дополнения (NewGRF) для OpenTTD: наборы графики поездов, автомобилей, предприятий, самолетов, городских знаний и т.п. Разработка, обсуждение и совместимость.

Модераторы: eraserkry, Smoky555, ihim4, Группа модераторов

Re: Обсуждение дополнительной графики (newgrf)

Сообщение шумелка мышь » Вс фев 03, 2013 17:09

kraks, ziond, камрады спасибо вам что разъяснили по поводу преемственности наборов и совместимости!
До сих пор не понимаю желание иметь в игре подобный винегрет...

Щас абисню! :D
Большинство из нас, играющих в ТТ, в душе железнодорожники (а кто-то и работает в ж/д), т.е. и по сути дела технари по складу ума, я же гуманитарий, у мя экономическое образование, поэтому мыслю я соответственно. Т.е. сама игра для меня eyecandy, т.к. в детстве у мя не было немецкой железной дороги (мечты всех советских детей), то наверстываю теперь, поэтому и люблю всякие красивые вокзалы, б.м. реалистичные развязки и т.д. Но стратегия игры у меня сугубо предпринимательская, тем более что играю исключительно с ECS и всегда стремлюсь к максимальной эффективности и 100% отдаче каждого предприятия. Поэтому грузовые составы не всегда ходят с реалистичной скоростью, т.к. предприятия ECS очень чувствительны к скорости и регулярности доставки ресурсов, а из всех наборов ПС я выбираю самые эффективные локи и самые вместительные вагоны, чтобы уменьшать количество составов и не создавать на магистралях пробки при большой загруженности направлений.
Помимо того, что вагоны из разных наборов могут глючить при сборе в один состав это еще и жуткая безвкусица. Например, советский ПС имеет габарит отличный от европейского. Тот в свою очередь отличается от британского.

Глюки и несоответствие спрайтов при использовании ПС разных сетов расстраивают, поэтому такие недоразумения убираю, подбирая ПC.
Разный габарит вагонов и локов к счастью не заметен на 17" мониторе. Но мне очень нравятся товарные вагоны, полувагоны и думпкары из xUSSR своей вместительностью, которая в большинстве случаев на порядок выше буржуйских аналогов. Жаль только что товарным вагонам и полувагонам нельзя менять ливрею. А вот локи мощнее и быстрее у буржуйских сетов, так что приходится совмещать казалось бы несовместимое :D
Еще разные рода питания электрического ПС... Разные ширины колеи...

При сумасшедшей экономической движухе времени на возню с разными системами питания контактной сети к сожалению нет, поэтому играю исключительно с 2-мя типами рельс: электрифицированные и нет. Кроме того из всех типов рельсов на мой взгляд (чистое IMHO) приятнее всего нарисованы Swedish Rails, остальные узковаты что-то, особенно диагональные, и мелковаты, смотрится не очень, как будто ширококолейные локи едут по узкоколейке, поставленные на узкоколейные тележки, но это чисто моё мнение, не в упрек рисовальщикам сетов, у каждого своя eyecandy. :D
Правда сейчас вышли на бананах новые Dutch rails, тоже красивые, широкие, но у них пока что не до конца дорисованы порталы туннелей, и зимний вариант не отрисован, это пока аргумент против их использования.
Если честно я долго пытался понять суть вопроса: Аддон он вроде на то и аддон чтоб что-то добавлять.

Я просто ещё помню пиратские диски с играми для PC, где зачастую на обложке было написано Add-on, но на диске ещё и оригинальная игруха присутствовала, подумал что может Add-on в данном случае подразумевает Extended версию.
И ещё вот не понятно почему Dutch Trainset и Dutch Trainset 2 - это разные наборы и второй не заменяет первый.
А в настройках поддержка нескольких сетов вообще включена? И кстати на бананах НАРСа тоже вроде как два. Какой используется?

