Объясните что это за версия игры?

Графические дополнения (NewGRF) для OpenTTD: наборы графики поездов, автомобилей, предприятий, самолетов, городских знаний и т.п. Разработка, обсуждение и совместимость.

Модераторы: eraserkry, Smoky555, ihim4, Группа модераторов

Re: Объясните что это за версия игры?

Сообщение Engineer_Keen » Чт июл 16, 2009 12:11

шумелка мышь писал(а):всего-лишь в 256 цветах? да ладно?! :shock:
И еще вопрос: если OpenGFX - это тот же самый OpenTTD с 256 цветов, то в чем разница между ними? Или в OpenGFX тоже уже зум есть?


Че-то я уже совсем сам запутался где сколько цветов, одно точно знаю в OpenGFX зума нету.

шумелка мышь писал(а): гораздо логичнее было бы просто нормально отрисовать стандартную игруху в новую графику?


Не пойму что ты имеешь ввиду...
Аватара пользователя
Engineer_Keen
Президент
Президент
 
Сообщения: 574
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 22:24
Откуда: Москва

Re: Объясните что это за версия игры?

Сообщение шумелка мышь » Чт июл 16, 2009 12:23

Engineer_Keen писал(а):
шумелка мышь писал(а):всего-лишь в 256 цветах? да ладно?! :shock:
И еще вопрос: если OpenGFX - это тот же самый OpenTTD с 256 цветов, то в чем разница между ними? Или в OpenGFX тоже уже зум есть?


Че-то я уже совсем сам запутался где сколько цветов, одно точно знаю в OpenGFX зума нету.

Но тогда чем отличается OpenTTD от OpenGFX если зума нет и там и там 256 цветов? Типа кто-то решил игруху перерисовать на новые элементы и заменить спрайты в grf на спрайты сохранённые в png, так что-ли?

Engineer_Keen писал(а):
шумелка мышь писал(а): гораздо логичнее было бы просто нормально отрисовать стандартную игруху в новую графику?

Не пойму что ты имеешь ввиду...


Я имею ввиду что надо было взять и отрисовать весь OpenTTD нормально, в 32 бита и не ипать себе мозг зумами. Какой от них толк если зум всё равно приближает только изометрическую графику, поворотов карты ведь нет, 3D тоже нет, не вижу полезного эффекта от появления зума. Типа потом люди будут по тротуарам ходить и их таким образом видно будет? Или я смогу заглянуть в лицо слишком долго ждущему поезд пассажиру и прочитать там злобу на мою жадность построить лишний поезд по нереально загруженному маршруту? ))

И ещё, если уж отрисовывать новую графику под зум для 32-бит версии, то анимацию предприятий тоже надо сохранять! А то сталелитейный комбинат отрисовали красиво, не спорю, но анимация текущей по желобам стали куда делась? Этот комбинат теперь статичен, дым у него нигде не идёт, сталь никуда не течет, в общем не прикольно. (((
Изображение
Аватара пользователя
шумелка мышь
Директор
Директор
 
Сообщения: 303
Зарегистрирован: Ср июл 15, 2009 18:31

Re: Объясните что это за версия игры?

Сообщение Engineer_Keen » Чт июл 16, 2009 12:36

Насчет зума: а как же красота? Да и элементы изображения крупнее, можно за километр от монитора сидеть) Да и потом эти же самые спрайты можно использовать для игры без зума (игра сама их умеет масштабировать). Главная цель тут не столько зум, сколько именно переход на 32битную графику.

Насчет анимации: По идее она должна работать, если поставить blitter=32bpp-animated, но на деле не работает :( Возможно просто потому, что игра еще недоделана или сама графика недорисована.
Аватара пользователя
Engineer_Keen
Президент
Президент
 
Сообщения: 574
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 22:24
Откуда: Москва

Re: Объясните что это за версия игры?

