Что нам нужно (какие патчи востребованы - голосуем)?

Вопросы разработки OpenTTD, обсуждение новых сборок и патчей, решение проблем новых версий.

Модераторы: Smoky555, Группа модераторов

Выберите все те патчи, наличие которых сделало бы игру лучше (до 5 лучших вариантов)

1) Малые дистанции (переделать систему оплаты) * 1.1) Грузчики (Стоимость погрузки увеличивается с расстоянием до станции) *
16
5%
2) Станционные постройки (модификатор дохода, скорости погрузки, итп.) *
39
11%
3) Прием товаров/еды (ограничение в зависимости от потребностей города) *
25
7%
5) Грузы не пропадают (Не 100% рейтинг станции не означает "пропажу") *
34
10%
4) Плавное производство (привезли груз на фабрику -- он ПОСТЕПЕННО перерабатывается) *
43
12%
6) Когда юниты движутся, они жрут топливо (обслуживание дороже) *
23
7%
7) Настройки экономических коэффициентов, базовых цен, итп. * 8) Переделать экономическую систему (заемы/облигации, акции, итп.) *
22
6%
9) Строительство не мгновенно (вы делаете "разметку", по которой ПОСТЕПЕННО все строится)
55
16%
10) Трубопроводы (Передача жидких грузов по путям-"трубам") 11) Метро (Подземка, станции, светофоры, итп.)
54
15%
12) Городской траффик (В крупном городе движение становится затруднительным)
40
11%
 
Всего голосов : 351

Re: Что нам нужно (какие патчи востребованы - голосуем)?

Сообщение constructor » Сб май 16, 2009 08:11

А еще в ОпенТТД нужны HighWay (шоссе). Скриншот подтверждение необходимости прилагается:
http://img154.imageshack.us/img154/9202/119741.png
constructor
Директор
Директор
 
Сообщения: 312
Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 20:40
Откуда: Москва

Re: Что нам нужно (какие патчи востребованы - голосуем)?

Сообщение sda6 » Сб май 16, 2009 12:25

так имеются же односторонние дороги, чем тебе не скоростные трассы?
единая ж/д по сда-новски --> viewtopic.php?f=14&t=2850&start=0
а тут обсуждаем фантазии и не только по модернизации траспорта: viewtopic.php?f=14&t=2778&start=0
Аватара пользователя
sda6
Президент
Президент
 
Сообщения: 677
Зарегистрирован: Вс ноя 25, 2007 16:53
Откуда: Украина / Черновцы

Re: Что нам нужно (какие патчи востребованы - голосуем)?

Сообщение Vaulter » Сб янв 16, 2010 18:47

как успехи?
Здоровье приносит ту свободу, которую очень немногие понимают, пока не теряют его.
skype: andrey-zaharov
Аватара пользователя
Vaulter
Директор
Директор
 
Сообщения: 439
Зарегистрирован: Вт авг 02, 2005 14:35
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Что нам нужно (какие патчи востребованы - голосуем)?

Сообщение AK747 » Ср янв 20, 2010 10:28

Давно назрела следующая мысль:
Допустим в городе мы строим автобусный/трамвайный маршрут: делаем к примеру 7 станций, строим автобус, задаем ему в маршрут эти станции, затем копированием делаем еще к примеру 6 автобусов. Для удобства поиска запихиваем всех в группу, обозванную, например, "Маршрут 1", после чего выпускаем их на линию. Ездят они себе спокойно, возят людей, накручивают счет, вот только город на месте не стоит - чем лучше возим, тем больше он разрастается. Естественно, настает время продлить маршрут, добавив еще несколько остановок. И вот тут настает :x , потому что автобусов/трамваев на маршруте трудится просто гигантское количество (10-20 и более на обычном городском), и каждому в список заданий надо добавить еще столько-то остановок, особенно это важно для автобусов, тк трамвай ездит по рельсам и мимо не уедет, а вот автобус пользуется городской сетью дорог. Так как на маршруте может быть и 40, и 100 машин, и маршрутов может быть куча, то процедура приведения системы общественного транспорта в соответствие к нуждам города вызывает тяжелую болезнь заднего прохода, по причине чего в 100-тысячном городе сообщение не меняется со времен 5000 населения. Размер упущенных денег подсчитать нетрудно.
Возможно где-то это уже реализовано (просьба в таком случае не пинать, сам не встречал). Так вот, для решения проблемы нужна возможность устанавливать для группы общий маршрут. Даешь полноценный общественный транспорт!
Также пригодилась бы вложенная группировка, к примеру группа с названием города содержит группы-маршруты.
Что касается предложенных патчей - для все тех же пассажироперевозок необходимы новая система оплаты (а не так, что все пассажиры вываливаются на следующей), пригодилось бы полноценное метро, а также диагональные дороги и мосты (где на поворотах под 45 градусов скорость почти не снижается), чтобы строить автострады - всякие сквозные хайвеи, объездные дороги, КАДы и тп, и городское движение вместе с ограничениями скорости - чтобы было желание строить эти самые автострады. Коечто - ограничения скорости и светофоры - уже существуют.
...Свяжись немедленно с противовоздушной обороной и передай что в воздухе летит... паровоз!
Аватара пользователя
AK747
Диспетчер
Диспетчер
 
