Oleg писал(а):1. В умеренном климате из рыбы получается еда.
а)При каких именно условиях город начинает принимать не только товары, но и еду?
при наличии в нём изменённых зданий
Oleg писал(а):б)Что за Selected Town Buildings, о которых пишет в ридми М.Блунк?
Они самые. Здания, которые он изменил. Например, стадион изменён так, чтобы принимать пиво.
Oleg писал(а):2. Не совсем понятна ситуация с новыми грузами George-a.
а)Где находится самая последняя версия, на ttd.cernun.net или на tt-forums в соответствующей теме?
Проверенная работающая версия всегда на ttd.cernun.net. На tt-forums только тестируемая непроверенная (обычно когда что-то не работает и непонятно, что именно, туда выкладывается версия для тестирования разработчиками и кодерами)
Oleg писал(а):б)Почему файл грузов вообще не снабжен никакими readme?
А что, другие файлы снабжены?
Никогда не писал таких файлов. Более того - и не собираюсь. Если есть кто-то, кто готов написать их за меня - милости прошу. Обещаю помочь (но не писать).
Oleg писал(а):в)При генерации случайной карты в ттд в маленьких городах иногда бывает по нескольку специальных зданий.
Генератор в процессе генерации не знает, какой город получится
Oleg писал(а):В частности, пример города: госпиталь
Это не мой сет
Oleg писал(а):две гостиницы (!)
Это возможно только в городе с населением более 512. Иначе это bugб его надо ловить и фиксить. При том 512 должно быть на момент строительства второй гостиницы.
Oleg писал(а):ещё один памятник
Проверку насыщенности города я пока не закодировал. Но похоже у тебя на карте мало городов. Памятников допускаеися всего 70 на всю карту. Если у тебя больше - это bug.
Oleg писал(а):и четыре домика. Задумано ли это так, или всё же количество специальных зданий на карте будет уменьшено?
Ограничения описаны у меня на сайте. Не более одного памятника каждого вида на город, не более 32 на карте (это число будет уменьшаться с появлением новых памятников у будет доведено до 2-8 для каждого)
Oleg писал(а):г)Банки генерируют туристов как бы "вместо" гостиниц. А зачем тогда вообще гостиницы? Или это пережитки бета-версий?
Это пережитки альфа версий. В бетаверсиях эта функция была перенесена на toyshop. А сейчас она у зданий и toyshop, как и банки с туристами, не должны появляться на карте. Правда из старых сэйвов их не убрать. У кого в новом сэйве будут - рапортуйте (только убедитесь, что и grf и patch у вас самые новые)
Oleg писал(а):3. Имеет ли к новым предприятиям и грузам отношение тема New Industries for TTDPatch, или картинки, которые там выкладываются, пока никто не кодировал?
Имеет - это планы далёкого будущего. Но уже сейчас часть схемы реализована. А нужно это всё для того, чтобы зарезервировать ID грузов, чтобы потом было меньше конфликтов между сетами.