Ресурсы в ECS

Графические дополнения (NewGRF) для OpenTTD: наборы графики поездов, автомобилей, предприятий, самолетов, городских знаний и т.п. Разработка, обсуждение и совместимость.

Модераторы: eraserkry, Smoky555, ihim4, Группа модераторов

Re: Ресурсы в ECS

Сообщение дворник » Вт янв 17, 2012 07:28

Потому что задумано, что предприятия создаются с некоторой вероятностью, не равной 100%.
дворник
Президент
Президент
 
Сообщения: 563
Зарегистрирован: Сб дек 05, 2009 22:57

Re: Ресурсы в ECS

Сообщение zlavick » Вт янв 17, 2012 08:49

Но это ведь это верно, только когда они создаются в режиме prospecting. А если как as other industries, то должны мгновенно, без всяких ерроров. По крайней мере в оригинальном OTTD именно так, а вот в ECS постоянно выскакивает табличка с ошибкой. Правда она выскакивает только для первичных предприятий. Для вторичных всё ок.
zlavick
Шпалоукладчик
Шпалоукладчик
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Пн апр 18, 2011 00:20

Re: Ресурсы в ECS

Сообщение дворник » Вт янв 17, 2012 09:03

Могу сказать за нефтяную ветку, там вероятность всегда, названный параметр в oil_wells_cb28_location_check не учитывается. Полагаю, для др. аналогичный блок кода.
дворник
Президент
Президент
 
Сообщения: 563
Зарегистрирован: Сб дек 05, 2009 22:57

Re: Ресурсы в ECS

Сообщение zlavick » Вт янв 17, 2012 09:14

Так почему не учитывается? Eсли option="as other industries", то почему вероятность нельзя сделать = 100%?
NewGRF не позволяет этого, или просто недоработка ECS?

Хотя, George, думаю, ответит.
zlavick
Шпалоукладчик
Шпалоукладчик
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Пн апр 18, 2011 00:20

Re: Ресурсы в ECS

Сообщение George » Вт янв 17, 2012 23:25

zlavick писал(а):Так почему не учитывается? Eсли option="as other industries", то почему вероятность нельзя сделать = 100%?
NewGRF не позволяет этого, или просто недоработка ECS?
Хотя, George, думаю, ответит.
Я не могу понять, с чего вывод о том, что вероятность постройки в этом случае не 100%?
Если с того, что при попытке построить на неровной земле выдаётся сообщение об ошибке, что земля неровная, то всё логично.
Если с того, что если ткнуть несколько раз, то на какой-то раз оно построится, так тут всё понятно. Варианты расположений разные, одно попадает на недопустимую землю, другое не попадает. То, которое не попадает, будет построено. А какой вариант строить игра выбирает случайным образом. Поэтому при строительстве тыкая мышкой в одну клетку возможны разные варианты.
Аватара пользователя
George
Почетный тайкунер
Почетный тайкунер
 
Сообщения: 1384
Зарегистрирован: Пн сен 20, 2004 12:02
Откуда: SPb, Russia

Re: Ресурсы в ECS

Сообщение George » Вт янв 17, 2012 23:26

zlavick писал(а):Кстати, то что надо кликнуть несколько десятков раз (лаг как в версии 1.1.4 с вылетающей ошибкой) прежде чем создастся производство, это так и задумано?
Посмотрел в чэнджлогах: newgrf textstack was not properly used when storing parameters for the error message window и, судя по всему, окно с ошибкой должно возникать? (раз yexo это не пофиксил). Но почему?
У меня окно возникает
Аватара пользователя
George
Почетный тайкунер
Почетный тайкунер
 
