Simcity

Форум о других транспортных стратегиях, таких как Simutrans, Mobility, Truck Tycoon и т.п. Здесь также обсуждаются симуляторы различных видов транспорта, в том числе железнодорожные.

Модератор: Группа модераторов

Стоит ли создать simcity.ttdrussia.net?

Да
38
73%
Нет
14
27%
 
Всего голосов : 52

Re: Simcity

Сообщение sda6 » Пт сен 10, 2010 12:31

посмотрел на торренте, много версий новых сим сити вышло... Играл в "город с характером" - дома с привидениями... красиво только вот, а так ...
играл с запоем когда-то в сим сити 2000, к ней графику перерисовывал полностью, получались украинские хатки с соломенными крышами, трамваи..
ну и конечно играл в 4-ю... более менее..
Сити лайф тоже вроде ничего - но я в ней не разобрался.
единая ж/д по сда-новски --> viewtopic.php?f=14&t=2850&start=0
а тут обсуждаем фантазии и не только по модернизации траспорта: viewtopic.php?f=14&t=2778&start=0
Аватара пользователя
sda6
Президент
Президент
 
Сообщения: 677
Зарегистрирован: Вс ноя 25, 2007 16:53
Откуда: Украина / Черновцы

Re: Simcity

Сообщение AK747 » Пт окт 01, 2010 10:33

Симсити 4 игра неплохая. Вот только со временем надоедает отсутствие полноценного 3д, из-за чего дороги и сабвей класть в любом направлении нельзя, а кварталы и вовсе квадратные, треугольных или трапецевидных микрорайонов, как в реале, не построишь, в рельеф свой город тоже не впишешь. Плюс с дорогами - нормальных эстакад-туннелей-развязок не построишь (то ли дело ОпенТТД), дороги узкие и для мегаполиса маловаты. Положение спасает Network Addon Mod, но от развязок толку все равно мало, потому как просчет трафика идет по клеткам, и, разведя прямое пересечение эстакадой, все равно получим маты о "пробках". И наконец - карты маловаты, только начнешь развиваться - стройиндустрии развернуться уже просто некуда.
Но в целом игра отличная. Самое удачное достижение - на стандартного размера карте построил город на 580 000 жителей. Правда, при этом почти все вонючее производство пришлось вынести в соседние города (потому как места мало, а санитарные зоны его съедают), осталось лишь немного хайтека и коммерция. Истинная игра начинается, когда город достигает 200 000 человек - только успевай спальные районы из высоток строить.
---------------------------------------------------------------------------
Кстати, еще есть Cities XL. Игра неплохая, но недоделанная, потому как делалась как онлайновая.
По сравнению с СимСити 4 радует 3д, и особенно - дорожное строительство и свободное зонирование (можно также ставить здания вручную). Дороги строятся в любом направлении, прямые и изогнутые - полная свобода + мосты и туннели. Автобусы тоже порадовали, с назначением маршрутов. Экономика нормальная, правда, несколько непривычная. И - ОГРОМНЫЕ карты, не то что в SimCity 4 - в этой я построил 200-тысячный город, а места на карте более чем дофига.
Теперь о минусах. Игра довольно сырая. Нехватает видов транспорта - как минимум, нужна железная дорога, с вокзалами, грузовыми станциями, складами, интеграцией с индустрией, автомобильным и, главное, водным транспортом. Также чтобы железку (пути и станции) можно было бы строить под землей и на эстакадах. Также совсем не помешало бы метро (какой же без него мегаполис), можно еще что-нибудь городское - трамвай, к примеру.
Далее, воду, нефть и электричество возят на грузовиках - потому как трубопроводов и ЛЭП не предусмотрено, что следовало бы исправить (и сделать не просто трубы и провода, а разной пропускной способности, а также насосы и подстанции). Можно было бы сделать водозабор из реки/моря, прикрутить также загрязнение воды и очистные.
Самое главное: гама БЕЗБОЖНО ТОРМОЗИТ. На моем компе (Phenom X4 9100, 4 ГБ оперативы и GTX 260 с 896 метрами видеопамяти) в 200-тысячном городе тормозит даже на самых низких настройках. Как выяснилось, игра грузит одно ядро проца на 100%, а остальные отдыхают. Вот тут разработчикам следовало бы оптимизировать игру.
Вывод: если игру доделают, получится очень даже стоящий градостроительный симулятор. Разрабы обещали отшлифовать игру как однопользовательскую и выпустить под именем Cities XL 2011. Будем ждать.
...Свяжись немедленно с противовоздушной обороной и передай что в воздухе летит... паровоз!
Аватара пользователя
AK747
Диспетчер
Диспетчер
 
