Рабочие вопросы и всё-всё-всё

Модераторы: eraserkry, Smoky555, ihim4, Wowan, Группа модераторов

Re: Рабочие вопросы и всё-всё-всё

Сообщение Wowan » Чт дек 22, 2011 14:37

Там тендер неправильно стоит, вздернут на несколько пикселов вверх. Кодирование же продолжается. :)

Ты бы лучше о рельсах высказался. Паровоз там для красоты и понимания масштаба.
Аватара пользователя
Wowan
Почетный тайкунер
Почетный тайкунер
 
Сообщения: 1383
Зарегистрирован: Вт сен 18, 2007 14:43
Откуда: трасса М1, Минск — Москва

Re: Рабочие вопросы и всё-всё-всё

Сообщение Sch.aa » Чт дек 22, 2011 15:52

Тогда надо все направления показать, этот / вид - мне кажется хорошим.
Аватара пользователя
Sch.aa
Машинист
Машинист
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Пт авг 27, 2010 10:09
Откуда: Москва

Re: Рабочие вопросы и всё-всё-всё

Сообщение Wowan » Чт дек 22, 2011 17:42

Всех направлений еще нет. Если базовая идея не понравится - я замучаюсь потом все направления переделывать. :) Я таки расширил шириную колеи на 0,5 пиксела по сравнению со старыми рельсами xUSSR Set - и получилось лучше. Хотя бы потому, что у меня все элементы идеально стыкуются в разных направлениях, без разрывов и наложений.
Аватара пользователя
Wowan
Почетный тайкунер
Почетный тайкунер
 
Сообщения: 1383
Зарегистрирован: Вт сен 18, 2007 14:43
Откуда: трасса М1, Минск — Москва

Re: Рабочие вопросы и всё-всё-всё

Сообщение дворник » Чт дек 22, 2011 17:55

А чего тебя потянуло рельсы рисовать? Неужто все модельки нарисованы? ;)
дворник
Президент
Президент
 
Сообщения: 563
Зарегистрирован: Сб дек 05, 2009 22:57

Re: Рабочие вопросы и всё-всё-всё

Сообщение Wowan » Чт дек 22, 2011 18:15

Вот что-то потянуло. :) Рельсы тоже нужны. На стандартных наши локи нормально не поедут, а предлагать к использованию старый, нарисованный для TTDP много лет назад набор как-то неуместно.
Аватара пользователя
Wowan
Почетный тайкунер
Почетный тайкунер
 
Сообщения: 1383
Зарегистрирован: Вт сен 18, 2007 14:43
Откуда: трасса М1, Минск — Москва

Re: Рабочие вопросы и всё-всё-всё

Сообщение Ivan-r » Чт дек 22, 2011 19:26

Издалека песок напоминает почему-то бетон :? (это по ощущениям). Но вообще-то хорошо сделано. Это узкоколейка, как я понимаю ?
Всё начинается с 200`000 $
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Ivan-r
Директор
Директор
 
Сообщения: 432
Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 15:58
Откуда: МО

Re: Рабочие вопросы и всё-всё-всё

Сообщение Wowan » Чт дек 22, 2011 20:21

Нет, стандартные для xUSSR Set - сделаны более узкими, чтобы лучше соответствовать масштабу. Узкоколейка будет (но это нескоро) еще уже.
Аватара пользователя
Wowan
Почетный тайкунер
Почетный тайкунер
 
Сообщения: 1383
Зарегистрирован: Вт сен 18, 2007 14:43
Откуда: трасса М1, Минск — Москва

Re: Рабочие вопросы и всё-всё-всё

Сообщение AgRiG » Ср дек 28, 2011 18:32

Один я вижу, что дальний рельс совсем не под локомотивом? :shock: Он же вообще обходит метельник сбоку!

Колея в диагональном виде уже была в свое время расширена, когда George рисовал первые пробные пути. Правильно было бы 1520/433=3.51 пиксела, далее, при диагональном направлении мы видим неискаженной линию, идущую параллельно горизонтали монитора, т.е. под 45° к путям, это в корень из 2 больше, т.е. 4.96 пиксела, округленно 5. Ширина рельсов округляется до нуля, поэтому нарисованные пиксели нельзя считать материальными до краев, они лишь отображают линию, проходящую по их центру. Таким образом, правильно иметь колею, в диагональном направлении которой по горизонтали между осевыми линиями рядов пикселей расстояние 5. Но для удобства выделения оси колеи, что, кстати, пригодно и для создания трехниточного пути, было расширено до 6, и это еще не очень выделялось.
То, что на скриншоте, расширено, получается, уже второй раз — до никуда не лезущих 7 пикселей. Я понимаю, что все привыкли к TTD-рельсам безмерной ширины настолько, что бессознательно хочется их воспроизвести, но очень прошу сохранить хоть какую-то реалистичность. Дважды расширенная колея получается уже шириной 2-2.3 метра, и это печально.
AgRiG
Президент
Президент
 
