Патч "Merchant" (торговец). вер1.6 (Все иначе...)

Вопросы разработки OpenTTD, обсуждение новых сборок и патчей, решение проблем новых версий.

Модераторы: Smoky555, Группа модераторов

Патч востребован? Что дальше?

Да, (лучше отладить то что есть)
19
45%
Да, (лучше развивать экономику / политику / другое)
13
31%
Гм.. Что-то в этом патче есть. (воздерживаюсь)
8
19%
Нет, (это не в духе игры / другое)
2
5%
 
Всего голосов : 42

Re: Патч "Merchant" (торговец). вер1.3 (НЭП и не только...)

Сообщение constructor » Сб янв 03, 2009 21:40

Маленький патчик патча :) :
openttd.zip
openttd.zip
(1.07 Мб) Скачиваний: 375

Исправлены некоторые баги, и вообще приглаживаю патчик потихоньку. (Не поддерживает старые версии)

Большая просьба: протестите "new grf" (всякую индустрию). Не представляю как работает, а тестировать устал уже.
По идее, для логически правильных цепочек, при старте игры должны корректно генериться базовые цены.

Всем спасибо.
constructor
Директор
Директор
 
Сообщения: 312
Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 20:40
Откуда: Москва

Re: Патч "Merchant" (торговец). вер1.3 (НЭП и не только...)

Сообщение Mihamster » Пн янв 05, 2009 12:34

скачал.. немного потестил....
- с отображением кол-ва груза на станции вроде порядок
- не вылетает при открытии подробной статистики по рейтингу
- товары "в кране" появились
- настройки нажимаются....

теперь небольшие "но"
- настройки нажимаются... но у некоторых выскакивают все те же пустые окошки (пункт меню нажимаются, изменения применяются, окно красное сразу пропадает.... но немного не устраивает сам факт его мелькания)
- по поводу гос.компа... в начале игры несколько лет он был в реальной попе... с задолженностью несколько сотен лямонов, и естественно не апгрейдил предприятия... на первых порах это очень тормозило меня (это так и задумано??)
- в информации о станции (там где стали отображаться подробно расходы), инфа о з\п грузчика на станциях загрузки везде 0.. пишется з\п почему то только на разгрузки

и не хотелось касаться геймплея до того как от глюков более менее избавишься.... но все-таки...
по поводу склада на предприятии.. 1 -2 единицы и предприятие останавливается... это уж через чур... прикинь - предприятие стоит не работает, подъезжает фура.. и рабочие резко начинают работать.. наполняют ее, фура уезжает... и у всего завода снова перекур....
фигня какая то....
хотябы на 1 уровне завода\сырья штук 20 - 50 единиц.. (1 - 2 машины) и на последнем несколько сот ед-ц (1 - 2 поезда (5-6 клеток))

скажешь "сваливай" на станцию... так в начале это вообще не катит... слишком дорого обходится обслуживание охраны... не покрывается...

немного по балансу...
уголь возить вообще стало не выгодно... перевозки существуют только на самоокупаемости...
так быть не должно... это же всетаки уголь... практически валюта... прибыли куда бОльшими должны быть..

Я постепенно буду вводить "пропускную способность". Т.е. например один поезд загрузится нефтью за скажем 1 месяц. А если два одновременно -- за 2 месяца.

я в настройках ставлю всегда "улучшенные алгоритмы загрузки"... когда второй поезд не начинает грузится до тех пор пока первый не загрузился до 100... так что у меня грузится всегда только 1 поезд)))))))

Гм, его еще искать нужно

спроси у Смоука... он им заведует))))
Табито?Мэитадору
.....свобода каждого заканчивается там.. где начинается несвобода другого...
"Осваиваем Опен"
Аватара пользователя
Mihamster
Президент
Президент
 
Сообщения: 949
Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 23:06
Откуда: Москва

Re: Патч "Merchant" (торговец). вер1.3 (НЭП и не только...)