Сообщения: 1384
Зарегистрирован: Пн сен 20, 2004 12:02
Откуда: SPb, Russia

Re: Ресурсы в ECS

Сообщение zlavick » Ср янв 18, 2012 19:57

George писал(а):> с чего вывод о том, что вероятность постройки в этом случае не 100%?
> Варианты расположений разные, одно попадает на недопустимую землю,


http://www.youtube.com/watch?v=88grhe4Sfhw

Такая земля достаточно допустимая? %)
zlavick
Шпалоукладчик
Шпалоукладчик
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Пн апр 18, 2011 00:20

Re: Ресурсы в ECS

Сообщение George » Ср янв 18, 2012 20:51

zlavick писал(а):
George писал(а):> с чего вывод о том, что вероятность постройки в этом случае не 100%?
> Варианты расположений разные, одно попадает на недопустимую землю,

http://www.youtube.com/watch?v=88grhe4Sfhw
Такая земля достаточно допустимая? %)
ECS beta даже искать в архиве не буду.

А теперь тоже самое пробую для предприятий из ECS 1.2 ( http://george.zernebok.net/temp/ECS1.2/ )
Попробовал угольную шахту. Строил на высоте 8 на расстоянии 25 клеток от ближайшей шахты. с 20 попыток не построилась раза 2.
Значит срабатывает указанный код и для ручной постройки :D
Код: Выделить всё
// make probability depending on distance to the closes mine
    1 * 14    02 0A DE 81 8F 00 FF 01 78 00 00 C8 01 84
    1 * 14    02 0A DD 81 8F 00 FF 01 78 00 00 40 01 84
    1 * 18    02 0A 78 85 64 80 00 FF FF 01 DE 00 00 00 3F 00 DD 00
// make probability depending on distance to the high
    1 * 14    02 0A C0 81 8F 08 FF 01 78 00 00 3F 01 84
    1 * 14    02 0A C1 81 8F 08 FF 01 78 00 00 7F 01 84
    1 * 14    02 0A C2 81 8F 08 FF 01 78 00 00 BF 01 84
    1 * 23    02 0A 78 81 62 00 10 FF 03
                 C0 00 00 1F
                 C1 00 20 3F
                 C2 00 40 5F
                 78 00
вероятность по коду =0,78*0,75=0,58. Т.е. с 20 попыток должно быть 8 неуспехов.
Поэтому результат совершенно непонятен. Я запишу в список дел вывести другие сообщения об ошибках, но сейчас я этим заниматься не буду. Потому что денег за неуспех не снимают, строят редко, неудобство можно потерпеть :roll:

Если сможешь получить аналогичный результат для предприятий из 1.2 - сейв в студию - буду изучать.
Аватара пользователя
George
Почетный тайкунер
Почетный тайкунер
 
Сообщения: 1384
Зарегистрирован: Пн сен 20, 2004 12:02
Откуда: SPb, Russia

Re: Ресурсы в ECS

Сообщение zlavick » Ср янв 18, 2012 21:02

Хм, пробовал подгружать только ECS\basic vector II версии 1.1.2 (не написано что она бета) - с этим одним grf лаг по-прежнему имеет место быть.

Про версию ECS 1.2 узнал только что от тебя. Ни в онлайн контенте ottd, ни у тебя в корне на сайте этой версии не видел, но сейчас попробую.

UPD: Попробовал в 1.2 - результат по-прежнему без изменений, создается с 10-30го раза.

А то что этот лаг совершенно не критичен - поддерживаю, я и тот краш, который уже пофиксили вполне успешно обходил.
Вложения
Dinnway Transport, 22nd Feb 1990.sav
лаг с созданием угольной шахты
(26.82 Кб) Скачиваний: 208
zlavick
Шпалоукладчик
Шпалоукладчик
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Пн апр 18, 2011 00:20

Re: Ресурсы в ECS

Сообщение George » Ср янв 18, 2012 21:19

zlavick писал(а):Хм, пробовал подгружать только ECS\basic vector II версии 1.1.2 (не написано что она бета)
она не бета. Но ты строил предприятие из ECS Construction vector, а он так никогда и не стал v1.0

zlavick писал(а):UPD: Попробовал в 1.2 - результат по-прежнему без изменений, создается с 10-30го раза.
построил в 10 клетках от твоего места другую шахту. теперь в том месте, которое отмечено у тебя на карте, шахта строится один раз с двух попыток (попробовал около 10 раз).
Так что, видимо, она самая, "вероятность".