Сообщение Breadhard » Чт июл 16, 2009 12:37

ув. мышь, ИМХО, при всех этих "украшательствах" родной, до боли знакомый ТТД/ОТТД уже не будет им))
Вы же подчеркнули, что Вас захватывает сам _геймплей_, так что все доп. графические изыски, опять же ИМХО, сводят на нет эффект строй доброй ДОС-игрухи с которой многие начинали. А заинтересовать новых игроков, приквыкших к 3, 4...Д и проч. примочкам, думаю нынешним движком - не реально...
от этой игры надо фанатеть... и давно)))
Аватара пользователя
Breadhard
Начальник станции
Начальник станции
 
Сообщения: 81
Зарегистрирован: Пт май 15, 2009 15:36
Откуда: Одесса

Re: Объясните что это за версия игры?

Сообщение makbeth » Чт июл 16, 2009 12:41

шумелка мышь писал(а):Но тогда чем отличается OpenTTD от OpenGFX если зума нет и там и там 256 цветов? Типа кто-то решил игруху перерисовать на новые элементы и заменить спрайты в grf на спрайты сохранённые в png, так что-ли?

Проект OpenGFX - это не отдельная игра, это проект замены ВСЕЙ стандартной графики игры. Сейчас используется графика от TTD, могут быть проблемы с легальностью (а буржуи к этому очень трепетно относятся :) ). Так вот, OpenGFX действительно содержит только графику в 256 цветов. Формат используется тот же, что и в TTD. Графика выглядит лучше, потому что это переработка 32-битной графики из .blender project (т.е. для версии игры с экстра зумом) в 8 битный цвет.
шумелка мышь писал(а):Я имею ввиду что надо было взять и отрисовать весь OpenTTD нормально, в 32 бита и не ипать себе мозг зумами.

Если бы все было так просто... Дело в том, что игра, мягко говоря, не совсем заточена под 32 битную графику. Для рисования не используются средства видеокарты (грубо говоря, отрисовкой занимается процессор), поэтому игра будет жрать много памяти и иметь низкую производительность на средних и слабых машинах. Разработчики на такое пока не пойдут. А поскольку игра мультиплатформенная (в т.ч. WinMobile, iPhone, S60 и т.д.), то ожидать в скором времени улучшений в этом направлении не приходится.
Вороне как-то бог послал на вход 4 вольта...
Изображение
makbeth
Директор
Директор
 
Сообщения: 388
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2008 06:23
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Объясните что это за версия игры?

Сообщение Engineer_Keen » Чт июл 16, 2009 12:45

Согласен насчет 3D, с текущим движком - никак, да и игра будет не та. А вот "украшательства" в виде зума и 32битной графики на геймплей ИМХО не влияют.
Построил 1ю ветку, денег нет, ждем пока заработает... Что делать??? Правильно созерцать как красивый, УЗНАВАЕМЫЙ поезд едет мимо красивых УЗНАВАЕМЫХ домиков по красивым, реалистичным пейзажам! :D
Аватара пользователя
Engineer_Keen
Президент
Президент
 
Сообщения: 574
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 22:24
Откуда: Москва

Re: Объясните что это за версия игры?

Сообщение makbeth » Чт июл 16, 2009 12:50

Engineer_Keen писал(а):Что делать??? Правильно созерцать как красивый, УЗНАВАЕМЫЙ поезд едет мимо красивых УЗНАВАЕМЫХ домиков по красивым, реалистичным пейзажам! :D

...со скоростью 1 кадр в секунду и 100% загрузкой проца :lol:
Вороне как-то бог послал на вход 4 вольта...
Изображение
makbeth
Директор
Директор
 
Сообщения: 388
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2008 06:23
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Объясните что это за версия игры?

Сообщение шумелка мышь » Чт июл 16, 2009 12:53

Engineer_Keen писал(а):Насчет зума: а как же красота? Да и элементы изображения крупнее, можно за километр от монитора сидеть) Да и потом эти же самые спрайты можно использовать для игры без зума (игра сама их умеет масштабировать). Главная цель тут не столько зум, сколько именно переход на 32битную графику.

Так вот о чём я и говорю: в задницу этот зум, пусть перерисовывают мелочёвку, ТТ никогда не станет RRT2/3, а Крис Соер вместо того чтобы выпускать свой Locomotion на движке Roller Coaster лучше бы пришёл к ребятам из OpenTTD со своим баблом и, проникшись идеей сделать красивый памятник самому себе да ещё при жизни, помог бы сделать красивую и полноценную версию TTD2.