Сообщения: 205
Зарегистрирован: Вс окт 11, 2009 14:49

Re: Simcity

Сообщение mk » Чт ноя 04, 2010 01:30

Да, в Cities XL 2011 действительно лучше, чем где-либо из градостроительных симуляторов, проработано управление автобусными маршрутами. Тут и очень подробный анализ популярности маршрута по перегонам, и выбор вместимости, и прокладка маршрутов. В отличие от simCity, автобусы не ездят где попало, а идут только по своему маршруту. Правда очень часто пропадают.

Если еще добавить возможность установки количества машин на линию (вроде такое естьв Mobility) - было бы вообще замечательно. Ну и чтобы автобусы не пропадали на перекрестках и внезапно на них же появлялись, а проезжали весь свой маршрут.
mk
Шпалоукладчик
Шпалоукладчик
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вт окт 02, 2007 19:35

Re: Simcity

Сообщение AK747 » Вт янв 11, 2011 11:54

mk писал(а):Да, в Cities XL 2011 действительно лучше, чем где-либо из градостроительных симуляторов, проработано управление автобусными маршрутами. Тут и очень подробный анализ популярности маршрута по перегонам, и выбор вместимости, и прокладка маршрутов. В отличие от simCity, автобусы не ездят где попало, а идут только по своему маршруту. Правда очень часто пропадают.

Если еще добавить возможность установки количества машин на линию (вроде такое естьв Mobility) - было бы вообще замечательно. Ну и чтобы автобусы не пропадали на перекрестках и внезапно на них же появлялись, а проезжали весь свой маршрут.

В 2011 еще и метро появилось, с выбором глубины заложения (ну или высоты эстакады). Правда корректировать линию невозможно - один раз построил и все :( .
Но главная-то проблема осталась: игра в три горла пожирает ресурсы компа. Если сделать просчет автобусов, то игра вообще заткнется.
...Свяжись немедленно с противовоздушной обороной и передай что в воздухе летит... паровоз!
Аватара пользователя
AK747
Диспетчер
Диспетчер
 
Сообщения: 205
Зарегистрирован: Вс окт 11, 2009 14:49

Re: Simcity

Сообщение AK747 » Пн июл 30, 2012 22:01

Недавно (хотя какое недавно - полгода назад)) вышла новая игра Cities XL 2012. От предшественниц далеко не ушла, однако на фоне хронического отсутствия новинок в жанре и это хорошо. SimCity 4 с ее изометрией и квадратными улицами порядком поднадоела, а аппетит CitiesXL к первому ядру процессора никуда не испарился, поэтому пришлось разориться на новый i7-3770K и 16 гб памяти в придачу. Учитывая, что остальные ядра отдыхают, не удивлюсь, если игра побежит на стареньком Core2Duo или на i3 с ценой в три раза ниже - лишь бы гигагерц хватило.
Пока отстроил довольно небольшой город на 47 тысяч жителей, настройки по умолчанию встали высокие. Нельзя сказать, что все летает (при изменении масштаба заметное подтормаживание, после пары часов игры усиливающееся), но играть вполне можно.
Несколько скринов (по графике игра вне конкуренции):

