Cities in Motion

Форум о других транспортных стратегиях, таких как Simutrans, Mobility, Truck Tycoon и т.п. Здесь также обсуждаются симуляторы различных видов транспорта, в том числе железнодорожные.

Модератор: Группа модераторов

Cities in Motion

Сообщение andyen » Чт дек 02, 2010 15:24

Всем фанатам Транспорта привет :)
Вот наконец-то выходит что-то новенькое :
Давненько уже не было хорошей транспортной стратегии, если не считать OpenTTD. И вот на Gamescom 2010 компании Paradox представила Cities in Motion от студии Colossal Order. Обещают 30 видов транспорта, включая автобусы, метро, трамваи, водные трамвайчики, вертолеты и т.д. Реалистичное моделирование транспортных потоков и их зависимость от времени суток, четыре города - Вена, Берлин, Хельсинки, Амстердам, 100 лет развития транспортной сети, режим sandbox. Выглядит проект интересно, подождем релиза намеченного на начало 2011 г.

Ждем!
andyen
Пассажир
Пассажир
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Чт дек 02, 2010 15:21

Re: Cities in Motion

Сообщение mk » Чт дек 02, 2010 16:25

Отличная новость! Выглядит очень достойно на скринах. Надеюсь, будет не хуже старого-доброго Traffic Giant.
mk
Шпалоукладчик
Шпалоукладчик
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вт окт 02, 2007 19:35

Re: Cities in Motion

Сообщение andyen » Чт дек 02, 2010 17:22

mk писал(а):Отличная новость! Выглядит очень достойно на скринах. Надеюсь, будет не хуже старого-доброго Traffic Giant.

Тоже новость увидел и обрадовался :) На данный момент у меня вторая жизнь ОТТД, купил себе нетбук, так шас заново увлекся игрой )))))
andyen
Пассажир
Пассажир
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Чт дек 02, 2010 15:21

Re: Cities in Motion

Сообщение mk » Ср дек 15, 2010 21:48

На оф. форуме (http://forum.paradoxplaza.com/forum/sho ... review-AAR) один из заполучивших закрытую бета-версию активно делится скриншотами и впечатлениями (на аглицком, но надеюсь, большинство из вас сможет перевести). В общем-то весьма интересно получается, и в целом игра оправдывает мои ожидания (я не ждал, что она переплюнет по функционалу TTD или TG, но интересных решений определенно ждал), однако мне непонятны следующие моменты:
- Нет значка с номером маршрута над ТС. Если это так и будет, то весьма и весьма неудобно.
- Статистика доходов, использования и т.п. по отдельным ТС есть, по маршрутам похоже нет. Мне как человеку с экономическим образованием, это совершенно непонятно. Логично было бы сделать статистику по маршрутам, чем по ПС. Причем статистику по годам, а не в целом за все годы существования маршрута.
- Непонятно пока, будет ли какое-либо средство для добавления своих моделей в игру. 30 моделей для 5 видов транспорта на 100 лет - это очень мало! Разработчики обмолвились в начале разработки игры. что такая возможность скорее всего будет, но добавлять будет весьма сложно... Сейчас же вопросы по такой утилите игнорируются.
- В Traffic Giant и других играх жанра ПС зачастую ходил друг за другом - первый автобус шел битком, остальные пустые. Была, конечно фича с "часиками", но с ней ПС все равно не распределялся равномерно по линии. Здесь я такого тоже пока не вижу.
- ПС проходит повороты слишком быстро, выглядит ужасно. Надеюсь, поправят.
- В первой сборке игры точно не будет мультиплеера. К тому же не будет конкурентов О_о ! МП разработчики обещают в следующих версиях, но с пометкой "хз". Печально.
- Пробки выглядят неубедительно (по крайней мере в тех видео, что я видел). Как будто в этих их европах их вообще нет. Зато машины умеют парковаться, а не пропадают на дороге! :)
- Нет депо/парков. Некритично, ибо это не Bahn, и ПС "круглые сутки" на линии, но все же неприятно.
- Если автобус стоит на остановке, машины не обгоняют его по соседней полосе, а терпеливо ждут. Смотрится очень глупо, когда дорога из 4-6 полос. Трамваи ездят по крайним полосам, а не посередине. Европа, все ради безопасности! Помнится, у нас на одной улице такое же замутить хотели, но автомобилисты взбунтовались, мол тогда парковаться неге им будет, и сейчас линию хотят вообще закрыть.
- Транспорт похоже заполняется только по сидячим местам, а не по общей вместимости. Первые автобусы вообще 8-местные, но это вам не газель, а что-то походящее на КАвЗ, поэтому с трудом верится, что автобус может быть настолько тесным.
- Непонятно, зачем же в качестве городского транспорта вертолеты. Или у них в Европе реально такое практикуется? Лучше бы троллейбусы сделали.