Надо будет пересмотреть часть кода, связанную с вероятностью строительства. Записал в TODO лист.
Аватара пользователя
George
Почетный тайкунер
Почетный тайкунер
 
Сообщения: 1384
Зарегистрирован: Пн сен 20, 2004 12:02
Откуда: SPb, Russia

Re: Ресурсы в ECS

Сообщение zlavick » Ср янв 18, 2012 21:27

George писал(а): Но ты строил предприятие из ECS Construction vector, а он так никогда и не стал v1.0

Не факт. У меня были подгружены оба grf.
Изображение
Или подгружается только тот что выше расположен, а второй как мнимо-конфликтующий не загрузился? Хотя, это совсем не важно, теперь знаю набор "необходимый и достаточный".

George писал(а):построил в 10 клетках от твоего места другую шахту. теперь в том месте, которое отмечено у тебя на карте, шахта строится один раз с двух попыток (попробовал около 10 раз).

Так же попробовал, но у меня строится один раз с 5-10 попыток. Тут у меня закралась мысль почему у нас результаты отличаются и подумал о проце. Я тестил не нетбуке (атом,900-1600МГц). Сейчас попробовал на настольном компе (core2duo). Там у меня результат точно такой же как у тебя 1-2 попытка (даже с первого раза чаще получается). Второе различие - операционка. В первом случае winXP, во втором- FreeBSD.

Неужто действительно от мощности проца вероятность зависит?%) Шахты строил в обоих случаях примерно в 10 клетках друг от друга, чтобы не перекрывались и не портили вероятность.
zlavick
Шпалоукладчик
Шпалоукладчик
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Пн апр 18, 2011 00:20

Re: Ресурсы в ECS

Сообщение George » Ср янв 18, 2012 22:54

zlavick писал(а):
George писал(а): Но ты строил предприятие из ECS Construction vector, а он так никогда и не стал v1.0
Не факт. У меня были подгружены оба grf.
Что бы не было подгружено, ECS construction vector никогда не был v1.0 :shock:

zlavick писал(а):
George писал(а):построил в 10 клетках от твоего места другую шахту. теперь в том месте, которое отмечено у тебя на карте, шахта строится один раз с двух попыток (попробовал около 10 раз).
Так же попробовал, но у меня строится один раз с 5-10 попыток. Тут у меня закралась мысль почему у нас результаты отличаются и подумал о проце. Я тестил не нетбуке (атом,900-1600МГц). Сейчас попробовал на настольном компе (core2duo). Там у меня результат точно такой же как у тебя 1-2 попытка (даже с первого раза чаще получается). Второе различие - операционка. В первом случае winXP, во втором- FreeBSD.
Неужто действительно от мощности проца вероятность зависит?%) Шахты строил в обоих случаях примерно в 10 клетках друг от друга, чтобы не перекрывались и не портили вероятность.
У меня core2duo, winxp
Если сможешь доказать, что % зависит от проца - закинь репорт на http://bugs.openttd.org , плиз
Аватара пользователя
George
Почетный тайкунер
Почетный тайкунер
 
Сообщения: 1384
Зарегистрирован: Пн сен 20, 2004 12:02
Откуда: SPb, Russia

Re: Ресурсы в ECS

Сообщение zlavick » Чт янв 19, 2012 00:13

George писал(а):У меня core2duo, winxp
Если сможешь доказать, что % зависит от проца - закинь репорт на http://bugs.openttd.org , плиз

