Wowan писал(а):AK747, какой вы, однако, смешной
Как я уже писал в соседней теме, я использую одновременно с полдюжины наборов, и вагонов, способных перевозить сталь, - десяток.
Да прикопались вы к этому поезду!
Вот он, если уж так интересно. В нем вагоны трех моделей. Крытые двух типов и платформы.
Что хоть тут смешного, просто привык я с одним набором паровозить. А то, если сложить ДБ Сет и русский, получается отличная возможность гонять угольные поезда с вагонами по 45 тонн каждый под электровозом с максималкой в 220. В русском кстати тоже можно под ЧС-200 гонять, но там написано что пассажирский (правда цепляются к нему, в отличие от немецкого, все вагоны), поэтому тут стараюсь пореалистичнее играть.
Поезд нормальный. И вполне реалистичный, только коротковат.
Так все же вопрос: как таким составом увозить тысячи тонн стали с завода? Больно много их потребуется. У мну 5 составов по 50 вагонов со литейни вывозят сталь, т.е. по 2000 тонн каждый. Справляются пока...
Wowan писал(а):С этих промышленных станций сырье специальными поездами вывозится на нормальные станции, о которых я и говорю. И вот эти обычные станции занимать бесконечным стоянием поездов ну никак нельзя.
Wowan писал(а):А пускать "узконаправленные" грузовые составы, которые 50% своей жизни ходят порожняком, но зато сильно тормозят трафик на линии, нарушают расписание пассажирским - это бред. Стараюсь этого по возможности избегать.
Почему же нельзя, как раз можно. Вот картинка. Стоит себе и никому не мешает
У длинных поездов 2 проблемы: депо (долго вьезжают-выезжают, но это вообще проблема вечная, лечится "карманами" для депо, чтоб поезд скорость набирал сначала) и то, что если сзади бежит пассажирский - он не может его обогнать. Все проблемы решаются 4-путной дорогой.
Вот еще картинка. Тут две шахты вырубают по 2800 тонн угля в месяц, дак тут пришлось строить одностороннюю станцию сквозного проезда, и подводить четырехпутку. Это под 10 составов в 50 вагонов, а ведь чем больше состав - тем свободнее линия. Как тут справиться составами в 22 вагона? Выходов два:
1) Пустить в два раза больше составов (линии и так не хватает)
2) Увеличить вместимость вагонов. Допустим в 2-3 раза. Вопрос - как? Сетов с настоящими 120-тонными вагонами, увы, не встречал. Если есть - поделитесь, буду благодарен.
Wowan писал(а):]Я строю по возможности реалистичную транспортную модель, воспроизвожу в игре реальный мир + некоторые мои улучшения Вы строите как нравится. Четырехпутных перегонов в СССР крайне мало. И в игре это выглядит некрасиво.
Возможно, и так. Хотя насчет реализма тут спорить бессмысленно, ведь соотношение пространства и времени в игре, мягко говоря, отличается от реального.
Играю в последнее время всегда с самой большой картой - 2048*2048. Эти 2048 клеток в реальности (клетка примерно 20 метров) получаются около 41 км. Паровоз ФД, дающий 85 км, пролетит такую длину за полчаса. В игре по реальному времени он будет идти минут 15, но по игровому -
несколько лет. Все предприятия и города соответственно расположены очень близко, такой концентрации шахт (до шахты 3 км. сравните с картой России, где угольных бассейнов на пальцах можно сосчитать) и заводов в реальности наверно не встретить. Соответственно при ECS получается просто огромное количество поездов, в результате чего двухпутка не справляется.
Про четырехпутные перегоны в СССР честно говоря даже не знаю - есть ли они. Множество дорог вообще однопутные. Дорога Рыбинск-Ярославль, к примеру, около 85-90 км длиной, по ней в день ходят штуки 3 пассажирских и примерно 5 товарников (как правило, цистерны с нефтью). Справляется. Сравните с ОТТД. После чего, как бы ни хотелось реализма, но многоуровневые развязки строить все же придется. Как вот эта
и даже посложней.
...Свяжись немедленно с противовоздушной обороной и передай что в воздухе летит... паровоз!