Единая сеть - строим развязки

OpenTTD - современная игра, клон Transport Tycoon Deluxe с открытым исходным кодом, написанный на C и С++. Содержит ряд ключевых улучшений и возможность игры по сети. На данный момент это главное направление развития игры.

Модераторы: eraserkry, Mihamster, Smoky555, Группа модераторов

Re: Единая сеть - строим развязки

Сообщение Aleksey » Пн апр 30, 2012 12:46

Kozak писал(а):
kraks писал(а):Цели разные...

Точно. Например, на своих магистралях "полные" развязки в четыре направления почти не строю, удобнее две попроще в разных местах. И реалистичнее. И много от карты зависит. И желания :D

Пример 1, показанный kraks в ситуации начала игры, когда нужно хоть как-то улучшить одноуровневый перекресток, вполне справляется с задачей. Можно добавить "разгонные" пути, всегда так делаю.

Спасибо :) Попробую.
Аватара пользователя
Aleksey
Президент
Президент
 
Сообщения: 760
Зарегистрирован: Ср дек 07, 2011 19:53
Откуда: Россия Самара

Re: Единая сеть - строим развязки

Сообщение AK747 » Вт май 08, 2012 20:43

Окончательный вариант турбины

  1. Все повороты сделаны в 2 клетки (131 км/ч)
  2. Конструкция симметрична - во все стороны по 7 клеток, повороты для одного главного хода строятся одинаково (немаловажно для сборок без копипаста)
  3. Один подъем на главном ходу
  4. Длинные пути для левого поворота - поезд может "подождать", не стопоря главный ход и правые повороты
  5. Легко разводится на четырех- и шестипутку
Изображение
...Свяжись немедленно с противовоздушной обороной и передай что в воздухе летит... паровоз!
Аватара пользователя
AK747
Диспетчер
Диспетчер
 
Сообщения: 205
Зарегистрирован: Вс окт 11, 2009 14:49

Re: Единая сеть - строим развязки

Сообщение AK747 » Вс май 13, 2012 21:12

А кто-нибудь строил подобные сооружения на четырехпутке?
Изображение
Здесь фишка в том, что при "перестроении" поездов не перекрываются прямые направления
В моей сети есть одно место с враждующими потоками
Изображение
Пока сеть справляется, но при нарастании трафика возможны пробки.
У кого-нибудь есть идеи по воплощению проекта? Ведь диагональные и изгибающиеся туннели-эстакады, увы, отсутствуют.
...Свяжись немедленно с противовоздушной обороной и передай что в воздухе летит... паровоз!
Аватара пользователя
AK747
Диспетчер
Диспетчер
 
Сообщения: 205
Зарегистрирован: Вс окт 11, 2009 14:49

Re: Единая сеть - строим развязки

Сообщение Atatuy » Пн май 14, 2012 08:54

реализовать такую идею не составит труда и без диагональных мостов/тоннелей. всего надо "отступ" в сторону на 3 клетки, а то и 2 только. единственный нюанс - семафорами выделить приоритетные "основные" пути.
Atatuy
Машинист
Машинист
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Чт ноя 12, 2009 13:56

Re: Единая сеть - строим развязки

Сообщение Osceola » Пн май 14, 2012 10:37

Atatuy писал(а):... единственный нюанс - семафорами выделить приоритетные "основные" пути.

Это самое сложное - сделать синхронизацию.
Если делать основные пути независимыми от развязки то, с учётом накопительного и разгонного пути, развязка будет довольно длинной.
Osceola
Диспетчер
Диспетчер
 
Сообщения: 121
Зарегистрирован: Вс мар 22, 2009 13:56

Re: Единая сеть - строим развязки

Сообщение шумелка мышь » Пн май 14, 2012 22:02

Atatuy писал(а):реализовать такую идею не составит труда и без диагональных мостов/тоннелей. всего надо "отступ" в сторону на 3 клетки, а то и 2 только. единственный нюанс - семафорами выделить приоритетные "основные" пути.

А можете показать на практике как это выглядит? (скриншотом построенной в игре развязки) Включая построение самой развязки и расстановку сигналов, а то я тоже что-то не догоняю как это в реале должно выглядеть.

Именно не использование в какой-то конкретной игре (карте), а просто для наглядного примера построить на любой карте именно саму развязку и снять скриншот. Просто идея интересная, хочется попробовать на текущей своей карте.
Изображение
Аватара пользователя
шумелка мышь
Директор
Директор
 
Сообщения: 303
Зарегистрирован: Ср июл 15, 2009 18:31

Re: Единая сеть - строим развязки

Сообщение AK747 » Пн май 14, 2012 22:38

Мое решение пока такое, неполное, неоптимальное - но все же лучше, чем "кресты"
Изображение
и другой проблемный узел
Изображение
Новая система пока что без особенных проблем переваривает жестокий траффик, вызванный сочетанием [молока с огурцами] шерсти и сельхозкультур с российскими вагонами.
...Свяжись немедленно с противовоздушной обороной и передай что в воздухе летит... паровоз!
Аватара пользователя
AK747
Диспетчер
Диспетчер
 
