Рабочие вопросы и всё-всё-всё

Модераторы: eraserkry, Smoky555, ihim4, Wowan, Группа модераторов

Re: NML Sample

Сообщение дворник » Ср ноя 02, 2011 19:33

Wowan писал(а):Вот тут надо бы поработать, это должно быть не переборудование, а автоматическая смена графики.


Вроде говорили, что окраску нужно позволить выбирать через переоборудование. Метельник в моём понимании - это такая окраска. :)

Смена графики д.б. у всего сразу по наступлении 1962, или только у вновь покупаемого, а старое сохраняет своё?
И как тогда быть с окрасками?

Wowan писал(а):А зачем?


Нравится он мне своей простотой, тем, что не надо ничего конструировать, и всё в одном месте списка.
Эдакий режим пониженной сложности. :)
дворник
Президент
Президент
 
Сообщения: 563
Зарегистрирован: Сб дек 05, 2009 22:57

Re: NML Sample

Сообщение Wowan » Ср ноя 02, 2011 20:44

Метельник на головном вагоне появляется в 1962 году - это не окраска, это такая модификация. Естественно, выпущенные ранее поезда так и катались без метельника, но для вновь покупаемых нужно поменять графику в принудительном порядке.

А простота "неконструкторской" версии очень сомнительна. Будет ли просто и красиво, когда в окне покупки будет аж 8 вариантов составности электропоезда? :wink:
Аватара пользователя
Wowan
Почетный тайкунер
Почетный тайкунер
 
Сообщения: 1383
Зарегистрирован: Вт сен 18, 2007 14:43
Откуда: трасса М1, Минск — Москва

Re: NML Sample

Сообщение дворник » Ср ноя 02, 2011 22:02

Купил/заменил - и он сразу поехал. А тут ещё надо кубики складывать. :)
дворник
Президент
Президент
 
Сообщения: 563
Зарегистрирован: Сб дек 05, 2009 22:57

Re: NML Sample

Сообщение George » Ср ноя 02, 2011 22:55

дворник писал(а):Купил/заменил - и он сразу поехал. А тут ещё надо кубики складывать. :)
рассуждения в стиле "денег мильярд, куда бы потратить". А в жизни (и в игре должно быть то же) оно так, что на нужный транспорт год копишь и каждый рубль на счету. Это не к тому, что совсем бедный, а к тому, что деньги вложены и работают.
Аватара пользователя
George
Почетный тайкунер
Почетный тайкунер
 
Сообщения: 1384
Зарегистрирован: Пн сен 20, 2004 12:02
Откуда: SPb, Russia

Re: NML Sample

Сообщение Wowan » Чт ноя 03, 2011 01:52

дворник писал(а):Купил/заменил - и он сразу поехал. А тут ещё надо кубики складывать. :)
ИМХО, лишние сложности. Список покупки, и без того длинный, растягивается до запредельных размеров. Примеры уже привел - электрички будут состоять из 6-8 строк. Дизель-поезда растягиваются до 5 строк. Способные работать по СМЕ электровозы и тепловозы - аналогично.
Легко представить, какая каша будет в меню доступного транспорта. :(

По-моему, надо двигать кодирование дальше - уточнять характеристики, вносить в ГРФку новые модели, проверять в тестовых играх графику, вылавливать ошибки, писать подсказки, менюшки... Короче, продвигаться надо вперед, а не усложнять и без того непростой код. :wink:

Сложностей у тебя будет еще предостаточно - когда нужно будет поворачивать нужным образом моторные вагоны электричек (пантографом влево/вправо) в зависимости от длины электропоезда и расположения в составе моторных и прицепных вагонов.
Аватара пользователя
Wowan
Почетный тайкунер
Почетный тайкунер
 
Сообщения: 1383
Зарегистрирован: Вт сен 18, 2007 14:43
Откуда: трасса М1, Минск — Москва

Re: NML Sample

Сообщение дворник » Пт ноя 04, 2011 11:41

Д1 в таблице представлен 3-мя моделями. Но если присмотреться, и особенно к файлам графики, то складывается впечатление, что моделей две: 1963-1967 и 1967-1988, просто у второй модели две группы окрасок, добавляемых с 80-х и 90-х годов.

Вопросы.
1. Делать две модели?
2. Как их назвать? (Например, можно из графики - Д1-110-305 и Д1-306-376)
3. Как быть с окрасками, позволить переоборудовать с учётом года?

А-а-а. :) Какой вредитель засунул АС1А целиком на голубое поле. Теперь придётся выравнивать вручную. :)
дворник
Президент
Президент
 
Сообщения: 563
Зарегистрирован: Сб дек 05, 2009 22:57

Re: NML Sample

Сообщение дворник » Пт ноя 04, 2011 21:36

Ещё один промежуточный вариант. Бегают Д, Д1, АС1А, ДР1.