Сообщение constructor » Пн янв 05, 2009 17:29

Mihamster писал(а):- настройки нажимаются... но у некоторых выскакивают все те же пустые окошки (пункт меню нажимаются, изменения применяются, окно красное сразу пропадает.... но немного не устраивает сам факт его мелькания)

Угу. Мелькают. Бесит. И ничего не написано. Будем работать :twisted:
- по поводу гос.компа... в начале игры несколько лет он был в реальной попе... с задолженностью несколько сотен лямонов, и естественно не апгрейдил предприятия... на первых порах это очень тормозило меня (это так и задумано??)

Вообще задумано три финансовых источника (торговля, индустрия, города), собственно "транспорт" по типу такси (вези меня на...) может будет, может нет (не вижу смысла).
По смыслу города -- самый рисковый и дорогой, но самый прибыльный источник (чем выше уровень жизни, тем больше доход->налоги).
Если совсем туго с деньгами, можно стартовый кэш больше сделать (у государства).
- в информации о станции (там где стали отображаться подробно расходы), инфа о з\п грузчика на станциях загрузки везде 0.. пишется з\п почему то только на разгрузки

Еще один нехороший глюк. Пакет не всегда корректно пишет свой источник, а следовательно инфа не только не отображается, но и не считается.
и не хотелось касаться геймплея до того как от глюков более менее избавишься.... но все-таки...
по поводу склада на предприятии.. 1 -2 единицы и предприятие останавливается... это уж через чур... прикинь - предприятие стоит не работает, подъезжает фура.. и рабочие резко начинают работать.. наполняют ее, фура уезжает... и у всего завода снова перекур....
фигня какая то....
хотябы на 1 уровне завода\сырья штук 20 - 50 единиц.. (1 - 2 машины) и на последнем несколько сот ед-ц (1 - 2 поезда (5-6 клеток))

скажешь "сваливай" на станцию... так в начале это вообще не катит... слишком дорого обходится обслуживание охраны... не покрывается...

Я не совсем понял, о чем ты.
Меня смущает, что трудно определять время апгрейда. Ты можешь возить ресурс машинками постоянно. А можешь один раз в полгода подогнать корабль с материалами на год вперед. При том, что кол-во одно и то же в результате (в расчете на месяц например)
немного по балансу...
уголь возить вообще стало не выгодно... перевозки существуют только на самоокупаемости...
так быть не должно... это же всетаки уголь... практически валюта... прибыли куда бОльшими должны быть..

Ладно, подскажу. Подводи канал к самой угольной шахте, и строй док таким образом, чтобы сам корабль стоял прямо напротив верхней клетки шахты (не по диагонали)... Какой канал? Обыкновенный канал, -- для кораблей. Ты же не будешь возить уголь машинками, и смешить народ? Между прочим, видел, сколько в корабль влезает груза? ;) . У меня угольный корбль где-то на уровне с товарняком приносит прибыль (в пропорции к стоимости).
Можно конечно до канала машинками возить -- но это уже каждый решает для себя. Часто дешевле один раз вырыть канал.
Я постепенно буду вводить "пропускную способность". Т.е. например один поезд загрузится нефтью за скажем 1 месяц. А если два одновременно -- за 2 месяца.

я в настройках ставлю всегда "улучшенные алгоритмы загрузки"... когда второй поезд не начинает грузится до тех пор пока первый не загрузился до 100... так что у меня грузится всегда только 1 поезд)))))))

А может зафиг не буду делать. Это возни много. А смысла мало.
constructor
Директор
Директор
 
Сообщения: 312
Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 20:40
Откуда: Москва

Re: Патч "Merchant" (торговец). вер1.3 (НЭП и не только...)

Сообщение Mihamster » Пн янв 05, 2009 18:19

Я не совсем понял, о чем ты.
Меня смущает, что трудно определять время апгрейда....

я про то что у предприятий слишком маленький склад... всего пару единиц.. поднять бы, если ни как раньше (несколько сот ед-ц)... то хотяб до 20 - 50 единиц на 1 уровне развития предп-я...

а про время апгрейта, я на него не смотрю никогда... как то принимаю его за рандомную вел-ну и не парюсь)))))
Табито?Мэитадору
.....свобода каждого заканчивается там.. где начинается несвобода другого...
"Осваиваем Опен"
Аватара пользователя
Mihamster
Президент
Президент
 
Сообщения: 949
Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 23:06
Откуда: Москва

Re: Патч "Merchant" (торговец). вер1.3 (НЭП и не только...)

