OpenTTD Hard Pack 0.7 (Сборка сложной игры)

OpenTTD - современная игра, клон Transport Tycoon Deluxe с открытым исходным кодом, написанный на C и С++. Содержит ряд ключевых улучшений и возможность игры по сети. На данный момент это главное направление развития игры.

Модераторы: eraserkry, Mihamster, Smoky555, Группа модераторов

OpenTTD Hard Pack 0.7 (Сборка сложной игры)

Сообщение Vaulter » Ср апр 07, 2010 22:23

Решился таки я выложить сборку патчиков, которую собирал для себя под 1.0.2, идею которой вынашивал с самых первых Microprose TTD - сделать геймплей "жёстче". Пока что, это воплощено в этой сборке.


kraks писал(а):Сборка 0.7.144M под Win32, Win64 на базе r24464 (светофоры прилагаются светлые, кому нужны темные - сюда):
http://rusfolder.com/32106035
http://www.multiupload.nl/IJ0Z4JL5L0

Сборка 0.7.144M "распаковал-играй" с настройками и графикой:
http://rusfolder.com/34328050
Изменения следующие:
1. Обновлен набор базовой графики OpenGFX (0.4.4 -> 0.4.6)
2. Обновлен набор автодорожных транспортных средств eGRVTS (1.0 -> 2.0 r181)
3. Обновлен набор железнодорожных транспортных средств UKRS2 (1.0.1 -> 1.0.3*)
* не будет исправлена только проверка максимальной скорости ТС, т.к. требует версии r24831 или выше (0.7.144 основан на r24464)
4. Обновлен набор дополнительных ЖДТС UKRS2+ (Centaur -> Dreadnought)
5. Обновлен набор для модификации базовых стоимостей BaseCosts (3.2.1 -> 5.0)
6. Обновлен набор мостов TBRS (1.1.2 -> 1.2)
7. Добавлен набор железнодорожных станций NewStations 0.51
* вообще для него требуется версия r24715 или выше, поэтому что-то может не работать (0.7.144 основан на r24464)
8. Добавлен набор портовых объектов MariCo 0.22
9. В настройках увеличен коэффициент стоимости мостов (10 -> 15)

http://rusfolder.com/32106237



0.6 сборка с графикой от kraks : http://ifolder.ru/29292861

0.6.124 Сборка для Windows ifolder rghost или с tt-forums.net без доп. графики

0.5.117 Сборка для Windows (6.2 МБ) x32 x64 без доп. графики
0.4.112 Сборка для Windows (3.71 МБ) без доп. графики
0.3.98 Сборка для Windows ( 4 Мб ) без доп. графики


openttd-hardpack-0.4.108.tar.gz Сборка для Linux x64 ( 5 Мб ) без доп. графики
0.3.98 Сборка для Linux x64 ( 4 Мб ) без доп. графики
Распаковывать в папку с игрой:
Набор графики для игры (20Мб) (OpenGFX, OpenSFX, ECS, 2cc TrainSet, Long Vehicles)
ИЛИ
Минимальный набор графики для игры (3,23Мб opengfx-0.3.2.zip ) (OpenGFX)
32битная графика (?):
выбираем здесь: http://jupix.info/openttd/gfxdev-nightlies/files самые последние файлы.
стабильный набор (без суффикса -dev), полный dev набор. Я играю с более полным набором, включающий русские поезда в 32bpp (активировать GRFку в меню) 32bpp.7z



В сборку включены ECS, NuTracks и 2cc TrainSet, Long Vehicles. Russian TT pack (поезда и авто россии) не очень хорошо поддерживались NuTracks, поэтому решил в эту сборку их не вливать. Хотя, конечно же! никто не запрещает их туда скачать самому :)
У 2сс стоят параметры открывающие составы только восточной Европы и Азии.

В составе:
  1. Распределение грузов - теперь пассажиры и грузы имеют пункты назначения (cd fonso)
  2. Улучшенные поломки. /Hirundo, bigos, Vaulter/ Наверное самый прикольный патчик после CargoDist. Теперь транспорт может не просто заглохнуть, но, например, снизить тягу, скорость, а самолетам потребуется срочная посадка. (IB Bigos)
  3. Набор патчей, усложняющих игру. (harder-game Bigos)
    1. Повышенные цены на строительство около крупных городов (цена на землю). Описание. (towncost)
    2. Налоги на имущество - Они вычитаются как процент от стоимости всех зданий, дорог, мостов и туннелей. Поэтому становится еще выгоднее оптимальнее использовать и строить сеть. (infrastructure_maintenance)
    3. Улучшенные цены на строительство - Маленький удаленький патчик. позволяющий настроить коэффициенты стоимости строительства туннелей, мостов, аэропортов и земляных работ! (аналогичный по свойствам GRF изменяет цену строительства на склонах. Этот патч нет!). Играть с 50x на терраформ - совсем другое очучение :)
    4. Дополнительные налоги. После начала, 2 года компания освождается от налогов.
      • ~10% стоимости компании в год после достижения 250 000 фунтов стерлингов (скок в рублях хз)
      • ~20% стоимости компании в год после достижения 1 500 000 фунтов стерлингов (может кто посчитает в русских рупиях?)
      • денюжка из налогов идет на создание новых предприятий
    5. Плата за починку каждой поломки 1/1024 стоимости транспорта. Взимаеццо в депо.
  4. Коэффициент генерации грузов городом. Полезно поставить на -2 (0 - нормальный) (town-cargo-factor SpComb)
  5. Станционные грузчики Оплата за доставку груза на станцию - чем станция дальше от предприятия, тем выше плата за доставку. Оплата идет в раздел "Разное". Идея из патча "Торговца" от constructor. (station-loaders Vaulter)
  6. Настройка длины дня (daylen pavel1269)
  7. Сигналы в туннелях и на мостах (signaltunnel HackaLittleBit)
  8. Максимальная ссуда зависит от величины компании. На различных уровнях сложность - различные проценты по займу. (improved-loans)
  9. Транспорт в лизинг (долгосрочная аренда с правом выкупа) (leasing jemmyw)
  10. Переоборудовать при покупке Кнопочка в окне строительства транспорта, чтобы сразу переоборудовать в выделенный вид груза в фильтре. Удобно при покупке однотипных вагонов для разных грузов. (build-and-refit gule)
  11. Точки пути с правилами. /Yexo, Vaulter/ Воскрешенный патч, позволяющий фильтровать трафик через точки пути по заданным правилам. Правила могут быть сложными (И/Или) и включают в себя параметры: макс. скорость, мощность, длины, текущий груз, полный груз, станция назначения и группа. Полностью переделал с учетом кода последних OpenTTD, добавил удобный "пикер" значений из поездов. (progwaypoints)
  12. Автоматические расписания - Краткое описание на русском языке (ats Gathers,MagicBuzz)
  13. Автоматический контроль скорости Поезда идущие за более медленным снижают скорость чтобы идти более ровно (atc urdh)
  14. Сохраняет размеры окон - для меня особо критичные это окно нового транспорта и окно транспорта. Также миникарта. (winstate Alexander(avk))
  15. Расписание станции (departure-boards hthhs)
  16. Имена станции по ближайшим предприятиям (industry-stationnames Roujin)
  17. Рейтинг города цветом в названии. Хуже - название красное. Лучше - название зеленое. Оч-удобно. (rating_town_label Terkhen)
  18. (townrating-indicator Progman)
  19. Травка на забытых жд путях
  20. Застрявшие поезда - Показывает на карте где поезда больше всего простаивают. Смотреть на миникарте в режиме дорог. (stuck_trains Eddi)
  21. Слежение за компаниями Просмотр местоположения последней деятельности компании. Хотя этот патч и задумывался автором как сетевой, за AI тоже интересно иногда подглядеть.
  22. Русские имена городов, те, которые 6ез GRF от Smoky и еще одного товарища (russian-town-names)
  23. Поезд дает свисток, когда заежает на мост или в туннель. (whistle )
  24. Прозрачность для туннелей - настройка для прозрачности туннелей. Видеть поезда в туннелях - забавно.
  25. Инфо по группе Когда выбирается группа, патч показывает для всей группы:
    • Доход в этом году: Доход всего транспорта в этой группе за этот год
    • Доход за прошлый год: доход всего транспорта в этой группе за прошлый год
    • Иконка дохода: работает также как и кнопка дохода у транспорта, но для всей группы
    (group-info MagicBuzz)
  26. Группировка по свойствам Добавляет выпадающий список к "Создать группу" кнопке в окне траспорта. Используя его можно создавать группы транспорта основанных на общих свойствах: старые, отрицательная прибыль, средняя прибыль, хорошая прибыль. (group-by-property sulai)
  27. Обновление аэропортов без удаления поверх старого. (airport-upgrade cirdan)
  28. Новые консольные команды. Мануал и хотя бы осмотрется какие команды этот патч добавляет можно тут, здесь и тут (cmd-train-console Bilbo)
  29. Скриншот карты добавляет консольную команду `minimap`, делающую скриншот миникарты. ([url=http://www.tt-forums.net/viewtopic.[Пт. авг. 10 11:56:48 MSK 2012]shot Rolie[/url])
  30. История поездок Этот патч показывает информацию о 10 последних поездках транспорта: длительность, доход, опаздывание. Может быть улучшен. (trip-history Molp,Vaulter)
  31. Добавляет команду в консоль reload-ai <ID>, которой можно перезагрузить AI компанию без удаления всей ее инфраструктуры. (reload-ai Bilbo)
  32. Поддержка ежедневного автосохранения (daily-autosave )
  33. Запуск ваших скриптов каждый день, месяц и год - позволяет иметь ежедневно, ежемесячно и ежегодно запускаемые скрипты
    • scripts/on_newday.scr
    • scripts/on_newmonth.scr
    • scripts/on_newyear.scr
    (daily-scripts)
  34. Инструмент измерения расстояний и высот
  35. Изменение в расположении кнопок в окнах
  36. Следящее за курсором окно
  37. Рисовалка жд путей - Чтобы открыть строительство жд путей в этом режиме нужно зажать CTRL когда жмешь кнопку (или CTRL+A) (polyline_track_tool adf88)
  38. Светофоры дорожные trafficlights.grf (trafficlights Roujin)
  39. Зона покрытия станции. (station-cover gehene) (station-cover gehene)
  40. 32bpp блиттер с антиалиясингом запускать с ключиком "openttd -b 32bpp-anim-aa" или в openttd.ini "blitter = 32bpp-anim-aa". сравнение картинки см. ссылке -> (32bpp_anim_aa-blitter LeXa2)
  41. Совместная инфраструктура - выключена по умолчанию (is2 Hirundo)
  42. Настройки по умолчанию для сложной игры
:shock: :shock: :shock: :shock: :shock:
Вложения
vs_hard_pack.patch.0.7.142.7z
URL: svn://svn.openttd.org/trunk
Repository Root: svn://svn.openttd.org
Repository UUID: 6aa0318a-3be1-0310-93fa-89fd2396df07
Revision: 24462
(289.8 Кб) Скачиваний: 535
Последний раз редактировалось Vaulter Пт дек 28, 2012 17:03, всего редактировалось 88 раз(а).
Здоровье приносит ту свободу, которую очень немногие понимают, пока не теряют его.
skype: andrey-zaharov
Аватара пользователя
Vaulter
Директор
Директор
 
Сообщения: 439
Зарегистрирован: Вт авг 02, 2005 14:35
Откуда: Санкт-Петербург

Известные проблемы

Сообщение Vaulter » Ср апр 07, 2010 22:28

Известные проблемы (найдены и исправлены):
  • Silicon писал(а):extra-large maps глючит.
    1. При попытке сгенерить карту 8192х8192 с ФИРС вылетает в форточку.
    2. При удалении части станции бульдозером на карте размером 8192х4096 и более вылетает в форточку вне зависимости от подключенных (или неподключенных) ГРФов. :(
  • Kuzja писал(а):Краш при попытке удалить аэропорт.
  • Kuzja писал(а):Маленький баг - в расширенных настройках - транспорт - поезда - останавливаться в конце - не работает. В игре в расписании работает.
  • Al-Steiner писал(а):краш, когда происходит крушение (авто, авиа или ж\д) в момент, когда по "сюжету" должен исчезнуть разбившийся транспорт.

Ниже скриншоты, надеюсь кому-нибудь это будет интересно, также как и мне ;)
Атас
Изображение
Изображение
Изображение
Вложения
1.0.0-patched.7.png
Стоимость терраформа
1.0.0-patched.8.png
Заглох
1.0.0-patched.9.png
Сложный граф связей
stucks2.png
Черным цветом - жд. Если поезда застревают цвет становится постепенно от зеленого к красному
stucks2.png (10.23 Кб) Просмотров: 37169
tng3.png
Городам нужен ты!
Последний раз редактировалось Vaulter Чт фев 24, 2011 02:04, всего редактировалось 8 раз(а).
Здоровье приносит ту свободу, которую очень немногие понимают, пока не теряют его.
skype: andrey-zaharov
Аватара пользователя
Vaulter
Директор
Директор
 
