OpenTTD Underground

Вопросы разработки OpenTTD, обсуждение новых сборок и патчей, решение проблем новых версий.

Модераторы: Smoky555, Группа модераторов

OpenTTD Underground

Сообщение constructor » Вс сен 09, 2012 03:11

Вы хотели метро?
Настоящее, подземное, полностью независимое от наземных построек?

Это НЕ графика заменяющая/дополняющая наборы ж/д, авто.
Это полноценная возможность строиться на подземных уровнях.

http://clip2net.com/clip/m76758/1347817 ... -161kb.jpg (JPG 161 KB)
http://img27.imageshack.us/img27/8076/o ... ground.png (PNG 2600 KB)
На картинке (вверху картинки) -- двухэтажная станция: на поверхности расположена ж/д платформа, "эскалатор" (приземистое здание с серой округлой крышей), и автобусная остановка. Под землей -- платформа подземки (прямо под автодорогой) и "эскалатор" (серый квадрат у платформы)

Патч пока еще очень свежий (читай - сильно глючит). Тем не менее при определенном старании можно создать работающую подземную линию.

Все необходимое в меню кнопки "Изменение ландшафта":
- переключение слоев (одновременно виден только один слой)
- подземные постройки (эскалатор - спуск_вниз -- кнопка с иконкой станции [это и есть станция, только специальная-двухуровневая])

Недостатки:
- на данном этапе можно словить немерянно ассертов (рано использовать для полноценной игры)
- на данном этапе графика не всегда автоматически перерисовывается
- одновременно выводится только один уровень (это вряд ли изменится в будущем). Всякие подсветки-подсказки, (разметка подземелья под домами-дорогами) -- пожалуйста. Но "рабочий" уровень только один.
- некоторые объекты могут рисоваться в неожиданных местах...
- подземелье плоское (не знаю как лучше, если делать рельеф -- захочется горки срезать)
- нет переходов транспорта между уровнями (вероятно это довольно сложно реализовать)
- нет специальной графики.
- нет вменяемого ГУИ.

Достоинства:
- каждый подземный уровень, -- это полноценная карта (можно все, что не запрещено).

Планы:
- вменяемый ГУИ
- корректная отрисовка слоя
- сделать/подключить набор графики специально, для "дефолтного метро"
- разметка подземелий (чтобы ориентироваться по надземным домам-дорогам)
- разметка поверхности (чтобы видеть, где подземные дороги)
- специальные подземные клетки (туннель вырыт / не вырыт, твердые скалы / мягкая земля)
- специальные подземные постройки и/или особая инфраструктура (например водопроводные трубы вместо мостов...)

Баги
+ удаление станции (вылет)
+ не работает расширение подземной станции (при пристройке клеточек - добавляется новая)
- грф. "скачет" (не редактируемая часть станции произвольно меняется, при модификации станции)
- вылет при использовании различных "new grf" на одной станции

1.2.layer.path.zip
(23.32 Кб) Скачиваний: 1111
(патч, для наложения на 1.2.1)

1.2.layer.pack.zip
(комплект - распакуй и играй)
Последний раз редактировалось constructor Вс сен 16, 2012 21:29, всего редактировалось 11 раз(а).
constructor
Директор
Директор
 
Сообщения: 312
Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 20:40
Откуда: Москва

Re: OpenTTD Underground

Сообщение Vaulter » Вс сен 09, 2012 13:05

:!:
Здоровье приносит ту свободу, которую очень немногие понимают, пока не теряют его.
skype: andrey-zaharov
Аватара пользователя
Vaulter
Директор
Директор
 
Сообщения: 439
Зарегистрирован: Вт авг 02, 2005 14:35
Откуда: Санкт-Петербург

Re: OpenTTD Underground

Сообщение constructor » Пн сен 10, 2012 04:20

Если кому-то интересно. Крайне нужен человек, умеющий делать графику (разбирающийся в технической стороне вопроса... а уж если и рисует неплохо -- цены ему нет..).

Честно пытался, не осилил newgrf -- GRFMaker глючит, остальные консольные чересчур(.

По сути нужно найти_и_адаптировать / создать простой набор графики. Откуда можно внутри игры выдернуть спрайты для рисования красивых подземелий (эскалаторы, туннели, особые тайлы земли, коммуникации под домами, под дорогами, станции для авто, для ж.д., депо (авто и ж.д.),), картинки для ГУИ.
constructor
Директор
Директор
 
Сообщения: 312
Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 20:40
Откуда: Москва

Re: OpenTTD Underground

Сообщение constructor » Пн сен 10, 2012 22:07

Кроме грф. есть желающие со знанием англицкого?
-для вменяемого перевода
-выкладывания на англицкий форум.
constructor
Директор
Директор
 
Сообщения: 312
Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 20:40
Откуда: Москва

Re: OpenTTD Underground

Сообщение constructor » Пн сен 10, 2012 22:15

Кстати, при желании думаю можно будет сделать конвертацию старых сейвов в сейвы с метро...
Т.е. взять любимую сохранку, пересохранить, и строить метро.
constructor
Директор
Директор
 
Сообщения: 312
Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 20:40
Откуда: Москва

Re: OpenTTD Underground

Сообщение ziond » Пн сен 10, 2012 22:44

constructor писал(а):-выкладывания на англицкий форум.

Особо патч не смотрел, но перед выкладыванием туда советую проверить патч на соответствие http://wiki.openttd.org/Coding_style Ну и второе... Самое дурацкое... Разработчики любят новые фичи вводить атомарными рабочими изменениями (имхо поэтому так долго маринуют каргодист). Есть ли возможность разбиения этого патча на подобные? Ибо патч немаленький :roll:
constructor писал(а):Кстати, при желании думаю можно будет сделать конвертацию старых сейвов в сейвы с метро...
Т.е. взять любимую сохранку, пересохранить, и строить метро.
А сейчас этого нет? Это точно не пройдет, надо делать конвертер сэйвов.