Вид на город. Правый широкий проспект ныряет в туннель. Да-да, в таком небольшом городе - и уже пробки...
Изображение
С другой стороны
Изображение
Фермы
Изображение
Административно-жилой район. В левой части возвышается башня бизнес-департамента. На заднем плане дымят производственные предприятия, с которыми соседствует хайтек. Справа - частный сектор, недалеко от проспекта торчит высотка деловой гостиницы с фиолетовой крышей
Изображение
Новые спальники на окраине. Инфраструктура в комплекте: имеются школы, клиники, магазины, центры досуга и даже приличных размеров парк в центре одного из микрорайонов.
Изображение
Общий вид сверху
Изображение
Справа - частный сектор классической прямоугольной планировки. Слева - более поздние среднеэтажные постройки
Изображение
Последние микрорайоны: старался сделать аккуратные улицы и проезды, без искривлений, не превращая при этом район в стандартную клеточку.
Изображение

Для игры существует мод Realistic Highway Mod, упрощающий строительство эстакад и развязок, а также трамваи, паромы и даже какие-то попытки реализации железной дороги.

Через полгода обещают новую SimCity. Надеюсь, она повторит успех четвертой части...
...Свяжись немедленно с противовоздушной обороной и передай что в воздухе летит... паровоз!
Аватара пользователя
AK747
Диспетчер
Диспетчер
 
Сообщения: 205
Зарегистрирован: Вс окт 11, 2009 14:49

Re: Simcity

Сообщение Sch.aa » Вт июл 31, 2012 08:33

В новом SimCity, говорят, требуется постоянное подключение к инету ((
Аватара пользователя
Sch.aa
Машинист
Машинист
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Пт авг 27, 2010 10:09
Откуда: Москва

Re: Simcity

Сообщение Titanik » Ср авг 01, 2012 13:23

Я, кстати, одно время пытался Москву воссоздать, с ее радиально-кольцевой структурой. Каждое здание вручную ставил :)
http://cs5170.userapi.com/u8676712/1451 ... 5d0eef.jpg
http://cs5170.userapi.com/u8676712/1451 ... fcb886.jpg
http://cs305313.userapi.com/u8676712/14 ... 3636c0.jpg

А в итоге:
http://cs305313.userapi.com/u8676712/14 ... 3c3021.jpg

Кстати, развязки можно просто навороченные строить, и траффик через них будет рассчитываться достаточно корректно.
http://cs4320.userapi.com/u56187374/145 ... a4c9ec.jpg
GTA2 Forever! http://sage.narod.ru/gta2
А давайте чего-нить сделаем.Тока я не умею :oops: проект "Русские Локомотивы"
Аватара пользователя
Titanik
Разработчик
 
Сообщения: 783
Зарегистрирован: Чт янв 26, 2006 20:18
Откуда: Россия, Москва

Re: Simcity

Сообщение Sch.aa » Ср авг 01, 2012 13:50

А общий план получившейся Москвы есть?
Аватара пользователя
Sch.aa
Машинист
Машинист
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Пт авг 27, 2010 10:09
Откуда: Москва

Re: Simcity

Сообщение Titanik » Ср авг 01, 2012 14:01

Игры на компе нет. Скачаю, поставлю, выложу :)
В принципе, там отстроено процентов 30-40% от запланированного.
GTA2 Forever! http://sage.narod.ru/gta2
А давайте чего-нить сделаем.Тока я не умею :oops: проект "Русские Локомотивы"
Аватара пользователя
Titanik
Разработчик
 
Сообщения: 783
Зарегистрирован: Чт янв 26, 2006 20:18
Откуда: Россия, Москва

Re: Simcity

Сообщение AK747 » Чт янв 24, 2013 13:38

Titanik писал(а):Кстати, развязки можно просто навороченные строить, и траффик через них будет рассчитываться достаточно корректно.
http://cs4320.userapi.com/u56187374/145 ... a4c9ec.jpg