Сообщения: 205
Зарегистрирован: Вс окт 11, 2009 14:49

Re: Что нам нужно (какие патчи востребованы - голосуем)?

Сообщение Vladimir-94 » Ср янв 20, 2010 11:51

AK747, возможность создавать общий маршрут УЖЕ есть достаточно просто скопировать ТС или его маршрут с зажатой клавишей Ctrl.
Аватара пользователя
Vladimir-94
Машинист
Машинист
 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: Пт фев 08, 2008 11:35
Откуда: E-burg, russia

Re: Что нам нужно (какие патчи востребованы - голосуем)?

Сообщение Engineer_Keen » Ср янв 20, 2010 11:54

AK747 писал(а):Возможно где-то это уже реализовано (просьба в таком случае не пинать, сам не встречал). Так вот, для решения проблемы нужна возможность устанавливать для группы общий маршрут. Даешь полноценный общественный транспорт!


А клонирование с CTRL не катит (создается общий маршрут)? Создаем группу (например "маршрут №1"), покупаем автобус, задаем ему маршрут, кидаем в группу "маршрут №1" - поехали.
Надо увеличить количество автобусов на маршруте: тыкаем клонировать с CTRL на одном из автобусов маршрута - в группе появляется еще один автобус с аналогичным заданием.
Надо изменить задание для маршрута: меняем в любом автобусе - у всех меняется автоматом.
Надо перевести автобус на другое задание: заходим в его задания, удаляем строку "конец общий заданий" и можно назначать другой маршрут (только из группы не забудьте удалить).

упс, опередили) долго сочинял)))

Идея с подгруппами интересная, но еще бы хотелось для каждой группы видеть суммарный доход, как это отображается в списке транспорта в каждой строчке для каждого ТС. Думаю это как раз не сложно сделать (посчитать сумму по группе, и как-то впихнуть ее справа от названия группы) :mrgreen:
Аватара пользователя
Engineer_Keen
Президент
Президент
 
Сообщения: 574
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 22:24
Откуда: Москва

Re: Что нам нужно (какие патчи востребованы - голосуем)?

Сообщение AK747 » Ср янв 20, 2010 13:24

Вот, так и знал, что сия архиважная штука уже есть. Теперь буду знать. Спасибо всем.
Просто начинал с ттд на кпк, на ББ пересел недавно, так что до многих вещей пришлось самому доходить.
Суммарный доход вещь тоже полезная, как и подгруппы, которые нужны для внесения какой-то упорядоченности, к примеру группа с названием города содержит подгруппы трамваи, автобусы, грузовики, а они в свою очередь - группы-маршруты. Просто когда на карте вырастает куча мегаполисов, попробуй разберись, что значит "№2" или "кольцевой 1". А писать название города и типа транспорта каждый раз надоедает, да и длинное название плохо воспринимается.
...Свяжись немедленно с противовоздушной обороной и передай что в воздухе летит... паровоз!
Аватара пользователя
AK747
Диспетчер
Диспетчер
 
Сообщения: 205
Зарегистрирован: Вс окт 11, 2009 14:49

Re: Что нам нужно (какие патчи востребованы - голосуем)?

Сообщение Engineer_Keen » Ср янв 20, 2010 14:21

AK747 писал(а):Вот, так и знал, что сия архиважная штука уже есть. Теперь буду знать. Спасибо всем.
Просто начинал с ттд на кпк, на ББ пересел недавно, так что до многих вещей пришлось самому доходить.
Суммарный доход вещь тоже полезная, как и подгруппы, которые нужны для внесения какой-то упорядоченности, к примеру группа с названием города содержит подгруппы трамваи, автобусы, грузовики, а они в свою очередь - группы-маршруты. Просто когда на карте вырастает куча мегаполисов, попробуй разберись, что значит "№2" или "кольцевой 1". А писать название города и типа транспорта каждый раз надоедает, да и длинное название плохо воспринимается.


Если первому ТС с общим маршрутом дать имя (например какие-то 3 буквы из названия города), то все создаваемые с него клоны будут с тем-же именем + номер ТС на маршруте, и это имя будет отображаться в списке. В этом есть некоторое удобство.