PS. Вот лог того, что я получаю при сборке
Код: Выделить всё
[LANG] Compiling and Linking endian_check
[LANG] Testing endianness for host
[LANG] Compiling core/alloc_func.cpp
[LANG] Compiling string.cpp
[LANG] Compiling strgen/strgen_base.cpp
[LANG] Compiling strgen/strgen.cpp
[LANG] Compiling getoptdata.cpp
[LANG] Compiling and Linking strgen
[LANG] Generating table/strings.h
[LANG] Compiling language afrikaans
[LANG] Compiling language arabic_egypt
[LANG] Compiling language belarusian
[LANG] Compiling language brazilian_portuguese
[LANG] Compiling language bulgarian
[LANG] Compiling language catalan
[LANG] Compiling language croatian
[LANG] Compiling language czech
[LANG] Compiling language danish
[LANG] Compiling language dutch
[LANG] Compiling language english_AU
[LANG] Compiling language english
[LANG] Compiling language english_US
[LANG] Compiling language esperanto
[LANG] Compiling language estonian
[LANG] Compiling language finnish
[LANG] Compiling language french
[LANG] Compiling language galician
[LANG] Compiling language german
[LANG] Compiling language greek
[LANG] Compiling language hebrew
[LANG] Compiling language hungarian
[LANG] Compiling language icelandic
[LANG] Compiling language indonesian
[LANG] Compiling language irish
[LANG] Compiling language italian
[LANG] Compiling language japanese
[LANG] Compiling language korean
[LANG] Compiling language latvian
[LANG] Compiling language lithuanian
[LANG] Compiling language luxembourgish
[LANG] Compiling language malay
[LANG] Compiling language norwegian_bokmal
[LANG] Compiling language norwegian_nynorsk
[LANG] Compiling language polish
[LANG] Compiling language portuguese
[LANG] Compiling language romanian
[LANG] Compiling language russian
[LANG] Compiling language serbian
[LANG] Compiling language simplified_chinese
[LANG] Compiling language slovak
[LANG] Compiling language slovenian
[LANG] Compiling language spanish
[LANG] Compiling language swedish
[LANG] Compiling language traditional_chinese
[LANG] Compiling language turkish
[LANG] Compiling language ukrainian
[LANG] Compiling language vietnamese
[LANG] Compiling language welsh
make[1]: Leaving directory `/home/sergei/openttd/trunk/objs/lang'
make[1]: Entering directory `/home/sergei/openttd/trunk/objs/setting'
[SETTING] Compiling and Linking endian_check
[SETTING] Testing endianness for host
[SETTING] Compiling core/alloc_func.cpp
[SETTING] Compiling string.cpp
[SETTING] Compiling ini_load.cpp
[SETTING] Compiling settingsgen/settingsgen.cpp
[SETTING] Compiling getoptdata.cpp
[SETTING] Compiling and Linking settings_gen
[SETTING] Generating table/settings.h
make[1]: Leaving directory `/home/sergei/openttd/trunk/objs/setting'
make[1]: Entering directory `/home/sergei/openttd/trunk/objs/extra_grf'
make[1]: Цель `all' не требует выполнения команд.
make[1]: Leaving directory `/home/sergei/openttd/trunk/objs/extra_grf'
make[1]: Entering directory `/home/sergei/openttd/trunk/objs/release'
[SRC] Compiling and Linking endian_check
[SRC] Testing endianness for target
[SRC] Compiling and linking depend
[SRC] DEP CHECK (all files)
make[1]: Leaving directory `/home/sergei/openttd/trunk/objs/release'
make[1]: Entering directory `/home/sergei/openttd/trunk/objs/release'
[SRC] Compiling 3rdparty/md5/md5.cpp
[SRC] Compiling 3rdparty/squirrel/sqstdlib/sqstdaux.cpp
[SRC] Compiling 3rdparty/squirrel/sqstdlib/sqstdmath.cpp
[SRC] Compiling 3rdparty/squirrel/squirrel/sqapi.cpp
[SRC] Compiling 3rdparty/squirrel/squirrel/sqbaselib.cpp
[SRC] Compiling 3rdparty/squirrel/squirrel/sqclass.cpp
[SRC] Compiling 3rdparty/squirrel/squirrel/sqcompiler.cpp
[SRC] Compiling 3rdparty/squirrel/squirrel/sqdebug.cpp
[SRC] Compiling 3rdparty/squirrel/squirrel/sqfuncstate.cpp
[SRC] Compiling 3rdparty/squirrel/squirrel/sqlexer.cpp
[SRC] Compiling 3rdparty/squirrel/squirrel/sqmem.cpp
[SRC] Compiling 3rdparty/squirrel/squirrel/sqobject.cpp
[SRC] Compiling 3rdparty/squirrel/squirrel/sqstate.cpp
[SRC] Compiling 3rdparty/squirrel/squirrel/sqtable.cpp
[SRC] Compiling 3rdparty/squirrel/squirrel/sqvm.cpp
[SRC] Compiling ai/ai_config.cpp
[SRC] Compiling ai/ai_core.cpp
[SRC] Compiling ai/ai_gui.cpp
[SRC] Compiling ai/ai_info.cpp
[SRC] Compiling ai/ai_instance.cpp
[SRC] Compiling ai/ai_scanner.cpp
[SRC] Compiling aircraft_cmd.cpp
[SRC] Compiling aircraft_gui.cpp
[SRC] Compiling airport.cpp
[SRC] Compiling airport_gui.cpp
[SRC] Compiling animated_tile.cpp
[SRC] Compiling articulated_vehicles.cpp
[SRC] Compiling autoreplace_cmd.cpp
[SRC] Compiling autoreplace.cpp
[SRC] Compiling autoreplace_gui.cpp
[SRC] Compiling base_consist.cpp
[SRC] Compiling blitter/32bpp_anim.cpp
[SRC] Compiling blitter/32bpp_base.cpp
[SRC] Compiling blitter/32bpp_optimized.cpp
[SRC] Compiling blitter/32bpp_simple.cpp
[SRC] Compiling blitter/8bpp_base.cpp
[SRC] Compiling blitter/8bpp_optimized.cpp
[SRC] Compiling blitter/8bpp_simple.cpp
[SRC] Compiling blitter/base.cpp
[SRC] Compiling blitter/null.cpp
[SRC] Compiling bmp.cpp
[SRC] Compiling bootstrap_gui.cpp
[SRC] Compiling bridge_gui.cpp
[SRC] Compiling bridge_map.cpp
[SRC] Compiling build_vehicle_gui.cpp
[SRC] Compiling cargomonitor.cpp
[SRC] Compiling cargopacket.cpp
[SRC] Compiling cargotype.cpp
[SRC] Compiling cheat.cpp
[SRC] Compiling cheat_gui.cpp
[SRC] Compiling clear_cmd.cpp
/home/sergei/openttd/trunk/src/clear_cmd.cpp:101:13: warning: ‘void DrawUndergroundTile_Clear(TileInfo*)’ defined but not used [-Wunused-function]
[SRC] Compiling command.cpp
[SRC] Compiling company_cmd.cpp
[SRC] Compiling company_gui.cpp
[SRC] Compiling console_cmds.cpp
[SRC] Compiling console.cpp
[SRC] Compiling console_gui.cpp
[SRC] Compiling core/alloc_func.cpp
[SRC] Compiling core/bitmath_func.cpp
[SRC] Compiling core/geometry_func.cpp
[SRC] Compiling core/math_func.cpp
[SRC] Compiling core/pool_func.cpp
[SRC] Compiling core/random_func.cpp
[SRC] Compiling crashlog.cpp
[SRC] Compiling currency.cpp
[SRC] Compiling date.cpp
[SRC] Compiling date_gui.cpp
[SRC] Compiling debug.cpp
[SRC] Compiling dedicated.cpp
[SRC] Compiling depot_cmd.cpp
[SRC] Compiling depot.cpp
[SRC] Compiling depot_gui.cpp
[SRC] Compiling disaster_cmd.cpp
[SRC] Compiling dock_gui.cpp
[SRC] Compiling driver.cpp
[SRC] Compiling economy.cpp
[SRC] Compiling effectvehicle.cpp
[SRC] Compiling elrail.cpp
[SRC] Compiling engine.cpp
[SRC] Compiling engine_gui.cpp
[SRC] Compiling error_gui.cpp
[SRC] Compiling fileio.cpp
[SRC] Compiling fios.cpp
[SRC] Compiling fios_gui.cpp
[SRC] Compiling fontcache.cpp
[SRC] Compiling game/game_config.cpp
[SRC] Compiling game/game_core.cpp
[SRC] Compiling game/game_info.cpp
[SRC] Compiling game/game_instance.cpp
[SRC] Compiling game/game_scanner.cpp
[SRC] Compiling game/game_text.cpp
[SRC] Compiling gamelog.cpp
[SRC] Compiling genworld.cpp
[SRC] Compiling genworld_gui.cpp
[SRC] Compiling gfx.cpp