Сообщения: 545
Зарегистрирован: Вс сен 19, 2004 12:29

Re: Рабочие вопросы и всё-всё-всё

Сообщение Wowan » Ср дек 28, 2011 19:18

Нет, наверняка все видят. Только не все видят в этом проблему. :) Ну обходит он метельник на какой-то пиксел - ну и что? Почему тебя вообще так волнует жесткая масштабность путей? Вот торцы ПС, которые согласно масштабу должны быть 3,7 пиксела, а у нас все 5, почему-то никого не расстраивают - потому что объективно 4 пиксела - это мало, на таком пятачке невозможно уже что-то узнаваемое изобразить.

И нет там семи пикселов. Я расширил с 4,5 до 5. Ровненько в ширину ПС. Не вижу никаких страшностей. Меньше некуда. Должно же быть какое-то междупутье.
Расширение на 0,5 пиксела - практически незаметное на скрине, но делает шпалы лучше различимыми на фоне балласта. И к тому же мои рельсы будут идеально стыковаться во всех направлениях, без наложений и разрывов. В то время как в исходном варианте тьма нерешаемых проблем. Уже показывал это в скайпе и перенесу сюда.
А еще прошу заметить, что расширенный всего на 0,5 пиксела вариант (с одновременным расширением насыпи) идеально укладывается в графику депо и станций - точно по центру, без "провалов" между путями и платформой - на предыдущей странице хорошо видно, с каким разрывом от "дальней" платформы стоят старые рельсы xUSSR Set.

Кстати, со времени скрина я несколько доработал свой путь.
Вложения
rail_problems.png
rail_problems.png (13.06 Кб) Просмотров: 6827
Chuston Transport, 22-е июл 2009 г..png
Chuston Transport, 22-е июл 2009 г..png (10.72 Кб) Просмотров: 6824
Аватара пользователя
Wowan
Почетный тайкунер
Почетный тайкунер
 
Сообщения: 1383
Зарегистрирован: Вт сен 18, 2007 14:43
Откуда: трасса М1, Минск — Москва

Re: Рабочие вопросы и всё-всё-всё

Сообщение дворник » Ср дек 28, 2011 20:41

Нарисованы все 116 спрайтов путевой графики? А то можно было бы попробовать запрограммировать.
дворник
Президент
Президент
 
Сообщения: 563
Зарегистрирован: Сб дек 05, 2009 22:57

Re: Рабочие вопросы и всё-всё-всё

Сообщение AgRiG » Ср дек 28, 2011 20:57

Wowan писал(а):Нет, наверняка все видят. Только не все видят в этом проблему. :) Ну обходит он метельник на какой-то пиксел - ну и что?
Если рельсы, оказавшиеся не под составом, не считаются проблемой... ну всё, пропала квартира. :(

Wowan писал(а):Почему тебя вообще так волнует жесткая масштабность путей? Вот торцы ПС, которые согласно масштабу должны быть 3,7 пиксела, а у нас все 5, почему-то никого не расстраивают - потому что объективно 4 пиксела - это мало, на таком пятачке невозможно уже что-то узнаваемое изобразить.
Почему 3.7? ПС обычного габарита шириной 3200, по масштабу 3200/433=7.39, делим на корень из двух и получаем 5.23 пиксела.

Wowan писал(а):И нет там семи пикселов. Я расширил с 4,5 до 5.
Ты считаешь по внутренним граням пикселей? А рельсы не шириной в пиксель, они округляются до нулевой ширины, поэтому при отрисовке "размазываются" до пикселя, считая от середины линии, проходящей по пикселям. См. картинку ниже.

Wowan писал(а):Меньше некуда. Должно же быть какое-то междупутье.
...
но делает шпалы лучше различимыми на фоне балласта.
Шпалы плохо видно из-за того, что вокруг рельсов нарисовали много черного. Рельсы — две полоски стали, откуда такая художественность? Не импрессионизм же... Не надо пытаться делать рельсы ярко заметными в ланшафте, жертвуя реалистичностью размера, так мы вернемся к утрированности TTD.