Сообщения: 205
Зарегистрирован: Вс окт 11, 2009 14:49

Re: Единая сеть - строим развязки

Сообщение Atatuy » Вт май 15, 2012 08:35

теперь я в непонятке. нам это пересечение необходимо на выезде станции? я так понял, что надо для смены путей уже на магистрали. а если на выезде, то я строю почти так же, только тоннели не использую практически
Atatuy
Машинист
Машинист
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Чт ноя 12, 2009 13:56

Re: Единая сеть - строим развязки

Сообщение AK747 » Вт май 15, 2012 08:50

Atatuy писал(а):теперь я в непонятке. нам это пересечение необходимо на выезде станции? я так понял, что надо для смены путей уже на магистрали. а если на выезде, то я строю почти так же, только тоннели не использую практически

Проблема в том, что от станции до развязки места столько, что как раз один basketweave и умещается. Магистрали как таковой не получается - сеть очень плотная.
Принцип тот же
...Свяжись немедленно с противовоздушной обороной и передай что в воздухе летит... паровоз!
Аватара пользователя
AK747
Диспетчер
Диспетчер
 
Сообщения: 205
Зарегистрирован: Вс окт 11, 2009 14:49

Re: Единая сеть - строим развязки

Сообщение Atatuy » Чт май 17, 2012 09:11

накидал на "полигоне" эту задумку
Изображение
в левом направлении приоритет схода с центрального пути на крайнее, в правом - приоритет прямых направлений над "съездами". прогнал паровозики, выловил пару нестыковок, вроде работает.
Atatuy
Машинист
Машинист
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Чт ноя 12, 2009 13:56

Re: Единая сеть - строим развязки

Сообщение AK747 » Чт май 17, 2012 11:50

Atatuy писал(а):накидал на "полигоне" эту задумку
Изображение
в левом направлении приоритет схода с центрального пути на крайнее, в правом - приоритет прямых направлений над "съездами". прогнал паровозики, выловил пару нестыковок, вроде работает.

эмм... а как сделать приоритеты?
...Свяжись немедленно с противовоздушной обороной и передай что в воздухе летит... паровоз!
Аватара пользователя
AK747
Диспетчер
Диспетчер
 
Сообщения: 205
Зарегистрирован: Вс окт 11, 2009 14:49

Re: Единая сеть - строим развязки

Сообщение Atatuy » Чт май 17, 2012 13:43

при помощи сигналов. как бы "резервируется" часть пути основного и если путь на основном занят, то боковой ждет пока не появляется "окно" чтобы влезть не тормозя составы на основном, а на основном все идут друг за дружкой как обычно. где-то в примерах семафоров было. щас нарисую доходчиво.

Изображение
«Резервируемый» участок – участок, при занятии которого поездом, блокируется второстепенный путь (семафор 3). Движение же по основному пути происходит со стандартным интервалом в 1 семафор.
1. Комбинированный двухсторонний.
2. Выходной двухсторонний.
3. Входной односторонний.
Как то так

з.ы. что такое "баскетвейв"? :)
Последний раз редактировалось Atatuy Чт май 17, 2012 14:27, всего редактировалось 2 раз(а).
Atatuy
Машинист
Машинист
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Чт ноя 12, 2009 13:56

Re: Единая сеть - строим развязки

Сообщение AK747 » Чт май 17, 2012 13:58

Пока соорудил вот такой баскетвейв
Изображение
...Свяжись немедленно с противовоздушной обороной и передай что в воздухе летит... паровоз!
Аватара пользователя
AK747
Диспетчер
Диспетчер
 
Сообщения: 205
Зарегистрирован: Вс окт 11, 2009 14:49

Re: Единая сеть - строим развязки

Сообщение AK747 » Чт май 17, 2012 14:50

Atatuy писал(а):при помощи сигналов. как бы "резервируется" часть пути основного и если путь на основном занят, то боковой ждет пока не появляется "окно" чтобы влезть не тормозя составы на основном, а на основном все идут друг за дружкой как обычно. где-то в примерах семафоров было. щас нарисую доходчиво.

Изображение
«Резервируемый» участок – участок, при занятии которого поездом, блокируется второстепенный путь (семафор 3). Движение же по основному пути происходит со стандартным интервалом в 1 семафор.
1. Комбинированный двухсторонний.
2. Выходной двухсторонний.
3. Входной односторонний.
Как то так

Надо будет попробовать
Пока соорудил парочку баскетов с обычными односторонними маршрутными. Между двумя узлами (развязка, станция) - всего 1 штука. Все напряги исчезли, поезда даже почти не ждут свободных путей.

Atatuy писал(а):з.ы. что такое "баскетвейв"? :)

Баскетвейв (точнее баскетвив - basketweave) - это та самая оранжево-зеленая штука, которая за основу взята. Существует на автостраде в Канаде.
...Свяжись немедленно с противовоздушной обороной и передай что в воздухе летит... паровоз!
Аватара пользователя
AK747
Диспетчер
Диспетчер
 
Сообщения: 205
Зарегистрирован: Вс окт 11, 2009 14:49

Пред.

Вернуться в Общие вопросы по OpenTTD

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13