[SRC] Compiling gfxinit.cpp
[SRC] Compiling goal.cpp
[SRC] Compiling goal_gui.cpp
[SRC] Compiling graph_gui.cpp
[SRC] Compiling ground_vehicle.cpp
[SRC] Compiling group_cmd.cpp
[SRC] Compiling group_gui.cpp
[SRC] Compiling heightmap.cpp
[SRC] Compiling highscore.cpp
[SRC] Compiling highscore_gui.cpp
[SRC] Compiling hotkeys.cpp
[SRC] Compiling industry_cmd.cpp
[SRC] Compiling industry_gui.cpp
[SRC] Compiling ini.cpp
[SRC] Compiling ini_load.cpp
[SRC] Compiling intro_gui.cpp
[SRC] Compiling landscape.cpp
[SRC] Compiling main_gui.cpp
[SRC] Compiling map.cpp
[SRC] Compiling misc_cmd.cpp
[SRC] Compiling misc/countedobj.cpp
[SRC] Compiling misc.cpp
[SRC] Compiling misc/dbg_helpers.cpp
[SRC] Compiling misc/getoptdata.cpp
[SRC] Compiling misc_gui.cpp
[SRC] Compiling mixer.cpp
[SRC] Compiling music.cpp
[SRC] Compiling music/extmidi.cpp
[SRC] Compiling music_gui.cpp
[SRC] Compiling music/null_m.cpp
[SRC] Compiling network/core/address.cpp
[SRC] Compiling network/core/core.cpp
[SRC] Compiling network/core/host.cpp
[SRC] Compiling network/core/packet.cpp
[SRC] Compiling network/core/tcp_admin.cpp
[SRC] Compiling network/core/tcp_connect.cpp
[SRC] Compiling network/core/tcp_content.cpp
[SRC] Compiling network/core/tcp.cpp
[SRC] Compiling network/core/tcp_game.cpp
[SRC] Compiling network/core/tcp_http.cpp
[SRC] Compiling network/core/udp.cpp
[SRC] Compiling network/network_admin.cpp
[SRC] Compiling network/network_chat_gui.cpp
[SRC] Compiling network/network_client.cpp
[SRC] Compiling network/network_command.cpp
[SRC] Compiling network/network_content.cpp
[SRC] Compiling network/network_content_gui.cpp
[SRC] Compiling network/network.cpp
[SRC] Compiling network/network_gamelist.cpp
[SRC] Compiling network/network_gui.cpp
[SRC] Compiling network/network_server.cpp
[SRC] Compiling network/network_udp.cpp
[SRC] Compiling newgrf_airport.cpp
[SRC] Compiling newgrf_airporttiles.cpp
[SRC] Compiling newgrf_canal.cpp
[SRC] Compiling newgrf_cargo.cpp
[SRC] Compiling newgrf_commons.cpp
[SRC] Compiling newgrf_config.cpp
[SRC] Compiling newgrf.cpp
[SRC] Compiling newgrf_debug_gui.cpp
[SRC] Compiling newgrf_engine.cpp
[SRC] Compiling newgrf_generic.cpp
[SRC] Compiling newgrf_gui.cpp
[SRC] Compiling newgrf_house.cpp
[SRC] Compiling newgrf_industries.cpp
[SRC] Compiling newgrf_industrytiles.cpp
[SRC] Compiling newgrf_object.cpp
[SRC] Compiling newgrf_railtype.cpp
[SRC] Compiling newgrf_sound.cpp
[SRC] Compiling newgrf_spritegroup.cpp
[SRC] Compiling newgrf_station.cpp
[SRC] Compiling newgrf_storage.cpp
[SRC] Compiling newgrf_text.cpp
[SRC] Compiling newgrf_town.cpp
[SRC] Compiling newgrf_townname.cpp
[SRC] Compiling news_gui.cpp
[SRC] Compiling object_cmd.cpp
[SRC] Compiling object_gui.cpp
[SRC] Compiling openttd.cpp
[SRC] Compiling order_backup.cpp
[SRC] Compiling order_cmd.cpp
[SRC] Compiling order_gui.cpp
[SRC] Compiling osk_gui.cpp
[SRC] Compiling os_timer.cpp
[SRC] Compiling os/unix/crashlog_unix.cpp
[SRC] Compiling os/unix/unix.cpp
[SRC] Compiling pathfinder/npf/aystar.cpp
[SRC] Compiling pathfinder/npf/npf.cpp
[SRC] Compiling pathfinder/npf/queue.cpp
[SRC] Compiling pathfinder/opf/opf_ship.cpp
[SRC] Compiling pathfinder/yapf/yapf_rail.cpp
[SRC] Compiling pathfinder/yapf/yapf_road.cpp
[SRC] Compiling pathfinder/yapf/yapf_ship.cpp
[SRC] Compiling pbs.cpp
[SRC] Compiling progress.cpp
[SRC] Compiling rail_cmd.cpp
[SRC] Compiling rail.cpp
[SRC] Compiling rail_gui.cpp
[SRC] Compiling rev.cpp
[SRC] Compiling road_cmd.cpp
[SRC] Compiling road.cpp
[SRC] Compiling road_gui.cpp
[SRC] Compiling road_map.cpp
[SRC] Compiling roadstop.cpp
[SRC] Compiling roadveh_cmd.cpp
[SRC] Compiling roadveh_gui.cpp
[SRC] Compiling saveload/afterload.cpp
[SRC] Compiling saveload/airport_sl.cpp
[SRC] Compiling saveload/ai_sl.cpp
[SRC] Compiling saveload/animated_tile_sl.cpp
[SRC] Compiling saveload/autoreplace_sl.cpp
[SRC] Compiling saveload/cargomonitor_sl.cpp
[SRC] Compiling saveload/cargopacket_sl.cpp
[SRC] Compiling saveload/cheat_sl.cpp
[SRC] Compiling saveload/company_sl.cpp
[SRC] Compiling saveload/depot_sl.cpp
[SRC] Compiling saveload/economy_sl.cpp
[SRC] Compiling saveload/engine_sl.cpp
[SRC] Compiling saveload/gamelog_sl.cpp
[SRC] Compiling saveload/game_sl.cpp
[SRC] Compiling saveload/goal_sl.cpp
[SRC] Compiling saveload/group_sl.cpp
[SRC] Compiling saveload/industry_sl.cpp
[SRC] Compiling saveload/labelmaps_sl.cpp
[SRC] Compiling saveload/map_sl.cpp
[SRC] Compiling saveload/misc_sl.cpp
[SRC] Compiling saveload/newgrf_sl.cpp
[SRC] Compiling saveload/object_sl.cpp
[SRC] Compiling saveload/oldloader.cpp
[SRC] Compiling saveload/oldloader_sl.cpp
[SRC] Compiling saveload/order_sl.cpp
[SRC] Compiling saveload/saveload.cpp
[SRC] Compiling saveload/signs_sl.cpp
[SRC] Compiling saveload/station_sl.cpp
[SRC] Compiling saveload/storage_sl.cpp
[SRC] Compiling saveload/strings_sl.cpp
[SRC] Compiling saveload/subsidy_sl.cpp
[SRC] Compiling saveload/town_sl.cpp
[SRC] Compiling saveload/vehicle_sl.cpp
[SRC] Compiling saveload/waypoint_sl.cpp
[SRC] Compiling screenshot.cpp
[SRC] Compiling script/api/script_accounting.cpp
[SRC] Compiling script/api/script_admin.cpp
[SRC] Compiling script/api/script_airport.cpp
[SRC] Compiling script/api/script_base.cpp
[SRC] Compiling script/api/script_basestation.cpp
[SRC] Compiling script/api/script_bridge.cpp
[SRC] Compiling script/api/script_bridgelist.cpp
[SRC] Compiling script/api/script_cargo.cpp
[SRC] Compiling script/api/script_cargolist.cpp
[SRC] Compiling script/api/script_cargomonitor.cpp
[SRC] Compiling script/api/script_company.cpp
[SRC] Compiling script/api/script_companymode.cpp
[SRC] Compiling script/api/script_controller.cpp
[SRC] Compiling script/api/script_date.cpp
[SRC] Compiling script/api/script_depotlist.cpp
[SRC] Compiling script/api/script_engine.cpp
[SRC] Compiling script/api/script_enginelist.cpp
[SRC] Compiling script/api/script_error.cpp
[SRC] Compiling script/api/script_event.cpp
[SRC] Compiling script/api/script_event_types.cpp
[SRC] Compiling script/api/script_execmode.cpp
[SRC] Compiling script/api/script_game.cpp
[SRC] Compiling script/api/script_gamesettings.cpp
[SRC] Compiling script/api/script_goal.cpp
[SRC] Compiling script/api/script_group.cpp
[SRC] Compiling script/api/script_grouplist.cpp
[SRC] Compiling script/api/script_industry.cpp
[SRC] Compiling script/api/script_industrylist.cpp
[SRC] Compiling script/api/script_industrytype.cpp
[SRC] Compiling script/api/script_industrytypelist.cpp
[SRC] Compiling script/api/script_infrastructure.cpp
[SRC] Compiling script/api/script_list.cpp
[SRC] Compiling script/api/script_log.cpp
[SRC] Compiling script/api/script_map.cpp
[SRC] Compiling script/api/script_marine.cpp
[SRC] Compiling script/api/script_news.cpp
[SRC] Compiling script/api/script_object.cpp
[SRC] Compiling script/api/script_order.cpp
