Многие игры обсуждены, а этой Гамы почему-то нет. Возможно она не сильно отличается от предыдущей версии, но всёже.
Игра идёт легко, требёет мало ресурсов, и при этом имеет трёхмерную графику, в которой прорисовано очень даже не плохо.
В играх типа TTD и TG основной упор делается на самом создании дорог, которых например в TG просто не хватает чтобы покрыть требования. чуть ли не Полкарты (по площади) занимает ЖД дорога. Разве это видано...
В RT3 соотношения помойму сделаны намного более реалистичнее, притом, что можно строить дороги не только вверх-вних, но и полюбому направлению.
За исключением нескольких недоработок (например в деревню можно привести спиртного на 200 лет, и товар разойдётся по бешенной цене. Цена конечно вскоре упадёт, это это будет вскоре.) всёже выходит более реалистичнее во всех смыслах, чем в других играх.
Система разницы цен - вещь хорошая.
Тарифов за перевозку как таковых нет. Можно привести груз быстро в другой конец карты, но получить только мелочь.
В TG была такая глупость: стоят недолеко нефте вышка А1 и нефте перегонный завод З1, а в другом краю тоже самое А2 и З2.
Угадайте, что я сделал?
Я гнал нефть А2--->З1--->А2--->З2--->А2
при этом рабочий путь поровоза, когда он везёт груз был намного больше холостого пути(когда он едё пустым и соотвественно не приносит прибыль). Где это видано. Не бывать такому в жизни. Скажем с месной скотобойни мясо везут в город из другого государства, где есть свой цех скотобойни, из которого мяса везут к нам на комбинат.
Понятно, что выгоднее вести мясо на месный цех, себестоимость продукции будет меньше из-за затрат на транспортировку.
Ну разве не глупо?
Почему в этом случае я получаю 10$ за привезённый на завод вагон топлива с местного, и 100$ за иноземного. Какая разница заводу откуда я привёз вагон топлива?
В RT3 такой глупости нет. Вести лес на перепилку на большие растояния есть смысл, только в случае, если около дверцеха нет собственного леса рядом. иначе будешь в минус работать.
Там есть серьёзная конкуренция.
И ещё одна фишка этой игры - это челночная конкуренция. Когда товары сами начинаю перетикать из источника к потребителю, если разница цен \ растоянию будет впролне заметным. Что вобщем-то логично.
Игра понравилась многим (многими вещами).
Но надоедает быстрее, так как прибыль может быть разной, ни как в TTD, где проложил путь и получай деньги, как бы ты путь не соединил, приходится выискивать лакомые кусочки. Игра требует большого внимания для большой прибыли, и там она действительно зависит от ума игрока. Надо знать где и как. Игра больше нацелена на стратегию, а не на конструктов дорого.