Скажите, а как Вы строили такие развязки? Использовали Realistic Highway Mod?
Дело в том, что развязать без мода обычные дороги (благо мосты, туннели и одностороннее движение есть) не получается. Игра ставит светофоры на любой перекресток, в т.ч. на отворотку односторонней дороги от другой. Весь эффект бессветофорного движения теряется
...Свяжись немедленно с противовоздушной обороной и передай что в воздухе летит... паровоз!
Аватара пользователя
AK747
Диспетчер
Диспетчер
 
Сообщения: 205
Зарегистрирован: Вс окт 11, 2009 14:49

Re: Simcity

Сообщение Edd.Dragon » Сб янв 26, 2013 04:45

Не мог понять, что мне не дает покоя. О чем говорите - понимаю, но Симсити у меня на компе много лет не было!

AK747 писал(а):Скажите, а как Вы строили такие развязки? Использовали Realistic Highway Mod?
Дело в том, что развязать без мода обычные дороги (благо мосты, туннели и одностороннее движение есть) не получается. Игра ставит светофоры на любой перекресток, в т.ч. на отворотку односторонней дороги от другой. Весь эффект бессветофорного движения теряется

В стандартной игре есть только скудный набор готовых блоков развязок. Вы их можете посмотреть, включив в меню читов все строения (а так они доступны при 500 000 населения).

P.S.: Я по ходу тоже о Citie XL узнал в этом топике и собирался поиграть с произвольными развязками, да пока вникал в игру - мысли ушли в сторону :mrgreen:

Игра потенциально годная. Но тот факт, что она использует обычную реализацию STL для хранения данных да еще и, видимо, очень неграмотно использует - ставит на ней крест. Долго играть нельзя - память течет, каждое действие выполняется все дольше и дольше. На 500 000 населения наверное и i7 будет загибаться. Я даже пробовал строить город с минимальным разнообразием зданий, но дело не в разнообразии. Все-равно начинает безбожно тупить и в большом городе можно находиться комфортно буквально 10-15 минут, после чего проще перезапустить игру, чем терпеть фризы на каждое действие. Долго так не выдержишь.

В общем масса идей по строительству так и осnались не реализованными :(

P.P.S.: А из глюков больше всего убило то, что по узкой пешеходной деревянной дорожке на сваях (из дополнений) беспрепятственно проезжают автомобили... в неограниченном количестве! Я было удумал этой дорожкой разделить два поселка, чтобы жители работали только в своем поселке, а оказалось - шиш! ))

В дополнениях вообще глюк на глюке.
Аватара пользователя
Edd.Dragon
Директор
Директор
 
Сообщения: 266
Зарегистрирован: Сб янв 14, 2012 06:09

Re: Simcity

Сообщение AK747 » Сб янв 26, 2013 23:14

Edd.Dragon писал(а):Не мог понять, что мне не дает покоя. О чем говорите - понимаю, но Симсити у меня на компе много лет не было!

AK747 писал(а):Скажите, а как Вы строили такие развязки? Использовали Realistic Highway Mod?
Дело в том, что развязать без мода обычные дороги (благо мосты, туннели и одностороннее движение есть) не получается. Игра ставит светофоры на любой перекресток, в т.ч. на отворотку односторонней дороги от другой. Весь эффект бессветофорного движения теряется

В стандартной игре есть только скудный набор готовых блоков развязок. Вы их можете посмотреть, включив в меню читов все строения (а так они доступны при 500 000 населения).