[SRC] Compiling script/api/script_rail.cpp
[SRC] Compiling script/api/script_railtypelist.cpp
[SRC] Compiling script/api/script_road.cpp
[SRC] Compiling script/api/script_sign.cpp
[SRC] Compiling script/api/script_signlist.cpp
[SRC] Compiling script/api/script_station.cpp
[SRC] Compiling script/api/script_stationlist.cpp
[SRC] Compiling script/api/script_subsidy.cpp
[SRC] Compiling script/api/script_subsidylist.cpp
[SRC] Compiling script/api/script_testmode.cpp
[SRC] Compiling script/api/script_text.cpp
[SRC] Compiling script/api/script_tile.cpp
[SRC] Compiling script/api/script_tilelist.cpp
[SRC] Compiling script/api/script_town.cpp
[SRC] Compiling script/api/script_townlist.cpp
[SRC] Compiling script/api/script_tunnel.cpp
[SRC] Compiling script/api/script_vehicle.cpp
[SRC] Compiling script/api/script_vehiclelist.cpp
[SRC] Compiling script/api/script_viewport.cpp
[SRC] Compiling script/api/script_waypoint.cpp
[SRC] Compiling script/api/script_waypointlist.cpp
[SRC] Compiling script/api/script_window.cpp
[SRC] Compiling script/script_config.cpp
[SRC] Compiling script/script_info.cpp
[SRC] Compiling script/script_info_dummy.cpp
[SRC] Compiling script/script_instance.cpp
[SRC] Compiling script/script_scanner.cpp
[SRC] Compiling script/squirrel.cpp
[SRC] Compiling script/squirrel_std.cpp
[SRC] Compiling sdl.cpp
[SRC] Compiling settings.cpp
[SRC] Compiling settings_gui.cpp
[SRC] Compiling ship_cmd.cpp
[SRC] Compiling ship_gui.cpp
[SRC] Compiling signal.cpp
[SRC] Compiling signs_cmd.cpp
[SRC] Compiling signs.cpp
[SRC] Compiling signs_gui.cpp
[SRC] Compiling smallmap_gui.cpp
[SRC] Compiling sound.cpp
[SRC] Compiling sound/null_s.cpp
[SRC] Compiling sound/sdl_s.cpp
[SRC] Compiling spritecache.cpp
[SRC] Compiling sprite.cpp
[SRC] Compiling spriteloader/grf.cpp
[SRC] Compiling station_cmd.cpp
[SRC] Compiling station.cpp
[SRC] Compiling station_gui.cpp
[SRC] Compiling statusbar_gui.cpp
[SRC] Compiling strgen/strgen_base.cpp
[SRC] Compiling string.cpp
[SRC] Compiling stringfilter.cpp
[SRC] Compiling strings.cpp
[SRC] Compiling subsidy.cpp
[SRC] Compiling subsidy_gui.cpp
[SRC] Compiling terraform_cmd.cpp
[SRC] Compiling terraform_gui.cpp
[SRC] Compiling textbuf.cpp
[SRC] Compiling texteff.cpp
[SRC] Compiling textfile_gui.cpp
[SRC] Compiling tgp.cpp
/home/sergei/openttd/trunk/src/tgp.cpp:187:49: warning: missing initializer for member ‘HeightMap::map_x’ [-Wmissing-field-initializers]
/home/sergei/openttd/trunk/src/tgp.cpp:187:49: warning: missing initializer for member ‘HeightMap::map_y’ [-Wmissing-field-initializers]
[SRC] Compiling thread/thread_pthread.cpp
[SRC] Compiling tilearea.cpp
[SRC] Compiling tile_map.cpp
[SRC] Compiling timetable_cmd.cpp
[SRC] Compiling timetable_gui.cpp
[SRC] Compiling toolbar_gui.cpp
/home/sergei/openttd/trunk/src/toolbar_gui.cpp: In function ‘void SelectLayer(int)’:
/home/sergei/openttd/trunk/src/toolbar_gui.cpp:898:7: warning: unused variable ‘res’ [-Wunused-variable]
[SRC] Compiling town_cmd.cpp
[SRC] Compiling town_gui.cpp
[SRC] Compiling townname.cpp
[SRC] Compiling train_cmd.cpp
[SRC] Compiling train_gui.cpp
[SRC] Compiling transparency_gui.cpp
[SRC] Compiling tree_cmd.cpp
[SRC] Compiling tree_gui.cpp
[SRC] Compiling tunnelbridge_cmd.cpp
[SRC] Compiling tunnel_map.cpp
[SRC] Compiling vehicle_cmd.cpp
[SRC] Compiling vehicle.cpp
/home/sergei/openttd/trunk/src/vehicle.cpp: In function ‘void ViewportAddVehicles(DrawPixelInfo*)’:
/home/sergei/openttd/trunk/src/vehicle.cpp:1008:37: warning: comparison between signed and unsigned integer expressions [-Wsign-compare]
[SRC] Compiling vehicle_gui.cpp
[SRC] Compiling vehiclelist.cpp
[SRC] Compiling video/dedicated_v.cpp
[SRC] Compiling video/null_v.cpp
[SRC] Compiling video/sdl_v.cpp
[SRC] Compiling viewport.cpp
[SRC] Compiling viewport_gui.cpp
[SRC] Compiling void_cmd.cpp
[SRC] Compiling water_cmd.cpp
[SRC] Compiling waypoint_cmd.cpp
[SRC] Compiling waypoint.cpp
[SRC] Compiling waypoint_gui.cpp
[SRC] Compiling widget.cpp
[SRC] Compiling widgets/dropdown.cpp
[SRC] Compiling window.cpp
[SRC] Linking openttd
clear_cmd.o: In function `DrawTile_Clear(TileInfo*)':
clear_cmd.cpp:(.text+0xcc8): undefined reference to `_layer_size_y'
heightmap.o: In function `FixSlopes()':
heightmap.cpp:(.text+0x961): undefined reference to `FixUndergroundHeights()'
industry_cmd.o: In function `CreateNewIndustryHelper(unsigned int, unsigned char, DoCommandFlag, IndustrySpec const*, unsigned int, unsigned int, unsigned short, Owner, IndustryAvailabilityCallType, Industry**)':
industry_cmd.cpp:(.text+0x5ceb): undefined reference to `_layer_size_y'
landscape.o: In function `RemapLCoords(int, int, int)':
landscape.cpp:(.text+0x14a3): undefined reference to `_layer_size_y'
map.o: In function `AllocateMap(unsigned int, unsigned int, unsigned int)':
map.cpp:(.text+0x41): undefined reference to `InstallLayerSystem(unsigned int, unsigned int, unsigned int)'
station_cmd.o: In function `CanExpandRailStation(BaseStation const*, TileArea&, Axis)':
station_cmd.cpp:(.text+0x4212): undefined reference to `_layer_size_y'
station.o: In function `FindIndustryToDeliver(unsigned int, void*)':
station.cpp:(.text+0xbe): undefined reference to `_layer_size_y'
station.o: In function `StationRect::BeforeAddTile(unsigned int, StationRect::StationRectMode)':
station.cpp:(.text+0x1092): undefined reference to `_layer_size_y'
station.o: In function `StationRect::AfterRemoveTile(BaseStation*, unsigned int)':
station.cpp:(.text+0x1412): undefined reference to `_layer_size_y'
station.o: In function `StationRect::AfterRemoveRect(BaseStation*, TileArea)':
station.cpp:(.text+0x15b9): undefined reference to `_layer_size_y'
terraform_cmd.o:terraform_cmd.cpp:(.text+0x91d): more undefined references to `_layer_size_y' follow
toolbar_gui.o: In function `MenuClickForest(int)':
toolbar_gui.cpp:(.text+0x1f33): undefined reference to `ShowUndergroundToolbar(Window*)'
town_cmd.o: In function `CheckTownBuild2House(unsigned int*, Town*, int, bool, DiagDirection)':
town_cmd.cpp:(.text+0x1496): undefined reference to `_layer_size_y'
town_cmd.cpp:(.text+0x151f): undefined reference to `_layer_size_y'
town_cmd.o: In function `BuildTownHouse(Town*, unsigned int)':
town_cmd.cpp:(.text+0x40a1): undefined reference to `_layer_size_y'
town_cmd.cpp:(.text+0x4715): undefined reference to `_layer_size_y'
town_cmd.cpp:(.text+0x4b79): undefined reference to `_layer_size_y'
tree_cmd.o:tree_cmd.cpp:(.text+0xabe): more undefined references to `_layer_size_y' follow
saveload/map_sl.o: In function `Save_MAPS()':
map_sl.cpp:(.text+0x81f): undefined reference to `_layer_count'
collect2: ld returned 1 exit status
make[1]: *** [openttd] Ошибка 1
make[1]: Leaving directory `/home/sergei/openttd/trunk/objs/release'
make: *** [all] Ошибка 1
ziond
Директор
Директор
 
