Такая вот ситуация:
Поезд, аккуратно следующий согласно путевого листа по огромной (во всю карту) кольцевой однонаправленной однопутной ж/д, вдруг пролетает несколько станций без остановок, заезжает в депо, потом упорно тыкается против хода движения, пытаясь посетить пропущенные станции.
Я так понимаю, что ему пришло время принудительного ТО. И, бросив все дела, поезд ломится в депо, после чего пытается вернуться к выполнению своих прямых обязанностей согласно путевого листа.
Прав ли я? Если прав - что делать? Ставить депо по трассе через клетку - стремно, да и все равно поезд найдет станцию, которую проскочит. Отменять принудительное ТО - замаешься чинить их вручную. Назначать депо в путевке, увеличив межремонтный пробег до крайних величин - не наш метод, нарушаентся принцип оптимальной целесообразности - зачем без особой нужды в депо заезжать...
Как бы объяснить паровозу, что в первую очередь он должен выполнять обязанности по перевозке грузов/пассажиров, а уж ТО - по возможности? Если я прав в диагнозе, конечно...