Хочеться подкрутить некоторые модели, уже многое нашел (мощность, ёмкость, скорость...). Но никак не могу вычислить где меняеться скорость на поворотах. К примеру - в игре стандартний поезд TGV на большом повороте проезжает на скорости 162км/ч (101mph), а другой стандартный поезд АРТ на таком же повороте поезжает со скоростю 202 км/ч(126mph). С этого я сделал вывод, что для каждого поезда(или другого траспорта) задаються свои скоростя на поворотах. Но порывшись в .xml файлах этих поездов я ничего из этих скоростей не обнаружил(только макс. скорость).
Такая же история с автотранспортом и трамваями. Порывшись в их файлах пробовал менять некоторые значения но результат ноль - либо всё было по старому, либо модель вообще пропадала из игры.
Всё что пока получилось:
В файле trackst (файл ж/д путей) в строке
<variable name="curvespeed" size="2">400</variable>
вместо стандартного значения 400 я поставил 500 и скорость на поворотах стала выше, но сразу для всех поездов.
TGV стал поворачивать со скоростю 202км/ч (раньше было 162км/ч), а АРТ поворачивает 252 км/ч (раньше было 202кмч).
И все остальные поезда которые поворачивали раньше в 162км/ч сейчас поворачивают в 202км/ч.
Но меня интересует как поменять скоростя для каждого поезда отдельно, а не для всех сразу.
Крис как-то же поставил для одной модели 162км/ч, а для другой 202км/ч. Мне кажеться, что значение в этой строке или перевёрнутое, или закодированое, или вообще есть отдельный файл для скоростей(хотя в этом я сомневаюсь). Иначе как обьяснить - поменял только одно значение и сразу поменялись все скоростя.