Сообщения: 355
Зарегистрирован: Пт мар 13, 2009 15:59

Re: OpenTTD Underground

Сообщение constructor » Вт сен 11, 2012 01:55

Сборка
А ты как собираешь?
Просто по идее нужно запустить VS 2010, настроить тосё, затем наложить патч.
Вроде видел костыли для автоналожения -- думаю не прокатит.

Стиль кодинга... Ну я стараюсь...
Правда функции маленькие получаются все равно :)

Сейвы
Насчет конвертирования. Думаю будет нелегко, но реализуемо (нужно переделывать карту фактически).
Поэтому я хотел сначала "обкатать" идею.

В связи с особенностями реализации патча "подземка" есть некоторые принципиальные ограничения. Хотелось бы пощупать на практике, насколько они важны для игры.

Релиз
Туда попасть конечно приятно. Но с моими манерами трудно. Скорее я наложу пару патчиков (и метро) на каргодист, и выложу как готовый игровой набор (распаковал и играй)
constructor
Директор
Директор
 
Сообщения: 312
Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 20:40
Откуда: Москва

Re: OpenTTD Underground

Сообщение ziond » Вт сен 11, 2012 11:04

constructor писал(а):Сборка
А ты как собираешь?
Просто по идее нужно запустить VS 2010, настроить тосё, затем наложить патч.
Вроде видел костыли для автоналожения -- думаю не прокатит.
в линухе все так сказать немного проще :mrgreen:
Код: Выделить всё
svn checkout svn://svn.openttd.org/trunk -r 24511
cd trunk/
patch -p 0 -i /home/user/1.2.layer.diff
./configure
make
Я сам не особо спец по этим делам. Брал инструкцию в вики. В линухе исключительно патчу, т.к. для винды вменяемой утилиты патча не нашёл (чтоб проглатывала все виды патчей hg, git, svn). Сейчас попорбую пропатчить в линухе и собрать в vs2010.
Стиль кодинга... Ну я стараюсь...
Правда функции маленькие получаются все равно :)
Не ну я просто... О том, что правила какие-то есть :) Если нет цели попадания в транк, то и соблюдать не обязательно
Сейвы
Насчет конвертирования. Думаю будет нелегко, но реализуемо (нужно переделывать карту фактически).
Поэтому я хотел сначала "обкатать" идею.

В связи с особенностями реализации патча "подземка" есть некоторые принципиальные ограничения. Хотелось бы пощупать на практике, насколько они важны для игры.
Ясно
Релиз
Туда попасть конечно приятно. Но с моими манерами трудно. Скорее я наложу пару патчиков (и метро) на каргодист, и выложу как готовый игровой набор (распаковал и играй)
Хозяин барин :D