Сообщения: 439
Зарегистрирован: Вт авг 02, 2005 14:35
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Патчпак для интересной одиночной игры

Сообщение ziond » Сб апр 10, 2010 17:37

Патчик конечно заманчивый, погамать бы в него еще получилось бы :lol:
На что его применять?
пробовал на /trunk/r19564 - не применился :(
на /1.0/r19529 применился но отказался компилиться :(
похоже на то, что cargodist в нем не содержится?
з.ы. в программировании не силён, если кто соберёт на win32 буду премного благодарен :D
ziond
Директор
Директор
 
Сообщения: 355
Зарегистрирован: Пт мар 13, 2009 15:59

Скриншоты OpenTTD Hard Pack

Сообщение Vaulter » Сб апр 10, 2010 21:22

Упс, покорнейше прошу прощения, спасибо что заметили
Обновил первое сообщение

Строительство вокзалов в центре города удовольствие не из дешевых
Изображение

Транспорт в аренду - это выгодно!
Изображение

Финансы компании с ссудой и арендой
Изображение

Задания для транспорта: Отправление от станции по прибытии другого
Изображение
Последний раз редактировалось Vaulter Пт янв 28, 2011 22:14, всего редактировалось 3 раз(а).
Здоровье приносит ту свободу, которую очень немногие понимают, пока не теряют его.
skype: andrey-zaharov
Аватара пользователя
Vaulter
Директор
Директор
 
Сообщения: 439
Зарегистрирован: Вт авг 02, 2005 14:35
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Патчпак для интересной одиночной игры

Сообщение ziond » Вс апр 11, 2010 00:27

После некоторых танцев с бубном сабж удалось собрать под win32 :D
Прошу прощения что в РАРе и по частям... Ограничения форума :roll:
Вложения
win32.part1.rar
(1.27 Мб) Скачиваний: 585
win32.part2.rar
(1.27 Мб) Скачиваний: 579
win32.part3.rar
(890.78 Кб) Скачиваний: 574
ziond
Директор
Директор
 
Сообщения: 355
Зарегистрирован: Пт мар 13, 2009 15:59

Re: Патчпак для интересной одиночной игры

Сообщение naHukep » Вт май 18, 2010 20:24

Недавно вернулся к оттд. Скачал данную сборку. Из грф использую ECS + сеты на транспорт. Пока тестирую, подгоняю настройки под себя.
У меня почему-то нефтяная скважина качает как сумасшедшая:
Изображение
Пока не возил, показывала добычу 24000 литров (уровень 3%). Как начал перевозку, сразу скакнула примерно на 800 тысяч, и нарастает далее.Сейчас добыча 1.482.000 литров (уровень 18%). Не должно же такого быть?
В параметрах ECS установлено:
town 0 0 0 14
basic 0 14
остальные 14
naHukep
Шпалоукладчик
Шпалоукладчик
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Вт сен 15, 2009 07:39
Откуда: Братск

Re: Патчпак для интересной одиночной игры

Сообщение Ghost » Вт май 18, 2010 21:23

naHukep
Как раз с ECS так и должно быть - как только начинаешь что-то из сырья возить, его сразу добывать начинают. В отличие от стандартной добычи.
Ghost
Директор
Директор
 
Сообщения: 385
Зарегистрирован: Сб сен 26, 2009 00:21
Откуда: Рыбинск

Re: Патчпак для интересной одиночной игры

Сообщение Anon » Пт май 21, 2010 20:58

Не совсем понял, cargosist в комплект входит?
Anon
Диспетчер
Диспетчер
 
Сообщения: 246
Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 20:14

Re: Патчпак для интересной одиночной игры

Сообщение naHukep » Сб май 22, 2010 13:34

Anon писал(а):Не совсем понял, cargosist в комплект входит?