P.S.: Я по ходу тоже о Citie XL узнал в этом топике и собирался поиграть с произвольными развязками, да пока вникал в игру - мысли ушли в сторону :mrgreen:

Игра потенциально годная. Но тот факт, что она использует обычную реализацию STL для хранения данных да еще и, видимо, очень неграмотно использует - ставит на ней крест. Долго играть нельзя - память течет, каждое действие выполняется все дольше и дольше. На 500 000 населения наверное и i7 будет загибаться. Я даже пробовал строить город с минимальным разнообразием зданий, но дело не в разнообразии. Все-равно начинает безбожно тупить и в большом городе можно находиться комфортно буквально 10-15 минут, после чего проще перезапустить игру, чем терпеть фризы на каждое действие. Долго так не выдержишь.

Готовые развязки в СХЛ видел, но толку от них...примерно столько же, сколько и в SimCity 4. Чрезвычайно негибкое средство. Подключить составной проспект (две односторонних дороги по 4-5 полос) - а у меня все городские проспекты именно такие - невозможно. Места жрут уйму, требуют ровной площадки и тп.

Я имел в виду, что можно построить развязки на базе обычных дорог (не хайвеев). Мосты есть, туннели есть, одностороннее движение - есть, что еще надо? Вот только мосты ужасно огромные (а надо бы компактные и невысокие эстакады), а самое главное - любое соединение будет иметь светофор и толку от развязки не будет.
А без бессветофорных магистралей с городом справиться невозможно. На скринах видно. Даже десятиполосные проспекты встают. Строишь больше дорог - получаешь больше перекрестков и коротких участков, которые стоят хуже прежнего. Общественный транспорт пробки лечит неплохо - но только сделан он...не по уму. Расширять, менять и дополнять маршрут нельзя, деньги на содержание берут исправно, а выручка за перевозку пассажиров...нет ее. Они что, все бесплатно ездят?

Вчера малость освоился с Realistic Highway Mod. В нем главные фишки - понять направление дороги (сплошная полоса при движении - справа), научиться развилки ставить и эстакады строить.
Трассы малость помогли вылечить мегаполис от пробок. Конечно, на локальных дорогах по-прежнему есть пробенции, но транзит на большие расстояния теперь едет полным ходом.
Из недостатков - в моде все-таки мало развилок (к примеру, есть разделение 4-полосной на 3 полосы главной и 2 полосы вбок, а слияния нету) и нет эстакады на 5 полос (в одном направлении). В итоге магистрали кладу по 4 полосы, на развязках разветвляю на 2 и 2. Примыкание вяжу Т-образной развязкой, с обычными дорогами - через "ромбики", две магистрали - клевером, а если дорог много - строю кольцо из 5-полосного хайвея из этого мода. Кстати, дороги из мода можно использовать и как обычные проспекты (перекрестки и тп), только с большой пропускной способностью. Самые загруженные участки автобанов сейчас у меня светятся желто-зеленым. Т.е. запас хороший.

Немного фоток:
Будущая АЭС, которая будет приносить 10 жетонов энергии - но пока приносит только огромную дыру в бюджете
Изображение
Изображение
Съезд с развязки переходит в 10-полосный проспект. Это основной тип дороги города, при очередной стройке делящий бывший пустырь на будущие микрорайоны.
Изображение
Изображение
Изображение
Строительство трассы , огибающей по кругу жилой район. А вот реальный, в некотором смысле - прототип.
Изображение
Кольцо заменит аЦЦкий перекресток из 5 экспресс-дорог.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Автобаны, развязки и небоскребы, а рядом нефтекачалки и пустыня. Чем не Дубай или Кувейт?
Изображение
Но исправно дымящие и коптящие заводы и фабрики говорят, что это отнюдь не Дубай...
Изображение
Изображение

Сейчас ввел в эксплуатацию новый спальный район "Веер" (см. планировку) на окраине, висит на 1 магистрали и на одном десятиполосном проспекте. Пока справляются.
Изображение
Изображение
Изображение

Население города составляет 830 тысяч. Поначалу играть более-менее, а потом, через пару часов, уже появляется заметное подтормаживание. Это на i7-3770K. Специально разорился под эту игру, тк больше из градостроительных симуляторов нет ничего, а хорошая, но квадратная SC4 надоела до невозможности.
...Свяжись немедленно с противовоздушной обороной и передай что в воздухе летит... паровоз!
Аватара пользователя
AK747
Диспетчер
Диспетчер
 
