AK747 писал(а):Тогда нужно проектировать развязки с расчетом на более высокие скорости: либо увеличивать их размеры, либо жертвовать, к примеру, числом подъемов (для тяжелых поездов со слабыми паровозами подъемов надо поменьше).
Либо смириться со снижением скорости.
Ну собсна одну проблему я уже озвучил: мало пригодной для строительства инфраструктуры земли и большие морские просторы, а терраформингом не хотца особо злоупотреблять, ибо неровные естественные берега поросшие елочками смотрятся куда живописнее нежели голые квадраты и прямоугольники полученные в ходе развертывания таких от развязок. Другая проблема - это старт игры в 1930г., тогда я не особо заморачивался со скоростями поворотов, т.к. большинство локов имело предельную скорость 80 миль/час, т.е. они без потери скорости проходили трехсекционные повороты и общем-то так мы ездили примерно до 1990-х, когда довольно жирные профиты от удаленных транспортировок дали возможность серьёзно вложиться в замену ПС, плюс появились вагоны ощутимо вместительнее старых, а предприятия подняли выработку, что потребовало существенного увеличения объемов грузооборота, соотв. ощутимо вырос тоннаж ПС, стали требоваться более мощные и более скоростные локи. И примерно тогда я заметил что даже казалось бы плавные трехсекционные повороты заставляют сбрасывать скорость.
Менять в настройках модель ускорения поездов не хочется, т.к. карта весьма гористая, перепад высот на пути прохождения поезда до 8 уровней, в этом случае пыхтящие на подъемах грузовые сбиваются в кучу перед станциями разгрузки и график поставок грузов летит ко всем чертям.
Я так понимаю примеры обеих Ваших развязок делались на весьма большой (от 1024х1024) и плоской карте, где земли рой не хочу, и есть где развернуться, а объекты и города сильно удалены и разбросаны, магистрали получаются длинные, есть единая транспортная сеть. У меня же на текущей арктической карте некое подобие Чукотки: плоскогорье, сопки, побережье, едва смог вместить вдоль длинного побережья 6 путей с минимумом терраформинга, т.к. устав бороться с пробками на развязках мне пришлось частично разделить общую сеть на сырьевую, товарную и скоростную пассажирскую, но так трудно впихивать ответвления, коих много, т.к. выстроено несколько промышленных центров, на такие масштабные развязки само собой места уже нет, хорошо если удаётся сделать плавное ответвление (3 и 5 секций) с мостами, чтобы не пересекались противоположные пути. Очень жаль что я не смог заполучить светофоры на мостах и туннелях, с ними было бы гораздо проще.