Чтобы дать несколько дельных советов как человек с детства изучающий городской транспорт, зарегился у них. И о чудо - я не могу писать, только читать форум! Для ответа в темы нужна какая-то заявка или регистрация и т.п., в общем я вдаваться в изыски аглицкого лэнгвиджа и париться не стал, кинул несколько ласковым им в фейсбук - надеюсь прислушаются и сделают игру немного удобнее и интереснее.

В остальном все нравится - графика супер, обещания сделать утилиту для добавления своего ПС обнадеживает, машинки паркуются как надо, пассажиры входят и выходят, переходят улицы и пересаживаются на другой транспорт, к тому же по своему соц. составу разнородные, город растет, строится со временем, меняется и антураж, каждый пассажир имеет смайлик своего цвета, поэтому мы можем узнать, кто именно чем недоволен, сочлененные машины присутствуют. Можно строить свои города, и это просто прекрасно!
купил себе нетбук

*Чешет репу*
На нетбуке эта игруля точно не пойдет. Она даже на моем компе, который 3 года назад стоил в магазине дороже всех, наверное не пойдет...
Мин. требования:
2-ядерник по 2 ГГц каждое ядро,
2 Гб оперативы,
512 мб видео.
Остается мне на ноут надеяться, он такое переварит точно, правда проц еле убирается в минимальные требования.

Релиз планируется 25 февраля. Но кое-где проскакивали таки даты, как 1 и 15 января! Жду-недождусь. Конечно, в наши замкадные *б*ня вряд ли такое завезут (впрочем неизвестно, будет ли вообще это в России продаваться), остается надеяться на людей, хорошо разбирающихся в программировании. :mrgreen:
mk
Шпалоукладчик
Шпалоукладчик
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вт окт 02, 2007 19:35

Re: Cities in Motion

Сообщение schwartzkopf » Пн янв 31, 2011 14:34

Объявлена официальная локализация от SoftClub
http://www.softclub.ru/games/game.asp?id=12190
Требования к железу:
Операционная система Microsoft Windows XP/Vista/7;
Процессор Dual Core с тактовой частотой 2 ГГц или лучше;
2 Гб оперативной памяти;
Видеокарта NVIDIA GeForce 8800/ATI Radeon HD 3850 с 512 Мб видеопамяти или лучше;
2 Гб свободного места на жестком диске;
Звуковая карта;
Устройство для чтения DVD;
Клавиатура и мышь.
Аватара пользователя
schwartzkopf
Пассажир
Пассажир
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пн янв 31, 2011 14:12

Re: Cities in Motion

Сообщение mk » Вт фев 01, 2011 18:29

Если верить http://citiesinmotion.ru/ , то 11 февраля будет демо-версия.
Полная версия от 1С будет 25 февраля...
Что больше всего расстроило из последних новостей по игре - не будет утилиты для добавления собственного ПС.
mk
Шпалоукладчик
Шпалоукладчик
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вт окт 02, 2007 19:35