PS В винде всё тоже самое, ошибка линка
Код: Выделить всё
1>------ Перестроение всех файлов начато: проект: strgen, Конфигурация: Debug Win32 ------
2>------ Перестроение всех файлов начато: проект: settingsgen, Конфигурация: Debug Win32 ------
3>------ Перестроение всех файлов начато: проект: version, Конфигурация: Debug Win32 ------
4>------ Пропуск перестроения всех файлов: проект: generate, Конфигурация: Debug Win32 ------
4>Проект не выбран для построения в данной конфигурации решения
1>Построение начато 11.09.2012 12:08:51.
2>Построение начато 11.09.2012 12:08:51.
1>InitializeBuildStatus:
1>  Создание "D:\Games\OpenTTD\trunk\trunk\projects\..\objs\strgen\strgen.unsuccessfulbuild", так как было задано "AlwaysCreate".
2>InitializeBuildStatus:
2>  Создание "..\objs\settings\settingsgen.unsuccessfulbuild", так как было задано "AlwaysCreate".
3>Построение начато 11.09.2012 12:08:51.
1>ClCompile:
1>  alloc_func.cpp
1>  strgen_base.cpp
1>  strgen.cpp
1>  string.cpp
3>CoreClean:
3>  Не удается найти D:\Games\OpenTTD\trunk\trunk\src\rev.cpp
2>ClCompile:
2>  alloc_func.cpp
3>Rebuild:
3>  Сервер сценариев Windows (Microsoft R) версия 5.8
3>  c Корпорация Майкрософт (Microsoft Corp.), 1996-2001. Все права защищены.
3> 
3>
3>Построение успешно завершено.
3>
3>Затраченное время: 00:00:00.18
2>  getoptdata.cpp
1>  getoptdata.cpp
2>  ini_load.cpp
2>  settingsgen.cpp
2>  string.cpp
2>  Создание кода...
1>Link:
1>  strgen_vs100.vcxproj -> D:\Games\OpenTTD\trunk\trunk\projects\..\objs\strgen\strgen.exe
1>FinalizeBuildStatus:
1>  Файл "D:\Games\OpenTTD\trunk\trunk\projects\..\objs\strgen\strgen.unsuccessfulbuild" удаляется.
1>  Обращение к "D:\Games\OpenTTD\trunk\trunk\projects\..\objs\strgen\strgen.lastbuildstate".
1>
1>Построение успешно завершено.
1>
1>Затраченное время: 00:00:00.83
2>Link:
2>  settingsgen_vs100.vcxproj -> D:\Games\OpenTTD\trunk\trunk\projects\..\objs\settings\settings_gen.exe
2>FinalizeBuildStatus:
2>  Файл "..\objs\settings\settingsgen.unsuccessfulbuild" удаляется.
2>  Обращение к "..\objs\settings\settingsgen.lastbuildstate".
2>
2>Построение успешно завершено.
2>
2>Затраченное время: 00:00:00.83
5>------ Перестроение всех файлов начато: проект: langs, Конфигурация: Debug Win32 ------
5>Построение начато 11.09.2012 12:08:52.
5>PrepareForBuild:
5>  Создание каталога "..\bin\lang\".
5>InitializeBuildStatus:
5>  Создание "..\objs\langs\langs.unsuccessfulbuild", так как было задано "AlwaysCreate".
5>PreBuildEvent:
5>  Description: Generating strings.h
5>CustomBuild:
5>  Generating english language file
5>  Generating afrikaans language file
6>------ Перестроение всех файлов начато: проект: settings, Конфигурация: Debug Win32 ------
6>Построение начато 11.09.2012 12:08:52.
5>  Generating arabic_egypt language file
6>CoreClean:
6>  Не удается найти D:\Games\OpenTTD\trunk\trunk\objs\settings\table\settings.h
5>  Generating belarusian language file
6>
6>Построение успешно завершено.
6>
6>Затраченное время: 00:00:00.06
5>  Generating brazilian_portuguese language file
5>  Generating bulgarian language file
5>  Generating catalan language file
5>  Generating croatian language file
5>  Generating czech language file
5>  Generating danish language file
5>  Generating dutch language file
5>  Generating english_AU language file
5>  Generating english_US language file
5>  Generating esperanto language file
5>  Generating estonian language file
5>  Generating finnish language file
5>  Generating french language file
5>  Generating galician language file
5>  Generating german language file
5>  Generating greek language file
5>  Generating hebrew language file
5>  Generating hungarian language file
5>  Generating icelandic language file
5>  Generating indonesian language file
5>  Generating irish language file
5>  Generating italian language file
5>  Generating japanese language file
5>  Generating korean language file
5>  Generating latvian language file
5>  Generating lithuanian language file
5>  Generating luxembourgish language file
5>  Generating malay language file
5>  Generating norwegian_bokmal language file
5>  Generating norwegian_nynorsk language file
5>  Generating polish language file
5>  Generating portuguese language file
5>  Generating romanian language file
5>  Generating russian language file
5>  Generating serbian language file
5>  Generating simplified_chinese language file
5>  Generating slovak language file
5>  Generating slovenian language file
5>  Generating spanish language file
5>  Generating swedish language file
5>  Generating traditional_chinese language file
5>  Generating turkish language file
5>  Generating ukrainian language file
5>  Generating vietnamese language file
5>  Generating welsh language file
5>FinalizeBuildStatus:
5>  Файл "..\objs\langs\langs.unsuccessfulbuild" удаляется.
5>  Обращение к "..\objs\langs\langs.lastbuildstate".
5>
5>Построение успешно завершено.
5>
5>Затраченное время: 00:00:01.27
7>------ Перестроение всех файлов начато: проект: openttd, Конфигурация: Release Win32 ------
7>Построение начато 11.09.2012 12:08:53.
7>InitializeBuildStatus:
7>  Создание "D:\Games\OpenTTD\trunk\trunk\projects\..\objs\Win32\Release\openttd.unsuccessfulbuild", так как было задано "AlwaysCreate".
7>ClCompile:
7>  airport.cpp
7>  animated_tile.cpp
7>  articulated_vehicles.cpp
7>  autoreplace.cpp
7>  bmp.cpp
7>  cargomonitor.cpp
7>  cargopacket.cpp
7>  cargotype.cpp
7>  cheat.cpp
7>  command.cpp
7>  console.cpp
7>  console_cmds.cpp
7>  crashlog.cpp
7>  currency.cpp
7>  date.cpp
7>  debug.cpp
7>  dedicated.cpp
7>  depot.cpp
7>  driver.cpp
7>  economy.cpp
7>  effectvehicle.cpp
7>  elrail.cpp
7>  engine.cpp
7>  fileio.cpp
7>  fios.cpp
7>  fontcache.cpp
7>  base_consist.cpp
7>  gamelog.cpp
7>  genworld.cpp
7>  gfx.cpp
7>  gfxinit.cpp
7>  goal.cpp
7>  ground_vehicle.cpp
7>  heightmap.cpp
7>  highscore.cpp
7>  hotkeys.cpp
7>  ini.cpp
7>  ini_load.cpp
7>  landscape.cpp
7>  map.cpp
7>  misc.cpp
7>  mixer.cpp
7>  music.cpp
7>  network.cpp
7>  network_admin.cpp
7>  network_client.cpp
7>  network_command.cpp
7>  network_content.cpp
7>  network_gamelist.cpp
7>  network_server.cpp
7>  network_udp.cpp
7>  openttd.cpp
7>  order_backup.cpp
7>  os_timer.cpp
7>  pbs.cpp
7>  progress.cpp
7>  rail.cpp
7>  rev.cpp
7>  road.cpp
7>  roadstop.cpp
7>  screenshot.cpp
7>  sdl.cpp
7>  settings.cpp
7>  signal.cpp
7>  signs.cpp
7>  sound.cpp
7>  sprite.cpp
7>  spritecache.cpp
7>  station.cpp
7>  strgen_base.cpp
7>  string.cpp
7>  stringfilter.cpp
7>  strings.cpp
7>  subsidy.cpp
7>  textbuf.cpp
7>  texteff.cpp
7>  tgp.cpp
7>  tile_map.cpp
7>  tilearea.cpp
7>  townname.cpp
7>  vehicle.cpp
7>  vehiclelist.cpp
7>  viewport.cpp
7>  waypoint.cpp
7>  widget.cpp
7>  window.cpp
7>  alloc_func.cpp
7>  bitmath_func.cpp
7>  geometry_func.cpp
7>  math_func.cpp
7>  pool_func.cpp
7>  random_func.cpp
7>  aircraft_gui.cpp
7>  airport_gui.cpp
7>  autoreplace_gui.cpp
7>  bootstrap_gui.cpp
7>  bridge_gui.cpp
7>  build_vehicle_gui.cpp
