"Транссибирская магистраль" - это что-то с чем-то! Именно играя на таком сценарии понимаешь до чего же у нас страна-то всё-таки большая, как вдоль, так и поперек.
Кароч взял версию сценария с уже развитой компанией, старт в 1890, по началу испугался даже от числа убыточных ТС. Но бабло всё-таки в плюс идет, так что ниче страшного, пусть датируются за счет донорских маршрутов.
Не знаю почему, но первое что сделал - это стал развивать Октябрьскую ЖД, всё-таки 2 столицы, пассажиропоток приличный, особенно из Москвы. Несмотря на довольно большое расстояние между городами, тем не менее пассажирское сообщение в офигенно плюсовом профите, особенно из Нерезиновой.
Затем заменил корабли из питерского района лова на посудины большей вместимости, убрал нахрен лошадей с пристани на консервный завод, как тормозящий фактор, это издевательство просто: коняшки же не роботы, чтобы постоянно в гору переть тяжеленные телеги, да и рыбы корабли привозят столько что лошадями это возить не реально. Вожу хавчик в Нерезиновую, она поперла как на дрожжах, уже 21 тыща жителей, к 1930-му рост замедлился лишь благодаря ограничению территории роста города столбиками. И то сейчас примерно 30 пассажирских поездов (TL=7) с 2 почтовыми вагонами, плюс 4 почтовых поезда, локи цепляю по 2, самые скоростные - 90 миль в час, так быстрее ездят. А пассажиров всё равно пипец как много, постоянно 1000-1500 толпятся на Ленинградском вокзале в Москве.
На других пассажирских направлениях везде заменил ПС на нормальные по скорости и вместимости, исправил все косяки транспортной сети, повысив пропускную способность и среднюю скорость, исчезли затыки перед станциями при большом наплыве поездов.
Межу Баку и Астраханью тоже наладил пассажирское сообщение, нефть теперь возится напрямую со скважин на переработку, поезда по TL=7, нефтеперегонку и бензин некуда девать, жаль. Но регион тоже очень профитный.
Щас пошел разбираться в Украину, там всё и так нормально работало, поэтому до этого момента вообще не трогал.
Кстати я скорость меряю в милях, просто так привык ещё с лохматых 90-х и первого тайкуна, баблос считаю в английских фунтах, а то от астрономических сумм наших деревянных мозг готов лопнуть.
Итоги на 1930:
1. Реализм уходит, как всегда уступая место жадности и алчности в погоне за профитом.
2. Я уже давно неприлично богат, 120.000.000 фунтов стерлингов. А не подкупай я власти городов ради того чтобы взорвать одну несчастную избушку или кусочек дороги, эта цифра была бы раза в 2 больше.
3. Транссиб я строить так и не начал, не до него кароче, в европейской и южной части России работы не в проворот, всё ради повышения эффективности и прибыльности транспортной сети.
4. Между Москвой и Питером уже почти сапсаны ездят, два лока в одном поезде жмут 90 миль в час почти на всем участке, а траффик там в игре как реально сейчас на этом направлении.
Больше всего расстраивает отсутствие бесконечных складов у предприятий и отказ станциями принимать груз при переполнении складов. Грузовой траффик у мя просто сумасшедший, предприятия просто оифгевают от количества сырья, и несмотря на огромный спрос по вывозу готовой продукции со стороны ЖД, всё равно не могут поднять производство, чтобы успевать осваивать сырьё...
Офигенный сценарий! ))