getrix писал(а):Бред. Ибо все поезда попруться по одному пути - с высшим приоритетом.
Вы читать пробовали?
Поезд на клетке прибавляет к ее приоритету некое число, и путь теряет приоритет по сравнению с остальными. Хочется взять и обнять.
Wowan писал(а):C01d писал(а):Каждой клетке Ж/Д путей присваивается число, по умолчанию 0. Игрок ставит туда какое угодно от 0 до 9999. Оно называется базовым числом приоритета.
Ниче се работку игрокам подкинул. У меня на карте 2048х2048 знаешь, скока путей и развилок? Чтобы им персонально еще числа присваивать...
Да проще присвоить числа поездам - их всего-то 700 у меня
Ха. И как бы еще присвоить приоритет самолетам при посадке - тут ваще элементарно. Считанные 300 самолетов
Я хочу не приоритезировать поезда, а приоритезировать пути.
Проставлять можно не везде, а там, где есть затруднения.
И разумеется, сделать возможным проставлять значения приоритета не одной клетке, а сразу области m*n.
______________
Приведу пример.
Есть развязка двух путей-шестиколеек в форме буквы T.
В нем есть магистраль, идущая из верхнего левого угла (красная стрелка), и путь до станции, идущий из нижнего левого угла (синяя стрелка).
Через эту развязку ходят поезда, которые идут мимо и которые идут на станцию.
На этой картинке цветами отмечены пути. Красные - это сквозные пути. Через них должны ходить поезда, которые идут мимо.
Синие - это двойные пути. Через них могут идти поезда как мимо, так и на съезд, в зависимости от текущей ситуации. Их можно назвать резервом.
Зеленые - это пути на съезд. По ним нельзя проехать мимо.
Таким образом в каждую сторону есть три пути, два из которых идут мимо и два из которых идут на съезд.Теперь начнем проставлять приоритеты с помощью моей системы.
Для поезда, который едет мимо станции, по красному проехать гораздо лучше, чем по синему, ведь для того красный и предназачен!
Поэтому на красных проставляем 0.
Синие пути - это резервные, и по ним лучше ехать, когда другой возможности нет. Ставим 30.
Зеленые - специально для съезда, и по ним ограничений нет. Ставим 0.
Получилась вполне понятная карта приоритетов. Поезда идут без ограничений по зеленым путям на станцию, по красным - мимо, а по синим - когда красный
или зеленый (ведь поезд едет либо вперед, либо на съезд) заняты.
________________________
Теперь представим себя поездом. Мы подъезжаем к развязке и выбираем путь, по которому поедем. Начинаем думать:
Мы едем мимо станции, поэтому поедем либо по красному, либо по синему пути.
Видим: по красному друг за другом следуют два поезда, а по синему один.
Считаем и видим, что в зависимости от базовых чисел приоритета, длин поездов и модификатора приоритета на поездах (то, что прибавляется к приоритету клетки, если на ней есть поезд), путь можно выбрать разный.
Таким образом хозяин компании может регулировать дорожную ситуацию, всего лишь поменяв числа в клетках.
_____________
Здорово, не правда ли?