32Bpp Fullzoom

Графические дополнения (NewGRF) для OpenTTD: наборы графики поездов, автомобилей, предприятий, самолетов, городских знаний и т.п. Разработка, обсуждение и совместимость.

Модераторы: eraserkry, Smoky555, ihim4, Группа модераторов

32Bpp Fullzoom

Сообщение ada » Пн мар 08, 2010 17:17

ada
Пассажир
Пассажир
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пн мар 08, 2010 17:05

Re: 32Bpp Fullzoom

Сообщение sda6 » Вт мар 09, 2010 00:27

aha, спасибо большое за ссылку-ки, установил наконец себе нормально 32 битную версию - первые впечатления отлично. И думаю что зума не надо такого он только место ест (за счет доп. спрайтов) а вот 32 битную графику обычного размера то было бы здорово. И еще пожалуй чтобы авто и поезда на склонах имели положения рельефа, где-то видел подубную графику.
Железная дорога на мой взгляд должна наоборт быть крупнее а не мельче, и так растояние больше между путями (на 2-х путке) чем на скоростных ж/д линиях.
единая ж/д по сда-новски --> viewtopic.php?f=14&t=2850&start=0
а тут обсуждаем фантазии и не только по модернизации траспорта: viewtopic.php?f=14&t=2778&start=0
Аватара пользователя
sda6
Президент
Президент
 
Сообщения: 677
Зарегистрирован: Вс ноя 25, 2007 16:53
Откуда: Украина / Черновцы

Re: 32Bpp Fullzoom

Сообщение Breadhard » Вт апр 13, 2010 14:00

подскажите мне, глупому, что я не так делаю.
Давно смотрю на красоты, предлагаемые 32Bpp графикой и наконец решил попробовать.
скачал отсюда:
http://www.tt-forums.net/viewtopic.php?p=853845#p853845
вин32 архив, распаковал, в папку Дата с игрой перенес "старые" trgtr.grf и т.п.
запускаю и "оно" мне выдает окно OpenTTD r19024 и сообщение: "Out of sprite memory".
Что делать? Заранее благодарю
ЗЫ. Если что - прошу сильно не пинать. ))
а. и репорт:

*** OpenTTD Crash Report ***

Crash at: Tue Apr 13 11:01:42 2010
In game date: 2051-05-09 (23919)

Crash reason:
Exception: E1212012
Location: 7759FBAE
Message: Out of sprite memory

OpenTTD version:
Version: r19024 (0)
NewGRF ver: 10000000
Bits: 32
Endian: little
Dedicated: no
Build date: Feb 6 2010 04:16:43

Registers:
EAX: 0012F278 EBX: 00000016 ECX: 00000000 EDX: 77C25E74
ESI: 00775028 EDI: 00000000 EBP: 0012F2C8 ESP: 0012F278
EIP: 7759FBAE EFLAGS: 00200246

Bytes at instruction pointer:
C9 C2 10 00 90 90 90 90 90 8B FF 55 8B EC 51 51 83 7D 10 00 56 0F 84 7F

Stack trace:
E1212012 00000000 00000000 7759FBAE 00000000 00000000 00000000 00252360
00190000 04000004 2D6448A9 0022AED8 77C24E60 77BEC6C2 FFFFFFFF 00000024
0012F2C4 00000004 00000000 00000016 0012F328 0054C753 E1212012 00000000
00000000 00000000 0061B1F7 00000016 5A02D0E8 00000000 00000200 00001C00
77BFA296 FFFFFFFF 00000000 0012F310 0054C743 00000001 0012F2E8 0012EE94
0012F93C 0061FF60 5A63C8D0 FFFFFFFE 0012F660 0061A576 00000016 00000200
00000080 00000013 00000018 1F00EBF4 0000001E 010E1090 04EB0048 00000000
00000000 77754A11 0000001E 001933C4 00000000 00000000 00000001 001933A0
00240546 00252368 00254EB8 000E0030 000802A9 00000000 000000F0 01010100
0012F2D0 77772DC0 0012F93C 77BC99FA 060F1FFA FFFFFFFE 77C27512 77C27545
00000000 00252368 00000000 00010003 0012F5BC 0012F460 7779CD80 00190000
00000000 00252360 00000001 0012F5BC 00000001 00000000 00000000 00000480
00000342 00000000 007C7EE8 00000010 0000001C 0000000F 002C05E6 00000006
00000000 00000000 00000072 00000008 50022080 00000000 00000000 00000035
00007F01 00252368 00000001 0000000F 00000020 7F01FFFF 0000009F 00000000
000000DF 002523E8 0012F5B0 7779D2CA 00000010 00000000 00000200 7779D302
00000001 58885888 586A5888 2020586A 00CB077C 2128F5F5 6A206A20 586A5820
00000000 00000000 7779D31C 00000000 00000001 58888888 6A585888 206A6A6A
21202120 21212121 6A202120 58586A6A D8D888D8 0A0CF56A 0B0B0C0B 280A0B0B
0B0B02B2 0A0B0A0B 88588828 58585858 206A586A 21212020 21202121 6A2020F5
6A586A20 D8D88858 0B0B216A 0BF5280B 280A0B0B 0A2800B5 0B0A0B0B 2821280B
58885888 6A6A5888 20206A58 21202120 0B0E0BF5 6A6A2021 58885820 6AD88888
0B21F521 0A0B0B0A B6280A0B 0B0A2801 0B0AF528 88280A0B 58588888 6A585888
206A206A 0B212821 210B0E0E 6A6A206A D86A6A6A 6AD8D888 0B0B0B20 0B0D0B0C

Operating system:
Name: Windows
Release: 6.0.6002 (Service Pack 2)
Compiler: MSVC 1500

Configuration:
Blitter: 8bpp-optimized
Graphics set: original_windows
Language: russian.lng
Music driver: dmusic
Music set: NoMusic
Network: no
Sound driver: win32
Sound set: original_windows
Video driver: win32