да
naHukep
Шпалоукладчик
Шпалоукладчик
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Вт сен 15, 2009 07:39
Откуда: Братск

Re: Патчпак для интересной одиночной игры

Сообщение Vaulter » Сб май 22, 2010 21:41

naHukep писал(а):Недавно вернулся к оттд. Скачал данную сборку. Из грф использую ECS + сеты на транспорт. Пока тестирую, подгоняю настройки под себя.
У меня почему-то нефтяная скважина качает как сумасшедшая:
Изображение
Пока не возил, показывала добычу 24000 литров (уровень 3%). Как начал перевозку, сразу скакнула примерно на 800 тысяч, и нарастает далее.Сейчас добыча 1.482.000 литров (уровень 18%). Не должно же такого быть?
В параметрах ECS установлено:
town 0 0 0 14
basic 0 14
остальные 14

дык у нее и запасы какие-то сверхбольшие. Какая-то супер скважина.
А как параметры влияют я не знаю. Походу магия ECS какая-то

обн. от 01.02.11
в планах
http://www.tt-forums.net/viewtopic.php?t=21438
Последний раз редактировалось Vaulter Вт фев 01, 2011 14:01, всего редактировалось 1 раз.
Здоровье приносит ту свободу, которую очень немногие понимают, пока не теряют его.
skype: andrey-zaharov
Аватара пользователя
Vaulter
Директор
Директор
 
Сообщения: 439
Зарегистрирован: Вт авг 02, 2005 14:35
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Патчпак для интересной одиночной игры

Сообщение sda6 » Сб май 22, 2010 22:10

если бы стояла цифра15, то ресуры былибы неисчерпаемыми.
а почему кстати 14, разве не 15?
посавь попробуй 15...
единая ж/д по сда-новски --> viewtopic.php?f=14&t=2850&start=0
а тут обсуждаем фантазии и не только по модернизации траспорта: viewtopic.php?f=14&t=2778&start=0
Аватара пользователя
sda6
Президент
Президент
 
Сообщения: 677
Зарегистрирован: Вс ноя 25, 2007 16:53
Откуда: Украина / Черновцы

Re: Патчпак для интересной одиночной игры

Сообщение naHukep » Сб май 22, 2010 22:42

sda6 писал(а):если бы стояла цифра15, то ресуры былибы неисчерпаемыми.
а почему кстати 14, разве не 15?
посавь попробуй 15...

15 это чтобы перерабатывающие предприятия всегда принимали ресурсы. С 14тью же они принимают пока склад не забьют.

Поиграв дальше, я теперь согласен с Ghost'ом - так и задумано, просто для меня это было непривычно.

Меня теперь мучает другой аспект - существует ли что либо наподобие патча "merchant" от constructor'a? Мне бы хотелось, чтобы транспортировка на ближние дистанции была рентабельнее. В том патче в итоге важен был сам факт доставки, а не расстояние. Плюс еще и всякие станционные постройки на вкусное...

Добавлено много позже:
Я понял, почему скважина так качает. Это из-за коэффициента длительности дня. Когда я делал скрин, он у меня стоял где-то в пределах 10ти-20ти. Поигрался я дальше с коэффициэнтом и заметил странность - стоимость пробега поездов от него не меняется. Кто давно знаком с длительностью дня, скажите это нормально?
naHukep
Шпалоукладчик
Шпалоукладчик
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Вт сен 15, 2009 07:39
Откуда: Братск

Re: Патчпак для интересной одиночной игры

Сообщение Mihamster » Пн май 24, 2010 10:20

Поигрался я дальше с коэффициэнтом и заметил странность - стоимость пробега поездов от него не меняется.

это выставлялось в настройках.... как в этой версии не знаю
Табито?Мэитадору
.....свобода каждого заканчивается там.. где начинается несвобода другого...
"Осваиваем Опен"
Аватара пользователя
Mihamster
Президент
Президент
 
Сообщения: 949
Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 23:06
Откуда: Москва

Re: Патчпак для интересной одиночной игры

Сообщение Atatuy » Пн май 24, 2010 11:09

по большому счету длительность дня, дОлжная привносить реализм, этот же реализм и убивает. ECS все равно все пересчитывает ежемесячно на сколько понимаю. десятки составов с углем на электростанцию, несколько десятков гигаватт выработки электроэнергии, а она все с 3-х процентным уровнем...
ставил чисто из-за длительности дня, реализму ради, а придется по старинке играть.
Atatuy
Машинист
Машинист
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Чт ноя 12, 2009 13:56

Re: Патчпак для интересной одиночной игры

Сообщение Shummaxer » Вт май 25, 2010 17:32

выложите плиз некий гайд по использованию грай связей, а то ниче не понятно, особенно для ччего он нужен((((и например как сделать время стоянки 1 час для поезда или 2 часа???
Shummaxer
Начальник станции
Начальник станции
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Пн ноя 24, 2008 18:14

След.

Вернуться в Общие вопросы по OpenTTD

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15