1. Проверка зависимости вероятности создания производства от процессора.
НЕ ПОДТВЕРЖДАЕТСЯ.
Приложу на всякий случай данные теста и сэйв (может в будущем пригодится для подстройки вероятностей):
checkCore.xls
Влияние проца на вероятность создания шахт
(24 Кб) Скачиваний: 234
Значения - количество кликов, после которых создается шахта. В шапке - усредненные значения.
Huham Transport, 28th Jun 1991.sav
Сэйв с тестированием создания шахт
(5.98 Кб) Скачиваний: 218

Дело в том, что в оригинальном ottd нет процентной вероятности создания производства. Там как при "as other industries", так и при "prospecting" создается все с первого клика. Это действительно потенциальный баг самого ottd, или все же он актуален исключительно для ECS?

Или даже если актуален только для ECS, все равно кинуть в багрепорт на оф-багтреккер?


2. Баг с подвешиванием игры
Создание ECS-производств через prospecting на нетбуке подвешивает ottd секунд на 5. На core2duo такого не замечал. В оригинальном ottd подвисаний, разумеется, нет. Сделал замер секундомером. Тест проводил на asus eee pc 901 в двух режимах. Первый - "от батареек", частота - 600Mhz, второй - "от розетки", частота - 1680Mhz. Так вот в первом случае создание шахты подвесило игру на 22.2 секунду, во втором случае - на 5.2 секунды. При повторении эксперимента порядок цифр не меняется, погрешность небольшая.
А) Замечено, что подвисание происходит только в случае несоздания шахты. В противном случае - сразу после клика на "prospecting" моментально основывается шахта.
Б) Замечено, что длительность подвисания для разных по доступному размеру площадей для создания шахты - разная.
Для случая "подвисаниня на 22.2 секунды" карта такая:
Huham Transport, 9th Apr 1990.png
Huham Transport, 9th Apr 1990.png (12.24 Кб) Просмотров: 6063

Но в случае, если карта такая:
Huham Transport, 31st Mar 1990.png
Huham Transport, 31st Mar 1990.png (13.12 Кб) Просмотров: 6063
То подвисание не ощущается вовсе (максимум 0.5-1с).

Об этом лаге на ottd-bugs сообщить? (для оригинального ottd нет этих подвисаний). Или это вовсе не баг а фича, обусловленная алгоритмом просчета вероятности, зависящий от удаленности (по высоте и по дальноте) от существующих шахт. И именно из-за алгоритма процессор так подвешивается? Но карта небольшая - 64х64, плюс это не объясняет того факта, что в случае успешной вероятности создания шахта подвисание = 0. 22 секунды, конечно, пережить можно (хотя невозможность пошевелить мышкой анноит слегка), но что будет на бОльших картах?
zlavick
Шпалоукладчик
Шпалоукладчик
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Пн апр 18, 2011 00:20

Re: Ресурсы в ECS

Сообщение kraks » Ср фев 08, 2012 20:24

George, существует ли возможность из игры узнать, что предприятие перестало принимать груз? Хочу задать вопрос в теме о CargoDist, т.к. раздражает тот факт, что предприятие (особенно, например, консервный завод) прекращает принимать грузы, а они все равно туда распределяются. Но решил сначала здесь спросить. Это внутренняя фишка ECS, или Fonso теоретически может узнать, что предприятие прекратило прием определенного груза?
Аватара пользователя
kraks
Президент
Президент
 
Сообщения: 889
Зарегистрирован: Вт окт 03, 2006 01:05
Откуда: Москва

Re: Ресурсы в ECS

Сообщение дворник » Ср фев 08, 2012 21:20

Думаю, да. Поскольку у предприятий и тайлов предприятий существует целый набор из cb, свойств и переменных для контроля приёма грузов. Соответственно, из кода они все наверняка видны.
дворник
Президент
Президент
 
Сообщения: 563
Зарегистрирован: Сб дек 05, 2009 22:57

Пред.След.

Вернуться в Новая графика в OpenTTD

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10