Российские-Советские-Российские автомобили

Графические дополнения (NewGRF) для OpenTTD: наборы графики поездов, автомобилей, предприятий, самолетов, городских знаний и т.п. Разработка, обсуждение и совместимость.

Модераторы: eraserkry, Smoky555, ihim4, Группа модераторов

Должна ли вся графика соотвествовать масштабу (в данном случае 3,3 пикселя на метр) Или можно пожертвовать масштабом в пользу красоты и несколько увеличить ранние авто?

Опрос закончился Ср мар 05, 2008 18:19

Да. Нужно строгое соответствие масштабу всех авто в наборе.
12
50%
Нет, некоторые можно сделать немасштабными, чтобы красиво смотрелись.
6
25%
Можно вообще забыть про масштаб, так как множество графики в ТТД непропорционально между собой.
6
25%
 
Всего голосов : 24

Re: Российские-Советские-Российские автомобили

Сообщение КамАЗ » Чт май 19, 2011 17:46

Детализация у трамваев привлекательная :)
Изображение
Аватара пользователя
КамАЗ
Диспетчер
Диспетчер
 
Сообщения: 189
Зарегистрирован: Вт июл 25, 2006 23:39
Откуда: Краснодар

Re: Российские-Советские-Российские автомобили

Сообщение ssa » Пт май 20, 2011 04:36

vitya писал(а):Проблема в том, что я не знаю, как задать в GRFMaker-е разную вместимость для разных грузов. А если ничего не менять - то тогда получается, что при вместимости машины в 44 ящика товаров (почты), будет 22 тонны угля и других сыпучих грузов, и при этом - 88 пассажиров. А это уже совсем не нормально). Поэтому от вахтовки я отказался.


Это можно сделать через callback 15 и varaction B9, чтоб сильно не расписываться, вот пример проекта на GRFMaker-е реализующий данную возможность.
Вложения
RefittedCapacityCallback.rar
(785 байт) Скачиваний: 1115
Аватара пользователя
ssa
Машинист
Машинист
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Пт апр 02, 2010 09:16
Откуда: Иркутск

Re: Российские-Советские-Российские автомобили

Сообщение Алекс » Пт июн 03, 2011 23:21

Доброго времени суток.
Киньте кто нить ссылку на наиболее полную версию RUAUTOw.GRF?
И еще вопрос. Нашел на GRFCrawler MariCo http://grfcrawler.tt-forums.net/index.php?do=list&cid=7 - а вот как в игре ее создавать никак не найду (У кого есть подскажите как)
Алекс
Шпалоукладчик
Шпалоукладчик
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 23:34

Re: Российские-Советские-Российские автомобили

Сообщение Sch.aa » Пт июн 03, 2011 23:44

Смотри в меню изменения ландшафта, иконка с антенной
Аватара пользователя
Sch.aa
Машинист
Машинист
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Пт авг 27, 2010 10:09
Откуда: Москва

Re: Российские-Советские-Российские автомобили

Сообщение Алекс » Сб июн 04, 2011 01:22

Спасибо. Нашел.
Алекс
Шпалоукладчик
Шпалоукладчик
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 23:34

Re: Российские-Советские-Российские автомобили

Сообщение falcon111 » Чт июн 09, 2011 20:55

vitya писал(а):
Алекс писал(а):Кстати а почему в kamaz.grf - нет возможности перевозки пассажиров. ведь если мне память не изменяет есть "Вахтовки".

Вахтовки есть, и у меня такой кузов даже нарисован.
vahta.png

Проблема в том, что я не знаю, как задать в GRFMaker-е разную вместимость для разных грузов. А если ничего не менять - то тогда получается, что при вместимости машины в 44 ящика товаров (почты), будет 22 тонны угля и других сыпучих грузов, и при этом - 88 пассажиров. А это уже совсем не нормально). Поэтому от вахтовки я отказался.
КамАЗ писал(а):Но вахтовками возят рабочих. Я например не слышал, что бы они использовались как автобусы...