AI Configuration (local: 0):
0: Human

Libraries:
FreeType: 2.3.11
ICU: 4.2.1
LZO: 2.03
PNG: 1.2.40
Zlib: 1.2.3

Module information:
F:\TTD\32Bpp\openttd.exe handle: 00400000 size: 3659264 crc: 3D10450E date: 2010-02-06 01:34:23
C:\Windows\system32\ntdll.dll handle: 77BC0000 size: 1202168 crc: 11EF8EE5 date: 2009-04-11 06:27:49
C:\Windows\system32\kernel32.dll handle: 77560000 size: 891392 crc: 1164F2B3 date: 2009-04-11 06:28:20
C:\Windows\system32\WINMM.dll handle: 74C70000 size: 189952 crc: 3E8CBFF5 date: 2009-04-11 06:28:25
C:\Windows\system32\msvcrt.dll handle: 774B0000 size: 679936 crc: B0E5331E date: 2009-04-11 06:28:22
C:\Windows\system32\USER32.dll handle: 77740000 size: 627712 crc: 80F0F3C5 date: 2009-04-11 06:28:25
C:\Windows\system32\GDI32.dll handle: 776F0000 size: 297472 crc: 69625D80 date: 2009-04-11 06:28:19
C:\Windows\system32\ADVAPI32.dll handle: 76E00000 size: 800768 crc: D7864B03 date: 2009-04-11 06:28:17
C:\Windows\system32\RPCRT4.dll handle: 773E0000 size: 784896 crc: 35185859 date: 2009-04-23 12:15:07
C:\Windows\system32\ole32.dll handle: 77150000 size: 1316864 crc: CB56BE6B date: 2009-04-11 06:28:23
C:\Windows\system32\OLEAUT32.dll handle: 77D90000 size: 563712 crc: 12E9F438 date: 2009-04-11 06:28:23
C:\Windows\system32\OLEACC.dll handle: 74950000 size: 234496 crc: 82CE51D9 date: 2009-10-08 21:08:01
C:\Windows\system32\WS2_32.dll handle: 77CF0000 size: 179200 crc: 5D581120 date: 2008-01-19 07:37:09
C:\Windows\system32\NSI.dll handle: 77140000 size: 8192 crc: 10729B39 date: 2008-01-19 07:35:57
C:\Windows\system32\SHELL32.dll handle: 76270000 size: 11584000 crc: 766AA8BB date: 2009-04-11 06:28:24
C:\Windows\system32\SHLWAPI.dll handle: 77640000 size: 353280 crc: 681AC986 date: 2009-04-11 06:28:24
C:\Windows\system32\ShimEng.dll handle: 73F20000 size: 111104 crc: 4C4AA1E6 date: 2006-11-02 09:46:13
C:\Windows\system32\apphelp.dll handle: 760A0000 size: 171008 crc: D24585BB date: 2009-04-11 06:28:17
C:\Windows\AppPatch\AcLayers.DLL handle: 6BB10000 size: 542720 crc: 71DE7464 date: 2010-01-06 15:38:39
C:\Windows\system32\USERENV.dll handle: 76120000 size: 108544 crc: CC1E5DD3 date: 2009-04-11 06:28:25
C:\Windows\system32\Secur32.dll handle: 76100000 size: 72704 crc: C962EC8E date: 2009-06-15 14:53:43
C:\Windows\system32\WINSPOOL.DRV handle: 721C0000 size: 258048 crc: EB9FBD1E date: 2009-09-24 22:54:55
C:\Windows\system32\MPR.dll handle: 75CA0000 size: 68608 crc: 30B1204C date: 2009-04-11 06:28:20
C:\Windows\system32\IMM32.DLL handle: 77D50000 size: 114688 crc: 8D83D50A date: 2009-04-11 06:28:20
C:\Windows\system32\MSCTF.dll handle: 77960000 size: 807424 crc: 78787E19 date: 2009-04-11 06:28:20
C:\Windows\system32\LPK.DLL handle: 77D80000 size: 23552 crc: 2E03F135 date: 2009-06-15 14:52:42
C:\Windows\system32\USP10.dll handle: 76ED0000 size: 502272 crc: 33F7104F date: 2009-04-11 06:28:25
C:\Windows\WinSxS\x86_microsoft.windows.common-controls_6595b64144ccf1df_6.0.6002.18005_none_5cb72f96088b0de0\comctl32.dll handle: 74FE0000 size: 1686016 crc: 1453762E date: 2009-04-11 06:21:38
C:\Windows\system32\SHFolder.dll handle: 6ED10000 size: 7168 crc: 1CA14A5C date: 2006-11-02 09:46:13
C:\Windows\system32\wdmaud.drv handle: 74800000 size: 167424 crc: AE942463 date: 2009-04-11 06:27:12
C:\Windows\system32\ksuser.dll handle: 75230000 size: 4608 crc: 4C647881 date: 2006-11-02 09:46:05
C:\Windows\system32\MMDevAPI.DLL handle: 75280000 size: 150528 crc: 481F98E7 date: 2009-04-11 06:28:20
C:\Windows\system32\AVRT.dll handle: 75240000 size: 12800 crc: EB589AA0 date: 2008-01-19 07:33:47
C:\Windows\system32\SETUPAPI.dll handle: 77A30000 size: 1591296 crc: A225D6A1 date: 2009-04-11 06:28:24
C:\Windows\system32\WINTRUST.dll handle: 753C0000 size: 171520 crc: EE6B6CCB date: 2008-01-19 07:36:56
C:\Windows\system32\CRYPT32.dll handle: 75BA0000 size: 978944 crc: CE0B7499 date: 2009-04-11 06:28:18
C:\Windows\system32\MSASN1.dll handle: 75D00000 size: 60928 crc: D62CDC5B date: 2009-09-04 11:41:59
C:\Windows\system32\imagehlp.dll handle: 77D20000 size: 153088 crc: EEF49677 date: 2008-01-19 07:34:32
C:\Windows\system32\AUDIOSES.DLL handle: 747D0000 size: 115712 crc: 9E346B3A date: 2009-04-11 06:28:18
C:\Windows\system32\audioeng.dll handle: 74660000 size: 397312 crc: 17666E45 date: 2008-01-19 07:33:45
C:\Windows\system32\PSAPI.DLL handle: 76260000 size: 12288 crc: D7B812C5 date: 2006-11-02 09:46:12
C:\Windows\system32\msacm32.drv handle: 74C40000 size: 21504 crc: 28704D00 date: 2009-04-11 06:27:12
C:\Windows\system32\MSACM32.dll handle: 747B0000 size: 71680 crc: A2E8F836 date: 2008-01-19 07:34:54
C:\Windows\system32\midimap.dll handle: 74710000 size: 17408 crc: 9FC56E7F date: 2009-04-11 06:28:20
C:\Windows\system32\CLBCatQ.DLL handle: 778D0000 size: 523776 crc: C2EBF5E6 date: 2008-01-19 07:33:52
C:\Windows\system32\uxtheme.dll handle: 752E0000 size: 240128 crc: 5F29223E date: 2008-01-19 07:36:47
C:\Windows\system32\dmime.dll handle: 73EA0000 size: 178688 crc: 3063C87B date: 2008-01-19 07:34:04
C:\Windows\system32\DSOUND.dll handle: 74030000 size: 444416 crc: 2196E709 date: 2009-04-11 06:28:19
C:\Windows\system32\POWRPROF.dll handle: 75570000 size: 98816 crc: F5FB120D date: 2009-04-11 06:28:23
C:\Windows\system32\dmusic.dll handle: 74150000 size: 101888 crc: 9C95E7AB date: 2009-04-11 06:28:18
C:\Windows\system32\dmsynth.dll handle: 74DB0000 size: 105472 crc: A572B2E6 date: 2009-04-11 06:28:18
C:\Windows\system32\dmloader.dll handle: 74140000 size: 38400 crc: 43D1875C date: 2008-01-19 07:34:04
C:\Windows\system32\mswsock.dll handle: 75870000 size: 223232 crc: 9C4248CA date: 2009-04-11 06:28:22
C:\Windows\System32\wshtcpip.dll handle: 75550000 size: 9216 crc: 10C50FC1 date: 2008-01-19 07:37:11