Сообщение constructor » Пн янв 05, 2009 23:39

Склад? О каком складе речь?

Предприятие выпускает продукцию и кладет на свой склад. Если находит станцию, принимающую груз, то сбывает его потихоньку (в зависимости от рейтинга как раньше, но с той разницей, что если хоть кто-то принимает груз хоть как-то, то он не пропадает).

Если предприятие накапливает много груза ("много" -- зависит от товара), оно прекращает работу. Если наоборот, груз отлично покупается, и во время поступает сырье, то предприятие апгрейдится (государственное)
constructor
Директор
Директор
 
Сообщения: 312
Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 20:40
Откуда: Москва

Re: Патч "Merchant" (торговец). вер1.3 (НЭП и не только...)

Сообщение Mihamster » Вт янв 06, 2009 01:47

Предприятие выпускает продукцию и кладет на свой склад...................
.................Если предприятие накапливает много груза ("много" -- зависит от товара)

ну а каком еще складе я могу говорить....???... об этом и говорю... как еще то его назвать что бы понятно было??
именно об этих склада НА ПРЕДПРИЯТИИ и говорю...

вот эта фраза "("много" -- зависит от товара)"... 2 единицы на ВСЕХ предприятиях (от сырья до производства товаров) это что типа много?....
даже при уровне 24 предприятия на нем не накапливается больше 5-6 единиц!!!!!!!!
а на начальных уровнях апгрейда, 2-3 единицы и производство останавливается...!! это что много что ли??

ЗЫ.... вот оно что...
попробуй поиграть поставив "срок жизни тов-ов" - выкл...
тогда поймешь о чем я)))

кстати... я чего то не очень понял про уголь.... может ты имел ввиду нефть баржами доставлять....
угольные шахты они все преимущественно в центре "земли".... на кой туда корабли пускать?...

пробовал поездом-5-вагонов... даже не окупает себя....!
Табито?Мэитадору
.....свобода каждого заканчивается там.. где начинается несвобода другого...
"Осваиваем Опен"
Аватара пользователя
Mihamster
Президент
Президент
 
Сообщения: 949
Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 23:06
Откуда: Москва

Re: Патч "Merchant" (торговец). вер1.3 (НЭП и не только...)

Сообщение constructor » Вт янв 06, 2009 23:37

Гм. Про срок "oo" я как-то не подумал. А насчет ресурсов. Всегда так было. На самом деле (в реальной жизни), что уголь, что сырая нефть они не так и дороги, чтобы их вывозить скажем из центра России на поездах и грузовиках (иначе бы давно вывезли). Потому кстати и строятся (точнее строились) трубопроводы -- при огромных масштабах они хорошо окупаются. (а уж если они достались в наследство от предыдущего режима :lol: , то их и не обновляют, только пользуются)
constructor
Директор
Директор
 
Сообщения: 312
Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 20:40
Откуда: Москва

Re: Патч "Merchant" (торговец). вер1.4 (Все иначе...)

Сообщение constructor » Вс янв 11, 2009 21:00

Итак. Все пожелания учтены. Встречайте!!! (на первой странице)
Теперь точно все будет иначе. Попробуйте сами создать лучшую компанию за 5 лет... Если доживете с положительным балансом :mrgreen:
constructor
Директор
Директор
 
Сообщения: 312
Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 20:40
Откуда: Москва

Re: Патч "Merchant" (торговец). вер1.4 (Все иначе...)

Сообщение Mihamster » Пн янв 12, 2009 02:13

тааакс... на скрине вижу ЕЦС)))).... в предыдущей не работало... посмотрим как в этой будет)))
Табито?Мэитадору
.....свобода каждого заканчивается там.. где начинается несвобода другого...
"Осваиваем Опен"
Аватара пользователя
Mihamster
Президент
Президент
 
Сообщения: 949
Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 23:06
Откуда: Москва

Re: Патч "Merchant" (торговец). вер1.4 (Все иначе...)

