32bpp FZ Российские поезда

Графические дополнения (NewGRF) для OpenTTD: наборы графики поездов, автомобилей, предприятий, самолетов, городских знаний и т.п. Разработка, обсуждение и совместимость.

Модераторы: eraserkry, Smoky555, ihim4, Группа модераторов

32bpp FZ Российские поезда

Сообщение ssa » Сб ноя 06, 2010 20:32

Кодеров не вызволось, так что я всё таки надругался над собственным мозгом :evil: , но разобрался :D и закодировал этот сет.

Сет немного сыроват, но в принципе играбельный, хочется в это верить.

Сейчас есть: ВЛ60, ВЛ80, ВЛ82, ВЛ85, ВЛ65, ТЭ116, ТЭ126, ТЭ136, ТЭ70, ТЭП70, ТЭП80, ГТ1, ЧС2, ЧС4, ЭД4МКМ, ЭП1, ЭП2К, ЭП10, ЭР200, ЭС4К, ЭС5К.
Вагоны есть для всех стандартных грузов, ECS и FIRS большенство.

Ссылки:
http://depositfiles.com/files/l3pyr250k

Для версии 1.2 и выше:
http://depositfiles.com/files/fz163c4cp
Вложения
screenshot.JPG
Последний раз редактировалось ssa Пт окт 05, 2012 12:19, всего редактировалось 3 раз(а).
Аватара пользователя
ssa
Машинист
Машинист
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Пт апр 02, 2010 09:16
Откуда: Иркутск

Re: 32bpp FZ Российские поезда

Сообщение yu » Вс ноя 07, 2010 09:50

ssa писал(а):Опережая вопросы - 1 пассажир в пассажирских локомотивах оттого, что когда я его убираю, теряется возможность менять ливрей поездов через рефит. Возможно, что я, где то, как то косячу, не могу понять :? .


Через refit скорее всего нельзя, но можно сделать это в
зависимости от цветов игрока (callback 2D) и, возможно,
типов вагонов (пасс/груз - в этом я не уверен, но можно
поиграться с callback 1D)
yu
Начальник станции
Начальник станции
 
Сообщения: 95
Зарегистрирован: Сб фев 24, 2007 13:27

Re: 32bpp FZ Российские поезда

Сообщение ssa » Вс ноя 07, 2010 12:48

Да вот я хотел именно через callback 19 реализовать, чтоб была возможность во время игры произвольно менять ливреи.
Аватара пользователя
ssa
Машинист
Машинист
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Пт апр 02, 2010 09:16
Откуда: Иркутск

Re: 32bpp FZ Российские поезда

Сообщение yu » Вс ноя 07, 2010 18:43

ssa писал(а):Да вот я хотел именно через callback 19 реализовать, чтоб была возможность во время игры произвольно менять ливреи.


19??? - он же только доавляет текст в меню покупки, а на движение
он по-моему не влияет. Я его использовал для трамваев и от него
ветви не ведут дальше - только текст и всё.

Кстати, ты можешь ещё попытаться использовать RandomAction2
для внесения разнооразия в окраски....
yu
Начальник станции
Начальник станции
 
Сообщения: 95
Зарегистрирован: Сб фев 24, 2007 13:27

Re: 32bpp FZ Российские поезда

Сообщение ssa » Пн ноя 08, 2010 05:35

19??? - он же только доавляет текст в меню покупки, а на движение
он по-моему не влияет. Я его использовал для трамваев и от него
ветви не ведут дальше - только текст и всё.


Нет, почему callback 19 (Cargo Subtype Display или Refittable liveries), также позволяет заменять и графику, иначе он был бы бесполезен. Я ещё у Grigory эту возможность заприметил, у него она позволяет использовать различные ливрей для одной и той же модели самолёта. Вот я и решил применить туже технику и у себя.

Кстати, ты можешь ещё попытаться использовать RandomAction2
для внесения разнооразия в окраски....

Тут конечно есть различные варианты и RandomAction2, и Livery Override, но я пока не хочу отказываться от
Refittable liveries.
Аватара пользователя
ssa
Машинист
Машинист
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Пт апр 02, 2010 09:16
Откуда: Иркутск

Re: 32bpp FZ Российские поезда

Сообщение yu » Пн ноя 08, 2010 21:40

Вспомнил. Я тоже такую же фигню пытался с электовозом
ЧС-11 проделать. Сразу не получилось, а потом забил...