Engineer_Keen писал(а):Насчет анимации: По идее она должна работать, если поставить blitter=32bpp-animated, но на деле не работает :( Возможно просто потому, что игра еще недоделана или сама графика недорисована.

Вот именно! Колючевое слово "должна", а на самомо дел я более чем уверен что сталелитейный комбинат отрисован пока что статичным и анимироваться никак не будет, какие ты там параметры не поставь, потому что ещё работать и работать над всем этим...
Изображение
Аватара пользователя
шумелка мышь
Директор
Директор
 
Сообщения: 303
Зарегистрирован: Ср июл 15, 2009 18:31

Re: Объясните что это за версия игры?

Сообщение Engineer_Keen » Чт июл 16, 2009 12:54

makbeth писал(а):
Engineer_Keen писал(а):Что делать??? Правильно созерцать как красивый, УЗНАВАЕМЫЙ поезд едет мимо красивых УЗНАВАЕМЫХ домиков по красивым, реалистичным пейзажам! :D

...со скоростью 1 кадр в секунду и 100% загрузкой проца :lol:


А вот кстати и нет! При максимальном приближении выводится меньше спрайтов (хоть и на тот же размер экрана) при этом производительность выше.
Попробуйте максимально отдалить карту, когда все становиться совсем мелким. Наблюдаете тормоза? Может и нет, но иногда бывает...
Аватара пользователя
Engineer_Keen
Президент
Президент
 
Сообщения: 574
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 22:24
Откуда: Москва

Re: Объясните что это за версия игры?

Сообщение шумелка мышь » Чт июл 16, 2009 13:48

Breadhard писал(а):ув. мышь, ИМХО, при всех этих "украшательствах" родной, до боли знакомый ТТД/ОТТД уже не будет им))
Вы же подчеркнули, что Вас захватывает сам _геймплей_, так что все доп. графические изыски, опять же ИМХО, сводят на нет эффект строй доброй ДОС-игрухи с которой многие начинали. А заинтересовать новых игроков, приквыкших к 3, 4...Д и проч. примочкам, думаю нынешним движком - не реально...
от этой игры надо фанатеть... и давно)))

Я тут решил немного поностальгировать и вспомнить как у меня всё это начиналось, если интересно почитайте:
http://www.ttdrussia.net/forums/viewtop ... =12&t=3096

Конечно хочется игру покрасивее, посовременнее, но всё-таки самое главнео её достоинство, перекрывающее все её недостатки - это геймплей.

кстати у Вас на аватарке поезд из заставки к "A-train 8"? Или откуда-то из другой игры?

makbeth писал(а):
шумелка мышь писал(а):Но тогда чем отличается OpenTTD от OpenGFX если зума нет и там и там 256 цветов? Типа кто-то решил игруху перерисовать на новые элементы и заменить спрайты в grf на спрайты сохранённые в png, так что-ли?

Проект OpenGFX - это не отдельная игра, это проект замены ВСЕЙ стандартной графики игры. Сейчас используется графика от TTD, могут быть проблемы с легальностью (а буржуи к этому очень трепетно относятся :) ). Так вот, OpenGFX действительно содержит только графику в 256 цветов. Формат используется тот же, что и в TTD. Графика выглядит лучше, потому что это переработка 32-битной графики из .blender project (т.е. для версии игры с экстра зумом) в 8 битный цвет.

А эта версия замены графики уже вся дорисована? Можно где-то качнуть посмотреть как это выглядит? Или там всё также как в 32-бит версии - работа в самом разгаре?

makbeth писал(а):
шумелка мышь писал(а):Я имею ввиду что надо было взять и отрисовать весь OpenTTD нормально, в 32 бита и не ипать себе мозг зумами.

Если бы все было так просто... Дело в том, что игра, мягко говоря, не совсем заточена под 32 битную графику. Для рисования не используются средства видеокарты (грубо говоря, отрисовкой занимается процессор), поэтому игра будет жрать много памяти и иметь низкую производительность на средних и слабых машинах. Разработчики на такое пока не пойдут. А поскольку игра мультиплатформенная (в т.ч. WinMobile, iPhone, S60 и т.д.), то ожидать в скором времени улучшений в этом направлении не приходится.