Думаю создать подгруппы можно, но вот как это отображать? Можно наверно сделать, чтобы при клике на группу в основном списке, появлялось такое же окно с общим списком группы, и подгруппами в том месте где в основном списке были группы. Ну или типа того...
Аватара пользователя
Engineer_Keen
Президент
Президент
 
Сообщения: 574
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 22:24
Откуда: Москва

Re: Что нам нужно (какие патчи востребованы - голосуем)?

Сообщение AK747 » Ср янв 20, 2010 16:23

Думаю создать подгруппы можно, но вот как это отображать? Можно наверно сделать, чтобы при клике на группу в основном списке, появлялось такое же окно с общим списком группы, и подгруппами в том месте где в основном списке были группы. Ну или типа того...

Можно и так. А если сделать просмотр иерархии групп в форме дерева? Как в Проводнике папки - жмешь на плюсик - открывается список подпапок.
...Свяжись немедленно с противовоздушной обороной и передай что в воздухе летит... паровоз!
Аватара пользователя
AK747
Диспетчер
Диспетчер
 
Сообщения: 205
Зарегистрирован: Вс окт 11, 2009 14:49

Re: Что нам нужно (какие патчи востребованы - голосуем)?

Сообщение Vaulter » Вт янв 26, 2010 23:35

AK747 писал(а):А если сделать просмотр иерархии групп в форме дерева?

то будет хорошо :)
Здоровье приносит ту свободу, которую очень немногие понимают, пока не теряют его.
skype: andrey-zaharov
Аватара пользователя
Vaulter
Директор
Директор
 
Сообщения: 439
Зарегистрирован: Вт авг 02, 2005 14:35
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Что нам нужно (какие патчи востребованы - голосуем)?

Сообщение perk11 » Вс май 16, 2010 22:55

3) Прием товаров/еды (ограничение в зависимости от потребностей города)
4)Плавное производство (привезли груз на фабрику -- он ПОСТЕПЕННО перерабатывается)
6) Когда юниты движутся, они жрут топливо (обслуживание дороже)
7) Настройки экономических коэффициентов, базовых цен, итп. * Переделать экономическую систему (заемы/облигации, акции, итп.) *

Это всё реализовано в NewGRF различных, поэтому в топку :)
perk11
Директор
Директор
 
Сообщения: 291
Зарегистрирован: Ср апр 21, 2010 00:03
Откуда: Москва, Новороссийск

Re: Что нам нужно (какие патчи востребованы - голосуем)?

Сообщение Mihamster » Пн май 17, 2010 16:36

7й пункт в исполнении конструктора выглядит куда более продвинутей и имеет гораздо больше опций...

а по поводу всего остального, с момента появления поста это действительно успели уже сделать)
Табито?Мэитадору
.....свобода каждого заканчивается там.. где начинается несвобода другого...
"Осваиваем Опен"
Аватара пользователя
Mihamster
Президент
Президент
 
Сообщения: 949
Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 23:06
Откуда: Москва

Re: Что нам нужно (какие патчи востребованы - голосуем)?

Сообщение wowa28 » Вс сен 05, 2010 13:22

1. Трубопроводного транспорта нет. Согласен, может не так интересно, как железные дороги, но для полной массы. Газо-, нефте-, водопроводы, перекачивающие станции, распределительные станции, подводные, короче как "Северный поток"
2. Патч, где карта разбита на несколько стран, между ними таможни, пограничники, разные колеи и пункты по смене колес у вагонов на границе, съем денег в большем количестве за ремонт на иностранной территории
wowa28
Машинист
Машинист
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Ср авг 25, 2010 20:16

Re: Что нам нужно (какие патчи востребованы - голосуем)?

Сообщение 16RUS » Вт сен 07, 2010 17:51

На счет 2 пункта wowa28 согласен, но только по счет границ между 2-4 странами, остальное по-моему лишь загромоздит карту, а вот провоз груза через границу обложить штрафом - неплохая идея
Сколько пассажиров из города не вывози, всё равно не кончатся :)
Аватара пользователя
16RUS
Машинист
Машинист
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Пт фев 15, 2008 15:41
Откуда: Казань

Re: Что нам нужно (какие патчи востребованы - голосуем)?

Сообщение Kozinsky » Чт сен 30, 2010 21:22

perk11 писал(а):
6) Когда юниты движутся, они жрут топливо (обслуживание дороже)

Это всё реализовано в NewGRF различных, поэтому в топку :)

приведите пример, пожалуйста.
Kozinsky
Машинист
Машинист
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Вт янв 30, 2007 15:11
Откуда: Украина, Киев

Пред.След.

Вернуться в Разработка OpenTTD

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9

cron