---- gamelog start ----
Tick 62675: game loaded
Conversion from OTTD savegame without gamelog: version 4, 1
Revision text changed to r19024, savegame version 138, not modified, _openttd_newgrf_version = 0x10000000
New game mode: 0 landscape: 1
---- gamelog end ----

*** End of OpenTTD Crash Report ***
Аватара пользователя
Breadhard
Начальник станции
Начальник станции
 
Сообщения: 81
Зарегистрирован: Пт май 15, 2009 15:36
Откуда: Одесса

Re: 32Bpp Fullzoom

Сообщение akaction » Вт апр 13, 2010 16:09

С логами ошибок тебе вряд ли кто поможет. Переустанови .
Я устанавливал в следующей последовательности:
1) с сайта http://www.tt-forums.net/viewtopic.php?f=36&t=46682 скачал BaseSet.exe http://rs708.rapidshare.com/files/362575593/baseset_12-03-10.exe. Распаковал и установил его
2) от туда же скачал Fullpack.zip . Например, на данный момент актуальная ссылка http://rapidshare.com/files/362533518/fullpack_12-03-10.zip.html. Установил её . Фактически этот архив - набор дополнительно 32-битной графики
3) с http://dev.openttdcoop.org/projects/opengfx скачал OpenGfx. Установил в игру
4) с http://dev.openttdcoop.org/projects/opensfx скачал OpenSfx . Установил в игру

Пункт 5) - опциональный .. Фактически это патч, который может как убирать старые глюки, таки добавлять новые
5) с сайта http://www.tt-forums.net/viewtopic.php?f=36&t=46682 скачал 32bit or 64bit binaries (в данный момент последняя версия - r19519). http://szvengar.free.fr/openttd/OpenTTD-32bpp-r19519-win32.rar. Заменил (т.е. перезаписал) файлами из этого архива содержимое папки игры. ОЧЕНЬ СОВЕТУЮ ПЕРЕД КАЖДОЙ УСТАНОВКОЙ ТАКОГО ПАТЧА ДЕЛАТЬ КОПИЮ ИГРЫ!