Re: Cities in Motion

Сообщение Alex_CiM » Ср фев 02, 2011 11:28

Внезапно абсолютно для всех, Paradox решили не тянуть резину и выдали открытую бета-версию уже вчера. Cкачать можно здесь. =)
Alex_CiM
Шпалоукладчик
Шпалоукладчик
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Ср фев 02, 2011 11:23

Re: Cities in Motion

Сообщение Speeddevil » Вс фев 27, 2011 18:33

Урра!!!Вышла полная версия!!! :)
Надеюсь на ремейк локо...
Speeddevil
Начальник станции
Начальник станции
 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Чт мар 11, 2010 20:05
Откуда: Подмосковье,Родники

Re: Cities in Motion

Сообщение E69 » Чт мар 24, 2011 17:44

остается надеяться на людей, хорошо разбирающихся в программировании.
Надежды оправдались, скачал, поигрался пару вечеров :)
Да, красиво, графика действительно сильно впечатляет, но замечаний много. Не буду повторять всё сказанное mk.
Пробки выглядят неубедительно (по крайней мере в тех видео, что я видел). Как будто в этих их европах их вообще нет.
У меня, наоборот, в 20-х годах при уровне автомобилизации 10% встало колом всё, так что выигрышной оказалась политика строительства метро. :lol: Также захотелось как-нибудь обособить трамвай, но его нельзя вынести вбок или в другой уровень.

Нужна диспетчеризация/сигнализация, транспорт на маршруте быстро сбивается в кучу с неравномерным интервалом.

Заполнение по сидячим местам действительно чрезвычайно странное решение. Лучше сделали бы переполнение сверх номинала влияющим на отношение к твоей компании.

Есть красивая железная дорога, хочется (но не можется) задействовать её для городских перевозок.
не будет утилиты для добавления собственного ПС.
Это, действительно, очень обидно. В игру с такой графикой хочется добавить новые модели.

Порадовала хорошая модель пассажиропотоков, на карте видно, где живут и куда стремятся различные категории жителей. Есть намеки (детально не разбирался), что они выбирают цель и умеют ездить с пересадками.
При этом жаль, что карту не удалось развернуть на весь экран и рассмтореть подробно.
Кто может - делает. Кто не может - учит. Кто и научить не может - руководит.
Закон Х. Л. Менкена
Аватара пользователя
E69
Директор
Директор
 
Сообщения: 272
Зарегистрирован: Пт июл 28, 2006 22:30
Откуда: Новосибирск

Re: Cities in Motion

Сообщение шумелка мышь » Пн апр 04, 2011 17:32

Скачал, поиграл в обучалку...
Ну что сказать, игруха прикольная, но принципиальных отличий в геймплее от старичка "Traffic Giant" я не заметил. За исключением метро и ещё нескольких нововведений я бы назвал её клоном "TG". Да, графика конечно приятная, но честно говоря ожидал что на моём "пылесосе" она пойдет порезвее. У того же Railroad Tycoon III анимация движущихся объёктов прорисована лучше, да и попытка создать 3D-движок там поинтереснее реализована. При средних настройках графики (по дефолту, я ниче не менял) и разрешении 1280х1024@60Hz имеем при достаточно плотном городском движении 5-12 fps, я бы сказал что подтормаживает игруха заметно, даже ставил на ускоренный режим игры, т.к. реально утомляет то как медленно пассажиры грузятся в автобусы и как медленно движется транспорт в пробках.

