32 бита сильно нескоро, хотя вялотекущий процесс идет: например,
Engineer_Keen сделал паровоз 9П в двух вариантах, для нашего масштаба и в виде модели для full zoom. Так же готовится и вагон-автомобилевоз 11-835.
Но в целом всё это несрочно и нам даже необязательно в этом участвовать - в сети полным-полно текстурных моделей, сделанных для железнодорожных симуляторов. В том числе и со звуками. Адаптация этих моделей к использованию в OpenTTD - куда более перспективный вариант, чем рисование всего огромного перечня подвижного состава, который мы задумали, с нуля.
Лично мне
подобные проекты радикально не нравятся. Это та же стандартная графика, только многократно увеличенная. Со всеми ее недостатками в виде резких поворотов на 45 градусов, коротеньких вагончиков игрушечного вида (и жутких промежутков между ними), с отсутствием общепринятого масштаба для любых объектов в игре.
Собственно, xUSSR Set и был задуман когда-то, чтобы избавиться от этой игрушечности - были приняты правила рисования, был принят масштаб, в соответствии с которым всё рисуется, даже здания. В будущем, возможно, когда мы перейдем от железнодорожной части к автодорожной, там будет применен всё тот же мастшаб 433 пиксела на 1 метр.
У нынешней 32-битной графики ничего этого нет. А если туда перенести наши правила, то будет вообще всё плохо - вагоны станут размером с дома.
Позволю себе процитировать одно мнение, с которым я полностью согласен.
George писал(а):От того, куда несёт 32bit OTTD, лично у меня волосы стоят дыбом. Поэтому предлагаю все разговоры на эту тему считать отдельным проектом. И в нём я пока (и, видимо, ещё долго) не участвую. Это принципиально другой проект. Всяких моделей для train simulator'ов и прочего - до дури - договаривайся о правах и штампуй. Сергей Сим, если бы не был столь быстрым, что перепрыгнул через голову и сломал шею, давно бы это всё сделал. Проблема в том, что помещать 32-битную пока некуда! Окружающий ландшафт в 32bit версии ужасен! Имхо, весь проект 32bit надо выкинуть в ведро, долго думать, принять кучу правил и начать заново. Потому как соотношения размеров, взятые из TTD, в 32bit не просто ужасны, от них блевать хочется. В 8bit оно было мелкое и не так бросалось в глаза на мониторе 640х480, но сейчас на extra-zoom - просто писец.
О 32bit-версии при текущей скорости её развития думать надо будет года через 3, не раньше.