1) да
2) NARS2
Все эти проблемы совместимости как раз и вылазят если использовать кучу сетов одновременно. Так что еще раз посоветую использовать по одиночке

Ну вот я узнал что канадский сет несмотря на свою красивость никак не совместим с другими сетами, а вагоны там не особо вместительны, да и локи слабоваты, но большинство локов оттуда есть либо в NARS2 либо в 2cc, так что от канадского сета пришлось отказаться, хотя ребята из simuscape всё-таки молодцы (они кстати опять зашевелились, чувствую скоро удивят чем-то интересным).
А насчет нескольких сетов одновременно, то я и так в себе жабу задушил, убрав из списка польский, литовский, корейский, чешский и ещё парочку сетов, т.к. в них особо что-то интересное не выбрал. Щас более-менее список ПС адекватно отображается.
Изображение
Аватара пользователя
шумелка мышь
Директор
Директор
 
Сообщения: 303
Зарегистрирован: Ср июл 15, 2009 18:31

Re: Обсуждение дополнительной графики (newgrf)

Сообщение шумелка мышь » Вс фев 03, 2013 18:07

Не сочтите за спам, просто хочу эти 2 вопроса выделить в отдельный пост, а то тот слишком длинноват получился.

Вопрос первый:
Наткнулся на основном форуме разработчиков на такие вот скрины ландшафта:
Изображение

а у меня тот же арктический ландшафт выглядит вот так:
Изображение

Видно что оба вида по-разному нарисованы. Но мне кажется что первый вариант прорисован лучше, пусть там и не такая разнообразная растительность.

Версия игры 1.2.3 beta1, офф релиз, ландшафтные grf-сеты не установлены


Вопрос второй: скачал текущую версию с офф сайта (не ночнушка, а 1.2.3 beta1) и при загрузке игры и выходе в начальное меню выходит такая вот ошибка:
Изображение
Заметно это не особо, знаки вопросов вместо некоторых кнопок интерфейса в игре, больше баг никак не проявляется, но как бы это исправить?
Изображение
Аватара пользователя
шумелка мышь
Директор
Директор
 
Сообщения: 303
Зарегистрирован: Ср июл 15, 2009 18:31

Re: Обсуждение дополнительной графики (newgrf)

Сообщение kraks » Вс фев 03, 2013 18:34

В первом вопросе вижу отличие только в растительности и путях. Растительность вроде из Stolen Trees. Пути... Тут надо смотреть что установлено. Может это старые пути (без OGFX)?..
Во втором вопросе - какую используешь версию OpenGFX? Надо последнюю (0.4.6). Если не поможет, то ночнушку скачать тут (ты, видимо, имел ввиду 1.3.0 b1, а не 1.2.3 b1).
Аватара пользователя
kraks
Президент
Президент
 
Сообщения: 889
Зарегистрирован: Вт окт 03, 2006 01:05
Откуда: Москва

Re: Обсуждение дополнительной графики (newgrf)

Сообщение ziond » Вс фев 03, 2013 18:41

шумелка мышь писал(а):Не сочтите за спам, просто хочу эти 2 вопроса выделить в отдельный пост, а то тот слишком длинноват получился.

Вопрос первый:
Наткнулся на основном форуме разработчиков на такие вот скрины ландшафта:
Изображение
Тут деревья от stolentrees, а ландшафт из оригинальной TTD. stolentrees надо искать где то в глубинах того сайта (я сам их не использую). Оригинальную графику TTD брать на твоём CD с TTD. Ну или качать в интырнетах :mrgreen:

На остальное kraks вроде ответил.
ziond
Директор
Директор
 
Сообщения: 355
Зарегистрирован: Пт мар 13, 2009 15:59

Re: Обсуждение дополнительной графики (newgrf)

Сообщение шумелка мышь » Вс фев 03, 2013 18:48

Спасибо, а что-то такое примерно себе и думал по этому поводу, но надо было уточнить. А оригинальная графика ландшафта с CD как прикручивается к игре? И встанет ли она нормально на опен?
Про версии да, у меня 1.3.0 b1

А по второму вопросу есть соображения? :D
Изображение
Аватара пользователя
шумелка мышь
Директор
Директор
 
Сообщения: 303
Зарегистрирован: Ср июл 15, 2009 18:31

Re: Обсуждение дополнительной графики (newgrf)

Сообщение Wowan » Вс фев 03, 2013 19:03

шумелка мышь писал(а):Видно что оба вида по-разному нарисованы. Но мне кажется что первый вариант прорисован лучше, пусть там и не такая разнообразная растительность.
В оригинальном варианте снег лучше лежит, аккуратнее нарисован на тех клетках, которые частично заснежены.
Аватара пользователя
Wowan
Почетный тайкунер
Почетный тайкунер
 
