ziond писал(а):Сомнительно. Я бы сказал наоборот, в сборки мало кто играет. А опен делает опеном его лицензия
Лицензия тут уж точно ни при чем. Во всяком случае, не в нашем сообществе. Слабо себе представляю кого-то, кто отказался бы играть в игру, только потому что у него скачанная с торрентов пиратская версия.
Давайте посчитаем, кто использует в игре оригинальную графику TTD Patch, и у кого из них есть лицензионный диск.
ziond писал(а):Разговоры пошли потому что кто-то представил прототип рабочей версии этой плюшки. Представь патч который даст игроку возможность переключать стрелки в ручную и о нём тоже заговорят. Но его никогда не примут в основную ветвь.
Во-первых, этого мы еще очень долго не узнаем. И я бы не стал говорить "никогда".
Wowan писал(а):Но не к усложнению геймплэя - это уж точно. Патчи которые усложняют геймплэй уж точно никогда не должны приниматься в основную ветку.
Может, и не должны.
Или должны?
А кто знает?
Давай посмотрим, что стало с Опеном за последние лет пять. Сразу определимся, что усложнение геймплея не значит, что игра стала труднее и неудобнее, а лишь то, что функций и возможностей в ней стало больше. Итак, что такого вошло в транк, что сделало игру сложнее/интереснее/реалистичнее?
- Большие карты. Транк поддерживает 2048х2048 - вчетверо больше, чем TTDP.
- Регулируемые края при генерации новой карты - по краям может быть и вода, и земля.
- YAPP и YAPF, новый механизм поиска пути, давший возможность внести PMS - маршрутные светофоры (весьма сложная штука, поди объясни новичкам, как это работает - посчитай на этом форуме топики типа "Светофорные головоломки").
- Строительство каналов, автогенерация рек.
- Снег зимой (поддерживается уже практически любой новой графикой).
- Возможность основать город.
- Города контролируют уровень шума аэропортов, что позволяет строить более 2 аэропортов.
- Дальность полета самолетов.
- Регулируемая вероятность падения самолетов.
- Расширенное меню заданий транспорта (с частичной загрузкой, с переоборудованием, с остановкой в середине/конце станции, с выбором максимальной скорости движения).
- Сквозные (на дороге) остановки автотранспорта.
- Реалистичное ускорение ЖД- и автотранспорта.
- Всевозможные плюшки для поездов - множитель веса, крутизна склонов, много дыма у локомотивов, поддержка нескольких GRF сетов, поддержка до 16 типов путей.
- Частичное переоборудование поездов - рефит отдельно взятых локомотивов, вагонов.
- Поддержка трамваев, узкоколейной ЖД.
- Строительство всевозможных объектов на склонах.
- Возможность объединения не соприкасающихся станций. И наоборот, разделение смежных.
- Геологоразведка перед созданием сырьевых предприятий.
Я думаю, это далеко не полный список. Что вспомнил, то вписал. И только попробуйте сказать, что эти изменения не добавили в игру реализма.
ziond писал(а):Здесь и
здесь нет ни слова о том, что реализм (т.е. копирование фишек в игру из реальной жизни) - это цель опена. Так что не надо придумывать.
А кто сказал, что это цель Опена? Я говорил только о тенденциях в развитии игры. И под игрой я подразумеваю не только транк, а всю деятельность TT-сообщества, включая патчи, сценарии, новую графику. И в этом смысле с очевидным перевесом побеждает реализм, потому что:
- многие патчи дают функционал по мотивам реальных дорог;
- большинство сценариев предполагают использование карты реальных территорий (и даже встроенный в Опен механизм генерации карт TerraGenesis стал намного более реалистичным, чем был в оригинальном TTD);
- рисуемая новая графика повторяет сюжеты из жизни - поезда, самолеты, корабли, NewObjects - это всё берется из жизни; при этом для игрушечного ландшафта практически ничего не рисуется.
ziond писал(а):Это какие же это части каргодиста включены в игру? Опять и опять какие-то голословные утверждения?
Не буду спорить о коде, в котором не разбираюсь. Это мое утверждение основывалось на двух высказываниях.
Номер раз:
Vaulter писал(а):Смотрю вот, многие вещи из YACD включены в trunk вообщето, и Michi_cc - разраб. OpenTTD
И
номер два:
ChillCore писал(а):fieari писал(а):Any chance of using YACD instead of CargoDist?
The chance of this happening is very slim as it would mean a complete restart of merging all patches from scratch...
CargoDist is too big and nested too deeply in the code to be simply replaced by YACD.
I know for sure I will not be doing what you suggest myself unless I restart my patchpack from scratch; even if or when I do so, I myself like CargoDist too much to even consider leaving it out. So I would use YACDist instead of just YACD.
Also CargoDist is better maintained, less buggy, more polished, etc.
Disclaimer: This is not me saying that YACD is no good or that I devalue michi_cc's efforts in any way, I just meant to clarify that CargoDist is older and received a lot more 'love' over the course of time. Also I tested YACD only for a very brief moment while I played with CargoDist from the very start of its development ... I still hope for fonso and michi_cc to join forces in the near future to include the best of their respective patches in trunk.
Я думаю, не стоит упоминать, что ChillCore - автор наиболее популярной, крупной и регулярно обновляемой сборки.
А вот еще слова