Рабочие - тоже в каком-то смысле пассажиры:), кроме того в ECS надо возить людей на заводы - вот и получаются рабочие...
Sch.aa писал(а):Ещё бы в коллекцию КрАЗ, ЗИЛ и ГАЗ вот было бы красиво!

ЗИЛ и ГАЗ (включая "Газель") есть, просто там в ГАЗ-53 и ЗИЛ-130 я по полмашины чужих использовал (с этого форума взял), а в ЗИЛ-4331 и ГАЗ-3309 на диагональных видах "на себя" кабины не очень получились. Поэтому их не выкладываю, а КрАЗ и КАЗ рисовать когда-то начал, пока время было, но так пока и не успел сделать чего-то существенного, может когда-то и доделаю их... А вот Урал я пока и не планировал даже.

Кстати, если кому интересно, могу еще выложить немного трамваев в том же масштабе, что и машины - главный недостаток.. - это что они поворачивают криво.
trams.png

Vitya, было бы замечательно, если бы выложил трамваи. Смотрятся просто супер.
falcon111
Пассажир
Пассажир
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Чт июн 09, 2011 20:47

Re: Российские-Советские-Российские автомобили

Сообщение vitya » Чт июн 16, 2011 10:00

Сегодня, наконец-то, выбрал время, чтоб выложить трамваи. За качество не ругать, так как я их также, как и все машины, изначально делал для личных нужд). Трамваи сделаны как бы двухсекционным транспортом, поэтому набегания одного трамвая на другой практически не видно. Но поворачивают они в некоторых направлениях весьма некрасиво).
Вложения
rtramw.grf
(81.57 Кб) Скачиваний: 1922
Аватара пользователя
vitya
Начальник станции
Начальник станции
 
Сообщения: 108
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:47

Re: Российские-Советские-Российские автомобили

Сообщение Andrej » Чт июн 16, 2011 10:09

Спасибо большое!!!! :D
Супер!!!
Пожалуйста, не обращайтесь ко мне на ВЫ.
Аватара пользователя
Andrej
Директор
Директор
 
Сообщения: 303
Зарегистрирован: Вт май 25, 2010 16:39
Откуда: Россия Самара

Re: Российские-Советские-Российские автомобили

Сообщение falcon111 » Чт июн 23, 2011 14:38

Спасибо большое! Трамваи супер!
falcon111
Пассажир
Пассажир
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Чт июн 09, 2011 20:47

Re: Российские-Советские-Российские автомобили

Сообщение Wowan » Вт окт 25, 2011 14:39

Не придумал, куда написать. Раз уж проект RuAuto стоит, а vitya выложил свой набор грузовиков и автобусов здесь, то и напишу здесь.

vitya писал(а):Поэтому я решил выложить набор своих автобусов, которые изначально делал для себя, и выкладывать не планировал...

Когда делал тестовую игру для xUSSR Set и запустил для красоты несколько автобусов и грузовиков - выявилась проблема. Такая же, как описано тут: многие модели неспособны разогнаться до максимальной скорости при включенном реалистичном ускорении. В связи с этим вопрос: это бага или фича? ИМХО, Ikarus 250 в жизни вполне может ехать и быстрее 80 км/ч. Может, проверить значения мощности и тягового усилия? Кстати, откуда брались значения traction effort?
Аватара пользователя
Wowan
Почетный тайкунер
Почетный тайкунер
 
Сообщения: 1383
Зарегистрирован: Вт сен 18, 2007 14:43
Откуда: трасса М1, Минск — Москва

Re: Российские-Советские-Российские автомобили

Сообщение vitya » Вт окт 25, 2011 20:37

Wowan писал(а):В связи с этим вопрос: это бага или фича? ИМХО, Ikarus 250 в жизни вполне может ехать и быстрее 80 км/ч. Может, проверить значения мощности и тягового усилия? Кстати, откуда брались значения traction effort?