у меня там такой код -
936 * 9 02 00 10 01 01 00 00 00 00
937 * 9 02 00 11 01 01 01 00 01 00
938 * 14 02 00 40 82 47 10 01 01 10 00 00 00 11 00
939 * 7 03 00 01 6E 00 40 00

Он не работает в этой интерпретации, но может
его можно подвидоизменить и он будет арбайтен......
yu
Начальник станции
Начальник станции
 
Сообщения: 95
Зарегистрирован: Сб фев 24, 2007 13:27

Re: 32bpp FZ Российские поезда

Сообщение ssa » Вт ноя 09, 2010 07:08

Тут должно быть переменная F2(Refit cycle, how many times refitted to the same cargo type) вместо 47. Вообще я работаю с GRFMaker-ом, но по-моему в nfo это должно выглядеть примерно так:

936 * 9 02 00 10 01 01 00 00 00 00
937 * 9 02 00 11 01 01 01 00 01 00
//ссылки на текстовые строки, которые появляются в списке рефита.
938 * 14 02 00 40 82 F2 10 01 01 00 FF 01 01 FF FF
//графика в зависимости от рефита.
939 * 14 02 00 41 82 F2 10 01 01 10 00 01 01 11 00
940 * 14 02 00 42 81 0C 10 01 01 40 00 19 19 41 00
941 * 7 03 00 01 6E 00 42 00
Аватара пользователя
ssa
Машинист
Машинист
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Пт апр 02, 2010 09:16
Откуда: Иркутск

Re: 32bpp FZ Российские поезда

Сообщение ssa » Вт ноя 09, 2010 07:58

Пока отвечал, нашел, в чем у меня косяк, надо было использовать 81(variable of vehicle) в место 82.
Вот небольшой проектик для GRFMaker, демонстрирующий работу ‘ Refitable livries’, может, кому пригодится.
Вложения
liv2.rar
(1.26 Кб) Скачиваний: 1130
Аватара пользователя
ssa
Машинист
Машинист
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Пт апр 02, 2010 09:16
Откуда: Иркутск

Re: 32bpp FZ Российские поезда

Сообщение yu » Вт ноя 09, 2010 11:45

ssa писал(а):Пока отвечал, нашел, в чем у меня косяк, надо было использовать 81(variable of vehicle) в место 82.
Вот небольшой проектик для GRFMaker, демонстрирующий работу ‘ Refitable livries’, может, кому пригодится.


Ок, тоже попробую, но не скоро.
Кстати, я принципиально не пользую grfmaker.....
yu
Начальник станции
Начальник станции
 
Сообщения: 95
Зарегистрирован: Сб фев 24, 2007 13:27

Re: 32bpp FZ Российские поезда

Сообщение ssa » Вт ноя 09, 2010 12:07

yu писал(а):Кстати, я принципиально не пользую grfmaker.....

Что ж так, по-моему GRFMaker значительно облегчает жизнь. А среди этих нфошных циферек я быстро начинаю путаться.
Аватара пользователя
ssa
Машинист
Машинист
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Пт апр 02, 2010 09:16
Откуда: Иркутск

Re: 32bpp FZ Российские поезда

Сообщение yu » Вт ноя 09, 2010 17:25

ssa писал(а):Что ж так, по-моему GRFMaker значительно облегчает жизнь. А среди этих нфошных циферек я быстро начинаю путаться.


Когда наглючил сам, то сам же и разберёшься, а
если наглючил maker (а он это делает), то тут совсем
хана. К тому же какая-никакая, а поддержка себя в
кодерском тонусе... :wink:
yu
Начальник станции
Начальник станции
 
Сообщения: 95
Зарегистрирован: Сб фев 24, 2007 13:27

Re: 32bpp FZ Российские поезда

Сообщение Vaulter » Вс фев 27, 2011 03:35

ssa, думаю выражу общее мнение собравшихся: Спасибо
Здоровье приносит ту свободу, которую очень немногие понимают, пока не теряют его.
skype: andrey-zaharov
Аватара пользователя
Vaulter
Директор
Директор
 
Сообщения: 439
Зарегистрирован: Вт авг 02, 2005 14:35
Откуда: Санкт-Петербург

Re: 32bpp FZ Российские поезда

Сообщение ssa » Пн фев 28, 2011 04:21

Да, не за что. Всё, не как руки не доходят, всё это нормально отладить.
Аватара пользователя
ssa
Машинист
Машинист
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Пт апр 02, 2010 09:16
Откуда: Иркутск

Re: 32bpp FZ Российские поезда

Сообщение Sch.aa » Вт мар 01, 2011 13:06

Красота, СПАСИБО!

Вагоны есть для всех стандартных грузов, кроме каучука, ECS частично,

Было бы замечательно иметь полный комплект, для ECS
Аватара пользователя
Sch.aa
Машинист
Машинист
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Пт авг 27, 2010 10:09
Откуда: Москва

Re: 32bpp FZ Российские поезда

Сообщение lancellot » Вт мар 08, 2011 19:46

Скажите в чем проблема может быть:

Скачал версию 1.01. Установил контент через "Настройки NewGRF" - "добавить" - выбрал скаченный .tar

в игре такая картинка:
Изображение
lancellot
Шпалоукладчик
Шпалоукладчик
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Сб авг 21, 2010 09:52

След.

Вернуться в Новая графика в OpenTTD

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1