Параметры железки:
CPU: Intel Celeron 336D 2,8 GHz (1 core)
RAM: 2,5 gb DDR2 Dual channel
Video: GeForce 9600GT 512 Mb
OS: Windows 7 x64 Ultimate

Само собой разумеется OTTD круче этой игрухи, за счет диспетчеризации и сигнализации всего транспортного процесса, да даже RT 2/3 круче, хотя бы потому что красивее нарисована. Так что я вряд ли стану её фанатом...
Изображение
Аватара пользователя
шумелка мышь
Директор
Директор
 
Сообщения: 303
Зарегистрирован: Ср июл 15, 2009 18:31

Re: Cities in Motion

Сообщение Dethklok » Ср апр 13, 2011 15:12

движок красив. не исключено что на нем в будущем авторы игры замутят эдакий Опен тайкун
Dethklok
Шпалоукладчик
Шпалоукладчик
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Чт мар 17, 2011 20:58

Re: Cities in Motion

Сообщение Pirate Rat » Вт апр 19, 2011 10:09

Присоединюсь к игрокам которые больше разочаровались. Ладно с пробками еще как то ужиться можно, более логично прокладывая маршруты. Но вот бороться с тем, что вся ветка, сбивается в стаю... не раздражает. (((

В целом как и многие современные игры игрушка получилась "проходная". Прошел и забыл. А жаль.
Аватара пользователя
Pirate Rat
Шпалоукладчик
Шпалоукладчик
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Чт окт 21, 2004 16:59
Откуда: Питер

Re: Cities in Motion

Сообщение Oleg » Чт апр 21, 2011 07:50

Pirate Rat писал(а):Присоединюсь к игрокам которые больше разочаровались. Ладно с пробками еще как то ужиться можно, более логично прокладывая маршруты. Но вот бороться с тем, что вся ветка, сбивается в стаю... не раздражает. (((

В целом как и многие современные игры игрушка получилась "проходная". Прошел и забыл. А жаль.

Возможно, на ветке слишком много техники?
На форумах у разработчиков люди советуют ограничить число транспортных средств. Если слишком много пассажиров, можно:
1. построить рядом станцию метро. Вообще, по опыту, метро лучше всего строить в самом начале игры, а потом к нему уже подключать наземные линии.
2. повысить цены на билеты.
3. не делать слишком длинных линий и слишком много остановок
4. в конце концов, установить мод, который увеличивает вместимость всего транспорта в 2 раза.
5. думать нестандартно. К примеру, у меня в Амстердаме были большие пробки на одном из центральных маршртутов. Заменил его маршрутом катера, очень помогло, и денег приносит неплохих.
6. пока не забыл. Серьезно ограничить число пересадочных станций, лучше поставить две рядом, люди спокойно будут ходить с одной на другую. Касательно метро - то же самое.
С уважением,
Администратор сайта Transport Tycoon навсегда!
Аватара пользователя
Oleg
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: Чт сен 02, 2004 11:49
Откуда: Москва

Re: Cities in Motion

Сообщение E69 » Пт апр 29, 2011 16:40

Хм, а на http://citiesinmotion.ru/ новости вселяют некоторую надежду.
Часть недостатков устранили. Например, появились моды, дающие статистику по маршрутам, посадку во все двери, более реальные характеристики транспорта.
Появились первые аддоны с ПС и зданиями.
Кто может - делает. Кто не может - учит. Кто и научить не может - руководит.
Закон Х. Л. Менкена
Аватара пользователя
E69
Директор
Директор
 
Сообщения: 272
Зарегистрирован: Пт июл 28, 2006 22:30
Откуда: Новосибирск

Re: Cities in Motion

Сообщение mk » Чт июн 09, 2011 15:01

Нормальные аддоны пока так и нет возможности делать. Можно только клонировать транспортные средства и здания и перекрашивать, а также менять количество секций в поездах/трамваях. Пока нет возможности всунуть в игру свои модели (нечем конвертировать файл модели и анимации), да и в общем-то даже поменять положение дверей/колес, их количество на существующих моделях. И судя по всему, разработчики не дадут такого инструмента, потому что сейчас сосредоточились на выбивании бабла маленькими аддонами по 5 доп. транспортных средств. А значит им не выгодно, чтобы пользователи сами делали модели ТС, иначе денег заработать не получится.
mk
Шпалоукладчик
Шпалоукладчик
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вт окт 02, 2007 19:35

След.

Вернуться в Другие Tycoon-ы и транспортные симуляторы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

cron