Естественно, баг:) В реальном мире 250-й Икарус спокойно до 100 км/ч разгоняется... и не только он. Я, если честно даже не проверял при реалистичном ускрорении. Когда я эти машинки кодировал, его еще и не было в сборках. Тяговое усилие я не задавал вообще, так как без этого параметра при оригинальной схеме ускорения нормально ездят, ну и при экспериментах, они визуально неотличимо разгонялись с разными значениями. Как его рассчитать толком не знаю, поэтому не стал с ним заморачиваться. А мощность задана полностью по реальным техническим характеристикам автомобилей. Если подскажите, как ТУ вычислить из каких-то известных параметров (ну, хотя б примерно), я попробую его ввести и тогда посмотрим, что получится...
Аватара пользователя
vitya
Начальник станции
Начальник станции
 
Сообщения: 108
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:47

Re: Российские-Советские-Российские автомобили

Сообщение Wowan » Вт окт 25, 2011 20:50

Ну если мощность реальная, то, может, посмотреть реальные значения крутящего момента двигателей?
Аватара пользователя
Wowan
Почетный тайкунер
Почетный тайкунер
 
Сообщения: 1383
Зарегистрирован: Вт сен 18, 2007 14:43
Откуда: трасса М1, Минск — Москва

Re: Российские-Советские-Российские автомобили

Сообщение vitya » Вт окт 25, 2011 23:03

Крутящий момент - это вроде бы не одно и тоже, что и тяговое усилие, вот поэтому как-то и непонятно, что вместо него вбивать. Никто не в курсе, что к примеру, в LV4 взято в качестве тягового усилия?
Аватара пользователя
vitya
Начальник станции
Начальник станции
 
Сообщения: 108
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:47

Re: Российские-Советские-Российские автомобили

Сообщение George » Ср окт 26, 2011 00:43

vitya писал(а):Крутящий момент - это вроде бы не одно и тоже, что и тяговое усилие, вот поэтому как-то и непонятно, что вместо него вбивать. Никто не в курсе, что к примеру, в LV4 взято в качестве тягового усилия?
TE бралось как const/количество ведущих осей (что было выбрано константой не помню).
AirDrag подбирался опытным путём в TTDP исходя из того, что бы гружёный грузовик до максималки не разгонялся.
Аватара пользователя
George
Почетный тайкунер
Почетный тайкунер
 
Сообщения: 1384
Зарегистрирован: Пн сен 20, 2004 12:02
Откуда: SPb, Russia

Re: Российские-Советские-Российские автомобили

Сообщение Wowan » Ср окт 26, 2011 01:19

http://www.tt-forums.net/viewtopic.php? ... 4&start=80
Вот тут они обсуждали собственно фичу реалистичного ускорения для автотранспорта. Насколько я понял, там придумали считать за ТУ суммы массы самого транспорта и массы груза.

С другой стороны, если читать вики:
http://wiki.openttd.org/Tractive_Effort

...то вроде как должно хватать вообще мизерных цифр. Мощность есть произведение силы тяги на скорость, тогда сила тяги: F = P / v.
Только скорость надо будет брать в метрах в секунду.
Ну и прикидываем для "Икаруса-250". 161,8 кВт (220 л.с.) делим на 29,4 м/с (106 км/ч) = 5,5 килоньютона. А в игре "Икарус" имеет 30 с хвостиком и всё равно не едет заданные 106 км/ч...

Проблема, однако. :roll:

Кстати, в LV5 Scania OmniLink тоже не достигает максимальной скорости.
Аватара пользователя
Wowan
Почетный тайкунер
Почетный тайкунер
 
Сообщения: 1383
Зарегистрирован: Вт сен 18, 2007 14:43
Откуда: трасса М1, Минск — Москва

Пред.След.

Вернуться в Новая графика в OpenTTD

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1