Или сделать Д1 в единственном числе.
Кстати, кто разбирался, как работает механизм старения ПС? Или тупо по совпадении года исключать ПС из меню покупки?
Вложения
xussr.11.grf.7z
(10.01 Кб) Скачиваний: 204
дворник
Президент
Президент
 
Сообщения: 563
Зарегистрирован: Сб дек 05, 2009 22:57

Re: NML Sample

Сообщение дворник » Пт ноя 04, 2011 21:46

Интересно, видел кто-нибудь CETS? Там прикольные промежуточные спрайты на поворотах.
дворник
Президент
Президент
 
Сообщения: 563
Зарегистрирован: Сб дек 05, 2009 22:57

Re: NML Sample

Сообщение Wowan » Пт ноя 04, 2011 22:16

дворник писал(а):Д1 в таблице представлен 3-мя моделями. Но если присмотреться, и особенно к файлам графики, то складывается впечатление, что моделей две: 1963-1967 и 1967-1988, просто у второй модели две группы окрасок, добавляемых с 80-х и 90-х годов.
Нет, их три. Я точно не помню уже, чем они отличались, рисовал давно, но отличались точно. Скорее всего, крыша разная.

1. Делать две модели?
Как хочешь. Задача - чтобы раскраски разных модификаций не смешивались.

2. Как их назвать? (Например, можно из графики - Д1-110-305 и Д1-306-376)
Лучше бы просто Д1. А всякие подробности каким-то отдельным меню в описании.

А-а-а. :) Какой вредитель засунул АС1А целиком на голубое поле. Теперь придётся выравнивать вручную. :)
Это я такой вредитель. :) Шаблон такой был, у нас малые шаблоны целиком на синем фоне.
Аватара пользователя
Wowan
Почетный тайкунер
Почетный тайкунер
 
Сообщения: 1383
Зарегистрирован: Вт сен 18, 2007 14:43
Откуда: трасса М1, Минск — Москва

Re: NML Sample

Сообщение Wowan » Вс ноя 06, 2011 12:43

Багрепорт номер 1. :D

Обнаружились артефакты при движении поезда под дебаркадером станции. Причем видны они, только если поезд едет на "северо-восток". В обратном направлении всё чисто.
Вложения
Aberningstone Transport, 17-е мая 2001 г..png
Aberningstone Transport, 17-е мая 2001 г..png (12.72 Кб) Просмотров: 5795
Аватара пользователя
Wowan
Почетный тайкунер
Почетный тайкунер
 
Сообщения: 1383
Зарегистрирован: Вт сен 18, 2007 14:43
Откуда: трасса М1, Минск — Москва

Re: NML Sample

Сообщение дворник » Вс ноя 06, 2011 15:35

Wowan писал(а):Багрепорт номер 1


Да, есть такая штука. Наблюдается при движении направо-назад. Из-за алгоритма художника, используемого при отрисовке в openttd.

А вот по поводу дат беда.
Стандартная модель openttd, описанная в спецификациях, такова:
Заявленная дата разработки выдерживается первые 2 года игры, в дальнейшем к каждой такой дате добавляется случайное кол-во дней от 0 до 512.
Сначала даётся 1 год тестовой эксплуатации. Если не берём, ввод ПС сдвигается ещё на 1 год.
Это всё есть на английском в спецификациях.
Из-за рандома чем дольше идёт игра, тем сильнее разброс появления парных к головным локомотивам вагонов.
cb, которым можно бы было управлять видимостью ПС, я не нашёл. Свойство про климат задаётся при создании игры только. И ещё при команде resetengines из консоли, вызываемой по тильде.

Другая засада - это время жизни ПС. Оно по стандарту тоже со случайной добавкой от 31 мес до 17 лет.

Можно было бы сделать поправку на 1 год эксклюзивной эксплуатации: если Д появляется в 1960, то задать ему на год раньше - 1959. Но от случайного разброса это не избавит.
Те же вагоны можно активировать на пару-тройку лет раньше локомотивов, чтобы они были, но это тоже не решает проблему.

Что делать - не понятно.

Короче, Гадя Петрович.. :)
дворник
Президент
Президент
 
Сообщения: 563
Зарегистрирован: Сб дек 05, 2009 22:57

Re: NML Sample

Сообщение дворник » Вс ноя 06, 2011 17:15

Публикую последние исходники в комплекте с grf. Не запускайте пакетных файлов, не поправив их!