Сообщения: 205
Зарегистрирован: Вс окт 11, 2009 14:49

Re: Simcity

Сообщение Edd.Dragon » Вс янв 27, 2013 01:19

Вот только мосты ужасно огромные (а надо бы компактные и невысокие эстакады)

Можно, но очень гемморно. Сами по себе мосты (ну не все, конечно) вполне компактны (огромная насыпь, которую можно потом убрать), но только нет инструмента, позволяющего точно и филигранно указать то, что ты хочешь.

и толку от развязки не будет.

Тем не менее, мосты/туннели позволяют не плодить десятки коротких сегментов, усиливающих пробки. Толк в них есть. Но замучаешься строить по-людски )))

Общественный транспорт пробки лечит неплохо - но только сделан он...не по уму. Расширять, менять и дополнять маршрут нельзя, деньги на содержание берут исправно, а выручка за перевозку пассажиров...нет ее. Они что, все бесплатно ездят?

В этом и задумка. Ты платишь деньги за то, чтобы разгрузить дороги. Если бы был простой и эффективный способ сделать это иначе - пропал бы смысл в общественном транспорте.

Но собственно, в жизни оно тоже примерно так, только на бОльших масштабах, разумеется. Москва и так стоит. А пересади всех с автобусов и метро на автомобили? )) Какие развязки и как в таком ужасе помогут?

Немного фоток:

В уменьшенном виде прям как с гуглмапсов ))
Аватара пользователя
Edd.Dragon
Директор
Директор
 
Сообщения: 266
Зарегистрирован: Сб янв 14, 2012 06:09

Re: Simcity

Сообщение AK747 » Вс фев 17, 2013 21:27

Немного новостей с градостроительного фронта
Предыстория: уже упоминавшийся мной город "Cityseven" (скрины с магистралями - именно его) смог разрастись до 430 тысяч человек. К этому моменту, несмотря на большое количество проспектов, большинство дорог медленно ехали, а перекрестки и короткие отрезки стояли столбом. Дальнейший рост города был невозможен.
Освоение бессветофорных магистралей позволило вывести на них большие транзитные потоки трафика и обеспечить запас по пропускной способности. От центрального района до "веера" теперь - сплошная урбанизированная зона с кварталами высотных жилых домов, а район нефтекачалок превратился в мощную промзону. Теперь в городе проживает ДВА МИЛЛИОНА виртуальных жителей. (скрины будут позднее, когда вернусь к нему)
Тем не менее, у города есть и проблемы. Автомагистрали заметно вылечили город от пробок, однако загрязнение и шум никуда не делись (а так как по трассам стало проезжать намного больше машин, то возле развязок жителям скоро заложит уши). Хуже того - в городе возник перекос производительных сил в сторону тяжелой индустрии и заводов. Сельское хозяйство страдает от выхлопов, не хватает энергии, свалок, а дефицит офисных жетонов достиг -30, что не дает достроить первую очередь АЭС. Пришло время развивать специализацию. Решено: построить пару-тройку городов для ведения сельского хозяйства, хайтека и офисов.

Сегодня речь пойдет о городе "Lakecity". Город расположен на равнине с множеством озер, из ресурсов есть много воды и немножко плодородных земель.
Сейчас в нем живет 111 тысяч человек. Основная специализация - офисные услуги: город экспортирует более 20 жетонов офисов.

