В игре для транспорта можно добавить индивидуальное звуковое оформление.
Для задания звуков служит cb с очевидным названием sound_effect. При этом переменная extra_callback_info1 содержит один из девяти идентификаторов событий.
1. SOUND_EVENT_START - транспорт покидает станцию или депо, самолёт взлетает
2. SOUND_EVENT_TUNNEL - транспорт входит в туннель
3. SOUND_EVENT_BREAKDOWN - транспорт поломался (не для самолётов)
4. SOUND_EVENT_RUNNING - один раз на на единицу времени (тик), но не более одного раза при движении
5. SOUND_EVENT_TOUCHDOWN - самолёт приземляется
6. SOUND_EVENT_VISUAL_EFFECT - визуальный эффект (паровой шлейф, дым дизеля, электрическая искра)
7. SOUND_EVENT_RUNNING_16 - каждые 16 тиков во время движения
8. SOUND_EVENT_STOPPED - каждые 16 тиков если остановлен
9. SOUND_EVENT_LOAD_UNLOAD - при погрузке/выгрузке груза
Задавать cb можно как группе транспорта, отобранного тем или иным способом (например, только дизельному), так и индивидуально. Можно задавать звуки из .wav файлов, из других grf либо использовать стандартные из игры.
Ссылки на документацию (англ.): описание cb, список событий.
В принципе, я конечно заинтересован в звуковом оформлении набора xussr, но полагаю, что техникой замены свойств транспорта можно воспользоваться и тут, переопределив идентификаторы других grf и добавив этот cb.