7>  cheat_gui.cpp
7>  company_gui.cpp
7>  console_gui.cpp
7>  date_gui.cpp
7>  depot_gui.cpp
7>  dock_gui.cpp
7>  engine_gui.cpp
7>  error_gui.cpp
7>  fios_gui.cpp
7>  genworld_gui.cpp
7>  goal_gui.cpp
7>  graph_gui.cpp
7>  group_gui.cpp
7>  highscore_gui.cpp
7>  industry_gui.cpp
7>  intro_gui.cpp
7>  main_gui.cpp
7>  misc_gui.cpp
7>  music_gui.cpp
7>  network_chat_gui.cpp
7>  network_content_gui.cpp
7>  network_gui.cpp
7>  newgrf_debug_gui.cpp
7>  newgrf_gui.cpp
7>  news_gui.cpp
7>  object_gui.cpp
7>  order_gui.cpp
7>  osk_gui.cpp
7>  rail_gui.cpp
7>  road_gui.cpp
7>  roadveh_gui.cpp
7>  settings_gui.cpp
7>  ship_gui.cpp
7>  signs_gui.cpp
7>  smallmap_gui.cpp
7>  station_gui.cpp
7>  statusbar_gui.cpp
7>  subsidy_gui.cpp
7>  terraform_gui.cpp
7>  textfile_gui.cpp
7>  timetable_gui.cpp
7>  toolbar_gui.cpp
7>  town_gui.cpp
7>  train_gui.cpp
7>  transparency_gui.cpp
7>  tree_gui.cpp
7>  vehicle_gui.cpp
7>  viewport_gui.cpp
7>  waypoint_gui.cpp
7>  dropdown.cpp
7>  aircraft_cmd.cpp
7>  autoreplace_cmd.cpp
7>  clear_cmd.cpp
7>  company_cmd.cpp
7>  depot_cmd.cpp
7>  disaster_cmd.cpp
7>  group_cmd.cpp
7>  industry_cmd.cpp
7>  misc_cmd.cpp
7>  object_cmd.cpp
7>  order_cmd.cpp
7>  rail_cmd.cpp
7>  road_cmd.cpp
7>  roadveh_cmd.cpp
7>  ship_cmd.cpp
7>  signs_cmd.cpp
7>  station_cmd.cpp
7>..\src\road_cmd.cpp(798): warning C4800: RoadBits: принудительно задано логическое значение "true" или "false" (предупреждение о производительности)
7>  terraform_cmd.cpp
7>  timetable_cmd.cpp
7>  town_cmd.cpp
7>  train_cmd.cpp
7>  tree_cmd.cpp
7>  tunnelbridge_cmd.cpp
7>  vehicle_cmd.cpp
7>  void_cmd.cpp
7>  water_cmd.cpp
7>  waypoint_cmd.cpp
7>  afterload.cpp
7>  ai_sl.cpp
7>  airport_sl.cpp
7>  animated_tile_sl.cpp
7>  autoreplace_sl.cpp
7>  cargomonitor_sl.cpp
7>  cargopacket_sl.cpp
7>  cheat_sl.cpp
7>  company_sl.cpp
7>  depot_sl.cpp
7>  economy_sl.cpp
7>  engine_sl.cpp
7>  game_sl.cpp
7>  gamelog_sl.cpp
7>  goal_sl.cpp
7>  group_sl.cpp
7>  industry_sl.cpp
7>  labelmaps_sl.cpp
7>  map_sl.cpp
7>  misc_sl.cpp
7>  newgrf_sl.cpp
7>  object_sl.cpp
7>  oldloader.cpp
7>  oldloader_sl.cpp
7>  order_sl.cpp
7>  saveload.cpp
7>  signs_sl.cpp
7>  station_sl.cpp
7>  storage_sl.cpp
7>  strings_sl.cpp
7>  subsidy_sl.cpp
7>  town_sl.cpp
7>  vehicle_sl.cpp
7>  waypoint_sl.cpp
7>  md5.cpp
7>  script_config.cpp
7>  script_info.cpp
7>  script_info_dummy.cpp
7>  script_instance.cpp
7>  script_scanner.cpp
7>  squirrel.cpp
7>  squirrel_std.cpp
7>  sqapi.cpp
7>  sqbaselib.cpp
7>  sqclass.cpp
7>  sqcompiler.cpp
7>  sqdebug.cpp
7>  sqfuncstate.cpp
7>  sqlexer.cpp
7>  sqmem.cpp
7>  sqobject.cpp
7>  sqstate.cpp
7>  sqstdaux.cpp
7>  sqstdmath.cpp
7>  sqtable.cpp
7>  sqvm.cpp
7>  ai_config.cpp
7>  ai_core.cpp
7>  ai_gui.cpp
7>  ai_info.cpp
7>  ai_instance.cpp
7>  ai_scanner.cpp
7>  game_config.cpp
7>  game_core.cpp
7>  game_info.cpp
7>  game_instance.cpp
7>  game_scanner.cpp
7>  game_text.cpp
7>  script_accounting.cpp
7>  script_admin.cpp
7>  script_airport.cpp
7>  script_base.cpp
7>  script_basestation.cpp
7>  script_bridge.cpp
7>  script_bridgelist.cpp
7>  script_cargo.cpp
7>  script_cargolist.cpp
7>  script_cargomonitor.cpp
7>  script_company.cpp
7>  script_companymode.cpp
7>  script_controller.cpp
7>  script_date.cpp
7>  script_depotlist.cpp
7>  script_engine.cpp
7>  script_enginelist.cpp
7>  script_error.cpp
7>  script_event.cpp
7>  script_event_types.cpp
7>  script_execmode.cpp
7>  script_game.cpp
7>  script_gamesettings.cpp
7>  script_goal.cpp
7>  script_group.cpp
7>  script_grouplist.cpp
7>  script_industry.cpp
7>  script_industrylist.cpp
7>  script_industrytype.cpp
7>  script_industrytypelist.cpp
7>  script_infrastructure.cpp
7>  script_list.cpp
7>  script_log.cpp
7>  script_map.cpp
7>  script_marine.cpp
7>  script_news.cpp
7>  script_object.cpp
7>  script_order.cpp
7>  script_rail.cpp
7>  script_railtypelist.cpp
7>  script_road.cpp
7>  script_sign.cpp
7>  script_signlist.cpp
7>  script_station.cpp
7>  script_stationlist.cpp
7>  script_subsidy.cpp
7>  script_subsidylist.cpp
7>  script_testmode.cpp
7>  script_text.cpp
7>  script_tile.cpp
7>  script_tilelist.cpp
7>  script_town.cpp
7>  script_townlist.cpp
7>  script_tunnel.cpp
7>  script_vehicle.cpp
7>  script_vehiclelist.cpp
7>  script_viewport.cpp
7>  script_waypoint.cpp
7>  script_waypointlist.cpp
7>  script_window.cpp
7>  32bpp_anim.cpp
7>  32bpp_base.cpp
7>  32bpp_optimized.cpp
7>  32bpp_simple.cpp
7>  8bpp_base.cpp
7>  8bpp_optimized.cpp
7>  8bpp_simple.cpp
7>  base.cpp
7>  null.cpp
7>  grf.cpp
7>  newgrf.cpp
7>  newgrf_airport.cpp
7>  newgrf_airporttiles.cpp
7>  newgrf_canal.cpp
7>  newgrf_cargo.cpp
7>  newgrf_commons.cpp
7>  newgrf_config.cpp
7>  newgrf_engine.cpp
7>  newgrf_generic.cpp
7>  newgrf_house.cpp
7>  newgrf_industries.cpp
7>  newgrf_industrytiles.cpp
7>  newgrf_object.cpp
7>  newgrf_railtype.cpp
7>  newgrf_sound.cpp
7>  newgrf_spritegroup.cpp
7>  newgrf_station.cpp
7>  newgrf_storage.cpp
7>  newgrf_text.cpp
7>  newgrf_town.cpp
7>  newgrf_townname.cpp
7>  bridge_map.cpp
7>  road_map.cpp
7>  tunnel_map.cpp
7>  countedobj.cpp
7>  dbg_helpers.cpp
7>  getoptdata.cpp
7>  address.cpp
7>  core.cpp
7>  host.cpp
7>  packet.cpp
7>  tcp.cpp
7>  tcp_admin.cpp
7>  tcp_connect.cpp
7>  tcp_content.cpp
7>  tcp_game.cpp
7>  tcp_http.cpp
7>  udp.cpp
7>  opf_ship.cpp
7>  aystar.cpp
7>  npf.cpp
7>  queue.cpp
7>  yapf_rail.cpp
7>  yapf_road.cpp
7>  yapf_ship.cpp
7>  dedicated_v.cpp
7>  null_v.cpp
7>  sdl_v.cpp
7>  win32_v.cpp
7>  dmusic.cpp
7>  null_m.cpp
7>  win32_m.cpp
7>  null_s.cpp
7>  sdl_s.cpp
7>  win32_s.cpp
7>  crashlog_win.cpp
7>  win32.cpp
7>  thread_win32.cpp
7>Link:
7>     Создается библиотека D:\Games\OpenTTD\trunk\trunk\projects\..\objs\Win32\Release\openttd.lib и объект D:\Games\OpenTTD\trunk\trunk\projects\..\objs\Win32\Release\openttd.exp
7>heightmap.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""void __fastcall FixUndergroundHeights(void)" (?FixUndergroundHeights@@YIXXZ)"
7>landscape.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""unsigned int _layer_size_y" (?_layer_size_y@@3IA)"
7>map.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""void __fastcall InstallLayerSystem(unsigned int,unsigned int,unsigned int)" (?InstallLayerSystem@@YIXIII@Z)"
7>toolbar_gui.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""struct Window * __fastcall ShowUndergroundToolbar(struct Window *)" (?ShowUndergroundToolbar@@YIPAUWindow@@PAU1@@Z)"
7>map_sl.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""unsigned int _layer_count" (?_layer_count@@3IA)"
7>D:\Games\OpenTTD\trunk\trunk\projects\..\objs\Win32\Release\openttd.exe : fatal error LNK1120: 5 неразрешенных внешних элементов
7>
7>СБОЙ построения.
7>
7>Затраченное время: 00:00:27.08
========== Перестроение всех: успешно: 5, с ошибками: 1, пропущено: 1 ==========
А можно поподробнее про "настроить тосё" в VS2010? :roll: Чем принципиально отличается от http://wiki.openttd.org/Microsoft_Visual_C%2B%2B_2008_Express_Editions?
ziond
Директор
Директор
 