А может взять и выбрать золотую середину? Например отрисовывать все спрайты в 16-бит графике? Уж если нам нравится 256-цветная версия игры, то уж 65 тысяч цветов (16 бит) будет никак не хуже, и почти также красиво как и 16 миллионов цветов (32 бит), но зато гарантированно совместимо с мобильными платформами, перешедшими давно уже на дисплеи не ниже 65 тысяч цветов. Или это тоже большая нагрузка на проц. и память?

Ээх, нам бы так не помешала помощь Криса Соера и его команды для создания суперигры всех времён и народов, а вместо этого он задрачивает Locomotion, не понимая что его новое детище отцу-основателю (ТТ) не конкурент.


Engineer_Keen писал(а):Согласен насчет 3D, с текущим движком - никак, да и игра будет не та. А вот "украшательства" в виде зума и 32битной графики на геймплей ИМХО не влияют.
Построил 1ю ветку, денег нет, ждем пока заработает... Что делать??? Правильно созерцать как красивый, УЗНАВАЕМЫЙ поезд едет мимо красивых УЗНАВАЕМЫХ домиков по красивым, реалистичным пейзажам! :D

Ну можно проще поступить - нажать кнопочку убыстрения скорости. :lol:
А созерцать пейзажи мне больше нравилось на RRT3 когда дома на компе хорошая видяха была, ставил графон на максимум, включал камеру на поезде и сидел созерцал, там всяко прикольнее, всё-таки 3D, да и ландшафт более разнообразный и менее квадратный, хоть и не такой яркий.

Engineer_Keen писал(а):Попробуйте максимально отдалить карту, когда все становиться совсем мелким. Наблюдаете тормоза? Может и нет, но иногда бывает...

У меня сейчас в активе проц P4 2,4 Ghz (одноядерный с HT), память 2х512 333 DDR1 и видео Nvidia MX440 64 Mb, разумеется на больших картах тормоза наблюдаю, хотя мне кажется что двухядерники не особо выигрывают, игруха-то под одно ядро ка ки любая другая заточена.
Аватара пользователя
шумелка мышь
Директор
Директор
 
Сообщения: 303
Зарегистрирован: Ср июл 15, 2009 18:31

Re: Объясните что это за версия игры?

Сообщение ihim4 » Пт июл 17, 2009 07:12

Уважаемый, шумелка мышь!
Обходитесь одним сообщением подряд. Если мысль неожиданно настигла вас после отправки сообщения, пользуйтесь кнопкой "Правка" и добавляйте к своему последнему сообщению свою мысль!
В следующий раз сотру всё, кроме первого в очереди ваших сообщений, без всяких объединений ваших мыслей.
Спасибо за понимание.
Удачи!
Аватара пользователя
ihim4
Президент
Президент
 
Сообщения: 590
Зарегистрирован: Пн дек 05, 2005 12:02

Re: Объясните что это за версия игры?

Сообщение Simozzz » Пт июл 17, 2009 10:28

А эта версия замены графики уже вся дорисована? Можно где-то качнуть посмотреть как это выглядит? Или там всё также как в 32-бит версии - работа в самом разгаре?

Проэкт уже содержит 90% новой графики в 8битах, а остальные 10% еще надо в игре найти суметь (если их уже не на рисовали).
А может взять и выбрать золотую середину? Например отрисовывать все спрайты в 16-бит графике?

Ну если ты хочешь рисовать все сначала, в 16 битах, то всегда пожалста :) Не будем против.

Так же забыли упомянуть, что многие наборы графики, в отличие от GFX, меняют параметры поездов, заводов и т.д. GFX и создан для замены стандартной графики, без изменения параметров и названий.

И еще, сда забыл сказать что любую графику можно подключать отдельно, а многие конфликтуют меж собой.
Если подключить множество грф, то цены у одних т.с. будут очень низкими, у других очень высокими, а характеристики будут почти одинаковыми.
Участник проэкта Ruauto(временно заморожен) и набора УЖД для ТТДП.
Аватара пользователя
Simozzz
Президент
Президент
 
Сообщения: 758
Зарегистрирован: Ср янв 09, 2008 22:10
Откуда: Москва

Re: Объясните что это за версия игры?

