Продукты в ECS

Графические дополнения (NewGRF) для OpenTTD: наборы графики поездов, автомобилей, предприятий, самолетов, городских знаний и т.п. Разработка, обсуждение и совместимость.

Модераторы: eraserkry, Smoky555, ihim4, Группа модераторов

Продукты в ECS

Сообщение AK747 » Пт янв 14, 2011 23:41

Среди всех грузов ECS есть груз "продукты". Обнаружил, что, кроме туристических центров, их никто не принимает. Ни у одного городского здания нет еды в списке потребляемых грузов (горожане, видимо, святым духом питаются :) ). Неужели так и должно быть? А то столько продуктов и армия туристов не съест. Пока особо не горит - занят производством средств производства: выплавкой стали и нажиганием мегаватт-часов, но в будущем это может серьезно отравить жизнь.
Последние векторы ЕКС, сборка от Anon на 1.0.5. Климат - умеренный.
...Свяжись немедленно с противовоздушной обороной и передай что в воздухе летит... паровоз!
Аватара пользователя
AK747
Диспетчер
Диспетчер
 
Сообщения: 205
Зарегистрирован: Вс окт 11, 2009 14:49

Re: Продукты в ECS

Сообщение Vaulter » Сб янв 15, 2011 03:20

Список GRF в студию
вкратце: Total Town Replacement и ECS Town Vector точно стоят и в нужном порядке?
Здоровье приносит ту свободу, которую очень немногие понимают, пока не теряют его.
skype: andrey-zaharov
Аватара пользователя
Vaulter
Директор
Директор
 
Сообщения: 439
Зарегистрирован: Вт авг 02, 2005 14:35
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Продукты в ECS

Сообщение AK747 » Сб янв 15, 2011 10:57

Vaulter писал(а):Список GRF в студию
вкратце: Total Town Replacement и ECS Town Vector точно стоят и в нужном порядке?

Так и знал, что Total Town Replacement забыл. Остальное все есть, Town Vector вначале. Список вот
Изображение

Скачал TTRS, добавил сразу после всех ЕКС, сгенерил. Теперь кушают.
Вот только теперь еще вопрос: в наборе ECS появились водонапорные башни почти в каждом городе (точнее, они и в том списке ГРФ, что я повесил, уже появились - они из ECS Houses), принимают воду. Меж тем, скважин и насосов пока замечено не было. Где бы ее взять, водичку-то? Климат по-прежнему умеренный.
...Свяжись немедленно с противовоздушной обороной и передай что в воздухе летит... паровоз!
Аватара пользователя
AK747
Диспетчер
Диспетчер
 
Сообщения: 205
Зарегистрирован: Вс окт 11, 2009 14:49

Re: Продукты в ECS

Сообщение ziond » Сб янв 15, 2011 14:14

Здесь вот всё есть. А воопще на http://wiki.ttdpatch.net очень полное описание ECS, за что George отдельное спасибо :)
ziond
Директор
Директор
 
Сообщения: 355
Зарегистрирован: Пт мар 13, 2009 15:59

Re: Продукты в ECS

Сообщение Vaulter » Сб янв 15, 2011 17:01

15 уровней над уровнем моря???
Здоровье приносит ту свободу, которую очень немногие понимают, пока не теряют его.
skype: andrey-zaharov
Аватара пользователя
Vaulter
Директор
Директор
 
Сообщения: 439
Зарегистрирован: Вт авг 02, 2005 14:35
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Продукты в ECS

Сообщение AK747 » Сб янв 15, 2011 18:11

Vaulter писал(а):15 уровней над уровнем моря???

??? Нет, обычная карта.
...Свяжись немедленно с противовоздушной обороной и передай что в воздухе летит... паровоз!
Аватара пользователя
AK747
Диспетчер
Диспетчер
 
Сообщения: 205
Зарегистрирован: Вс окт 11, 2009 14:49

Re: Продукты в ECS

Сообщение Vaulter » Вс янв 16, 2011 03:01

ziond писал(а):Здесь вот всё есть. А воопще на http://wiki.ttdpatch.net очень полное описание ECS, за что George отдельное спасибо :)

The Water supply can not be built by a player in a game. It should be prospected instead. It has 70% probability to be prospected. Prospecting cost is ?747,700 468,750/$1,495,400 in game, in case of inflation is off. Construction conditions for SE and map generator are represented in the table.
SE Condition
+
Build on dry land
+
Build on flat land

Build at least 15 levels above sea level or in desert

Build > 16 tiles from a Water supply

Build at least 15 levels above sea level or in desert
Здоровье приносит ту свободу, которую очень немногие понимают, пока не теряют его.
skype: andrey-zaharov
Аватара пользователя
Vaulter
Директор
Директор
 
Сообщения: 439
Зарегистрирован: Вт авг 02, 2005 14:35
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Продукты в ECS