Wowan писал(а):И к тому же мои рельсы будут идеально стыковаться во всех направлениях, без наложений и разрывов.
Зато они не стыкуются с локомотивом. У нас разве monorail set с боковым контактным рельсом?
Вот результат, когда сначала выровняли локомотивы относительно "несуществующих" рельсов, потом начали аргументировать, что они не стыкуются. И не надо говорить, что для исправления прежних ошибок надо нагромоздить новых — выдвинуть дальний рельс из-под локомотива.
Почему рельсы George'а не стыкуются между собой, это надо выяснить. Если надо — подвинуть, но расширять там некуда. И потом уже на расчитанные рельсы можно выравнивать платформы и депо.

Wowan писал(а):А еще прошу заметить, что расширенный всего на 0,5 пиксела вариант
Не "всего" на 0.5, а аж на 1 пиксел с копейками от расчетного. "Ради красоты" не катит, рельс сбоку от вагона красотой не является.

Wowan писал(а): (с одновременным расширением насыпи) идеально укладывается в графику депо и станций - точно по центру, без "провалов" между путями и платформой - на предыдущей странице хорошо видно, с каким разрывом от "дальней" платформы стоят старые рельсы xUSSR Set.
По-моему, тут путаница, что подо что надо подгонять. Все эти депо можно подвинуть куда угодно, они только с рельсами стыкуются.
Вложения
колея.png
колея.png (5.02 Кб) Просмотров: 6821
AgRiG
Президент
Президент
 
Сообщения: 545
Зарегистрирован: Вс сен 19, 2004 12:29

Re: Рабочие вопросы и всё-всё-всё

Сообщение Wowan » Ср дек 28, 2011 23:59

AgRiG писал(а):Почему 3.7? ПС обычного габарита шириной 3200, по масштабу 3200/433=7.39, делим на корень из двух и получаем 5.23 пиксела.
А с какой радости делим на корень из двух? Если длина боковины на диагональном виде вдвое короче длины боковины на горизонтальном виде?

AgRiG писал(а):См. картинку ниже.
Картинка левая абсолютно. Никто так ширины не считает. Это не ширина, это произвольно взятая линия, вовсе не перпендикулярная рельсам.
Посмотри на морду рядом стоящего Д1 - она шириной 5 пикселов. Вот по такому же принципу ("лесенка" с шагом в 2 пиксела) меряются длины диагональных линий в ТТ. Вот: выделил ширины в 5 и 4,5 пиксела.
колея2.png
колея2.png (6 Кб) Просмотров: 6812


Шпалы плохо видно из-за того, что вокруг рельсов нарисовали много черного. Рельсы — две полоски стали, откуда такая художественность? Не импрессионизм же... Не надо пытаться делать рельсы ярко заметными в ланшафте, жертвуя реалистичностью размера, так мы вернемся к утрированности TTD.
Художественность, потому что мы тут загоняемся над качеством картинки. :) Нарисуй свой вариант - обсудим, как лучше. Бессмысленно обсуждать теорию рисования в отрыве от примеров.
Надо - не надо... Это всё ни о чем. Мне старые рельсы не нравились - я нарисовал свои. Особых возражений до сих пор не прозвучало. Причем цвет их практически стандартный ТТ-шный, значительно темнее, чем рельсы старого набора - и довольно странно в этой связи советовать мне не делать рельсы ярко заметными в ландшафте.
А сверкающие ярко-белые рельсы на почти черном балласте - это что, более реалистично? Где ни балласт друг с другом не стыкуется, ни рельсы - ну на каждом угле то недобор, то перебор.
Nonston Transport, 31-е мар 1992 г-.png
Nonston Transport, 31-е мар 1992 г-.png (11.43 Кб) Просмотров: 6811


AgRiG писал(а):Вот результат, когда сначала выровняли локомотивы относительно "несуществующих" рельсов, потом начали аргументировать, что они не стыкуются. И не надо говорить, что для исправления прежних ошибок надо нагромоздить новых — выдвинуть дальний рельс из-под локомотива.
Почему рельсы George'а не стыкуются между собой, это надо выяснить. Если надо — подвинуть, но расширять там некуда. И потом уже на расчитанные рельсы можно выравнивать платформы и депо.
Не мешай всё в кучу. Локомотивы ровняли исключительно по старым рельсам. Кстати, новые стоят точно так же - ничего вновь выравнивать не приходится.
Рельсы Георгия не стыкуются, потому что не могут стыковаться - все сегменты унифицированные, там всё непросто. Нельзя произвольно изменять ширину одного вида без вреда для стыков с другими видами. Может, когда рельсы сузили первый раз, было и нормально (не знаю, что выходило, не изучал подробно самый старый вариант), но вот после второго изменения (расширения) стало плохо.

AgRiG писал(а):Не "всего" на 0.5, а аж на 1 пиксел с копейками от расчетного. "Ради красоты" не катит, рельс сбоку от вагона красотой не является.
Еще раз говорю: ты неправильно считаешь ширины. Я расширил именно на 0,5 пиксела.
Впрочем в твоем способе подсчета (тупо горизонтальная проекция пересечения горизонтали и диагонали) тоже будет 0,5 пиксела увеличения по сравнению со старым вариантом. Попробуй вот так порасширять-сужать - и увидишь, что проекция увеличивается на 1 пиксел каждые 2 увеличения, т.е. шаг - именно 0,5 пиксела.

AgRig писал(а):По-моему, тут путаница, что подо что надо подгонять. Все эти депо можно подвинуть куда угодно, они только с рельсами стыкуются.
Ну-ну. Не подскажешь, в каком году планируется нарисовать альтернативный набор станций, мостов, депо, хотя бы в общих чертах соразмерный тому богатству выбора, что есть в онлайн-контенте? Депо-то подвинуть не вопрос, но если мы отказываемся от всего и делаем полностью несовместимый ни с чем набор - то когда в нем появятся необходимые для нормальной игры совместимые с xUSSR Set элементы?
Стандартные рельсы с нашим набором уже несовместимы - ну и ладно, примем это как данность. Но по факту - набор ПСа движется к альфе, а рельсы еще не близко не готовы.
Аватара пользователя
Wowan
Почетный тайкунер
Почетный тайкунер
 
Сообщения: 1383
Зарегистрирован: Вт сен 18, 2007 14:43
Откуда: трасса М1, Минск — Москва

ЧС-200

Сообщение Mag1989 » Пт дек 30, 2011 10:27

А будет ли ЧС-200?
Mag1989
Машинист
Машинист
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Пт янв 22, 2010 10:13
Откуда: Украіна (м.Хмельницький)

Re: Рабочие вопросы и всё-всё-всё

Сообщение Wowan » Пт дек 30, 2011 13:09

Будет. Но чуть позже. Для переделки уже нарисованного ЧС6 в ЧС200 нужно нарисовать специфические пантографы, а до этого пока руки не дошли. :)
Аватара пользователя
Wowan
Почетный тайкунер
Почетный тайкунер
 
Сообщения: 1383
Зарегистрирован: Вт сен 18, 2007 14:43
Откуда: трасса М1, Минск — Москва

Re: Рабочие вопросы и всё-всё-всё

Сообщение Wowan » Сб дек 31, 2011 22:55

Уважаемые тайкунеры и тайкунерши! Шпалоукладчики и мостостроители! Друзья!
Спустя семь лет и за 5 минут до Нового 2012 года настал этот радостный миг - вышла альфа-версия железнодорожного набора xUSSR Set. И пусть еще много не сделано, и еще больше предстоит не сделать - я счастлив писать этот пост, пока мои московские друзья наливают шампанское и загадыают желание.
Стараниями многих людей вышел этот набор. Давайте поименно вспомним всех активных участников набора, кто двигал его на протяжении целых семи лет. Начнем со стоявшего у истоков идеи AgRiG'а - и далее по алфавиту: Георгий Багаев (George), Владимир Гурьянов (Wowan), Андрей Каширин (Simozzz), Антон Мурашов (Joyrider), Сергей Степанов (Ghost), Александр Ткачук (Rubiroid), Василий Веригин (Engineer_Keen).
Отдельное спасибо Александру Козлову (aka дворник) за NML-кодирование этой версии.

Первая альфа - совсем еще сырая, у нас достаточно "дырок" в списке подвижного состава, не всегда доступны нужные вагоны и локомотивы - но зато набор вполне играбелен, позволяет запускать поезда и возить грузы! И мы обязательно продолжим!
А пока - вот всем нам подарочек - играйте и делитесь впечатлениями! Набор доступен в этом посте или через онлайн-контент в меню игры.
С Новым годом_xUSSR 1.0 Alpha.png


Изображение
Изображение
Вложения
xussr.rar
(375.09 Кб) Скачиваний: 275
Аватара пользователя
Wowan
Почетный тайкунер
Почетный тайкунер
 
Сообщения: 1383
Зарегистрирован: Вт сен 18, 2007 14:43
Откуда: трасса М1, Минск — Москва

Пред.След.

Вернуться в xUSSR Set

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron