Mihamster » Ср фев 11, 2009 15:12
видимо в данном случае получается так....
из блока со станционной развязки на всех выходах стоят светофоры повернутые задом в блок, для поезда прерогативным является направление из блока с выраженным направлением движения (т.е. когда светофор направлен НА поезд), здесь таких нет, и он тупо выбирает кратчайшее расстояние и пробует проехать по нему...
Похоже на то.
Шутка юмора такой схемы (какую я показал в первом сообщении) заключается в том, что она без проблем может проработать пару лет без сбоев, а потом вдруг, клинануть без видимых на то причин.
Engineer_Keen » Ср фев 11, 2009 14:03
Как бы это сделал я:
....
Вариант решения моей схемы есть, я просто не понимаю до конца почему в представленном варианте она работает до поры до времени. А решить проблему можно следующим образом:
Возле всех станций повесить выходные светофоры, а на развязках в центре входные. Все работает так же как и с ПМС, но без зависаний поездов.
единственная проблема которая может возникнуть в этой ситуации, это то что у поездов нет заданий....
Задания у всех были )
Но все равно интересно, зачем 3я ветка?
Третья ветка как раз для таких случаев. В теори один из выезжающих со станции поездов обязан двигаться на третью ветку, так как она свободна, и запрещающего светофора там не горит. Но вот их почему то переклинивает на проезд именно по центральной ветке.
как видишь у меня там 6! поездов и свободного места вообще практически нет... и пробок при этом не возникает и все пути задействованы....
У тебя как видно на скриншоте три однопутных пути. Тоесть по каждому пути поезда ходят только в одну сторону. У тебя же там стоят односторонние ПМС?
делать все пути реверсивными это через-чур....
Собственно в этом и задача. То что показано на первом скриншоте просто маленький частный случай, который я решил разобрать по причине проблем в основной игре. У меня были построены достаточно сложные магистрали по перимитру всей карты с иногда встречающимися резервными путями. По сути у меня один двухсторонний путь протянутый через всю карту, который использовали все поезда. А чтобы поездам было где расходиться на этой магистрали распологались резервные паралельные ответвления с такими вот светофорными схемами. В общей сложности лет 20 у меня все это проработало, а потом начались жуткие проблемы на пустом месте. Поезда стали затупивать без видимых на то причин. Вот пытаюсь разобраться в сути этих проблем.