6) Из интернета скачивать .tar файлы, помещать в дирекорию игры, в подпапку \Data . Затем из меню самой игры активировать эти файлы Изображение
Последний раз редактировалось akaction Вт апр 13, 2010 16:17, всего редактировалось 1 раз.
Already done:
Loco:Ikarus:255,260,415,435;KarosaLC735;laz:695,Laz-city;Liaz:677,677m,5256.00,5256.25,5292,6212;Maz:103,107,Mercedes o-326,Scania Omni,Voljanin-6270;Ziu:682G01(Trolza),682;ED-2T,ED-4M.32-bit OTTD: Liaz-677,5292,Ikarus-435
akaction
Диспетчер
Диспетчер
 
Сообщения: 154
Зарегистрирован: Пт фев 09, 2007 10:11
Откуда: Moscow

Re: 32Bpp Fullzoom

Сообщение Engineer_Keen » Вт апр 13, 2010 16:16

Breadhard писал(а): запускаю и "оно" мне выдает окно OpenTTD r19024 и сообщение: "Out of sprite memory".

Эта ошибка скорее всего из-за размера кэша, он по-умолчанию 4Мб, что для full zoom естественно мало.
Строка в openttd.cfg: sprite_cache_size = 4, где 4 -размер в Мб. Поставьте 64, должно сработать.

О, кстати blitter стоит тоже не тот, должен быть 32bpp-optimized.
Последний раз редактировалось Engineer_Keen Вт апр 13, 2010 16:19, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Engineer_Keen
Президент
Президент
 
Сообщения: 574
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 22:24
Откуда: Москва

Re: 32Bpp Fullzoom

Сообщение akaction » Вт апр 13, 2010 16:18

Там нужно несколько строк редактировать - проще скачать уже сконфигурённые файлы в вшеуказанных архивах
Already done:
Loco:Ikarus:255,260,415,435;KarosaLC735;laz:695,Laz-city;Liaz:677,677m,5256.00,5256.25,5292,6212;Maz:103,107,Mercedes o-326,Scania Omni,Voljanin-6270;Ziu:682G01(Trolza),682;ED-2T,ED-4M.32-bit OTTD: Liaz-677,5292,Ikarus-435
akaction
Диспетчер
Диспетчер
 
Сообщения: 154
Зарегистрирован: Пт фев 09, 2007 10:11
Откуда: Moscow

Re: 32Bpp Fullzoom

Сообщение Breadhard » Пт апр 16, 2010 14:52

Ув. akaction - благодарю за полный ответ. пробую.
Ув. Engineer_Keen - также спасибо за совет, изменил cfg файл как Вы и советовали.
И вот сраз так несколько вопросов:
1.
скачал я Fullpack.zip, распаковал и поместил файлы *.tar в папку с игрой /Data. но в настройках NewGRF этих файлов не вижу. Виден только такой список (откуда эти грф взялись не знаю, кнопка "обновить" не действует):
Снимок.JPG
Снимок.JPG (26.44 Кб) Просмотров: 26669

2.
почему часть домов такие "нормальные" (белая стрелка), а часть такие "пикселизированные" (красная стрелка) что-то не так?
Снимок1.JPG
Аватара пользователя
Breadhard
Начальник станции
Начальник станции
 
Сообщения: 81
Зарегистрирован: Пт май 15, 2009 15:36
Откуда: Одесса

Re: 32Bpp Fullzoom

Сообщение Engineer_Keen » Пт апр 16, 2010 15:27

Откуда взялись файлы в списке? Они лежат у вас в папке дата!
Файлы *.tar в списке отображаться не должны. Они содержат только спрайты, которые заменяют графику (возможно не всю - это к вопросу о "пикселизированных" объектах) при дополнительном приближении.
Соответственно если в файле tar есть спрайты, которые соответствуют файлам в списке newgrf или графике по умолчанию - то эти спрайты в игре будут выглядеть красиво, все остальное будет угловатое.
Аватара пользователя
Engineer_Keen
Президент
Президент
 
Сообщения: 574
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 22:24
Откуда: Москва

Re: 32Bpp Fullzoom

Сообщение Dims » Пт апр 16, 2010 15:58

А можно просто выложить готовую версию игры данной сборки?)
Dims
Машинист
Машинист
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Вс мар 11, 2007 10:10
Откуда: Москва

Re: 32Bpp Fullzoom

Сообщение Breadhard » Пт апр 16, 2010 16:13

вот в общем и я о том - может у кого-нить есть собранная игра с настройками и хотя бы с основнми грф 32бпп? хотя бы посмотреть как оно _должно_ выглядеть...
сорри за нубство))
да... и тогда как избавится от таких "некрасивых" зданий и оставить только "красивые"?))
Аватара пользователя
Breadhard
Начальник станции
Начальник станции
 
Сообщения: 81
Зарегистрирован: Пт май 15, 2009 15:36
Откуда: Одесса

Re: 32Bpp Fullzoom

Сообщение Engineer_Keen » Пт апр 16, 2010 18:50

Breadhard писал(а):да... и тогда как избавится от таких "некрасивых" зданий и оставить только "красивые"?))


1) не играть в full zoom :mrgreen:
2) подождать пока дорисуют :wink:
Аватара пользователя
Engineer_Keen
Президент
Президент
 
Сообщения: 574
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 22:24
Откуда: Москва

Re: 32Bpp Fullzoom

Сообщение Yang » Ср июн 16, 2010 03:08

А есть сборка игры с этой графикой ? А то пытался сам установить ничего не получилось :x
Yang
Шпалоукладчик
Шпалоукладчик
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вт июн 15, 2010 02:44

Re: 32Bpp Fullzoom

Сообщение Sajlador » Вс сен 19, 2010 13:04

Здравия всем.
Объясните подробно, пожалуйста, как установить этот Fullzoom, с новой графикой - я скачал и BaseSet.exe и Fullpack.zip, OpenGfx и OpenSfx установлены вместе с игрой последней версии 1.0.4. Не стал только скачивать этот патч 32bit or 64bit binaries, указанный в пятом пункте поста akaction... Он обязателен?

Я не пойму то ли чего не хватает, то ли как подключить то, что есть... В BaseSet.exe был файл BaseSet.tar, еще куча .tar в Fullzoom - все это я кинул в папку Data с игрой, после чего зашел в игру и там подключил три каких-то grf, появившихся после "установки" всего скачанного. (Дополнений я не скачивал - только сценарии и ИИ, так что ничего лишнего в списке не было)... Ничего не работает вообще - единственное изменение, замеченное мной - искажает берега и появляется после подключения файла 32bpp_extra.grf...
Дополнительного уровня приближения не появляется, картинки в игре не заменяются...
Sajlador
Пассажир
Пассажир
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вс сен 19, 2010 12:48

Re: 32Bpp Fullzoom

Сообщение makbeth » Пн сен 20, 2010 09:58

У akaction не совсем верно написано. Нужно иметь модифицированные бинарники. На обычной версии не взлетит. Качай нужную версию здесь.
Вороне как-то бог послал на вход 4 вольта...
Изображение
makbeth
Директор
Директор
 
Сообщения: 388
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2008 06:23
Откуда: Санкт-Петербург

Re: 32Bpp Fullzoom

Сообщение Sajlador » Пн сен 20, 2010 13:46

makbeth писал(а):У akaction не совсем верно написано. Нужно иметь модифицированные бинарники. На обычной версии не взлетит. Качай нужную версию здесь.

Спасибо! )
Все заработало... Осталось только дождаться когда все это дорисуют )
P.S.
У меня вода без анимации, есть анимированная версия, или пока только так?..
Sajlador
Пассажир
Пассажир
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вс сен 19, 2010 12:48

След.

Вернуться в Новая графика в OpenTTD

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14