Изменения:
1. Добавлены Д, Д1, АС1А, ДР1, ДР1П.
2. Исходники реорганизованы - каждому ПС своя папка и свой файл.
3. Для АС1А через переоборудование меняется окрас.
4. Чтобы добавить ДР1 и ДР1П, пришлось заниматься копи-пастом графики, т.к. единообразие шаблона отсутствует. Моя работа началась с Д, у него один шаблон с Д1. А вот у ДР1* - другой. Посмотрел ДР1А и ДР1Б - там куча графики без подписей. Судя по таблице, там не один прицепной вагон, а уже два разных. Я в них не копенгаген. :) Кто бы перерисовал их по правильному шаблону, как для Д?
5. Добавлены раздельные параметры для отключения стандартных локомотивов и вагонов. По умолчанию не отключаются.

Вообще, единообразие шаблона довольно важно. Его и программировать быстрее, и выравнивать вручную не надо, и понятно, что где нарисовано, ибо надписи есть.
Вложения
xussr.12.7z
(143.72 Кб) Скачиваний: 210
дворник
Президент
Президент
 
Сообщения: 563
Зарегистрирован: Сб дек 05, 2009 22:57

Re: NML Sample

Сообщение vitya » Вс ноя 06, 2011 19:06

А эти grf, они для какой-то определенной сборки? или начиная с какой-то версии? У меня, если 2 головных вагона сцепить - второй вагон не разворачивается...
Аватара пользователя
vitya
Начальник станции
Начальник станции
 
Сообщения: 108
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:47

Re: NML Sample

Сообщение Wowan » Вс ноя 06, 2011 21:32

дворник писал(а):4. Чтобы добавить ДР1 и ДР1П, пришлось заниматься копи-пастом графики, т.к. единообразие шаблона отсутствует. Моя работа началась с Д, у него один шаблон с Д1. А вот у ДР1* - другой. Посмотрел ДР1А и ДР1Б - там куча графики без подписей. Судя по таблице, там не один прицепной вагон, а уже два разных. Я в них не копенгаген. :) Кто бы перерисовал их по правильному шаблону, как для Д?
Simozzz, а вдь я говорил, что твои упрощенные рисунки в случае кодирования не тобой вылезут проблемами. :twisted:

дворник, шаблон там один, только Simozzz рисовал все на синем поле. В принципе, разбирать там нечего - модели подписаны. ДР1, который "не Балтика", в нашем маcштабе не отличается от ДР1П, поэтому графика у них общая (но технические характеристики отличаются).
У ДР1А аналогично - технически три модификации, но единая для всех графика. Правда, для ДР1А есть еще безмоторная голова (нет "горба" у крыши за кабиной), которую Simozzz нарисовал только для "новолатвийской" (желто-синей) и литовской (красно-рыжая) ливрей. Ну пусть пока так и будет.
Аватара пользователя
Wowan
Почетный тайкунер
Почетный тайкунер
 
Сообщения: 1383
Зарегистрирован: Вт сен 18, 2007 14:43
Откуда: трасса М1, Минск — Москва

Re: NML Sample

Сообщение ziond » Вс ноя 06, 2011 21:49

дворник писал(а):А вот по поводу дат беда.
Стандартная модель openttd, описанная в спецификациях, такова:
Заявленная дата разработки выдерживается первые 2 года игры, в дальнейшем к каждой такой дате добавляется случайное кол-во дней от 0 до 512.
Тут ты совсем не правильно понял: В NFO Есть 2а свойства для даты появления ТС:

1. Action0Prop00 тип Word для всех ТС (Старое, для него 0 это 1920 год). Для него в версиях OpenTTD до 0.7 к дате добавлялся рандом
Код: Выделить всё
The date is specified as number of days since 1920 where TTD counts 365,25 days in a year. It will have a random number from 0 to 511 days added to it at the start of every new game, or after using Cht: ResetVehicles (TTDPatch) resp. resetengines (OpenTTD).
Однако в версиях > 0.7 никакого рандома не добавляется.
Код: Выделить всё
Since OpenTTD r16929 the start date is not randomised in the first two years after game-start (no matter whether before or after 1922).
Соответственно источник

2. Есть еще Action0Prop2A тип DoubleWord для поездов (для др ТС -другие) (Более новое, для него 0 это 0 год от рождества). Там воопще рандома нет. Источник, соответственно там подробнее. Причём, чтоб работало второе должно обязательно быть определено хоть какое первое!

Собственно имхо в NML должна быть подобная двоякость, ибо NML должен соответствовать официальному стандарту NFO :wink:

Ну и по поводу
дворник писал(а):Из-за рандома чем дольше идёт игра, тем сильнее разброс появления парных к головным локомотивам вагонов.
Это еще один аргумент против использования схемы покупки МВПС с разными вагонами. Но тут я умолкаю.
ziond
Директор
Директор
 
Сообщения: 355
Зарегистрирован: Пт мар 13, 2009 15:59

Пред.След.

Вернуться в xUSSR Set

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 31