Сообщение Mihamster » Пн янв 12, 2009 03:21

пойду спать.... а пока такой непонятный глюк:
два автобуса в одном городе приносят ни стого ни с сего нереально много денег..

даю савку....
на этом силы кончились пошел спать....))
Вложения
Chentown Transport, 14ое Июн 1950.sav
(356.34 Кб) Скачиваний: 350
Табито?Мэитадору
.....свобода каждого заканчивается там.. где начинается несвобода другого...
"Осваиваем Опен"
Аватара пользователя
Mihamster
Президент
Президент
 
Сообщения: 949
Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 23:06
Откуда: Москва

Re: Патч "Merchant" (торговец). вер1.4 (Все иначе...)

Сообщение constructor » Пн янв 12, 2009 12:24

Ух. Ок. Все сделано)) См. первую страницу ("обязательно добавляем")
constructor
Директор
Директор
 
Сообщения: 312
Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 20:40
Откуда: Москва

Re: Патч "Merchant" (торговец). вер1.4 (Все иначе...)

Сообщение Mihamster » Пн янв 12, 2009 14:03

хм.... да... глюка вроде такого больше нету.....

но у меня один вопрос.....
ты сам пробовал выставлять самый максимум сложности и играть на этом?... я даже не беру в счет графику типа ЕЦС... хотя бы на стандартной промышленности....??
если чего получилось... можешь сейв выкинуть??
Табито?Мэитадору
.....свобода каждого заканчивается там.. где начинается несвобода другого...
"Осваиваем Опен"
Аватара пользователя
Mihamster
Президент
Президент
 
Сообщения: 949
Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 23:06
Откуда: Москва

Re: Патч "Merchant" (торговец). вер1.4 (Все иначе...)

Сообщение constructor » Пн янв 12, 2009 14:50

Fedborough Transport, 2ое Фев 1937.sav
(39.23 Кб) Скачиваний: 354

Вот. 7 лет уже играю.

Во-первых, играй на небольших картах. На более менее приличные расстояния можно возить грузы поездами, только тогда, когда компания наберет обороты. Я вот за 7 лет купил 1 поезд только (дело не в цене самого поезда, а в размерах оборота). Чем больше оборот, тем больший кэш тебе нужен. Например ты берешь поезд с товарами (180ед тов Х 6000 фунтов > 1М фунтов!) Если ты займешь такие деньги в начале игры, будешь платить на них зверский процент.

И еще... Сложный уровень -- это же неспроста)) К тому же осторожней там с "усложненным производством" это по идее ОЧЕНЬ усложняет игру.

Попробуй настройки полегче, разброс цен побольше, начинай компанию по скромному, -- много не занимай, и будет тебе счастье.

И еще маленькая подсказка: процентная ставка на займ выплачивается в конце месяца, а на красное сообщение: "мы вынуждены взять займ бла-бла-бла..." кредит берется фактически первого числа нового месяца :wink: (я думаю это вполне реально, по-моему банки реально могут (отчислять)начислять проценты в конце месяца).
constructor
Директор
Директор
 
Сообщения: 312
Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 20:40
Откуда: Москва

Re: Патч "Merchant" (торговец). вер1.4 (Все иначе...)

Сообщение Mihamster » Пн янв 12, 2009 15:41

не знаю.... почемуто сейв не сохранил твои настройки...... относительно разный множителей стоимостей разных пр...
и смею тебя заверить у меня ты банкрот....
ставил на перемотку... и даже с тем что я методично минимизировал займ по возможности.... годовой баланс уходит в минус на неск сот тс фунтов.... следовательно.. вывод - ты банкрот....

я все это к чему.....
я все таки предлагаю тестировать... и подгонять экономику из расчета на САМЫЕ жесткие условия... что все что можно было выкручено на САМЫЙ хард.... а потом каждый себе выберет либо ему в песочнице... либо нервы щекотать....

а так... какой смысл тогда во всех этих настройках если на максимуме играть не реально... (это даже не нереально-сложно... это просто нереально...)