Сообщения: 355
Зарегистрирован: Пт мар 13, 2009 15:59

Re: OpenTTD Underground

Сообщение Wowan » Вт сен 11, 2012 11:34

Честно говоря, в моих мечтах метро выглядело иначе. :)

Хотелось получить возможность создать единую сеть ЖД и метро. Получилось - не совсем то. Фактически это все равно что играть на двух разных картах, которые удалось свести на одном экране.
Я представлял себе метро иначе: криволинейные тоннели с имитацией светофоров или ATC внутри, надземная графика станций (видимые павильоны, невидимые пути внизу). Естественно, возможность выхода на поверхность и соединения с основной ЖД сетью через гейты.
Аватара пользователя
Wowan
Почетный тайкунер
Почетный тайкунер
 
Сообщения: 1383
Зарегистрирован: Вт сен 18, 2007 14:43
Откуда: трасса М1, Минск — Москва

Re: OpenTTD Underground

Сообщение pi1985 » Вт сен 11, 2012 12:55

Чтобы это добро скомпилить, нужно внести пару правок в objs/release/Makefile.
В строку
Код: Выделить всё
OBJS_CPP := ...

дописать в конец
Код: Выделить всё
underground_gui.o layer.o

А в строку
Код: Выделить всё
SRCS := ...

дописать в конец
Код: Выделить всё
underground_gui.cpp layer.cpp

Хорошо бы это включить в файл патча.
Но после этого начинается:
Код: Выделить всё
[vanya@VanyaBook trunk]$ make
...
make[1]: Entering directory `/home/vanya/Documents/Программы/openttd-trunk-r24517/trunk/objs/release'
[SRC] Compiling underground_gui.cpp
src/underground_gui.cpp: In function ‘void PlaceUnderground_Escalator(TileIndex)’:
src/underground_gui.cpp:55: warning: unused variable ‘w’
src/underground_gui.cpp:56: warning: unused variable ‘h’
src/underground_gui.cpp: In member function ‘virtual void UndergroundToolbarWindow::OnInit()’:
src/underground_gui.cpp:102: error: ‘GetCount’ is not a member of ‘ObjectClass’
src/underground_gui.cpp: In member function ‘virtual void UndergroundToolbarWindow::OnClick(Point, int, int)’:
src/underground_gui.cpp:153: error: ‘GetCount’ is not a member of ‘ObjectClass’
make[1]: *** [underground_gui.o] Ошибка 1
make[1]: Leaving directory `/home/vanya/Documents/Программы/openttd-trunk-r24517/trunk/objs/release'
make: *** [all] Ошибка 1
[vanya@VanyaBook trunk]$

Пути для наглядности сократил.
Может, ещё какие файлы новые есть?
pi1985
Президент
Президент
 
Сообщения: 676
Зарегистрирован: Вт апр 03, 2012 23:10
Откуда: Донбассъ - Забайкалье

Re: OpenTTD Underground

Сообщение constructor » Вт сен 11, 2012 13:14

6 файлов.
Как я понимаю, их нужно указать вручную, и тогда они будут использоваться автоматом при сборке.

Сейчас проверяю.
constructor
Директор
Директор
 
Сообщения: 312
Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 20:40
Откуда: Москва

Re: OpenTTD Underground

Сообщение Vaulter » Вт сен 11, 2012 15:48

новые файлики нужно прописывать в source.list
и запускать projects/generate или projects/generate.vbs

а потом снимать патч
Здоровье приносит ту свободу, которую очень немногие понимают, пока не теряют его.
skype: andrey-zaharov
Аватара пользователя
Vaulter
Директор
Директор
 
Сообщения: 439
Зарегистрирован: Вт авг 02, 2005 14:35
Откуда: Санкт-Петербург

Re: OpenTTD Underground

Сообщение constructor » Вт сен 11, 2012 15:55

новые файлики нужно прописывать в source.list
и запускать projects/generate или projects/generate.vbs


Спасибо. Прописываю.
projects/generate -- походу генерит скрипт generate.vbs, который в свою очередь отвечает, чтобы проект был укомплектован нужными файлами.

Это я к тому, что кроме source.list в патч ничего тащить не нужно (файлы проектов к примеру sln, vcproj)?
constructor
Директор
Директор
 
Сообщения: 312
Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 20:40
Откуда: Москва

Re: OpenTTD Underground

Сообщение Vaulter » Вт сен 11, 2012 17:06

файлы проектов должны быть сгененированы теми скриптами
если мы добавляем файлик то, в патче должны быть
1. сам файлик
2. source.list
3. project/* сгенеренные

и кажется все.
Здоровье приносит ту свободу, которую очень немногие понимают, пока не теряют его.
skype: andrey-zaharov
Аватара пользователя
Vaulter
Директор
Директор
 
Сообщения: 439
Зарегистрирован: Вт авг 02, 2005 14:35
Откуда: Санкт-Петербург

Re: OpenTTD Underground

Сообщение constructor » Пт сен 14, 2012 21:31

Новая версия игры (полный комплект)
+патч (все необходимые для сборки файлы)

исправлены станции (все кроме новой графики), в остальном проблем не наблюдалось в течение нескольких лет.
constructor
Директор
Директор
 
Сообщения: 312
Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 20:40
Откуда: Москва

След.

Вернуться в Разработка OpenTTD

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron