NML версия набора (обсуждаем только вопросы кода!)

Модераторы: eraserkry, Smoky555, ihim4, Wowan, Группа модераторов

Re: NML версия набора

Сообщение дворник » Чт дек 22, 2011 00:50

Wowan писал(а):Я просто подумал, что проще дважды вставить одинаковую графику, а потом заменить, не трогая код.


Не сильно проще. :)
Всего-то скопировать файл под новым именем и заменить имя файла с графикой. Ну и ещё поиском с заменой сменить идентификаторы, и тексты добавить в lng-файлы. Сплошной копипаст, это фигня.

Дошёл до 2ТЭ10.
дворник
Президент
Президент
 
Сообщения: 563
Зарегистрирован: Сб дек 05, 2009 22:57

Re: NML версия набора

Сообщение дворник » Чт дек 22, 2011 01:38

Судя по файлам, после 1972 года ТЭП10 и ТЭП10Л одинаково выглядят. В репозитории подписи разные, содержимое файлов одинаковое.
дворник
Президент
Президент
 
Сообщения: 563
Зарегистрирован: Сб дек 05, 2009 22:57

Re: NML версия набора

Сообщение Wowan » Чт дек 22, 2011 01:47

дворник писал(а):Судя по файлам, после 1972 года ТЭП10 и ТЭП10Л одинаково выглядят. В репозитории подписи разные, содержимое файлов одинаковое.
Выложил неправильно - два раза один и тот же файл. В репозитории просто не было файла ТЭП10 (1972).PNG

Теперь есть:
download/file.php?id=6843&mode=view

Кстати, Л/Лп можно в репозитории обновить?
Аватара пользователя
Wowan
Почетный тайкунер
Почетный тайкунер
 
Сообщения: 1383
Зарегистрирован: Вт сен 18, 2007 14:43
Откуда: трасса М1, Минск — Москва

Re: NML версия набора

Сообщение дворник » Чт дек 22, 2011 02:02

Wowan писал(а):Кстати, Л/Лп можно в репозитории обновить?


Ты про это обновление? Тогда я ж писал, что он работает. Его и использую.
дворник
Президент
Президент
 
Сообщения: 563
Зарегистрирован: Сб дек 05, 2009 22:57

Re: NML версия набора

Сообщение Wowan » Чт дек 22, 2011 02:03

Ок, тогда перетащу в репозиторий, чтобы там был самый свежий (т.е. рабочий :)) вариант.
Аватара пользователя
Wowan
Почетный тайкунер
Почетный тайкунер
 
Сообщения: 1383
Зарегистрирован: Вт сен 18, 2007 14:43
Откуда: трасса М1, Минск — Москва

Re: NML версия набора

Сообщение дворник » Чт дек 22, 2011 02:16

У файла ТЭП10 за 1972 год палитра кривая. И за 1960 год тоже. Надо исправить.
дворник
Президент
Президент
 
Сообщения: 563
Зарегистрирован: Сб дек 05, 2009 22:57

Re: NML версия набора

Сообщение Wowan » Чт дек 22, 2011 02:19

Первыложил:
download/file.php?id=6846
Аватара пользователя
Wowan
Почетный тайкунер
Почетный тайкунер
 
Сообщения: 1383
Зарегистрирован: Вт сен 18, 2007 14:43
Откуда: трасса М1, Минск — Москва

Re: NML версия набора

Сообщение дворник » Чт дек 22, 2011 11:56

Вопрос: обычно были нарисованы наборы для погрузки и для движения. А для ТЭП60 нарисованы наборы для погрузки/движения вместе и для движения со скоростью более 50 км/ч или там ошибка в подписях?

И как поступить с изобилием ливрей - не понятно. Самый простой случай -- по наступлению года только добавить. Т.е. была 1, с 64 стало +3=4, с 65 стало +2=6, с 70 стало + 2=8, с 1991 стало +1=9. И ещё там диапазоны накладываются, надо бы или 1964-65 и 1966-1969, или 1964 и 1965-69. С учётом того, что 1 год в опене скрадывается рандомом, желательно 2 года минимум.

Что-как делать?

И для 2ТЭП60 нужно пояснение. Там тоже есть пересечение диапазонов лет. 1 набор + 2 + 2. И нет подписей, где погрузка, где движение.
дворник
Президент
Президент
 
Сообщения: 563
Зарегистрирован: Сб дек 05, 2009 22:57

Re: NML версия набора

Сообщение Wowan » Чт дек 22, 2011 14:13

дворник писал(а):Вопрос: обычно были нарисованы наборы для погрузки и для движения. А для ТЭП60 нарисованы наборы для погрузки/движения вместе и для движения со скоростью более 50 км/ч или там ошибка в подписях?
Действительно, ошибка в подписи. Там должно быть "погрузка/остановлен" и "в движении".

И как поступить с изобилием ливрей - не понятно.
Указаны годы доступности ливрей. Ранее выпущенные локи принудительно перекрашивать не надо. А так получается 9 ливрей с разными годами доступности (естественно, если ливрея уже недоступна, то и локи в такой ливрее строиться не должны, поэтому переоборудование в устаревшие ливреи надо запрещать).
Перекрывающиеся диапазоны, по-моему, ничем не мешают? В 1965-м могут быть еще и ранние ливреи, и поздние, чем плохо?

С 2ТЭП60 всё точно так же. Разве что первую ливрею можешь удлинить до 1965-1966, если нужен двухлетний диапазон.
Для передних секций А виды "остановлен/погрузка" - верхняя строчка, а в движении - нижняя строчка. Для задних секций Б оба вида одинаковы (прожектор в заду не горит :)).
Аватара пользователя
Wowan
Почетный тайкунер
Почетный тайкунер
 
Сообщения: 1383
Зарегистрирован: Вт сен 18, 2007 14:43
Откуда: трасса М1, Минск — Москва

Re: NML версия набора

Сообщение дворник » Чт дек 22, 2011 14:51

Wowan писал(а):А так получается 9 ливрей с разными годами доступности (естественно, если ливрея уже недоступна, то и локи в такой ливрее строиться не должны, поэтому переоборудование в устаревшие ливреи надо запрещать).


Всё ещё непонятно, как программировать.

Во-первых, как понять, какая ливрея устарела и недоступна?
Во вторых, существует подвох. Ливрея задаётся числом (cargo_subtype) от 0 до N. Представим, что у нас 2 диапазона лет: первый и за ним второй. На первом есть 3 ливреи, мы используем число от 0 до 2. На втором - 2 ливреи. И тут у нас выбор. Мы можем добавить эти 2 ливреи к списку и получим число от 0 до 4. Мы можем заменить 3 ливреи на 2, но при этом число == 2 будет указывать в никуда. Т.е. для замены требуется такое же кол-во ливрей.

Вариант с 2ТЭ10, когда в начале у него 3 ливреи, а с 1972 года - одна принудительная реализован исключением cargo_subtype из анализа, но переменная, содержащая 0 или 1 или 2 остаётся.

В случае, когда 3 ливреи меняются на 2, исключать cargo_subtype уже нельзя. И возникает вопрос, что будет соответствовать числу 2 старого диапазона в новом.

Само собой, в коде перещёлкнуть cargo_subtype нельзя, это делается только из интерфейса переоборудования.

Wowan писал(а):Перекрывающиеся диапазоны, по-моему, ничем не мешают? В 1965-м могут быть еще и ранние ливреи, и поздние, чем плохо?


Для перекрывающихся диапазонов нельзя сделать замену, заменять можно только непересекаемые диапазоны.

Я вот думаю, что надо бы завести некий документ, где бы фигурировали модели ПС, их наборы видов с указанием лет, названий и правилами использования. Чтобы было видно, где добавление ливрей, где замена, где принудительная замена. Условия наступления.
дворник
Президент
Президент
 
Сообщения: 563
Зарегистрирован: Сб дек 05, 2009 22:57

Re: NML версия набора

Сообщение дворник » Чт дек 22, 2011 14:57

Чтобы не было скучно, прицеплю последний промежуточный результат.
В основном, добавлялся ПС, исправлялись и унифицировались шаблоны.
xussr.grf.7z
(72.36 Кб) Скачиваний: 304
дворник
Президент
Президент
 
Сообщения: 563
Зарегистрирован: Сб дек 05, 2009 22:57

Re: NML версия набора

Сообщение Wowan » Чт дек 22, 2011 15:31

дворник писал(а):Во-первых, как понять, какая ливрея устарела и недоступна?
Для ТЭП60 совершенно четко указаны годы доступности -когда локомотив в эту красился.

дворник писал(а):В случае, когда 3 ливреи меняются на 2, исключать cargo_subtype уже нельзя. И возникает вопрос, что будет соответствовать числу 2 старого диапазона в новом.
А если в меню переоборудования будет один пункт, а в реале два, которые определяются рандомно? Таким образом, синяя ливрея из диапазона 1964-1965 будет доступна по рефиту, а красно-желтая или просто красная - по рандому, одна из двух.

дворник писал(а):Я вот думаю, что надо бы завести некий документ, где бы фигурировали модели ПС, их наборы видов с указанием лет, названий и правилами использования.
Я думаю, на будущее это можно писать в PNG'шках (уже пишем на новых моделях). А старые модели лучше вот так, вручную разбирать. Слишком много нюансов.


Касательно грфки - а ты уверен, что нигде не ошибся с координатами? Повальная проблема с выравниванием задних секций на виде / (все на пиксел опущены). Я попозже проверю, может, мы везде с расположением моделей в шаблонах накосячили, но неужели везде... Кстати, и 9П при движении "вправо-вверх" стоит неправильно, на пиксел вверх, а я вроде бы вчера проверял.
Аватара пользователя
Wowan
Почетный тайкунер
Почетный тайкунер
 
Сообщения: 1383
Зарегистрирован: Вт сен 18, 2007 14:43
Откуда: трасса М1, Минск — Москва

Re: NML версия набора

Сообщение дворник » Чт дек 22, 2011 15:44

Вот для 2ТЭ10М я понял так: в 1981-84 было 2 ливреи, с 1985 их стало 3, причём начальные две перекрасились в две новых, а третья доступна дополнительно. Угадал?

В смысле, не 2 до 1985, а 5 с 1985.
дворник
Президент
Президент
 
Сообщения: 563
Зарегистрирован: Сб дек 05, 2009 22:57

Re: NML версия набора

Сообщение дворник » Чт дек 22, 2011 16:21

Wowan писал(а):Касательно грфки - а ты уверен, что нигде не ошибся с координатами? Повальная проблема с выравниванием задних секций на виде / (все на пиксел опущены). Я попозже проверю, может, мы везде с расположением моделей в шаблонах накосячили, но неужели везде... Кстати, и 9П при движении "вправо-вверх" стоит неправильно, на пиксел вверх, а я вроде бы вчера проверял.


Ну, я конечно могу ошибиться. :)
По 9П - цифры смещений взяты из 1templatew для 6-го шаблона, проверил, совпадают.
Проверил смещения спрайтов друг относительно друга - совпадает.
Размеры прямоугольников - соответствуют цифрам.
дворник
Президент
Президент
 
Сообщения: 563
Зарегистрирован: Сб дек 05, 2009 22:57

Re: NML версия набора

Сообщение дворник » Чт дек 22, 2011 16:35

Посмотрел на базе файла 2te10v-1975.png. Если провести горизонталь на уровне крыши прямого вида, то крыша обратного вида будет выше. Так что, предположу, что что-то там поднято.
Шаблон (расположение ячеек, размеры, величины выравниваний) для прямых и обратных наборов спрайтов одинаковые.

А что test6, там нет такого же?
дворник
Президент
Президент
 
Сообщения: 563
Зарегистрирован: Сб дек 05, 2009 22:57

Пред.След.

Вернуться в xUSSR Set

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

cron