cjckem1 писал(а):я так полагаю самый умный и всёумеющий это NoCAB?
Ага, как же... AdmiralAI умеет побольше, но оба все равно бестолковые - AI все-таки.
Теперь подробнее. NoCAB всегда создает автомобильные станции (тупиковые, не проходного типа!), т.е. он не знает, что такое длинные автомобили. В итоге в какой-то момент времени, когда самыми навороченными являются именно длинные автомобили, этот AI начинает их плодить с дикой силой, и они, будучи не в силах работать с его остановками, начинают только загружать дороги. Причем некоторые из этих машинок ходят просто без заданий. Эти машинки тычутся в чужие станции (в надежде развернуться) и создают заторы на въезде на чужие автомобильные станции. Правда, через какое-то время все это безобразие прекращается, затем ... чтобы в один момент повториться снова. Естественно, что это безобразие наблюдается только в том случае, если подключены графические наборы с подобными автомобилями - эти автомобили поворачивают целиком, без излома конструкции (навскидку - International, Skoda, Mercedes-Benz).
У адмирала другой заскок - плодит станции без меры. Причем просто забивает место и не использует его. Что ж/д, что автомобильные. Про его авто следует сказать особо. Строит он станции интересно. Строит, пускает пару авто - те рейтинг начинают качать. Затем начинает на этом маршруте строить столько авто, чтобы очередь на погрузку не превышала 3 авто. И станции строит только тупиковые. Вокруг про запас строит еще пару-тройку станций. Если есть еще что возить, то создает новый маршрут и история с тремя машинками в очереди повторяется. И так, пока весь резерв загрузки не исчерпается. А теперь представь, что с трамваями то же самое происходит. В итоге страшные вещи получаются - трех-четырех-пятипутные трамвайные линии между городами. Причем они на поворотах просто пересекаются, но не сходятся. А вся толпа трамваев идет по одной линии, образуя гигантские пробки... И все города в одних трамвайных рельсах. В итоге даже не удалить дороги, т.к. они уже чужие.
А еще из-за адмирала у меня стабильно случается вылет примерно через 20 лет после начала игры. Правда, пока не понял, с любой даты или это именно в 1960 году происходит. Выход один - покупка этого конкурента. Вылет происходит при обработке тайла под его аэропортом старого типа.