Сообщения: 1383
Зарегистрирован: Вт сен 18, 2007 14:43
Откуда: трасса М1, Минск — Москва

Re: Обсуждение дополнительной графики (newgrf)

Сообщение ziond » Вс фев 03, 2013 19:56

шумелка мышь писал(а):А оригинальная графика ландшафта с CD как прикручивается к игре? И встанет ли она нормально на опен?
Как ни странно, но инструкция по установке у тебя есть. Даже находится на твоём компе. Называется файл как ни странно readme.txt. И там всё написано: как, что, куда и сколько раз :lol:
Встанет нормально. Если руки не кривые.
А по второму вопросу есть соображения? :D
Так вроде kraks всё ответил. Ночнушка opengfx. Еще что-то разжевать надо? Или уже какой-то другой "второй" вопрос?
ziond
Директор
Директор
 
Сообщения: 355
Зарегистрирован: Пт мар 13, 2009 15:59

Re: Обсуждение дополнительной графики (newgrf)

Сообщение шумелка мышь » Вс фев 03, 2013 19:57

Wowan писал(а):
шумелка мышь писал(а):Видно что оба вида по-разному нарисованы. Но мне кажется что первый вариант прорисован лучше, пусть там и не такая разнообразная растительность.
В оригинальном варианте снег лучше лежит, аккуратнее нарисован на тех клетках, которые частично заснежены.

Ну и вообще сам грунт как-то более четкий что-ли, в том что сейчас есть ощущение что графика ландшафта немного размыта что-ли (только земля), возможно это сделано чтобы не сильно бросались в глаза линии сетки.
Изображение
Аватара пользователя
шумелка мышь
Директор
Директор
 
Сообщения: 303
Зарегистрирован: Ср июл 15, 2009 18:31

Re: Обсуждение дополнительной графики (newgrf)

Сообщение kraks » Вс фев 03, 2013 20:08

А на мой вкус графика стала лучше. И деревья нынешние мне больше нравятся, чем Stolen Trees. Они как-то больше соответствуют общему стилю... Теперь вот жду новые NuTracks. :) Судя по скринам, будет красиво (кто не видел, смотреть тут, кстати, на том скриншоте, вроде, тоже Stolen Trees).
Аватара пользователя
kraks
Президент
Президент
 
Сообщения: 889
Зарегистрирован: Вт окт 03, 2006 01:05
Откуда: Москва

Re: Обсуждение дополнительной графики (newgrf)

Сообщение шумелка мышь » Вс фев 03, 2013 21:39

kraks писал(а):А на мой вкус графика стала лучше. И деревья нынешние мне больше нравятся, чем Stolen Trees. Они как-то больше соответствуют общему стилю... Теперь вот жду новые NuTracks. :) Судя по скринам, будет красиво (кто не видел, смотреть тут, кстати, на том скриншоте, вроде, тоже Stolen Trees).

Прикрутил сейчас оригинальный ландшафт, обломался... Нет конечно получилось как на скриншоте, но ландшафт темноват всё-таки, по крайней мере на арктическом климате, плюс слишком ярко выраженная сетка, после нового ландшафта (где сетка ненавязчива) она стала напрягать, более грубые края суши, оригинальные деревья менее реалистичны чем те что отрисованы сейчас. В общем поиграл 5 минут с оригинальным и вернулся назад к OpenGFX ландшафту.
А вот Stolen Trees почему-то не прикрутилось, на оригинальном оригинальные деревья, на новом - новые, а вот те что на первом скрине так и не появились. Но это не страшно, я всё равно всю растительность в меню прозрачности отключаю, а то она так густо растет, что поезда и рельсы плохо видно :D


Теперь бы вот разобраться с совместимостью сетов ПС, то один набор пропадает, то другой, и с обоими Dutch Trainset тоже непонятка, удаляю старый, игра выдает ошибки про неправильную длину поездов, хотя лок в этих поездах от американского сета, а вагоны от 2cc, и Ditch trainset кагбе ни причем. В общем нужно сидеть и долго нудно тестить наборы на совместимость друг с другом. Кому бы это перепоручить, а то некогда такой нудистикой заниматься :lol:
Изображение
Аватара пользователя
шумелка мышь
Директор
Директор
 