Сообщение perk11 » Пн фев 07, 2011 05:24

А ещё можно вместо Total Town Replacement пользоваться ECS Houses
perk11
Директор
Директор
 
Сообщения: 291
Зарегистрирован: Ср апр 21, 2010 00:03
Откуда: Москва, Новороссийск

Re: Продукты в ECS

Сообщение George » Пт фев 18, 2011 10:23

perk11 писал(а):А ещё можно вместо Total Town Replacement пользоваться ECS Houses
не вместо, а вместе. ECS Houses не заменяет TTRS
Аватара пользователя
George
Почетный тайкунер
Почетный тайкунер
 
Сообщения: 1384
Зарегистрирован: Пн сен 20, 2004 12:02
Откуда: SPb, Russia

Re: Продукты в ECS

Сообщение perk11 » Пт фев 18, 2011 14:49

ну туристов добавляют
perk11
Директор
Директор
 
Сообщения: 291
Зарегистрирован: Ср апр 21, 2010 00:03
Откуда: Москва, Новороссийск

Re: Продукты в ECS

Сообщение Simozzz » Пт фев 18, 2011 19:45

Ну TTRS3 тоже читотуристов добавляет. :roll:
Участник проэкта Ruauto(временно заморожен) и набора УЖД для ТТДП.
Аватара пользователя
Simozzz
Президент
Президент
 
Сообщения: 758
Зарегистрирован: Ср янв 09, 2008 22:10
Откуда: Москва

Re: Продукты в ECS

Сообщение Malcolm » Пт фев 25, 2011 01:23

эмм... так это что-же, в умеренном и арктическом климатах на холмистой карте чтоб появилась вода - надо гору в ручную ростить? Эм... а вода в ECS нужна для роста города? Во всех климатах?
Malcolm
Начальник станции
Начальник станции
 
Сообщения: 106
Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 09:57

Re: Продукты в ECS

Сообщение George » Пт фев 25, 2011 11:54

Malcolm писал(а):эмм... так это что-же, в умеренном и арктическом климатах на холмистой карте чтоб появилась вода - надо гору в ручную ростить?
Если карта плоская - да
Malcolm писал(а):Эм... а вода в ECS нужна для роста города? Во всех климатах?
Только в пустыне
Аватара пользователя
George
Почетный тайкунер
Почетный тайкунер
 
Сообщения: 1384
Зарегистрирован: Пн сен 20, 2004 12:02
Откуда: SPb, Russia

Re: Продукты в ECS

Сообщение kraks » Сб фев 26, 2011 14:05

Пара вопросов по ECS:
1. Кто такой Lime в схеме Machinery vector?
2. Почему бы не возить коров еще и на продуктовый завод? Колбасу типа делать. Просто в начале игры на консервный особо не повозишь - стали нет...
3. В схеме предусмотрены желтые соединения входящих грузов (специальное правило), но нигде таких нет. Зачем это? Есть какие-то планы?
Аватара пользователя
kraks
Президент
Президент
 
Сообщения: 889
Зарегистрирован: Вт окт 03, 2006 01:05
Откуда: Москва

Re: Продукты в ECS

Сообщение Malcolm » Сб фев 26, 2011 15:44

Эх... я о5 уперся в невозможность перевозки товара...
попробовал следующие сеты вагонов:
1. ECS & FIRS original vechicles set - дает всем оригинальным ТС в игре возможность возить новые грузы. Вагончиков большое разнообразие, для разных товаров надо переоборудовать разные вагоны, при этом большинство вагонов меняет внешний вид при переоборудовании. Красиво, классно, но... кроме вагонов оно добавляет и другие типы ТС... сначала мне это нравилось, но потом я нашел под себя сеты кораблей, самолетов и машинок и теперь добавление к ним стандартных ломает баланс нафиг.
В ридми написано, что имеется "One secret parameter"... знать бы что за параметр...
Если б в этом сете отключить самолеты, корабли и машины и оставить только вагоны - это был бы идеал и предел мечтаний.
2. OpenGRF+ Trains 0.2.2 - чуть хуже предыдущего. Разнообразия вагонов меньше, смена внешнего вида не так очевидна и для меньшего количества грузов. Но все равно симпотично. С ним последнее время и играл... но только-что обнаружил, что в этом сете нет вагона для перевозки цемента из ECS Construction vector.
3. Old Wagon with New Cargo 1.1 - возит вроде все, но разнообразия вагонов никакого, и переоборудуюся из них только 3 штуки. И внешний вид вагонов при этом не меняется... скучно и грустно.

вот и получается, что ежели иного решения не найду - придется или пользоватся Old Wagon with New Cargo, что грустно, или отказыватся от Construction vector, что тоже не сильно весело :(
Malcolm
Начальник станции
Начальник станции
 
Сообщения: 106
Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 09:57

След.

Вернуться в Новая графика в OpenTTD

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7