Сообщение шумелка мышь » Пт июл 17, 2009 11:54

ihim4 писал(а):Уважаемый, шумелка мышь!
Обходитесь одним сообщением подряд. Если мысль неожиданно настигла вас после отправки сообщения, пользуйтесь кнопкой "Правка" и добавляйте к своему последнему сообщению свою мысль!
В следующий раз сотру всё, кроме первого в очереди ваших сообщений, без всяких объединений ваших мыслей.
Спасибо за понимание.
Удачи!

Уважаемый модератор, спешу Вам сообщить что обычно я так и поступаю, т.е. отвечаю всем участникам в одном сообщении, однако в данном топике в разговоре участвуют несколько человех, поэтому я для их же удобства разбил своё сообщение на несколько постов, т.е. для ответа каждому из них. Но разумеется и мне тоже удобнее отвечать на все реплики всех участников в одном сообщении. Поэтому Вашу просьбу принимаю не только как пожелание, но скорее и как руководство к действию, и разумеется не собираюсь нарушать устоявшиеся здесь правила и традиции. Спасибо что подсказали как надо правильно отвечать.






Simozzz писал(а):Проэкт уже содержит 90% новой графики в 8битах, а остальные 10% еще надо в игре найти суметь (если их уже не на рисовали).

Скажите, а где можно взять посмотреть все результаты работы на сегодняшний день? Если можно дайте ссылочку, ну или хотя бы скриншоты, наглядно отражающие результат работы над проектом.
Ну если ты хочешь рисовать все сначала, в 16 битах, то всегда пожалста :) Не будем против.

Если честно я очень далёк от понимания технологий рисования графики в играх, а так с удовольствием помог бы. Кроме того я понимаю что сейчас уже поздно о чём-то таком думать с учётом колоссального объёма проделанной уже работы. Либо это будет совсем другой проект кардинально отличающийся от существующих и преследующий уже совсем другие цели.
Так же забыли упомянуть, что многие наборы графики, в отличие от GFX, меняют параметры поездов, заводов и т.д. GFX и создан для замены стандартной графики, без изменения параметров и названий.

Как справедливо здесь подмечалось некоторыми участниками дискуссии в работе над улучшением графикики в игре TTD самым важным и обязательным к выполнению условием является сохранение геймплея и минимальная его переделка, поскольку он на мой взгляд в том числе просто идеальный. разумеется я не беру во внимание переделку движка, привносящую различные интересные новшества, тем более что их влияние на геймплей скорее положительное чем отрицательное. Так что на мой взгляд изменения параметров транспорта, зданий и предприятий вряд-ли коренным образом влияет на общий гейплей, и уж тем более вряд ли ухудшает его.
И еще, сда забыл сказать что любую графику можно подключать отдельно, а многие конфликтуют меж собой.
Если подключить множество грф, то цены у одних т.с. будут очень низкими, у других очень высокими, а характеристики будут почти одинаковыми.

Да, я понимаю о чём Вы говорите, я столкнулся с этим явлением в сборке от sda6, поиграв в неё некоторое время. Причём параметры поездов к примеру по цене отличаются в разы и даже десятки раз. Но я думаю это не проблема, т.к. можно проработать комплекты транспорта и сделать некую выборку с учётом его (транспорта) привлекательности для игроков и создать какой-то усреднённый вариант, но это ведь grf графика и комплекты её взаимозаменяемы, т.е. имеется возможность избавиться от подобных конфликтов.
Изображение
Аватара пользователя
шумелка мышь
Директор
Директор
 
Сообщения: 303
Зарегистрирован: Ср июл 15, 2009 18:31

Re: Объясните что это за версия игры?

Сообщение Breadhard » Пн июл 20, 2009 16:41

ув. шумелка мышь писал:
кстати у Вас на аватарке поезд из заставки к "A-train 8"? Или откуда-то из другой игры?

не знаю, просто аватарка прикольная, тематическая. валялась на машине в куче хлама - вот и пригодилась
Аватара пользователя
Breadhard
Начальник станции
Начальник станции
 
Сообщения: 81
Зарегистрирован: Пт май 15, 2009 15:36
Откуда: Одесса

Пред.

Вернуться в Новая графика в OpenTTD

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13

cron