Общий вид с воздуха. Город делится на микрорайоны большими широкими проспектами по 4-5 полос в каждую сторону.
Проспект делается из двух дорог. Большой минус игры - перекрестки, короткие участки между противоположными направлениями расцениваются как отдельные дороги, в итоге получается не 1 перекресток, а целых 4(!) и перегрузка коротких участков. Но другого, к сожалению, пока нету.
Изображение
Небольшой кусок плодородных земель тщательно вспахан и засеян
Изображение
Транспортная нагрузка. Пока что проспекты справляются. На будущее планируются автобусы, а вот автострады пока нет, пусть народ лучше свежим воздухом подышит)
Изображение
Панорама с озера. Единственная на весь город высотка. В остальном вся застройка среднеплотная
Изображение
А это она же сверху. Рядом пристань для яхт
Изображение
Дома на набережной. Несколько деловых гостиниц, плавный четырехполосный (единственный во всем городе - так как не несет нагрузки) проспект с зеленью, три квартала с приличными лесопарковыми зонами внутри
Изображение
Взгляд с другого края
Изображение

Небольшая промзона в городе все же есть. Квартал тяжпрома (не тех суперкомбинатов и мегафабрик, что в предыдущем городе, а небольшие заводики), квартал заводиков, несколько электростанций. Возможно расширение до берега и строительство небольшого порта
Изображение
Строительство нового жилого микрорайона. Типовая застройка происходит так. Сначала строятся проспекты с двух-трех сторон. Далее по их периметру строится один ряд зданий, не только жилья, но и магазинов, школ, клиник и главное - мест досуга (в предыдущем городе с ними туго). После формирования периметра строится внутренняя широкая 2-полосная дорога и заезды - малыми четырехполосными проспектами. Далее начинается заполнение внутреннего пространства. Планировочный вариант - так называемый колодец - квартал 3х3, 8 домов по периметру и парк внутри - мало ли там отдохнуть, барбоску выгулять)) и экологию улучшает. Вот микрорайон строится...
Изображение
...а здесь внутренняя застройка почти завершена. Причем в центре улицы немного сдвинуты - получается квартал 3 на 4 в самом центре и 2 на 3 по краям, причем не 6, а 5 домов и площадь (а вот и источник вдохновения)
Изображение
Некоторые микрорайоны имеют непрямоугольную форму и, соответственно, индивидуальную планировку. Здесь застраивается офисный район
Изображение
А здесь уже застроенный жилой
Изображение
Еще жилой
Изображение
Парк несколько изменил планировку микрорайона
Изображение
Жилой микрорайон с бульваром. Бульвар получился скорее по просчету - места под дома не хватило
Изображение
А вот и деловой район. Справа торчат три гостиницы, а слева желтеет площадь. Слева за большим проспектом - три квартала хайтека, образованные продолжением старой планировки. Изначально это должен был быть защитный лесопарк между жильем и индустрией, его небольшая часть с извилистыми грунтовыми дорожками видна на общем снимке
Изображение
Офисный район строится. К промзоне из заводов (они коптят поменьше тяжпрома) примыкают высокотехнологичные предприятия, отделенные небольшой полоской деревьев
Изображение
...Свяжись немедленно с противовоздушной обороной и передай что в воздухе летит... паровоз!
Аватара пользователя
AK747
Диспетчер
Диспетчер
 
Сообщения: 205
Зарегистрирован: Вс окт 11, 2009 14:49

Re: Simcity

Сообщение AK747 » Вс фев 24, 2013 18:48

Интересное сходство в Cities XL 2012. Высотный жилой комплекс для больших кошельков
Изображение
Изображение
Изображение
И элитный квартал из таких комплексов
Изображение
Изображение
Изображение

А вот то, с чего разработчики его срисовали. Сходство один-в-один
Изображение
Изображение
http://wikimapia.org/#lat=55.7273518&lo ... 17&l=1&m=b
...Свяжись немедленно с противовоздушной обороной и передай что в воздухе летит... паровоз!
Аватара пользователя
AK747
Диспетчер
Диспетчер
 
Сообщения: 205
Зарегистрирован: Вс окт 11, 2009 14:49

Пред.След.

Вернуться в Другие Tycoon-ы и транспортные симуляторы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 7