Сообщения: 303
Зарегистрирован: Ср июл 15, 2009 18:31

Re: Обсуждение дополнительной графики (newgrf)

Сообщение ziond » Пн фев 04, 2013 01:39

шумелка мышь писал(а):Прикрутил сейчас оригинальный ландшафт, обломался...
Ну на вкус и цвет, как известно, все фломастеры разные :) Я вот никак не могу от оригинальной графики отказаться. За столько лет она уже почти как родная. Хотя использую opengfx без сетки. Выглядит симпатично :)
Теперь бы вот разобраться с совместимостью сетов ПС, то один набор пропадает, то другой, и с обоими Dutch Trainset тоже непонятка, удаляю старый, игра выдает ошибки про неправильную длину поездов, хотя лок в этих поездах от американского сета, а вагоны от 2cc, и Ditch trainset кагбе ни причем. В общем нужно сидеть и долго нудно тестить наборы на совместимость друг с другом. Кому бы это перепоручить, а то некогда такой нудистикой заниматься :lol:
Ну как бы возможность удалять/заменять грф в игре (а именно ей судя по "неправильной длине поездов" ты пользуешься) не предназначена для повседневного использования. Можно конечно замутить набор грфок меняя и подбирая что-то. Но потом надо обязательно начать новую игру с этим набором, чтобы всё работало более или менее стабильно.
Перепоручить вряд ли кому-то получится, ибо имхо большинство не играет с таким диким набором различных жд сетов :mrgreen:
ziond
Директор
Директор
 
Сообщения: 355
Зарегистрирован: Пт мар 13, 2009 15:59

Re: Обсуждение дополнительной графики (newgrf)

Сообщение шумелка мышь » Вс фев 10, 2013 19:24

Подскажите плиз каким образом можно отключить в наборе "russian train and tram set" (не путать с xUSSR) узкоколейный ПС, а то он мне не даёт строить локомотивы из TransRapid Set
Изображение
Аватара пользователя
шумелка мышь
Директор
Директор
 
Сообщения: 303
Зарегистрирован: Ср июл 15, 2009 18:31

Re: Обсуждение дополнительной графики (newgrf)

Сообщение Ghost » Вс фев 10, 2013 20:05

шумелка мышь писал(а):Подскажите плиз каким образом можно отключить в наборе "russian train and tram set" (не путать с xUSSR) узкоколейный ПС, а то он мне не даёт строить локомотивы из TransRapid Set

УКЖД появляется только тогда, когда ngrails подключен. Либо отключай его, либо у него правь первый параметр,который отвечает за то, что заменяет УК (1 - обычные рельсы, 2 - монорельс, 4 - магнит). TRS заменяет что-то из пары монорельс/магнит, значит, надо просто УК перекинуть на другой вид.
Ghost
Директор
Директор
 
Сообщения: 385
Зарегистрирован: Сб сен 26, 2009 00:21
Откуда: Рыбинск

Re: Обсуждение дополнительной графики (newgrf)

Сообщение Виктор179 » Пн июл 29, 2013 08:59

Добрый день!
Заметил странность в ECS 1.2: район лова принимает пассажиров как работников. Имеется ограничение на количество принимаемых пассажиров. При достижении максимального количества в 1.1.2 пассажиры больше не принимались, пока эти работники не перешли в разряд пассажиров. Сейчас получается так: приходит корабль с пассажирами и тупо выкидывает их в море, потому что их не принимают из-за отсутствия свободного места! Получается, что корабль вместо того, чтобы везти этих пассажиров к следующей точке своего маршрута и выгрузить их при условии свободного места, просто освобождает свой трюм. Корабль становится пустым, а Район лова этих пассажиров не принял из-за превышения максимального количества пассажиров для приема.
Виктор179
Начальник станции
Начальник станции
 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: Вс янв 22, 2012 19:11

Re: Обсуждение дополнительной графики (newgrf)

Сообщение kraks » Пн июл 29, 2013 09:22

Лучше это написать в эту тему, там George быстрее заметит. :)
Аватара пользователя
kraks
Президент
Президент
 
Сообщения: 889
Зарегистрирован: Вт окт 03, 2006 01:05
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Новая графика в OpenTTD

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10

cron