pi1985 писал(а):Переписал патч заново.
Открыл в пропатченом транке старую савку от 1.2 и поставил К = 100. Грузовые поезда остановились, т. к. добыча не успевает за перевозкой.
С городами пока разбираюсь.
По логике, надо все игровые процессы, кроме анимации, увеличивать на этот коэффициент. У меня на старых ЕЦС (версия 0.9) продуктовые заводы стабильно закрываются каждые три игровых года, т.к. при уровне 6% и выше просто не успеваешь снабжать в нужных количествах. В итоге уровень падает, а счетчик до закрытия начинает тикать. Все потому, что неправленный цикл расчета промышленности запускается не каждые ~3 дня, а каждые 40 игровых минут...
По городам, например, в массиве задается количество тиков, через которые город новый дом создает. Если оставить существующие значения, то надо итоговое значение домножать на К. Или значения в массиве увеличивать.
pi1985 писал(а):Ghost писал(а):А еще есть неявные циклы в игре. И часть из них тоже надо, по логике, растягивать
А что это за циклы?
Например, циклы, запускающиеся по какому-либо условию. Но вот на вскидку не скажу, где именно.
Еще мысль на эту тему. Календарные циклы. Например, ежедневный цикл обсчета городов. При К размером в 8 бит день в игре может длиться почти 9,5 минут. Неинтересно будет, если рейтинг в городе, потребности и т.п. информация будет обновляться редко. При большИх К имеет смысл эти процессы сознательно ускорить. Например, вызывать не каждый день, а каждые 1/2-1/4 дня. Можно даже менять периодичность вызова в зависимости от значения К.
А вот циклы по станциям зря увеличил, они больше нужны для актуализации информации, по сути, и для анимации тоже. Их лучше оставить, как есть. И значение К задавать по полной программе, а то были, помнится, ограничения в 10 и 31 в разных сборках. Логики нет в таком ограничении. Если можно выкрутить значение до упора, найдется тот, кто будет использовать максимальное. Вот дальше его увеличить проблематично, размер и все такое, а в пределах 8 бит нет смысла ограничивать конкретным значением.