по поводу займа....
на старте обычно формируют капитал заемными средствами, но не кредитом... берут именно займ, который обеспечивается не ежемесячными платежами.... а единоразовой выплатой в конце оговоренного срока... но с большими процентами...
скажем взял ты 100тыс... по 20-25% годовых на 2 года.... и в течении этих 2х лет пользуешься ими... а потом просто выплачиваешь 150тыс.... сразу....

у тебя же получился такой симбион... мега высоких процентов и кредитной системы....

в идеале сделать два вида ден ресурсов..... займ и кредит....
допустим займ предоставляется тебе, ну допустим до 5 лет... под 20% годовых... сумма например фиксированная 300к.... и возвращать можешь в любое время... скажем прошло 2 года и у тебя есть деньги.. (300к+120к 'по20% за 2года') и спокойно погашаешь займ, что бы не платить лишние проценты.....
и второй ресурс - кредит.... (только не бывает кредитов со ставкой по 100-50%..!!) вполне нормально фиксированная ставка 10-15%....
кредит в начале у тебя 0... и ты каждый месяц ничего не платишь.... вот этот механизм "взять кредит в конце месяца при минусе"... очень даже ничего.. похоже на правду...
вот.. и взять его можно в любое время...
как вариант взять его для погашения займа (типа сэкономил 5%).. но тогда придется изыскивать средства на еже месячное обеспечение...

если так будет сложно сделать.... оставить все как есть.... просто процентную ставку сделать человеческую.... пусть колеблется от 15 до 20%.....

да.... если что с экономикой могу помочь.. (программинг правда не мое... знаю на нубском уровне :D )
Табито?Мэитадору
.....свобода каждого заканчивается там.. где начинается несвобода другого...
"Осваиваем Опен"
Аватара пользователя
Mihamster
Президент
Президент
 
Сообщения: 949
Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 23:06
Откуда: Москва

Re: Патч "Merchant" (торговец). вер1.4 (Все иначе...)

Сообщение constructor » Пн янв 12, 2009 15:57

Mihamster писал(а):не знаю.... почемуто сейв не сохранил твои настройки...... относительно разный множителей стоимостей разных пр...
и смею тебя заверить у меня ты банкрот....
ставил на перемотку... и даже с тем что я методично минимизировал займ по возможности.... годовой баланс уходит в минус на неск сот тс фунтов.... следовательно.. вывод - ты банкрот...

Странный вывод. Я вот 7 лет играл, и не обанкротился. Смотри внимателней -- едет поезд с товарами на сумму 1-лям. Вот если он взорвется... тогда я банкрот... Или если город будет стерт с лица земли -- тогда я тоже банкрот. А пока играю, и потихоньку отстраиваюсь.
Mihamster писал(а):а так... какой смысл тогда во всех этих настройках если на максимуме играть не реально... (это даже не нереально-сложно... это просто нереально...)

Спорное утверждение.
Mihamster писал(а):по поводу займа....

Я только изменил процент. Все остальное я оставил как было. А насчет мегавысоких процентов -- сделай их поменьше. И не занимай под лимон в начале игры. Займи как обычно тыщ 50-100, процент будет не выше 50 годовых на самом харде, при том, что окупаемость у меня например год-полгода.
Mihamster писал(а):вполне нормально фиксированная ставка 10-15%....

Му-ха-ха-ха-ха... Рассмешил... К чему это ты сбербанк вспомнил? К тому, что его вклады даже не покрывают инфляцию?
Расчет весьма прост (и не забывай, что это игра):
при займе десятая от максимума -- как раз в среднем отдаешь проценты, и остаются деньги. Поскольку окупаемость в среднем около года (для игры).
Согласись, что можно занять чуть-чуть, не возить дорогие товары в начале.
Если же ты уверен в том, что делаешь -- считай сам, сколько взять, чтобы не разориться.
Я уже говорил неоднократно, что займы -- это ОЧЕНЬ дорогие деньги. Просто бери по минимуму.

Это раньше мы брали столько, сколько можно, поскольку проценты были смехотворны даже в реальной жизни.
constructor
Директор
Директор
 
Сообщения: 312
Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 20:40
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Разработка OpenTTD

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3