akaction » Пт фев 19, 2010 14:31
Не согласен, что здесь нельзя выстроить сложную ж/д схему. У меня почти вся большая карта застроена пересекающимися линиями и все поезда идут туда куда нужно. Всего 5 слагаемых успеха:
1) что бы поезда после длительного ожидания на светофоре не укатывались назад я за 1,2 корпуса поезда ставлю односторонние симофоры, которые не дают далеко назад откатиться поезду
2) После длительного ожидания поезда могут пропустить по списку маршруторв одну-две точки маршрута, а вот если это не точка маршрута, а станция, то её не пропустишь.
3) Если идёт "V" образная развилка, то в каждом из таких направлений должен быть хоть один "односторонний" симофор, т.к. если в одном направлении все симофоры двухсторонние и горят красным, а в другом направлении путь свободен, то поезд поедет по неправильному пути. Что бы настроить балансировку поездов односторонний симофор в каждом из направлений должен занимать наихудшую (как правило самую далёкую от кротчайшего пути)позицию для поезда. Тогда поезда сначало будут пытаться ехать по путям с двухсторонними симофорами (где идёт саморегуляция движения), а если все двухсторонние заняты, то поезд будет ждать пока загориться последний односторонний светофор зелёным
4)Предпочтительно делать как в реальной жизни - односторонние направления, когда по одному пути возможно движение лишь в одну сторону. "обгонные" можно делать двухсторонними, но желательно мнимизировать число съездов с них.
5) Идеальные развязки - это как на автострадах (например, МКАД), где пересекающиеся пути разнесены (один на мосту, второй под ним) и делать "8" образные пересечения с расчётом не то, что бы возможная пробка на одном из направлений не парализовала движение да другом направлении (т.е. что бы круг пробок не замкнулся).
Already done:
Loco:Ikarus:255,260,415,435;KarosaLC735;laz:695,Laz-city;Liaz:677,677m,5256.00,5256.25,5292,6212;Maz:103,107,Mercedes o-326,Scania Omni,Voljanin-6270;Ziu:682G01(Trolza),682;ED-2T,ED-4M.32-bit OTTD: Liaz-677,5292,Ikarus-435